Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Брак немусульман с мусульманками.

Поиск

В этом пункте мы хотим, разъяснить решение шариата в браке мусульманки с немусульманином, и брака мусульманина с немусульманкой. Потому, что эта тема связана с условиями брака и его нормами, которые мы уже объяснили.

а) брак мусульманки с немусульманином, известно, что по шариату, ни в коем случае, мусульманке нельзя состоять в браке с немусульманином, какой бы не была его религия, будь он иудеем или христианином. Если же это произошло, то брак считается не действительным. К этому браку, не применимы вышеперечисленные нормы. На ребенка, от этого мужчины, не записывается его родословная, и ни тот, ни другой, не наследует друг друга после смерти. Всевышний Аллах сказал:

«Верующие! Когда придут к вам, верующие изгнанницы, то вы испытывайте их. Бог вполне знает веру их. Если узнаете, что они верующие, то не возвращайте их к неверным: они не законны для тех, а те не законны для них»

(Алъ-М.умтахинату, 10).

Здесь, является наиболее важным: предупредить мусульман - опекунов женщин, а особенно, предупредить девушек, чтобы были разборчивыми в выборе мужа. При таком выборе, им важно знать о женихе: все о его вероисповедании, вероучении, убеждениях, воззрениях и мыслях. Истинно, супружеская связь, это - благословенная связь. Она должна быть, прежде всего, обдуманной и чистосердечной, а потом уж телесной и страстной. Женщина мусульманка, нуждается в таком мужчине, с которым она будет в полной гармонии. Убеждения, которого не будут разрушать ее убеждений, а религия ее религию. Чтобы этот муж, не препятствовал ей в выполнении своих религиозных долгов и обязанностей. Мы явно видим, что безбожники и атеисты препятствуют, своим женам одеваться в скромные одежды. Заставляют их оголяться и раздеваться в общественных местах. Запрещают им совершать молитву, поститься, и многое другое, что связано с вопросами шариата. Требуют от них принимать участие в распивании спиртного, и принимать участие в разврате. Так являются ли эти люди мужьями?

Было бы лучше, для женщины остаться без мужа, на протяжение жизни, чем выйти замуж за распутного мужчину, с каменным сердцем, невидящий в супружестве ничего, кроме утоления своей страсти?

Не спрашивает ли эта женщина себя, почему она вышла за этого мужчину? Если ее брак с ним был только лишь по причине ее красоты, высоты и ширины, а была возможность найти мусульманина с такими же параметрами Если даже этот муж страстно любил ее, и лишил ее рассудка, то что же хорошего в этой женщине? Оставила свою религию, для того, чтобы утолить свои желания.

б) Брак мусульманина с немусульманкой. Известно что, мусульманину нельзя жениться на женщине не мусульманке, кроме той, которая относится к людям имеющим писание, то есть еврейка, или христианка Что же касается других, то брак с ними запрещен. Таким образом нельзя жениться на атеистке, и на буддистке, и на индуске, и на идолопоклоннике, и вероотступнице.

То же, что мы говорили женщине, говорим и мужчине и напоминаем ему о хорошем выборе жены мусульманки ведь мусульманка, которая любит Всевышнего Аллаха и Его посланника, да благословит его Аллах и приветствует, достойнее, быть женой мусульманина, чем та, которая выросла среди мусульман и скрывает свои ненавистные мысли и вражду к целому, истинно, женщина, противящаяся и не согласная носить исламскую одежду считающая эту форму одежды - отсталостью не является мусульманкой

Истина в том, что женщина нелюбящая Аллаха и Его посланника, и не любящая законы своей религии не может считаться мусульманкой, хоть и родилась от родителей мусульман. Поэтому, дорогой брат-мусульманин, выбирай, и хорошо выбирай себе жену, а то пожалеешь. А когда пожалеешь -уже будет поздно.

