Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Понятие о гкн как информационной основе системы управ ления земельными ресурсами.Стр 1 из 7Следующая ⇒
Понятие о ГКН как информационной основе системы управ ления земельными ресурсами. Гкн – сложная земельная информ-я сист.,реш-я разнообр. задачи в области зем.отнош-й на всех администр.-террит-х уров-х (страна,рег-н,край,обл,мун.обр.) Система государственного кад-ранедв-ти служит информ-нной основой гос.упр-я зем.рес. и эконом-горег-я зем.отн-й. Конечн. продуктом при ведении кад-в д.б. банки кад.инф-и. Информационная база данных кад-ранедв-ти базируется на учнтной системе. Хар-ка централ-й и децентр-й схемы ведения кад.учета. При децентрализов-йсх. кад. учет полностью осущ-ся на уровне аднин-го р-на. Недостатки такойсист: -невозмож.обесп-ть единство технологии ведения ГЗК и ГКН вследствие различия матер-но-технич-й и кадровой базы; - веденикад-раосущ-сь с исп-м различ. прогр. продуктов (ПК ЕГРЗ-Т,Геополис,РосКад,АИС ведения ЕГРЗ(СПБ)). Работа с графич. частью велась без единых правил.Программная архитектура устаревала; -отсутств.четкогораспред-я кад.операций и регламента взаимод-я между заинтерес-ми органами и лицами; Централиз-я сх. предпол-т разгран-е таких ф-й, как работа с заявителями и непосред-но технич-й процесс ведения кад-ра. Учет ведется централизованно на уровне субъекта. Положит.стороны такой схемы: -значит-е вложения в формир-е и поддержку инфрастр-рыосущ-ся только в центр-м офисе; -четкое разделение ф-й взаимод-я между всеми участниками; -реальная возможность управл-я и контроля процессов ведения кад-ра.
Понятие информационного объекта и его атрибутов. Информ.объект- описание об-та недв-ти, физ.лица,док-та и др., хранящееся в БД прог.комл-са. Кажд.объектхар-ся атрибутами, кот.служат для представления в БД хар-к объектов учета. Осн-е инф-е объекты: -кад.округа; -кад.районы; -кад.кварталы; -ЗУ; -ОН; -террит-е зоны. Дополнит-е: -субъекты права; -документы; -классификаторы. Кажд.инф-й об-т имеет текущ. сост-е, кот.опред-т набор допустимых операций. Пример атрибутов для инф-го об-та физ.лицо: -ФИО; -док-т; -адрес прожив-я. Для инф.об-та ЗУ: -кад.номер; -алрес; -площадь. Атр-т м.б. составным.Пример: Док-т в записи о физ.лице: вид.док-та, дата выдачи, номер и т.д. Также атр-ты могут иметь множеств-й хар-р, т.е. сост-ть из неск.записей,напр-р,для инф-го об-та ЗУ – список влад-в уч-ка.
Понятие статуса инф-го об-та и операций над инф-м об-м. Для обеспеч-я треб-й по целостности и безопасности БД каждый информац-й объект имеет текущий статус (состояние), кот.опред-т набор допустимых операций над объектом. Можно выделить три основных статуса информационных объектов: «Внесенные» – только что созданный объект, в котором разрешены любые исправления, вплоть до удаления всей информации. «Учтенные» – информационный объект содержит проверенные и утвержденные данные, удаление такого информационного объекта или его изменение запрещены. «Архивные» – соответствует тому, что сведения об объекте признаны не актуальными. В отнош-и ЗУ исп-сяслед-е статусы, повыш-е удобство работы: -«Внесенные» – только что созд-й об-т. Для ЗУ соотв-т оформляемому кад-му делу, в кот.разрешены любые исправл-я, вплоть до удаления всей инф-и. -«Ранее учтенные» – соответствует ЗУ-м, внесенным в ГКН согласно «Инвентаризационной описи». -«Временные» – присв-ся сведениям об образов-м ЗУ. -«Учтенные» – присваив-ся после получ-я выписки о правах и внесения данных о регистрации в сведения о правах. -«Архивные» – снятый с учета ЗУ, имевший статус «Учтенные» или «Ранее учтенные». -«Аннулированные» – статус «Временные» кад-х сведений м.б. изменен на «Аннулированные»
Интеграция автоматизир-х учетно-рег-х систем и создание ЕФИСН.
