Глава 2. Измерение величин (29) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Глава 2. Измерение величин (29)



№ урока

№ п/п, дата

Тема урока. Количество часов

Тип урока.

Форма проведения учебного занятия

Педагогические средства

Планируемые результаты

Предметные Метапредметные Личностные
1 2 3 4 5 6 7 8
50

 

Прямая. Луч. Отре­зок.

Часа.

Комбинированный. Практикум. Устная работа, беседа, практикум по решению упражнений и за­дач. Знать понятие прямой, параллельных прямых, луча, отрезка, равных отрезков, буквенные обо­значения данных фигур. Уметь решать геометрические задачи полным перебором всех возможных слу­чаев взаимного расположения фигур. - применять правила и пользоваться инструкция­ми и освоен­ными закономерностя­ми - ответствен­ное отноше­ние к учению; - умение яс­но, точно, грамотно из­лагать свои мысли в уст­ной и пись­менной речи, понимать смысл поставленной задачи.
51 Применение и совершенствование знаний. Практикум. Устная работа, практикум по решению упражнений и задач. Уметь правильно обозначать и читать названия геометрических фигур, правильно изображать и описывать взаимное расположение геометрических фигур, учитывая условия задачи.   - классификация по заданным критериям, установление аналогий; - умение вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок. - умение яс­но, точно, грамотно из­лагать свои мысли в уст­ной и пись­менной речи, понимать смысл поставленной задачи; - выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры.
52   Измерение отрезков. 1 часа. Применение и совершенствование знаний. Лекция. Устная работа, беседа, практикум по решению упражнений и за­дач. Знать единицы измерения отрезков, понятие приближённой длины отрезка с недостатком, с избытком, с округлением. Уметь пользовать метрической таблицей для перевода единиц измерения. - применять правила и пользоваться инструкция­ми и освоен­ными закономерностя­ми - ответствен­ное отноше­ние к учению; - умение яс­но, точно, грамотно из­лагать свои мысли в уст­ной и пись­менной речи, понимать смысл поставленной задачи на выполнение действий с многозначными числами.
53   Метрические единицы длины. 1 часа. Применение и совершенствование знаний. Практикум. Устная работа, беседа, практикум по решению упражнений и за­дач. Знать производные от метра единицы длины отрезков. Уметь, используя соотношения между метрическими единицами длины, выполнять перевод величин одной в другую.   - предвидеть уровень усвоения знаний, его временные характеристики - мотивация учебной деятельности; - уважительное отношение к иному мнению при ведении диалога.
54

 

Представление натуральных чисел на координатном луче.

Часа.

Применение и совершенствование знаний. Практикум. Устная работа, беседа, практикум по решению упражнений и за­дач. Знать понятия координатного луча, единичного отрезка.  Уметь отмечать на координатном луче точки соответствующие натуральным числам, сравнивать числа с помощью координатного луча.  - участие в диалоге; - отражение в письменной форме своих решений; - критически оценивать полученный ответ. - мотивация учебной деятельности; - уважительное отношение к иному мнению при ведении диалога.
55 Комбинированный. Практикум. Устная работа, беседа, практикум по решению упражнений и за­дач. Знать понятия координатного луча, единичного отрезка.  Уметь отмечать на координатном луче точки соответствующие натуральным числам, сравнивать числа с помощью координатного луча.  - определять общую цель и пути её достижения; - оказывать в сотрудничестве взаимопомощь. - осознание ответственности за общее благополучие; - навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций.
56   Урок систематизации и коррекции знаний Комбинированный. Практикум. практикум по решению упражнений и за­дач.   определять общую цель и пути её достижения; - оказывать в сотрудничестве взаимопомощь. мотивация учебной деятельности; - уважительное отношение к иному мнению при ведении диалога.
57   Контрольная работа № 3 Контроль знаний учащихся. Индивидуальное решение контрольных заданий. Уметь решать геометрические задачи полным перебором всех возможных слу­чаев взаимного расположения фигур;  пользовать метрической таблицей для перевода единиц измерения;  используя соотношения между метрическими единицами длины, выполнять перевод величин одной в другую; округлять;  отмечать на координатном луче точки соответствующие натуральным числам, сравнивать числа с помощью координатного луча.  Контроль и оценка деятельности.  
58   Окружность и круг. Сфера и шар. 1 час. Применение и совершенствование знаний. Практикум. Беседа. Знать понятия окружности и её центра, радиуса, хорды, диаметра, дуги, шара, сферы и круга.  Уметь решать задачи по готовому чертежу или по чертежу, который дополняется по ходу решения задачи.  - умение понимать и использовать математические средства наглядности (рисунки, чертежи, схемы) для иллюстрации, интерпретации, аргументации; - моделировать условие, строить логическую цепочку рассуждений. - осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию
59

