Пророк, Да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «из всего мирского, мне полюбились женщины и благовония. А молитва, сделана радостью моих очей». 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Пророк, Да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «из всего мирского, мне полюбились женщины и благовония. А молитва, сделана радостью моих очей».



Таким образом, не будь любви мужчины к женщине, и наоборот, не было бы ни брака, ни потомства, ни семьи. Однако Аллах, Всевышний и Всемогущий, сделал любовь для установления между мужчиной и женщиной, законной супружеской связью, а не для распространения внебрачных связей. Как уже приводилось, в хадисе у Ибн Моджиха:

Пророк, да благословит ею Аллах и приветствует, сказал: «Не видно ничего лучшего для двух любящих друг друга людей, кроме женитьбы».

Для того чтобы мусульманин сторонился дороги распутства, Всевышний Аллах приказал ему притуплять взор. Потому что, он является ключом от сердца. А также, Аллах запретил все пути, ведущие к разврату и распутству Такие как: уединение с посторонней женщиной, обнимание с нею, поцелуи, и рукопожатие. Потому что все это является причинами привязанности сердца.

Делая вывод из сказанного, говорим: человек, не осуждается за чувство, переживаемое сердцем. Однако он осуждается: за ее причину, и за поступки, последовавшие за этой причиной, если она является запретной. То есть: если мужчина и женщина обменялись взглядами, или уединились, или же сидели вместе, разговаривая. Потом, между их сердцами появилась привязанность, и они полюбили друг друга Они не осуждаются за эту любовь, потому что, она связана с сердцем. И человек, не в силах управлять сердцем. Однако, они осуждаются за причины, о которых мы сказали, и за поступки, которые довели их до любви. И также, они осуждаются и ответственны за все запретное, совершенное в последствии этой любви. Что же касается любви -свободной и чистой, то в ней, нет ничего плохого. Как говорят некоторые ученые, такие как Суйути, да смилуется над ним Аллах: "чистая любовь поощряема "

В конце всего сказанного скажем, что благополучие всего благополучного, состоит в том, чтобы отдаляться от всех обстоятельств, которые подвергают сердца той любви, которая подвергает человека к различным запретам

б) Обожание. Обожание это - чрезмерная любовь. Обожание разделяется на два вида: чистое и целомудренное, и безнравственное и развратное.

Также как и любовь, обожание находится под контролем сердца, которым человек не в силах управлять. Человек будет осужден- за запретные причины обожания, и его запретные последствия. А за чистое, целомудренное обожание, человек будет вознагражден, и как считают некоторые ученые: те, кто умирают по причине такого обожания, они считаются шахидами, то есть: умершими мученической смертью. Даже если причина - была запретной.

То есть: человек, который испытывавший сильные, чистые чувства любви и обожания, скрывавший эти чувства, потому что не мог добиться предмета своего обожания, и, не вынеся этих страданий, он умирает, то в загробной жизни, этот человек заслуживает воздаяния мученика.

в) Ревность. Ревность это - неприязнь человека к соучастию другого в его праве Ревность, это - хорошая черта и почетная характерная особенность, псе равно в мужчине или в женщине

Ревность, это - последствие любви. То есть ревновать может только

любящий человек. Примером этому, служит проявление женской ревности переполненной сильной озлобленностью, в момент, когда муж хочет жениться еще на одной женщине. В этом случае, ревность, это ничто иное, как проявление в женщине врожденного качества. Такая ревность проявляется из-за того, что женщина, хочет, чтобы ее муж был только с ней. Потому что она любит его. То есть, если бы она не любила мужа, то ее это бы и не волновало.

Мы уже упоминали в первой главе, и подтверждаем здесь, что женщине, отвергающей многоженство, нельзя отвергать шариатское решение, разрешающего его. Ее противостояние, должно быть только со стороны ревности. Если же это противостояние, означает - неприемлемость решений шариата, то оно является ничем иным, как заблуждением. Благочестивой мусульманкой, считается та женщина, которая без промедления, принимает любое решение шариата, и которая убеждена, что в этом решении - добро и мудрость. Таким образом, в ней остается только ее ревность к мужу, и ее неприязнь к многоженству.

Что же касается ревности мужчин к своей жене и своей чести, то она требуема и обязательна. Мужчине необходимо быть, ревнивым к своей чести и достоинству. Также, необходимо, чтобы ревность сопровождалось отвержением всего непристойного в семье. Мужчина, ревнивый к своей жене и дочери, никогда не позволит им опозориться, никогда не даст им оголяться перед другими, посторонними мужчинами, перекидываться с ними шутками, развлекаться с ними, как будто это их братья или дети.

Удивительно, что в наше время, такую ревность, называют чрезмерной строгостью, фанатичностью, и так далее. Однако, удивление проходит, когда мы вспоминаем, что люди нашего времени, стали заложниками грязных западных традиций. И, как известно: запад является обществом, которое не знает, что такое стыд, честь и почет. Потому, что это общество, в котором разрешено все идущее в ногу со своими страстями. Те люди, которые восхищены нравами запада, они не имеют ничего общего с нашими исламскими нравами, строящимися на чести, почете, уважении. Посланник Аллаха Мухаммед, да благословит его Аллах и приветствует, назвал мужчину, который не ревнует, позорной характерной чертой, это (дайюс), с арабского - сводник. Как говорится в хадисе. приведенном у Табарани, Ахмада. Хакима и других:

Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «В Рай не входят три типа людей: алкоголик, человек не почтительный к своим родителям, и сводник», потом пророк, да благословит его Аллах, и приветствует, разъяснил: «Сводник это тот, кто допускает в своей семье, отвратительное». То есть: запретное и развратное.