Понятие ЕФИСН. ЕФИСН- 1.система создания и распростран-я данных о недв-ти на террит.страны. 2.Совокупность автоматиз-х инф-х систем, средств и систем телекоммуникаций, информатизации и информац-й безоп-ти…….
Принцыпы формир-я ЕФИСН. 1.высоккач-во инф-и, искл-е утраты свед-й; 2.перобраз-е действ-х разобщ-х инф-х систем в единую. 3.часть общего федер-гоинформац-горес-са; 4.контроль процессов за счет однознач. идентификации объекта и создание с-мы мониторинга и поддержки принятия решений; 5.поддержка различных форматов; 6.4-хкомпонентная стр-ра; 7.электронный способ взаимод-я должен стать основным; 8.предост-е услуг без посещения мест приема; 9.предост-е юрид-кизначимыхсвед-й в виде эл-х док-в с исп. техн-ииЭЦП;
10.часть свед-й должна подлежать публичномуразмещ-ю в сети иннт-т; 11.поддержка возможностей осущ-я эл-х платежей; 12.эл-е взаимод-е с др.гос.системами.
Функции ЕФИСН.
10.Создание прикладного прогр-го обеспечения гос-гокад-ранедв-ти. Для эфф-й организации управ-я хоз-ынм комплексом и зем-ми рес-ми необх. обеспеч-ть сбор, хран-е, групп-ку, обраб-у и исп-е больших объемов разнообр.й инф-и по каждому кад-му объекту исслед-й. Достичь этого с пом.Традиц-х систем учета и обраб-ки данных с исп-м ручного труда и малоэфф-ой вычисл-ной техники проблематично.Поэтому в 1996 г. была разработана фед-я целевая программапо созд-ю автоматизир-й с-мы гос-гозем-гокад-ра(АС ГЗК). Начиная с 2000 г. осуществляются интеграция и информационно-коммуникационное сопряжение АС ГЗК с другими инф-ми с-ми органов гос-й власти России.
Общ.хар-ка ПК ЕГРЗ. Разраб-н в рамках Фед-й целевой программы «Создание автоматиз-й с-мы ведения гос-гозем-гокад-ра и гос-го учета объектов недвижимости (2002-2007 годы)» Программный комплекс ведения зем-гокад-ра (ПК ЕГРЗ) предназн-н для применения в учрежд-х, осущ-х ведение зем-гокад-ра. ПК ЕГРЗ поддерживает ф-и, необх-е для ведения гос-гозем-гокад-ра, реализован как модульнаяраспред-я многопользовательская с-ма, обеспеч-я коллективную работу персонала. Все модули комплекса облад-т единым пользовательским интерф-м, наглядным и лёгким для освоения. Комплекс позв-т вып-ять формир-е и учет об-в учета – зем-х участков, а также сведений о террит-х зонах. Учит-ся правовой статус об-та учета, экон-е хар-ки, прочно связанные с ЗУ об-ты недв-ти, а также др. спец-е сведения. ПК ЕГРЗ имеет модульную архит-ру и обеспеч-т хран-е данных в рамках общей базы данных (БД). БД ПК ЕГРЗ предст-т собой сов-тьсемантич-й БД (СБД) и геоинформац-й БД (ГБД).
Общ.хар-ка АИС ГКН. Предназн-на для осущ-я процедуры гос-гокад-го учета ЗУ-в и связанных с ними об-в недв-ти в автоматиз-м многопользовательском режиме удаленного доступа к БД.Сост-т из подсистем приема/выдачи док-в, ведения Единого гос-го реестра об-в кап-гостроит-а, гос-го кадастрового учета ЗУ-в, ведения пространств-х данных и др. Цель созд-я и разв-я АИС ГКН - повыш-еэфф-типриним-х реш-й в обл. земли и недвиж-ти, а так же кач-вавыполн-я технологич-х процессов и стимулир-е инвестиционной деят-ти на рынке недв-ти в интересах удовлетворения потребностей общества и граждан. Функционир-е с-мыорганиз-ся с пом-ю портальной технологии через сеть Интернет. Т.обр., созд-ся единое информ-ое пространство. Работа с пространств-ми и семантич-ми данными, необх-ми для реш-я задач ведения ГЗК различ-ми операторами, исп-щими АИС ГКН, осуществляется через браузер. Соц-но-экон-ий эффект: -создание научно-методической базы рационального использования земли и иных объектов недвижимости; -доступность сведений кад-ра, и как следствие обесп-е прозрачности рынка недвиж-ти; -упрощение процедур оформ-я сделок с недвиж-ю за счет созд-я с-мыэлектр-говзаимод-я между различ.органами; -увелич-е поступл-й зем-го налога и аренд.платы за землю в бюджеты всех уровней за счет реализации программных мероприятий.
