Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Этапы обучения правильному звукопроизношению
I этап, подготовит, предполагающий подготовку реч аппарата к овладению звуками речи. Он включает подготовку речедвигательного аппарата, его моторики, речевого слуха, реч дыхания. Правил произношение звуков зависит от деят-ти речевого аппарата в целом и от деят-ти органов от их подвижности и гибкости, от координации артикуляционных движений, их силы и точности. Так, трудный для произнесения звук р требует гибкости движений языка, быстрой вибрации его кончика. Шипящие звуки требуют сильной воздушной струи, подъема языка в форме «ковшика», округления губ и вытягивания их слегка вперед и т. Д. Поэтому необходимо систематически упражнять органы артикуляции, проводить упра, направленные на тренировку мышц языка с целью придания ему нужного положения; на подвижность губ, челюстей, щек, на выработку воздушной струи, правильного дыхания. С целью подготовки реч аппарата использ разнооб упраж, кот проводят в основном в игровой форме, что создает условия для многократного их повторения. Развитию моторики артикуляционного аппарата служат разл игры на звукопроизношение: «Кто как кричит?», Испол звукоподражания шуму ветра, Повторение лишенных смысла слогов (ша – шо – шу,) быстро утомляет и не дает полож результатов, в то время как реб не надоедает щелкать языком, «как кучер», В связи с этим следует заметить, что дети усваивают речь, подражая людям, а не звукам природы, мычанию коровы и пр., т. е., через речь воспитателя. Для разв реч дыхания проводят игры на поддувание: сдувание снежинок (кусочков ваты), Однако дети не сразу справляются с заданием. Многие напрягаются, раздувают щеки и не могут сдуть лежащую пушинку. Этому детей надо учить. От простых игр переходят к более сложным, где требуется сильная воздушная струя воздуха, – детям предлагают подуть на плавающих в воде уток, подуть на воду до образования брызг.В процессе дыхательных упраж реб учится правильно дышать, делать короткий, быстрый вдох и длительный, сильный, плавный выдох. Упражнения проводятся сидя, не более 1,5 мин. Для разв реч слуха, слухового внимания рекомендуются игры «Угадай, кто позвал?», В индив работе испол артикуляционная гимнастика: облизывание языком верхней и нижней губы (слизывание меда);
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 41; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.203.68 (0.004 с.) |