Учет технологических нарушений 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Учет технологических нарушений



3.1. Первичными документами для учета случаев технологических нарушений являются:

график исполненного движения поездов;

график исполненной работы станции;

журнал движения поездов (формы ДУ-2, ДУ-3);

журнал осмотра путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ, связи и контактной сети (формы ДУ-46);

журнал учета расшифровки скоростемерных лент (формы ТУ-133) АСУ НБД;

журнал диспетчерских распоряжений» (формы ДУ-58).

3.2. На основании соответствующих записей в вышеперечисленных документах в системе КАСАТ должно быть сформировано оповещение о случае технологического нарушения.

3.3. Оповещение о случае технологического нарушения формируется на основании задержки поезда по месту его возникновения следующим образом:

в системе КАСАТ на основе пометки, созданной дежурно-диспетчерским аппаратом структурных подразделений Центральной дирекции управления движением на графике исполненного движения поездов в системе ГИД «Урал-ВНИИЖТ» или на графике исполненной работы станции (ГИР) в системе АСУ Станции;

системой КАСАТ на основе информации, передаваемой из АСУ-НБД;

системой КАСАТ (после доработки программного обеспечения) на основе данных, передаваемых из Информационного хранилища «Анализ выполнения графика движения» (ИХ АВГД), об отсутствии внесения в график исполненного движения системы ГИД «Урал-ВНИИЖТ» информации о причинах опозданий (согласно утвержденного классификатора) пассажирских и пригородных поездов, зарегистрированных по станциям посадки-высадки пассажиров;

системой КАСАТ на основании данных, внесенных при помощи ручного ввода дежурным инженером (диспетчером) службы, структурного подразделения функционального филиала или линейного подразделения на основании сообщения работника структурного подразделения Центральной дирекции управления движением и (или) при наличии соответствующих записей в документах, перечисленных в пункте 3.1. настоящего Положения;

при помощи ручного ввода в КАСАТ дежурным инженером (диспетчером) линейного подразделения, службы или регионального подразделения функционального филиала, при отсутствии оповещения о технологическом нарушении, сформированного ранее перечисленными способами.

3.4. Оповещение о случае технологического нарушения должно содержать следующую обязательную информацию: место (наименование станции, перегона), время возникновения технологического нарушения, наименование технологического нарушения, причастное к данному случаю технологического нарушения структурное подразделение функционального филиала, служба или линейное подразделение, которое первоначально определяется дежурно-диспетчерским аппаратом дирекции управления движением.

3.5. Оповещения о случаях технологических нарушений, сформированные в системе КАСАТ, передаются автоматически по мере их возникновения на рабочее место диспетчерского (дежурного) персонала службы или структурного подразделения функционального филиала. Ввод оповещения о случае технологического нарушения в систему КАСАТ должен быть произведен в течение дежурной смены.

Ввод в систему КАСАТ оповещения о технологическом нарушении по данным расшифровки скоростемерных лент (кассет регистрации) допускается не позднее 96-ти часов с момента его возникновения.

Ввод в систему КАСАТ неучтенного ранее оповещения о случае технологического нарушения (произошедшего в текущем году и выявленного по результатам проверок достоверности учета) осуществляется по дате его выявления, не позднее 4-х суток с момента его выявления.

3.6. Дежурный инженер (диспетчер) службы или регионального подразделения функционального филиала, которому направлено оповещение о случае технологического нарушения, после выяснения и уточнения информации обязан:

1) принять оповещение о случае технологического нарушения к учету (только при получении в результате расследования технологического нарушения информации, подтверждающей ответственность службы или структурного подразделения функционального филиала за данный случай). Для этого необходимо в журнале оповещений о случаях технологических нарушений выбрать требуемое оповещение из списка и с помощью соответствующей команды «Принять», подтвердить отнесение данного случая технологического нарушения за своей службой, структурным подразделением функционального филиала;

2) передать оповещение о случае технологического нарушения в адрес линейного подразделения своей службы/структурного подразделения функционального филиала (только при получении в результате расследования технологического нарушения информации, подтверждающей ответственность линейного подразделения за данный случай). Перенаправление выбранного оповещения о случае технологического нарушения производится с помощью специальной команды «Перенаправить» с обязательным указанием наименования линейного подразделения.