Общ.хар-ка ПК ПВД. ПК ПВД предназ-н для осущ-я приема док-в на осущ-е действий связ-х с гос-м кад-м учетом и гос-й рег-и прав в унифицир-х офисах приема, а так же для выдачи док-в по рез-м осущ-я учетных или регистрац-х действий.
Прием док-в осущ-ся в режиме «одного окна» на гос. рег-ю прав на недвижимое им-во и сделок с ним и кад-й учет об-в недв-ти. АИС ПВД напр-на на улучш-е кач-вапредост-я гос. услуг и сокращ-е времени приема за счет того, что осуществляется прием документов на одном рабочем месте как на гос. рег-ю прав собств-ти на недв-ть, так и на постановку объекта недв-ти на гос-й кад-й учет. В ПК обеспеч-сявып-е след.ф-й: -регистрация принятых документов; -информац-я поддержка принятия решения о приост-и или в отказе в провед-икад-го учета; -монит-г исполн-я зарег-х обращений в орган кад-го учета или ЕГРП (заяв-й или запросов); -рег-я заявл-й о предост-и свед-й ГКН из ЕГРП; -печать расписок, заяв-й и запр-в, увед-й об отказе и извещ-й о приост-ке и др.; -печать созданных док-в, предназ-х для выдачи заявителям; -фиксир-е фактов получ-я документов заинтересованными лицами.
Подсистемы АИС ГКН подсистема сбора и формирования статистической отчетности;подсистема анализа и прогнозирования;подсистема формирования электронных макетов аналитических сборников;информационно-справочнаяподсистема;подсистемапланирования и мониторинга выполнения федеральных целевых программ. Возможности АИС ГКН Основные мероприятия: разработка и совершенствование нормативно-методической базы, обеспечивающей реализацию государственной политики в области ведения государственного кадастра недвижимости, реформирование и регулирование земельных и имущественных отношений;создание автоматизированной системы государственного кадастра недвижимости как единой системы, функционирующей на всех уровнях государственного управления недвижимостью, обеспечивающей консолидацию сведений об объектах недвижимости на уровнях субъектов РФ, центрального аппарата Роснедвижимости, а также обеспечивающей возможность публичного доступа к сведениям единого кадастра объектов недвижимости;создание автоматизированных систем государственного кадастрового учета, государственной кадастровой оценки объектов недвижимости, государственного земельного контроля, государственного мониторинга земель; Социально-экономическийэффект: создание научно-методической базы рационального использования земли и иных объектов недвижимости, находящихся в собственности Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований;доступность сведений кадастра, и как следствие обеспечение прозрачности рынка недвижимости;упрощение процедур оформления сделок с недвижимостью за счет создание системы электронного взаимодействия между органами (организациями) по формированию, кадастровому учету, технической инвентаризации, оценке, регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, органами по управлению государственным и муниципальным имуществом, налоговыми и другими органамиувеличение поступлений земельного налога и арендной платы за землю в бюджеты всех уровней за счет реализации программных мероприятий в 2002-2007 годах до 292,5 млрд рублей, в том числе в федеральный бюджет - 78,9 млрд рублей, в целях обеспечения окупаемости затрат на реализацию Программы в 2-3 года.
