Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Создание перед уроком соответствующего эмоционального настрояСодержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Мысленное воспроизведение намеченных ранее эмоциональных акцентов. Психологическая подготовка к уроку 1. Осознание ее необходимости. Способствуют успеху урока 1. Хорошее знание материала урока. Затрудняют проведение урока 1. Неуверенность в своих знаниях.
Департамент образования и молодежной политики Орловской области Бюджетное образовательное учреждение Орловской области Среднего профессионального образования «Мезенский педагогический колледж»
Доклад на тему: «Наглядные методы обучения в начальных классах и классах КРО»
Подготовила: Студентка 22 группы Мочалова С.А. Преподаватель: Куликова Л.В.
Раздел 1.4. Готовность младших школьников к школе
- Карта готовности ребенка к школьному обучению - Показатели физического развития, свидетельствующие о готовности ребенка к школе
- Примерная схема изучения личности младшего школьника и составления психолого-педагогической характеристики
Карта готовности ребенка к школьному обучению Фамилия, имя ребенка_______________________________________________ Дата рождения ____________________________________________________ Группа здоровья ____________________________________________________ Образовательное учреждение,________________________________________ контактный телефон_________________________________________________ Дата заполнения ____________________________________________________
Подписи лиц, заполнявших карту
Учитель _____________________________________________(Ф.И.О.)
Педагог-психолог______________________________________(Ф.И.О.)
Учитель-логопед_______________________________________(Ф.И.О.)
Социальный педагог____________________________________(Ф.И.О.)
Директор_____________________________________________(Ф.И.О.) Печать образовательного учреждения Методические рекомендации По заполнению карты психолого-педагогического обследования готовности ребенка к школьному обучению Цели заполнения карты готовности ребёнка к школьному обучению Основной целью составления карты готовности ребёнка к школьному обучению является развитие преемственности в работе педагогов государственных образовательных учреждений: детского сада и школы. В настоящее время очень остро встала задача психолого-педагогической подготовки ребёнка к школе. Большое количество детей посещают курсы по подготовке к школе. Но кто может дать полную картину развития ребёнка, как ни педагог, ведущий ребёнка с младшего возраста. Очень важным является дальнейшая совместная работа по развитию ребёнка в школе. Карта даёт первичные знания о ребёнке специалистам школы: завучам, учителям, логопедам, психологам. Новая карта представляет собой модифицированный вариант карты развития ребёнка дошкольного возраста, разработанная Центром «Детство» в 2000 г. и Картой развития Учебно-методического кабинета Северо-Западного Учебного округа от 1995 г. Над составлением Карты работали педагоги-психологи детских дошкольных учреждений, образовательных учреждений, завучи, методисты СЗОУ. Главным в составлении Карты является её информированность о ребёнке и полезность в работе специалистов школы. 2. Основное содержание Карты готовности ребёнка к школьному обучению. В Карте отражены наиболее значимые линии развития ребёнка, значимые с точки зрения готовности ребёнка к школьному обучению. Мотивационная готовность является первичным показателем готовности ребёнка к обучению в школе и свидетельствует о желании учиться. Эмоциональный фон развития ребёнка также является значимым показателем в развитии ребёнка. Положительный эмоциональный фон свидетельствует о благополучном усвоении знаний и комфорта в обучении. Социальное развитие показывает возможности ребёнка в общении. Социально развитый ребёнок чувствует своё место в обществе других людей, управляет своим поведением и способами общения. Показатели развития речи и речевого общения характеризуют способность ребёнка использовать язык для взаимодействия с окружающими. Показатели дают первичные знания о развитии речи ребёнка. Познавательное развитие ребёнка информирует о сформированности его знаний об окружающем, о способности работать по правилам, в едином темпе с другими, о сформированности математических знаний, об уровне сформированности произвольности, умении обобщать и классифицировать. Важными показателями готовности ребёнка к школьному обучению является определение уровня сформированности моторных навыков. Вазомоторная активность показывает соотнесение зрительного восприятия и двигательного навыка, пространственной координации.
|
||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 171; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.166.207 (0.007 с.) |