Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Бюджетные ассигнования на финансовое обеспечение функций федеральных органов государственной власти (законодательная, исполнительная, судебная)Содержание книги
Поиск на нашем сайте млрд. рублей
Бюджетные ассигнования на реализацию федеральных целевых программ и бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства федеральной адресной инвестиционной программы, не включенные в федеральные целевые программы, а также на предоставление бюджетам субъектов Российской Федерации субсидий на софинансирование объектов капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации (муниципальной собственности) на 2013-2015 годы определены с учетом приоритетов, одобренных Правительством Российской Федерации. К приоритетам отнесены программы, влияющие на социально-экономическое развитие страны, способствующие структурной перестройке экономики и переходу от сырьевой направленности к производству наукоемкой и высокотехнологичной продукции, обеспечивающие безопасность страны, решающие задачи по модернизации и технологическому развитию экономики, а также программы развития транспортной инфраструктуры, образования и науки. Федеральные целевые программы по уровню приоритетности распределены на 3 группы (таблица 5.17): - приоритетные федеральные целевые программы; - отдельные федеральные целевые программы развития транспортной инфраструктуры, образования и науки; - иные программы. Таблица 5.17 Бюджетные ассигнования на реализацию федеральных целевых программ и непрограммной части федеральной адресной инвестиционной программы млрд. рублей
В 2013 году планируется реализация 53 федеральных целевых программ, из которых 19 ФЦП относятся к приоритетным и 4 ФЦП к развитию транспортной инфраструктуры, образования и науки. В 2014-2015 годах планируется реализация 45 и 42 федеральных целевых программ соответственно, из которых 18 ФЦП относятся к приоритетным и 2 ФЦП к развитию транспортной инфраструктуры, образования и науки (таблица 5.18). Таблица 5.18 Бюджетные ассигнования на реализацию приоритетных федеральных целевых программ и федеральных целевых программ развития транспортной инфраструктуры, образования и науки млрд. рублей
Снижение общего объема ассигнований на реализацию федеральных целевых программ связано с завершением в 2012-2013 годах ряда программ: "Повышение эффективности использования и развитие ресурсного потенциала рыбохозяйственного комплекса в 2009 - 2012 годах", "Предупреждение и борьба с социально значимыми заболеваниями (2007 - 2012 годы)", "Пожарная безопасность в Российской Федерации на период до 2012 года", "Повышение безопасности дорожного движения в 2006 - 2012 годах", "Социально-экономическое развитие Чеченской Республики на 2008 - 2012 годы", Социально-экономическое и этнокультурное развитие российских немцев на 2008 - 2012 годы", "Развитие судебной системы России" на 2007-2012 годы, подпрограмма "Создание системы кадастра недвижимости (2006 - 2012 годы) Федеральной целевой программы "Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости (2002 - 2008 годы)", "Исследования и разработки по приоритетным направлениям развития научно-технологического комплекса России на 2007 - 2013 годы", "Научные и научно-педагогические кадры инновационной России" на 2009 - 2013 годы, "Социальное развитие села до 2013 года", "Сохранение и восстановление плодородия почв земель сельскохозяйственного назначения и агроландшафтов как национального достояния России на 2006 - 2010 годы и на период до 2013 года", "Чистая вода" на 2011 - 2017 годы, "Мировой океан", "Юг России (2008 - 2013 годы)". Также снижение объема бюджетных ассигнований обусловлено концентрацией бюджетных ассигнований на объектах капитального строительства, подлежащих вводу в 2013-2015 годах, и планируемым снижением цен на строительные материалы. Бюджетные ассигнования в объекты капитального строительства федеральной адресной инвестиционной программы, не включенные в федеральные целевые программы, в целях выполнения поручений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, предполагается направить на: - продолжение выполнения мероприятий по обеспечению служебным и постоянным жильем военнослужащих федеральных органов исполнительной власти, в которых законом предусмотрена военная служба, и сотрудников, имеющих специальные звания федеральных органов исполнительной власти, в которых предусмотрены служба, приравненная к военной; - завершение и продолжение строительства или реконструкции административных зданий и объектов подведомственных организаций Минфина России, Минэкономразвития России, МИДа России, административных зданий территориальных органов ФНС России, Федерального Казначейства, ФМС России; - завершение и продолжение строительства, реконструкции и модернизации социально значимых медицинских учреждений позволит улучшить качество медицинских услуг, предоставляемых населению, в том числе высокотехнологичной медицинской помощью; - строительство других объектов, в том числе особо значимых и уникальных объектов здравоохранения, науки, культуры. Расходные обязательства Российской Федерации по обслуживанию государственного долга Российской Федерации определены на основании международных договоров и соглашений, оригинальных графиков платежей иностранным кредиторам в соответствии с двусторонними соглашениями, условий выпуска государственных ценных бумаг, а также прогнозного уровня процентных ставок на 2012-2014 годы (таблица 5.19). Таблица 5.19
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 383; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.108 (0.008 с.) |