Цикл жизни и хар-ки инф-и. Инф-я д.б. зафиксирована. на материальном носителе и храниться в теч.опр.периодавр., или цикла жизни. В связи с этим можно выд-тьстадии сост-я инф-и: - хранение. Инф-я созд-ся в рез-те набл-я и рег-и определенного явл-я. Прежде чем инф-я м.б.обработана и исп-на, ее хранят на к-либо материальном носителе. - Преобраз-е инф-и. Хранящаяся инф-я м.б. преобраз-на в более удоб. форму для хранения,передачи, обраб-ки, восприятия. - Передача. Инф-я непрерывно перед-ся от источника к запоминающ-муустр-ву на обработку или пользователю для принятия реш-я. - Сортировка,синтез,обраб-ка. Обычно инф-я поступ-т в случ.порядке.Дляумкньш-я времени поиска треб-й инф-и и ее обраб-кинеобх-ма предварит-я сортировка данных по заданным признакам, а т.жеобъед-е ряда отдельных инф-х эл-в для получения полного значения. - Использование. Послепреобр-я инф-и в удобную для исп-я форму она воспроизв-ся в виде,необх-м для принятия реш-й. - Оценка. Значение инф-и зависит от потребности в ней, достов-ти, надеж-ти, своеврем-ти. - Уничтодение. Послемногократ.исп-я инф-и либо при отнесении ее к устар-й она м.б. уничтожена, что явл-ся концом цикла ее жизни. Виды инф-иии в системе УЗР. Инф-я в сист-меупр-я зем.рес-ми – совок-ть данных, создаваемых и хранящихся в специализ-х инф-х сист-х, предназн-я для реш.задачупр-я зем.рес-ми конкрет.админ-но-территор-го ур-ня. По управляющему возд-ю инф-и на подсистемы и объект управления: -управляющая; -осведомляющая. По назначению в процессе управления зем-ми рес-ми: -статистическая; -прогнозная; -справочная. По уровню управления: -стратегическая; -оперативная. По условиям доступа: -открытая; -с огранич.доступом; -закрытая. По виду представления; -документированная; -недокументированная. По месту формирования: -внутрисистемная; -внешняя. По степени обработки: -первичная; -преобразованная. По способу отображения объекта: -текстовая; -графическая.
Понятие информац-гообесп-я. Имеет неск.значений: 1.Сведения, знания, предоставл-е потребителю по удовлетворению его инф-х потребн-й. 2.Инф-я, обработ-я соотв-щимобр (отобранная, систематизир-я, отобр-я)
3.Одна из составл-щихсовременных АИС-м. 4.Процесс предоставления инф-и отдельным лицам или группам – пользователям инф-х систем в соотв-и с их инф-ми потреб-ми. Инф-е обесп-е зем-гокад-ра: процесс сбора и предост-я обработанной соотв-щимобр-м информ-и о ЗУ-в и ОН,распол-х на них, о террит-х зонах, обременениях в исп-и земли в целях фиксации в док-х ГЗК-ра, а т.же обмен инф-й между заинтер-ми пользователями в соотв-вии с из инф-ми потребн-ми. Разновидности: -инф-е сопровожд-е; -инф-я поддержка.
Отличия ГИС от ЗИС. Отлич-ся нормативно-правовым обеспеч-м, задачами, принципами, содержанием, классификац-ми призн-ми. -Объектами ГИС явл-ся об-ты,имеющие пространств-е хар-ки, отражаемые на картах, а об-миЗИС могут также быть правовые, экол-е, стоимостные и др.хар-ки ОН как объектов ГКН. -при создании ГИС исп-ся программные ср-ва и математический аппарат, а при мозд-и ЗИС не обязат. применение комп-х технол-й. -ГИС как правило представляет статичную модель территории на опр.период врем., ЗИС постоянно измен-ся и дополн-ся.
Схема взаимод-я ГИС и ЗИС. Классификация ГИС 1.по назнач-ю: -издательские, -учебн, -исследов-е, -инвентаризац-е, -мониторинговые, -информационно-справочные, -многоцелевые; 2.тематичкской ориентации: -навигационные, -геологические, -земельно-кад-е, -соц-но-экон-е, -экологические; 3.территориальному охвату: -муницип-е, -локальные, -региональные, -общенациональные, -глобальные; 4.функциональным возможностям: -мощные универсальные, -настольные, -персональные; 5.архитектурным типам построения: -закрытые, -открыт; 6.способу организ-и географич-х данных: -модель данных, -форма представления данных.
