Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Анализ случаев технологических нарушений↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
6.1. Анализ причин технологических нарушений, разработка мероприятий по снижению их количества и контроль исполнения осуществляется в соответствии с Порядком планирования, рассмотрения и контроля выполнения мероприятий по повышению надежности технических средств и снижению технологических нарушений, утвержденным распоряжением ОАО «РЖД» от 4 декабря 2020 г. № 2668/р (в актуальной редакции). 6.2. Для анализа причин технологических нарушений, их влияния на перевозочный процесс, оценки деятельности подразделений железных дорог, функциональных филиалов, дочерних и зависимых обществ, сторонних и сервисных организаций в системе КАСАТ реализуются аналитические формы, предусматривающие разделение: по месту возникновения технологического нарушения (с распределением для центрального уровня – по полигонам железных дорог, для регионального уровня – по регионам железной дороги); по месту расположения виновного за возникновение технологического нарушения подразделения ОАО «РЖД», дочернего общества, сервисной или сторонней организации (с распределением для центрального уровня – по полигонам железных дорог); по производственным комплексам ОАО «РЖД», с выделением в их составе виновных функциональных филиалов ОАО «РЖД», виновных ДО, виновных сервисных и сторонних организаций, а также с разделением по виновным подразделениям ОАО «РЖД», не вошедшим в состав производственных комплексов. Формы справок для анализа технологических нарушений, их причин и последствий в зоне ответственности подразделений различного уровня организационного управления, перечень содержащихся показателей и порядок их расчета устанавливаются нормативными документами ОАО «РЖД». 6.3. Железная дорога (РЦКУ) – региональный центр корпоративного управления, выполняющий функции корпоративной и технологической координации работы подразделений функциональных филиалов, иных структурных подразделений ОАО «РЖД», осуществляющих свою деятельность в границах железной дороги в порядке, установленном нормативными документами ОАО «РЖД», а также подразделений дочерних обществ (в соответствии с соглашениями о взаимодействии) в границах железной дороги, в целях достижения годовых, среднесрочных и долгосрочных целевых параметров ОАО «РЖД». Анализ технологических нарушений для железной дороги (РЦКУ) регионального центра корпоративного управления производится с учетом расположения в ее территориальных границах подразделений линейного и регионального уровней организационного управления функциональных филиалов, дочерних обществ, на которые окончательно отнесена ответственность за технологические нарушения по результатам расследования: в случае информации об ответственности линейного подразделения, показатели учитываются для железной дороги, в границах которой расположено данное подразделение; технологические нарушения, отнесенные на окончательную ответственность регионального подразделения функционального филиала или дочернего общества (без указания ответственности линейного подразделения), учитываются в показателях железной дороги, на которой расположено региональное подразделение. 6.4. Анализ последствий технологических нарушений (потерь поездо-часов) производится на основе суммарной продолжительности задержек пассажирских, пригородных и грузовых поездов. Анализ последствий технологических нарушений для железной дороги (РЦКУ) производится на основании данных о потерях поездо-часов в результате технологических нарушений, зарегистрированных на станциях или перегонах, относящихся к данной железной дороге. 6.5. Показатели для анализа технологических нарушений по ответственности подразделений с полигонной структурой организационного управления (входящие в организационную структуру подразделения расположены в границах нескольких железных дорог) рассчитываются в целом для подразделения, а также по ответственности подчиненных подразделений, расположенных в границах определенной железной дороги. Описываемый порядок расчета показателей сохраняется при проведении анализа последствий технологических нарушений для подразделений с полигонной структурой организационного управления.
__________________________
Приложение №1 к Положению об учете, расследовании и анализе технологических нарушений в перевозочном процессе на инфраструктуре ОАО «РЖД» с использованием автоматизированной системы КАСАТ
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 298; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.171.71 (0.005 с.) |