Мы уже рассказали о разрешении брака с еврейками и христианками Осталось только внесли некоторые пояснения этого вопроса, для того, чтобы не осталось неясностей, брак с еврейками и христианками, не смотря на его возможность, все равно не желателен. Потому что правоверная жена, все равно предпочтительнее и лучше Однако шариат разрешает брак с ними, если соблюдены некоторые условия Если же условия не соблюдены, тобрак не является разрешенным, напротив становится запретным Наиболее важные из этих условий, это

1 -Чтобы эта женщина действительно была еврейкой или христианкой, словами и делами. Если же она отступила от своей религии, и стала атеисткой или еще кем-то, то здесь, брак, с ней запрещен. Так как это условие очень волнует мусульман, учащихся в западных и других странах, и которые желают там жениться, мы им советуем чтобы они убедились в принадлежности этих женщин к своей религии для того, чтобы этот брак, со всей его не желательностью, был действителен

2 - Чтобы мужчина, был истинным мусульманином, а немусульманин, лишь по удостоверению личности. То есть чтобы он не разрешал своей жене, христианке или еврейке воздействовать на религию его детей, и на их исламские нравы

Никто не может сомневаться, в тех плохих последствиях которые

постигают нашу молодежь живущую в не исламских странах и женившихся на женщинах тех стран. Сколько таких мусульман потонуло там, в своих страстях и слилось воедино с их обществом забыв сбою религию? И сколько мусульман потеряли контроль над своими детьми по причине законов протекающих там? Их дети становятся неверными, хоть они из крови и плоти мусульманина. В таких случаях брак с неверными стает запретным.

В общем, шариат не подталкивает мусульманина на брак с не мусульманкой. Наоборот подталкивает на брак, именно с мусульманскими женщинами Потому что мусульманка - вернее своему мужу и заботливее по отношению к своим детям Как сказал Всевышний:

«Не женитесь на многобожницах, пока не уверуют они. Верующая невольница лучше многобожницы, даже если эта понравилась вам."

 

4. Вопросы и ответы.

1 В: Можно ли давать женщине полномочие, самой разводиться? И когда это можно?

О. Да можно доверить, ей самой разводиться, когда захочет. Такое предоставление права неограниченно, и это полномочие, может быть определено временем, таким как год или месяц. Это полномочие, может быть обусловленным. Дать такое полномочие, или обговорить его с женой, можно во время заключения брачного контракта или после него, в любое время Подробно, мы разъясним этот вопрос, в десятой главе, если Аллаху будет угодно.

2 В Означает ли то, что предоставление жене полномочия развода лишает мужа этого полномочия?

О: Нет, не означает. Напротив, у мужа остается такое право, и даже если он наделил свою жену таким полномочием. Потому что предоставление такого права, является видом поручительства, а поручительство не снимает с поручителя его прав

3 В: Является ли правильным, отмена полномочия жены в разводе?

О: Нет, изменение мужем полномочия жены в разводе не является правильным. Это право остается за ней, согласно данному полномочию.

4 В: Совершается ли брачный контракт на не арабском языке?

О Да, брачный контракт, в каждом народе, совершается на его родном языке и словами известными им.

5 В: Есть мусульманки, к великому сожалению - состоящие в браке с не мусульманами гражданским браком, или более того, брак был совершен в церкви. Каково решение шариата по их браку?

О: Этот брак не действителен. И подчинение мусульманки церковным обрядам, или же ее убеждение, что ее брак с неверным разрешен шариатом выводит ее из ислама. Она становится вероотступницей Для того чтобы вернуться в Ислам, ей следует произносить слово свидетельства, заново.

6 В: Если женщина, вышедшая замуж за неверного хочет покаяться, то, что ей нужно сделать для этого?

О: Ей нужно: покаяться в своем заблуждении, и сказать свидетельствую, что нет бога кроме Аллаха, и свидетельствую что Мухаммад его раб и посланник. Прошу у Аллаха прощение содеянному мною, после, этого попросить супруга принять Ислам. Если принял, то нужно заключить брачный контракт заново А если нет, то ей надо расстаться с ним тотчас, даже если у нее есть от него дети

7 В: Можно ли считать гражданский брак действительным, если супруги мусульмане или муж мусульманин, а жена из людей писания?

О: Брак считается действительным, если все его условия были соблюдены, и он не являлся поучительным примером для других, в том месте, где он состоялся и подписывался. Однако, то, что мы знаем из гражданского брака, широко распространенного во всем мире, это то, что условия шариата в нем не практикуются, а ответственные люди, в провождении гражданского брака, не соответствуют требуемым в Исламе условиям. Поэтому, брачный контракт, заключенный путем гражданского брака, является не действительным.

