Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Судовое электрооборудование и автоматикаСодержание книги Поиск на нашем сайте
Электрооборудование на судне Ознакомление с судовой электростанцией, распределительными щитами, генераторами, аварийной электростанцией, а также размещение основных потребителей силовой сети представлены на рисунках 15–20.
Рисунок 15 – Главный распределительный щит ГРЩ
Рисунок 16 – Генератор SSEE – 568 – 6v
Рисунок 17 – Аварийный распределительный щит АРЩ Рисунок 18 – Аварийный дизель – генератор АДГ
Рисунок 19 – Распределительный щит потребителей сети 24В
Рисунок 20 – Распределительный щит насосов
Размещение основных потребителей силовой сети. ГРЩ питается напряжением 380/220В трехфазного тока с нейтральной частотой 50 Гц. Главным распределительным щитом питаются следующие системы: силовые, судовождение, низкого напряжения, освещения, радио. Для ГРЩ предусмотрена система основных сборных шин, которую в случае неисправности можно разъединить на две подсистемы: правую и левую, что осуществляется при помощи разъединителя, замкнутого в нормальном режиме работы. Ознакомление с правилами обслуживания электроприводов механизмов, находящихся в заведовании машинной команды. При использовании электроприводов не реже одного раза за вахту лицам вахтенной службы необходимо проверять: работу электродвигателей в соответствии с указаниями: действие электронагревательных приборов для подогрева масла в электрогидравлических приводах, состояние электрической аппаратуры, электромагнитных клапанов и других узлов электроавтоматики, чистоту электрооборудования. При использовании электрогидравлических приводов всех назначений ввод их в действие и обеспечение исправности гидравлической части, трубопроводов и гидравлических средств управления и автоматизации должен обеспечивать механик, в заведование которого они входят. Отключение электроприводов ответственных устройств допускается только с разрешения вахтенного механика, кроме случаев, когда промедление может вызвать аварию судна или несчастный случай, в таком случае вахтенный механик должен быть немедленно извещен о выполнении отключения. Общее расположение электрической сигнализации на судне. Система уровня жидкости в топливных цистернах предназначена пультов ЛБ и ПБ (в ЦПУ). Система авральной сигнализации эта система позволяет администрации судна централизованную подачу из рулевой рубки. Система производства ГДР подразделена на 2 группы: 1) для всех жилых и служебных помещений экипажа; 2) для пассажирских блоков. Система сигнализации холодильных провизионных камер, предназначена подавать сигнал в коридоре находясь вне этих камер и на камбузе для экипажа. Система пожарной сигнализации. Централь расположена в рулевой рубке. В кабине капитана и у главных входов установлен прибор авральной сигнализации. Во всех коридорах и проходах внутри и вне рубок расположены пожарные извещатели кнопочного типа. Система туманной сигнализации Тифон и сигнальная лампа установлены на сигнальной мачте. Контрольно – измерительные приборы, применяемые в СЭУ В машинном отделении установлены: манометры для контроля давления масла из фильтра, давления масла на входе в дизель и в турбокомпрессор, для контроля давления масла на выходе из дизеля и давления воды на входе в дизель и забортной воды, манометр для контроля воздуха после турбокомпрессора, термометры манометрические для контроля температуры масла на входе в дизель и на выходе из дизеля, температуры пресной воды, на входе в дизель и на выходе из турбокомпрессора, а так же на входе в холодильник и на выходе из холодильника. Для контроля температуры выхлопных газов используются термоэлектрический комплект. Общие сведения по автоматике. На современных судах для управления различными механизмами, устройствами и системами широко применяется автоматика. Автоматизация судов облегчает эксплуатацию сложной судовой техники, повышает производительность труда моряков, позволяет сократить численность экипажей. Различают частичную автоматику судов и комплексную. Под частичной автоматизацией понимается автоматизация работы отдельных судовых механизмов и устройств, например автоматика управления и регулирования работы дизельных генераторов, паровых котлов, применение авторулевых, удерживающих судно на заданном курсе, и т. п. Автоматическое регулирование судовых ДВС, следовательно, регулятор частоты вращения такого двигателя должен автоматически поддерживать постоянный скоростной режим, независимо от изменений и колебаний электрической нагрузки на генератор, в интервале «холостой ход» — «полная нагрузка». Такие регуляторы называются одно режимными. Для предупреждения так называемого «разноса» из-за недопустимого увеличения частоты вращения двигатель снабжают предельным регулятором. Автоматизация судовых вспомогательных котельных установок (рисунок 21) В комплект котельной системы судна входят утилизационный и вспомогательный котлы.
Рисунок 21 – Автоматизация судовых вспомогательных котельных установок
Автоматизация судовых систем и вспомогательных механизмов Они обеспечивают: охлаждение машин, смазку, подачу топлива и воздуха в машинное и котельное отделения. Нужды судна обслуживаются системами для удаления и принятия водяного балласта, удаления трюмной воды, тушения пожара, снабжения пассажиров и команд питьевой и мыльной водой, вентиляции судовых помещений и т. п. Судовыми системами принято называть совокупность вспомогательных механизмов: напорных средств, трубопроводов, арматуры и приводами.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 161; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.45.187 (0.006 с.) |