При поступлении оповещения о технологическом нарушении из системы ГИД «Урал-ВНИИЖТ» в региональную дирекцию тяги, в состав которой не входит эксплуатационное локомотивное депо приписки локомотивной бригады, управляющей этим локомотивом, дежурный персонал (диспетчер) данной дирекции направляет оповещение для проведения расследования в региональную дирекцию тяги, структурным подразделением которой является указанное эксплуатационное локомотивное депо.

При поступлении оповещения о технологическом нарушении в региональную дирекцию тяги, структурным подразделением которой является эксплуатационное локомотивное депо приписки локомотивной бригады, управлявшей этим локомотивом, дежурный персонал (диспетчер) данной дирекции передает оповещение в указанное локомотивное депо для организации расследования.

При поступлении из системы ГИД «Урал-ВНИИЖТ» в региональную службу (отдел) развития пассажирских сообщений и предоставления доступа к инфраструктуре или региональную дирекцию моторвагонного подвижного состава оповещения о технологическом нарушении, связанного с деятельностью работников пассажирской компании, дежурный персонал (диспетчер) данной дирекции направляет оповещение для проведения расследования в причастную пассажирскую компанию, с приложением в материалы расследования выдержки из журнала ТУ-69 «Журнал учета допуска железнодорожного подвижного состава и (или) локомотивной бригады (бригад специального подвижного состава) на пути общего пользования», сформированного из АСУ ПРИГ или копии его бумажной версии.

Для проведения расследования в причастную пассажирскую компанию направляются случаи:

невыдержки времени хода (в т. ч. остановка и превышение норм стоянки) по вине работников подразделений компании;

несвоевременной подачи работниками подразделений компании моторвагонного подвижного состава на посадку пассажиров;

неявки локомотивной бригады подразделений компании ко времени отправления поезда;

нарушения безопасности движения по вине работников подразделений компании;

превышения норм времени пограничного и таможенного контроля на участках обслуживания компании;

превышения норм стоянки пригородного поезда из-за неорганизации посадки-высадки пассажиров;

срыва стоп-крана в пригородном поезде;

нарушения расписания пригородных поездов при посадке-высадке пассажиров из-за перенаселенности.

3.7. Дежурный инженер (диспетчер) линейного подразделения, которому направлено оповещение о случае технологического нарушения, после выяснения и уточнения информации обязан принять оповещение к учету (только при наличии информации, подтверждающей ответственность линейного подразделения за данный случай). Для этого необходимо в журнале оповещений о случаях технологических нарушений выбрать требуемое оповещение из списка и с помощью соответствующей команды «Принять» подтвердить отнесение данного случая технологического нарушения за своим линейным подразделением.

3.8. Несколько оповещений о случае технологического нарушения, сформированные различными способами, должны учитываться как одно технологическое нарушение. Для этого дежурный инженер (диспетчер) линейного подразделения после уточнения информации, содержащейся в оповещениях о случаях технологических нарушений, при принятии их к учету производит объединение оповещений при помощи специальной команды.

3.9. В качестве технологических нарушений в системе КАСАТ не подлежат учету:

невыдержка времени хода хозяйственным поездом, следующим по перегону с работой, технологией производства которой предусмотрена остановка на перегоне или движение со скоростью, меньшей установленной, при условии соблюдении диспетчерского расписания;

превышение времени хода поезда по перегону или времени стоянки поезда на станции из-за ограничения установленной скорости движения при производстве плановых ремонтных работ.

3.10. Невыдержки времени хода (в т.ч. остановка и превышение норм стоянки) подвижного состава, принадлежащего Дирекции специальных перевозок – структурного подразделения Дирекции организации скоростного сообщения (далее – СПДОСС), по причинам, не связанным с его неисправностью, зарегистрированные в границах Московской, Октябрьской и Северо-Кавказской железных дорог, оперативно учитываются в качестве технологических нарушений по ответственности подразделений Дирекции скоростного сообщения на соответствующих железных дорогах (исключая СПДОСС), а зарегистрированные в границах других дорог за СПДОСС Московской железной дороги.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 386; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.142.146 (0.01 с.)