Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Порядок работы в комплекса аис гкн
Общ.хар-ка ПК ПВД. ПК ПВД предназ-н для осущ-я приема док-в на осущ-е действий связ-х с гос-м кад-м учетом и гос-й рег-и прав в унифицир-х офисах приема, а так же для выдачи док-в по рез-м осущ-я учетных или регистрац-х действий. Прием док-в осущ-ся в режиме «одного окна» на гос. рег-ю прав на недвижимое им-во и сделок с ним и кад-й учет об-в недв-ти. АИС ПВД напр-на на улучш-е кач-вапредост-я гос. услуг и сокращ-е времени приема за счет того, что осуществляется прием документов на одном рабочем месте как на гос. рег-ю прав собств-ти на недв-ть, так и на постановку объекта недв-ти на гос-й кад-й учет. В ПК обеспеч-сявып-е след.ф-й: -регистрация принятых документов; -информац-я поддержка принятия решения о приост-и или в отказе в провед-икад-го учета; -монит-г исполн-я зарег-х обращений в орган кад-го учета или ЕГРП (заяв-й или запросов); -рег-я заявл-й о предост-и свед-й ГКН из ЕГРП; -печать расписок, заяв-й и запр-в, увед-й об отказе и извещ-й о приост-ке и др.; -печать созданных док-в, предназ-х для выдачи заявителям; -фиксир-е фактов получ-я документов заинтересованными лицами.
Общая характеристика АИС «Юстиция» и АИС «ЕГРП» Предназн.для автоматизации работы учрежд-й юстиции и его филиалов по ведению ЕГРП в эл.виде на основе создания, сбора, обраб-ки, накопл-я, хран-я, поиска, распростр-я, и предост-я инф-и о зарег-х правах на террит. регистрационного округа в соотв-и с действ.законодат-м о рег-и прав. Системы примерно равном-но внедрены на тер-и РФ. Ф-и систем: -ведение книг учета в эл.виде, формир-е ведомств-й отчетности -оптимизация процессов приема и рег-и -контроль документооб-та и ведения эл-го архива -реализ-я ф-имежведомств-го обмена -реал-яэкстерритор-х запросов -интеграция системы одного окна
17.Подсистема сбора и формир-я статистической отчетности (информац-но-справочная подс-ма) ИСС федер-го уровня предст-т собой сов-ть программно-информац-х ср-в, размещаемых на объектах Росреестрафедер-го уровня, и предн-на для созд-я базы кад-х данных федер-го уровня на основе консолидации -х данных ГКН и регистрац-х данных ЕГРП, и решения аналитич-х задач много-аспектного анализа, контроля и повыш-я кач-ва баз гос-о кад-ра об-в недв-ти, а также задач информ-но-справочной поддержки деят-ти центрального аппарата Росреестра и его террит-х органов, мин.эконом. развития РФ.
ИСС, как сост. часть информационно-аналитической системы (ИАС) Росреестра, вход-й в сост. АИС ГКН, предост-т сотрудникам центр-го аппарата Росреестра и его терр-х управлений автоматизир-е ср-ва для оперативного доступа к консолидир-м свед-м об объектах недв-ти и их правообладателям, анализа полноты и качества кад-х данных, формир-я агрегированных кад-х показателей и провед-я статист-го анализа кад-ой инф-ии.
Цель созд-я и развит. АИС ГКН Целью созд-я и развития АИС ГКН явл-сяповыш-е эффект-типриним-х решений в обл. земли и недвиж-ти, а так же кач-вавып-я технологических процессов и стимулир-е инвестиц-й деят-ти на рынке нед-ти в интересах удовлетвор. потребностей общества и граждан.
Подсистемы АИС ГКН подсистема сбора и формирования статистической отчетности;подсистема анализа и прогнозирования;подсистема формирования электронных макетов аналитических сборников;информационно-справочнаяподсистема;подсистемапланирования и мониторинга выполнения федеральных целевых программ. Возможности АИС ГКН Основные мероприятия: разработка и совершенствование нормативно-методической базы, обеспечивающей реализацию государственной политики в области ведения государственного кадастра недвижимости, реформирование и регулирование земельных и имущественных отношений;создание автоматизированной системы государственного кадастра недвижимости как единой системы, функционирующей на всех уровнях государственного управления недвижимостью, обеспечивающей консолидацию сведений об объектах недвижимости на уровнях субъектов РФ, центрального аппарата Роснедвижимости, а также обеспечивающей возможность публичного доступа к сведениям единого кадастра объектов недвижимости;создание автоматизированных систем государственного кадастрового учета, государственной кадастровой оценки объектов недвижимости, государственного земельного контроля, государственного мониторинга земель; Социально-экономическийэффект: создание научно-методической базы рационального использования земли и иных объектов недвижимости, находящихся в собственности Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований;доступность сведений кадастра, и как следствие обеспечение прозрачности рынка недвижимости;упрощение процедур оформления сделок с недвижимостью за счет создание системы электронного взаимодействия между органами (организациями) по формированию, кадастровому учету, технической инвентаризации, оценке, регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, органами по управлению государственным и муниципальным имуществом, налоговыми и другими органамиувеличение поступлений земельного налога и арендной платы за землю в бюджеты всех уровней за счет реализации программных мероприятий в 2002-2007 годах до 292,5 млрд рублей, в том числе в федеральный бюджет - 78,9 млрд рублей, в целях обеспечения окупаемости затрат на реализацию Программы в 2-3 года.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 96; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.219.166 (0.004 с.) |