8 В: Считается ли условием действительности брачного контракта: его прохождение в шариатском суде, или при присутствии кого-либо ученного, или лица, уполномоченного заключать и расторгать браки?

О: Нет, это не является условием действительности контракта. Заключение брачного контракта, между женихом и невестой, можно провести в присутствии двух свидетелей мусульман. Что же касается присутствия, при брачном контракте перечисленных людей, то это делается для того, чтобы помочь молодоженам произнести слова брачного контракта, или же, это делается для того, чтобы разъяснить молодоженам то, чего они не знают.

9 В: Можно ли отцу, или другому близкому родственнику выдавать девушку замуж, без ее согласия?

О: Нет, без ее согласия, этого делать нельзя

10.В: Можно ли брать калым жены или его часть, без ее разрешения?

О. Нет, без ее согласия, это не разрешается. Потому что на калым имеет права только жена.

 

ГЛАВА 4.

БРАКОСОЧЕТАНИЕ

Свадьба.

У каждого народа есть свои обычаи и нравы, свои понятия и традиции, не говоря уже о том, что в них есть доброго и плохого

В большинстве случаев, каждый народ следует своим или перенятым у других народов традициям и обычаям, переходящим из поколения в поколение. Они придерживаются их и сохраняют их, видя в них - культурное наследие своего народа.

Если такая действительность, не вызывает во всех народах никакого удивления, то в исламском обществе, порождает бурю негодования и удивления. Более того, неодобрение и недовольство. Это происходит потому, что народ, религия и законоположение которого является - ислам, не приемлет даже малейшего намека на то, что он может опуститься со своего положения, до уровня других народов, которые поступают, в своей жизни, необдуманно.

Среди мусульман, стали частыми случаи заразного подражания неверным. Такие случаи причиняют глубокую печаль и сожаление. Особенно, если это подражание, касается свадеб и развлечений. Исламская свадьба стала забытой. В ней, не осталось ничего, кроме ловли момента- насладиться запретами, и приблизиться к большим грехам. Таким как спиртные напитки, бесстыдные танцы, и другое.

Поэтому, мы хотим напомнить мусульманам о шариатских свадьбах, о которых говорится в хадисах пророка, да благословит его Аллах и приветствует. Чтобы свадьба проходила в рамках законов Аллаха, и сложила причиной его довольства и Его помощи.

Свадьба представляет собой - объявление и извещение людей о состоявшемся бракосочетании. Для того чтобы люди знали, что такой-то человек, женился на такой-то женщине, чтобы у людей отпали всякие подозрения и сомнения, в хадисах от пророка, да благословит его Аллах и приветствует, достоверно приводится, что он приказал объявлять и извещать людей о состоявшемся бракосочетании. Из множества пророческих хадисов, мы делаем вывод о том, что объявление о браке завершается тремя вещами:

а) Свадебный пир. Имеется в виду, приглашение людей на угощение. Как говорится во множестве хадисов пророк, да благословит его Аллах и приветствует, когда женился, устраивал угощение людям. И когда один из сподвижников, сообщил ему о том. что женился, то пророк, да благословит его Аллах и приветствует сказал ему «Сделай угощение, хоть из одной барашки".

б) Пение. Пение на свадьбах одобряется. Однако каково должно быть эго пение. Пение, не содержащее вульгарности и порочности, и чтобы их не пели, те бесстыдные люди, которых в наше время называют певцами и певицами, сделавшими своей, профессией непристойное вульгарное пение. А так же, чтобы пение не сопровождалось запрещенными инструментами, а было под звуки тамбурин или бубна.

в) Бубны. Пророк, да благословит его Аллах иприветствует, разрешил бить вбубны на свадьбах и праздниках.

В конце сказанного, делаем такой вывод: мусульманам нужно вернуться к свадьбе, которая протекает в рамках шариата, играть исламские свадьбы, в которых нет греха.

Таким способом, мы избавимся от этой большой и опасной беды, которая распространилась в исламских странах, до такой степени, что некоторые люди у нас в распутстве и бесстыдстве на свадьбах, опережают запад.

 

2.Вхождение с женой.