 

Углы. Измерение углов.

Часа

Применение и совершенствование знаний. Практикум. Математический диктант (по лучшим вопросам учащихся). Знать понятие угла, вершины, сторон угла, единиц измерения.  Уметь строить развёрнутый, прямой, острый и тупой углы и перпендикулярные прямые.  - выделять и формулировать то, что усвоено и что нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения. - критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта.
60 Применение и совершенствование знаний. Практикум. Устная работа, беседа, практикум по решению упражнений и за­дач. Знать названия долей градуса.  Уметь выполнять арифметические действияс различными единицами измерения углов.  - умение понимать и использовать математические средства наглядности (рисунки, чертежи, схемы) для иллюстрации, интерпретации, аргументации; - умение осуществлять контроль по образцу и вносить необходимые коррективы. - первоначальное представление о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах её развития, о её значимости для развития цивилизации.
61

 

Треугольники.

Часа.

Урок изучения нового материала. Лекция. Проблемная лекция, беседа, проблемные задачи. Знать понятия треугольника, вершин, сторон и углов, периметра треугольника.  Уметь классифицировать треугольники по углам и сторонам.  - выполнение работы по предъявленному алгоритму; - осуществлять поиск необходимой информации для выполнения проблемных заданий с использованием учебной литературы. - умение выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры; - коммуникативная компетентность в общении и сотрудниче­стве со свер­стниками в образовательной, учебно-исследова­тельской, творческой и других видах деятельно­сти.
62 Применение и совершенствование знаний. Практикум. Устная работа, экспериментальная. Знать факт, что сумма углов треугольника равна 180 градусам. Уметь находить периметр треугольника и величину неизвестного угла тре­угольника. - адекватно оценивать правильность или ошибоч­ность выпол­нения учеб­ной задачи решения задач. - умение контролиро­вать процесс и результат учебной математической деятельно­сти.
63

 

Четырёх-угольники.

Часа.

Урок изуче­ния нового материала. Лекция. Проблемная лек­ция, беседа, про­блемные задачи. Знать понятия четырехугольни­ка, вершин, сто­рон и углов, периметр четырёхугольника. Уметь находить периметр прямоугольников и квадратов. - выполне­ние работы по предъяв­ленному алгоритму; - осуществ­лять поиск необходимой информации для выпол­нения про­блемных за­даний с ис­пользовани­ем учебной литературы.   - умение выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрприме­ры; - коммуникативная компетентность в общении и сотрудниче­стве со свер­стниками в образовательной, учебно-исследова­тельской, творческой и других видах деятельно­сти.
64 Применение и совершенствование знаний. Практикум. Устная работа, практикум по решению упражнений и за­дач. Знать понятия пятиугольника, шестиугольника, многоугольника.  Уметь решать качественные задачи, связанные с периметром многоугольника.  - адекватно оценивать правильность или ошибоч­ность выпол­нения учеб­ной задачи, её объективную труд­ность и соб­ственные возможности её решения; создавать, применять и преобразо­вывать знаково-символические средства, мо­дели и схемы для решения задач. - умение контролиро­вать процесс и результат учебной математической деятельно­сти.
65

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 38; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.252.199 (0.011 с.)