Организация данных в ГИС Ядром каждой инф-й ситемы (в т.ч. ГИС) явл-ся база данных, под которой понимают поименованную совок-ть данных, отображ-ю сост. об-та, его св-ва и взаимоотнош-я с другими об-ми, а так же комплекс технич-х и прогр-х ср-в для ведения этих баз данных. Формиров-е стр-ры ГИС начин-ся с формиров-я баз данных,основанных на территориальной привязке данных, поскольку все ГИС имеют дело только с пространственно-координированными данными. БД ГИС включ. географ-е, и атрибутивные данные, кот.могутхран-ся вместе или отдельно.
Модели информац-й системы. Участники инф-говзаимод-я. Применение ГИС в ЗИС. ГИС-технологии предназн-ны для реш-я практических задач, в кот. треб-ся анализ и оц-ка комплексной инф-и об инфрастр-ре террит-и в сочет. с пространств-ми картографич-ми данными.Поэтому они явл-ся базовой технологией для функционир-я ЗИС. Гис-технологии при создании ЗИС должны обеспеч-ть: -накопление спец.инф-и в реляционной базе д-х, а цифровой картогр-й основы – в специализированной базе геогр-х знаний о террит-и; -совмест. исп-е цифровой карты и данных пользователя в интересах эффективного упр-я зем-ми рес-ми; -визуализацию баз данных пользователя о территории в форме эл-гокартографич-го изображения; -обработку накопл-х данных различ-ми методами и интнрпретациюрез-в такой обр-ки в виде комп-х тематич-х карт,гистограмм и др.графич.изобр-й. Необходимость создания ЗИС в настоящее время в Республике Беларусь успешно эксплуатируется земельно-информационная система (ЗИС), предназначенная для информационного обеспечения и автоматизации землеустроительной деятельности на территории страны. Ее основная задача – создание и поддержание в актуальном состоянии картографической модели состояния и использования земельных ресурсов Республики – земельно-кадастровой карты, которая представляет собой реальную модель местности и используется, в том числе, в качестве картографической основы регистра недвижимости. Понятие, классификация ЗИС Отличие земельной информационной системы от других, информационных систем обусловлено особенностями их объекта- земли. Практически все компоненты земельных информационных систем требуют глубокого научного обеспечения.Последние достижения в области новых технологий позволяют совершенствовать способы функционирования земельного кадастра и мониторинга, например, путем использования ГИС – технологии для создания автоматизированной системы земельного кадастра. Но при использовании новых программно-технических средств механическое перенесение традиционно сложившихся методов организации работ в области получения и обработки информации неэффективно. Поэтому их необходимо перестраивать, исходя из новых технических и технологических возможностей. Однозначно понимаемое определение земельной информационной системы отсутствует. Одно из определений ЗИС дано в толковом словаре по геоинформатике: земельная информационная система (landinfonnationsystem) - географическая информационная система земельно-ресурсной и земельно-кадастровой специализации.При решении практических задач в большинстве случаев авторы ставят знак равенства между понятием ЗИС и ГИС. Например, ГИС Objectland в ряде источников именуется географической информационной системой, в других - земельной информационной системой. Поэтому следует разделить понятие ГИС и понятие ЗИС, применяемые в Государственном земельном кадастре.Информационная система - организационно упорядоченная совокупность документов (массив документов) и информационных технологий, реализующих информационные процессы.Понятие земельной информационной системы можно трактовать в широком и узком смыслах. В широком смысле ЗИС представляет собой организационно упорядоченную совокупность массивов информации из различных источников, документов и информационных технологий (в том числе ГИС-технологии), реализующих информационные процессы управления земельными ресурсами (включая регистрацию, учет и оценку земельных участков и иных объектов недвижимости). В этом понимании ЗИС включает: земельно-кадастровую информационную систему; информационные системы иных государственных и ведомственных кадастров (водного, градостроительного и др.), информация которых связана с земельными участками и иными объектами недвижимости; информационную систему государственного мониторинга земель; территориальные информационные системы (региональные и муниципальные ЗИС);информационные технологии. 57. НЕОБХОДИМЫЕ УСЛОВИЯ СОЗДАНИЯ З И С К необходимым условиям создания нормально функционирующей ЗИС следует отнести:экономическую и правовую стабильность в обществе и в регионе;соответствие условий создания ЗИС федеральному и региональному законодательству;информационное обеспечение (наличие материалов государственных земельного кадастра и мониторинга земель, инвентаризации земель, землеустройства, обеспеченность картографическими материалами необходимого масштаба и т. д.);взаимосогласованность действий системы исполнительных и законодательных органов власти в области управления земельными ресурсами;укомплектованность кадрами с требуемым образованием;создание автоматизированной системы Государственного земельного кадастра и др.