Устная работа, беседа, практикум по решению упражнений и задач.
Знать понятие прямой, параллельных прямых, луча, отрезка, равных отрезков, буквенные обозначения данных фигур.
Уметь решать геометрические задачи полным перебором всех возможных случаев взаимного расположения фигур.
- применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями
- ответственное отношение к учению;
- умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи.
51
Применение и совершенствование знаний.
Практикум.
Устная работа, практикум по решению упражнений и задач.
Уметь правильно обозначать и читать названия геометрических фигур, правильно изображать и описывать взаимное расположение геометрических фигур, учитывая условия задачи.
- классификация по заданным критериям, установление аналогий;
- умение вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок.
- умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи;
- выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры.
52
Измерение отрезков.
1 часа.
Применение и совершенствование знаний.
Лекция.
Устная работа, беседа, практикум по решению упражнений и задач.
Знать единицы измерения отрезков, понятие приближённой длины отрезка с недостатком, с избытком, с округлением.
Уметь пользовать метрической таблицей для перевода единиц измерения.
- применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями
- ответственное отношение к учению;
- умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи на выполнение действий с многозначными числами.
53
Метрические единицы длины.
1 часа.
Применение и совершенствование знаний.
Практикум.
Устная работа, беседа, практикум по решению упражнений и задач.
Знать производные от метра единицы длины отрезков.
Уметь, используя соотношения между метрическими единицами длины, выполнять перевод величин одной в другую.
- предвидеть уровень усвоения знаний, его временные характеристики
- мотивация учебной деятельности;
- уважительное отношение к иному мнению при ведении диалога.
54
Представление натуральных чисел на координатном луче.
Часа.
Применение и совершенствование знаний.
Практикум.
Устная работа, беседа, практикум по решению упражнений и задач.
Знать понятия координатного луча, единичного отрезка.
Уметь отмечать на координатном луче точки соответствующие натуральным числам, сравнивать числа с помощью координатного луча.
- участие в диалоге;
- отражение в письменной форме своих решений;
- критически оценивать полученный ответ.
- мотивация учебной деятельности;
- уважительное отношение к иному мнению при ведении диалога.
55
Комбинированный. Практикум.
Устная работа, беседа, практикум по решению упражнений и задач.
Знать понятия координатного луча, единичного отрезка.
Уметь отмечать на координатном луче точки соответствующие натуральным числам, сравнивать числа с помощью координатного луча.
- определять общую цель и пути её достижения;
- оказывать в сотрудничестве взаимопомощь.
- осознание ответственности за общее благополучие;
- навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций.
56
Урок систематизации и коррекции знаний
Комбинированный. Практикум.
практикум по решению упражнений и задач.
определять общую цель и пути её достижения;
- оказывать в сотрудничестве взаимопомощь.
мотивация учебной деятельности;
- уважительное отношение к иному мнению при ведении диалога.
57
Контрольная работа № 3
Контроль знаний учащихся.
Индивидуальное решение контрольных заданий.
Уметь решать геометрические задачи полным перебором всех возможных случаев взаимного расположения фигур; пользовать метрической таблицей для перевода единиц измерения; используя соотношения между метрическими единицами длины, выполнять перевод величин одной в другую; округлять; отмечать на координатном луче точки соответствующие натуральным числам, сравнивать числа с помощью координатного луча.
Контроль и оценка деятельности.
58
Окружность и круг. Сфера и шар.
1 час.
Применение и совершенствование знаний.
Практикум.
Беседа.
Знать понятия окружности и её центра, радиуса, хорды, диаметра, дуги, шара, сферы и круга.
Уметь решать задачи по готовому чертежу или по чертежу, который дополняется по ходу решения задачи.
- умение понимать и использовать математические средства наглядности (рисунки, чертежи, схемы) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;
- моделировать условие, строить логическую цепочку рассуждений.
- осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию
59
Углы. Измерение углов.
Часа
Применение и совершенствование знаний.
Практикум.
Математический диктант (по лучшим вопросам учащихся).
Знать понятие угла, вершины, сторон угла, единиц измерения.
Уметь строить развёрнутый, прямой, острый и тупой углы и перпендикулярные прямые.
- выделять и формулировать то, что усвоено и что нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения.
Устная работа, беседа, практикум по решению упражнений и задач.
Знать названия долей градуса.
Уметь выполнять арифметические действияс различными единицами измерения углов.
- умение понимать и использовать математические средства наглядности (рисунки, чертежи, схемы) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;
- умение осуществлять контроль по образцу и вносить необходимые коррективы.
- первоначальное представление о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах её развития, о её значимости для развития цивилизации.
61
Треугольники.
Часа.
Урок изучения нового материала. Лекция.
Проблемная лекция, беседа, проблемные задачи.
Знать понятия треугольника, вершин, сторон и углов, периметра треугольника.
Уметь классифицировать треугольники по углам и сторонам.
- выполнение работы по предъявленному алгоритму;
- осуществлять поиск необходимой информации для выполнения проблемных заданий с использованием учебной литературы.
- умение выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;
- коммуникативная компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками в образовательной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности.
62
Применение и совершенствование знаний. Практикум.
Устная работа, экспериментальная.
Знать факт, что сумма углов треугольника равна 180 градусам.
Уметь находить периметр треугольника и величину неизвестного угла треугольника.
- адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи решения задач.
- умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности.
63
Четырёх-угольники.
Часа.
Урок изучения нового материала. Лекция.
Проблемная лекция, беседа, проблемные задачи.
Знать понятия четырехугольника, вершин, сторон и углов, периметр четырёхугольника.
Уметь находить периметр прямоугольников и квадратов.
- выполнение работы по предъявленному алгоритму;
- осуществлять поиск необходимой информации для выполнения проблемных заданий с использованием учебной литературы.
- умение выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;
- коммуникативная компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками в образовательной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности.
64
Применение и совершенствование знаний. Практикум.
Устная работа, практикум по решению упражнений и задач.
Знать понятия пятиугольника, шестиугольника, многоугольника.
Уметь решать качественные задачи, связанные с периметром многоугольника.
- адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, её объективную трудность и собственные возможности её решения; создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения задач.
- умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности.
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.252.199 (0.011 с.)