 

5. Вопросы и ответы.

1 В: Можно ли прибегнуть к похищению девушки, родители отказали в выдаче ее замуж?

О: Нет. нельзя этого делать, потому, что это действие не соответствует почтительности и противоречит решениям шариата.

2 В: Если дочь ушла с мужчиной как похищенная, назло своим родителям, то можно ли им убить ее, как это некоторые делают?

О: Нет, нельзя им убивать ее за этот ее поступок, потому что запретность содеянного ею, не заслуживает наказания смертью, напротив советуем им быстро все утрясти и решить все мирным путем.

3 В: Смотря на то, что похищение невесты запрещено, что же делать юноше и девушке. которые хотят пожениться, а ее родители отказывают в этом?

О: У этих молодых людей, есть возможность обратиться с этим вопросом к судье (кади), чтобы тот разобрался с положением опекуна, и если опекун прав, то поддержит его, а если нет, то берет на себя право опекуна в выдаче ее замуж.

4 В: Если юноша увидел девушку, и она ему полюбилась, то можно ли ему сказать ей об этом, со словами, ты мне нравишься... или я тебя люблю.... и хочу посвататься к тебе?.

О: Да, ему можно это сделать, и ей тоже можно сказать ему подобное

5 В: Известно, что, как обычно, мужчина тот, кто начинает свататься к женщине, а можно ли наоборот, чтобы женщина сама предложила себя мужчине, чтобы тот женился на ней?

О: Да, у нее есть такое право, но лучше, если этим займется кто-нибудь из ее семьи.

6 В: Можно ли женщине или невесте расторгнуть помолвку?

О. Да, каждому из них можно сделать это, так как брачный, контракт не состоялся, кроме тех, кто специально сватается и расторгает. Тот человек, кто забавляется с дочерьми людей, таким образом, является грешным и низким человеком.

7 В: Каково решение шариата, в одевании кольца при помолвке, известного как знак того, что молодые, являются помолвленными?

О: Одевание кольца, как знак того, что человек помолвлен или состоит в браке, это обычай, к которому пришли люди, и которого не знали до этого мусульмане. Однако женщинам разрешено одевать его, будь это кольцо из золота или серебра, с намерением украшения и красоты. Что касается мужчины, то ему нельзя одевать золотое, а серебряное можно, но лучше оставить это.

 

ГЛАВА 3.

БРАЧНЫЙ КОНТРАКТ

Условия брачного контракта.

В начале первой главы, мы упоминали значения слов: брак и женитьба. В этой главе мы расскажем об условиях брачного контракта, без которых брак не является действительным, также, расскажем о решениях вынесенным шариатом по этой теме.

Брачный контракт представляет собой: предложение и принятие этого предложения. Тот, кто начинает контракт - он предлагающий, а другой, является принимающим. Предложение может исходить как от мужчины или его представителя, так и от женщины или ее представителя. Также обстоит дело и с принятием этого предложения

Словами брачного контракта, являются: слова представляющие собой предложение - я отдаю тебе в жены... или же я выдаю за тебя замуж..., то есть, если женщина говорит, выхожу за тебя замуж..., или ее опекун говорит: я отдаю тебе в жены мою подопечную..., то этими словами, данная сторона начинает брачный контракт. И когда другая сторона говорит слова, принятия предложения - я принимаю..., с этого момента, брачный контракт считается завершенным, если соблюдены другие условия.

При брачном контракте, обсуждается калым, и время его выплаты. И также обсуждается условия выдвигаемые супругами. Например, право жены на развод, когда она этого захочет, или же другое какое-либо условие.

Наиболее важные условия брачного контракта это присутствие двух свидетелей: здравомыслящих мусульман. Такими свидетелями, могут быть родственники молодоженов. Например, отец, сын, и т. д.

 

Нормы брачного контракта.

Брачный контракт, представляет собой: договор, по которому, каждый из супругов, с момента вступления в брак, возлагает на себя определенные обязательства, за которые он несет ответственность.

Наиболее важными нормами брачного контракта, являются:

Первое: устойчивость супружества, и выполнение каждого из супругов условий контракта. Установление наследства между двумя сторонами. Каждому супругу разрешается наслаждаться друг другом.

Второе: мужчина обязан, не смотря на контракт:

а) Выплатить калым.

б) Возложить на себя содержание жены, во всех его формах таких как: пища, одежда, жилье и другое.

Третье: на жену возлагается:

а) Утвердить за мужем, право на ее воспитание. Потому, муж, является главой семьи.

б) Подчинение своему мужу, во всем, что не выходит за рамки шариата. Жена должна быть привязанной к его дому Поэтому, если нет необходимости, она не должна выходить из дому без разрешения мужа.

в) Ей нельзя запрещать мужу, наслаждаться ею, если нет весомой причины Например: месячные циклы.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 358; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.237.91.98 (0.082 с.)