При организации создания ЗИС необходимо обеспечить:учет и адаптацию существующих функциональных и научно- технических разработок;достаточнуюадаптированность и открытость системы для возможных последующих изменений и дополнений;поэтапность создания системы;соответствие действующим государственным стандартам и нормативам;координацию с планами и программами создания территориальных информационных систем и других государственных кадастров;учет технологических, организационных и финансовых условий, определяющих состав, последовательность и стоимость ЗИС.При построении банков данных ЗИС необходимо соблюдать следующие принципы:возможность оперативного взаимодействия разных информационных систем (наличие нормативно-правовой базы и установление форматов обмена данных);актуальность данных (обновление банков данных в установленный период времени);достоверность информации (обеспечивается системой сбора информации и системой контроля состояния банков данных);обеспечение конфиденциальности информации, защиты банков данных от несанкционированного доступа (обеспечивается системой доступа к банкам данных);доступность информации (обеспечивается развитой телекоммуникационной сетью).ЗИС можно представить как многоуровневую организационную систему, на каждом уровне которой решаются самостоятельные задачи, действуя на основе собственных выбранных критериев в соответствии с установленными функциями.Можно выделить три уровня организационной структуры ЗИС, каждый из которых представлен организациями, входящими в систему управления земельными ресурсами и выполняющими функции учета, регистрации и оценки земельных участков и иных объектов недвижимости, эксплуатации объектов земельно-имущественных объектов или управления территориальными процессами. Принципы создания ЗИС Инвесторы заинтересованы в огромном российском рынке, но будут в него вкладывать средства только при наличии тщательно разработанного обоснования (технико-экономического и финансового), предусматривающего описание не только технических характеристик будущей ЗИС, но и расчет максимальных и минимальных финансовых ожиданий (по годам, видам продуктов), разработку планов маркетинга, проектов договоров об оплате за организацию инвестиционной помощи и т. д.Принципы и условия партнерства в России иностранные участники представляют в следующем виде:равноправное сотрудничество с органами власти и управления как на федеральном, так и на региональном уровне;равноправное партнерство с российскими специалистами- практиками и экспертами, максимальное использование имеющихся разработок в области информационных систем;привлечение к сотрудничеству иностранных экспертов, имеющих опыт в России и СНГ, а также соответствующих успешно работающих российских частных фирм;паритетное финансовое и техническое участие российского и иностранного капиталов;рентабельность проекта, долгосрочная востребуемость и ликвидность его результатов.Программа создания ЗИС (муниципальной ИС) при поэтапном подходе к организации сотрудничества на вышеуказанных принципах может быть выработана в течение 6. 10 мес и при сравнительно небольших затратах (которые по предварительной договоренности либо разделяются между участниками консорциума, либо чаще всего оплачиваются местными органами власти). Возможности современных ЗИС Инфраструктура ЗИС Приказ Минэкономразвития от 27.02.2010 №75 «Об установлении порядка предоставления сведений, внесенных в ГКН» и Приказ Минэкономразвития от 15.06.2010 № П/284 (по предоставлению сведений ГКН в электронном виде) 73.Приказ Минэкономразвития от 28.09 2009 г. N 555 … (О порядке предоставления электронных документов для постановки объектов на государственный кадастровый учет) и Приказ Минэкономразвития от 15.03.2010 № П/107 (по постановке на кадастровый учет в электронном виде) Модель одного окна Понятие о ГКН как информационной основе системы управ ления земельными ресурсами. Гкн – сложная земельная информ-я сист.,реш-я разнообр. задачи в области зем.отнош-й на всех администр.-террит-х уров-х (страна,рег-н,край,обл,мун.обр.) Система государственного кад-ранедв-ти служит информ-нной основой гос.упр-я зем.рес. и эконом-горег-я зем.отн-й. Конечн. продуктом при ведении кад-в д.б. банки кад.инф-и. Информационная база данных кад-ранедв-ти базируется на учнтной системе.
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 38; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.107.90 (0.079 с.) |