Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Проверки пневматического оборудования↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 8 из 8 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Проверки пневматического оборудования на функционирование: 1) Подача песка под все колесные пары электровоза. 2) Работа датчика 418 при торможении. 3) Сбор электрической схемы при наличии давления в тормозных цилиндрах не допускается. 4) Замещение электрического торможения на пневматическое, отпуск тормозов локомотива при сборе схемы электрического торможения и положении переключателя отпуск тормоза в положении 1. Отключение электрического тормоза при снижении давления воздуха в 5) Работа электрической схемы при снижении давления в ТМ ниже 0,35 МПа (ПСТ), происходит разбор схемы тягового режима. 6) Работа схемы при «разрыве рукавов», при снижении давления в тормозной магистрали ниже 0,25 МПа давление в тормозных цилиндрах 0,35 - 0,37МПа. 7) Регулировка давления в цепях управления электровоза 0,50 - 0,55 МПа производится редуктором цепей управления. 8) Выход штока тормозного цилиндра 75-100 мм. 9) Проверки тормозной системы с контролем времени и давления по таблице 3.3. Таблица 3.3 - Проверки пневматического оборудования
Рисунок 3.16 – Пневматическая схема УКТОЛ.
Рис.3.17 – Положение ручки крана в I положении «Сверхзарядка»
Рис.3.18 – Положение ручки крана во II положении «Поездное» Рис.3.19 - Положение ручки крана в III положении «Перекрыша без питания» Рис.3.20 - Положение ручки крана в IV положении «Перекрыша с питанием» Рис.3.21 - Положение ручки крана в Vа положении «Замедленное торможение» Рис.3.22 - Положение ручки крана в V положении «Служебное торможение» Рис.3.23 - Положение ручки крана в VI положении «Экстренное томожение» Рис.3.24 - Положение ручки КРУ во положении «Отпуск» Рис.3.25 - Рис.3.24 - Положение ручки КРУ во положении «Перекрыша» Рис.3.26 - Рис.3.24 - Положение ручки КРУ во положении «Торможение»
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 1370; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.148.108.201 (0.007 с.) |