Вхождение с женой, в основе, означает: вхождение мужа со своей женой в его дом. Это происходит, когда муж, держа за руку свою жену, входят в его дом. Это является предисловием с подготовкой к началу семейной жизни во всех его аспектах. Также вхождение с женой, в виде подразумевается, применимо и к половому акту. Мы же имеем в виду, оба смысла этих слов, чтобы объяснить обоим супругам, некоторые важные моменты.

И так, говоря о первом смысле: вхождение жены в дом своего мужа, означает ее переезд из одной семьи в другую. После того, как она жила среди своих родителей и братьев. Вдруг она становится спутницей жизни для своего мужа, которому предстоит нести на себе ответственность за свою жену.

До момента первой встречи супругов, им нужна душевная подготовка. От мужчины требуется подготовиться для мирного сожительство с женой, и для хорошего с ней обращения; с мудростью и терпением, понимая, что ему предстоит нелегкая задача, а большое и серьезное дело. Женщине же, надо подготовиться к переквалификации из беззаботной девочки - в ответственную жену. Каждому из супругов необходимо знать к чему он идет, что его ожидает, и за что ему предстоит нести ответственность.

Что же касается второго смысла: то супругам надо смотреть на акт совокупления, как на способ деторождения, оберегания половых органов, и отдаления своих желаний от запретного. Мы уже упомянули этот вопрос в первой главе, и постараемся разъяснить все, что связано с этой темой, в следующей главе, если Аллаху будет угодно.

 

3.Поздравление и подарки.

Как обычно, после бракосочетания, люди поздравляют молодоженов с состоявшимся браком, дарят им подарки, желают им счастья, добра, детей и т.д. Что же на этот счет, имеется в шариате?

а) Поздравление. У до исламских арабов, при поздравлении молодоженов, был обычай говорить следующие слова: «Желаем Вам согласия и сыновей». Согласие, означает: мир, дружбу и гармонию. То есть: желали молодоженам гармонии и сыновей. Такое пожелание, указывало на превосходство мужчин над женщинами.

Но пророк, мир ему и благословение, научил нас говорить свои пожелания, в лучшей форме. В хадисе. приводящемся у Ахмада и других, говорится:

Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, когда поздравлял человека с женитьбой говорил: «Да благословит тебя Аллах, и даст тебе счастья, и соединит вас в добре!»

И как приводится у Ибн Маджиха:

Али Ибн Абу Талиб, да смилуется над ними Аллах, рассказал, что когда он женился на женщине из племени Бану Джушам, и ему сказали: «Желаем вам согласия и сыновей». А он сказал им: «Не говорите так. Говорите, так, как говорил посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует: «Да благословит вас Аллах и даст вам счастья!»

б) Подарки. Как обычно, люди, поздравляя молодоженов, преподносят им подарки. Это дело хорошее и желательное. Потому что такие подарки, одобряются шариатом.

Как приводится у Бухари:

Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, принимал подарки и в ответ тоже дарил, какой-нибудь подарок.

И как приводится у Нисаи: Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Дарите, друг другу подарки, и вы полюбите друг друга».

4. Вопросы и ответы.

1 В: Каково решение шариата, по тем свадьбам, которые проводятся в

отелях и в увеселительных заведениях?

О: Если эти свадьбы в виде западных, то есть: как это принято, с алкоголем и совместными танцами, то такие свадьбы запрещены.

2 В: Почему же люди, ходят на эти не разрешенные свадьбы?

О: Потому что они забывают об Аллахе, и забывают о загробном мире.

Такие люди, убеждены, что без спиртного и разврата, счастье и радость не полноценны. Забывая, что добиться истинного счастья, возможно, только путем следования законам Аллаха и его посланника, да благословит его Аллах и

приветствует.

3 В: Можно ли женщинам петь на свадьбах?

О: Да можно, если они одни, и в песнях нет ничего дурного.

4 В: Кому из супругов предназначаются подаренные им подарки?

О: Подарок принадлежит тому, кому был подарен. То есть: то, что было подарено мужу - это его. И то, что подарено жене - это ее. Если же они не знают, кому что было подарено, то пусть сами решат, что чье.

 

ГЛАВА 5.

СУПРУЖЕСКОЕ ЛОЖЕ



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 357; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.21.139 (0.014 с.)