Проверки пневматического оборудования 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Проверки пневматического оборудования



Проверки пневматического оборудования на функционирование:

1) Подача песка под все колесные пары электровоза.

2) Работа датчика 418 при торможении.

3) Сбор электрической схемы при наличии давления в тормозных цилиндрах не допускается.

4) Замещение электрического торможения на пневматическое, отпуск тормозов локомотива при сборе схемы электрического торможения и положении переключателя отпуск тормоза в положении 1. Отключение электрического тормоза при снижении давления воздуха в
ТМ до 0,3 МПа. Одновременно происходит замещение электрического тормоза пневматическим тормозом.

5) Работа электрической схемы при снижении давления в ТМ ниже 0,35 МПа (ПСТ), происходит разбор схемы тягового режима.

6) Работа схемы при «разрыве рукавов», при снижении давления в тормозной магистрали ниже 0,25 МПа давление в тормозных цилиндрах 0,35 - 0,37МПа.

7) Регулировка давления в цепях управления электровоза 0,50 - 0,55 МПа производится редуктором цепей управления.

8) Выход штока тормозного цилиндра 75-100 мм.

9) Проверки тормозной системы с контролем времени и давления по таблице 3.3.

Таблица 3.3 - Проверки пневматического оборудования


Определяемые характеристики Регулировка Норма
Поддержание давления в главных резервуарах и питательной магистрали (МПа)   0,75-0,90 (+0,02; -0,02)
Производительность компрессоров Повышение давления в ГР с 0,7 до 0,8 МПа Не более 40 сек.
Плотность питательной сети. Компрессоры выключены, БЭПП выключен постановкой ключа ВЦУ в положение 2. Падение давления с 0,8 до 0,75 МПа за 13,5 мин для объема 2000 л.
Зарядное давление УР и ТМ (МПа) Редуктор БЭПП 0,53-0,55 МПа
Плотность уравнительного резервуара При 4 положении ККМ ТМ заряжена Утечка 0,01 Мпа за 3 мин. Завышение не допускается
Плотность тормозной магистрали Постановка ключа ВЦУ в положение 2 Утечка 0,02 МПа за 1 мин или 0,05 за 2,5 мин
Плотность тормозных цилиндров и их трубопроводов Давление в ТЦ 0,40 МПа, выключены ВЦУ в обеих кабинах. Падение давления в ТЦ на 0,02 МПа за 1 мин.
На чувствительность воздухораспределителя к торможению Снижение давления в УР на 0,05-0,06 МПа, БВР на горном режиме Давление в ТМ снизится на 0,05-0,06 МПа, БВР сработать на торможение и не отпускать в течение 5 минут. Лампа ТМ в кабине должна загореться и потухнуть.
Чувствительность БВР к отпуску Ручку ККМ поставить во второе положение. Давление в УР и ТМ подняться до зарядного, тормоз отпустить.
Темп ликвидации сверхзарядного давления Ручку ККМ поставить в 1 положение и выдержать до давления в УР 0,65-0,68 МПа Время снижения давления в УР с 0,6 до 0,58 МПа от 80 до 120 с. Датчик 418 не должен сработать.
Темп служебного торможения Ручка ККМ в положении служебного торможения. Время падения давления в ТМ с 0,5 до 0,4 МПа от 4 до 5 с
Темп замедленного торможения. Ручка ККМ в положении замедленного торможения Время падения давления в ТМ с 0,5 до 0,45 МПа от 15 до 20 с
Темп экстренной разрядки Ручка ККМ в положении экстренного торможения Время падения давлении в ТМ с 0,50 до 0,15 МПа - 3 с
Величина падения установившегося давления в ТМ при утечке из нее через отверстие диаметром 2мм Положения ККМ: «поездное» и «перекрыша с питанием» Снижение давления на 0,015 МПа по сравнению с УР
Чувствительность на торможение Снижение давления в УР на 0,02 МПа Снижение давления в ТМ на 0,02 МПа, загорается и не гаснет лампа ТМ, схема тягового режима не собирается.
Время снижения давления в ТМ положении «тормоз»   Снижение давления в ТМ с 0,5 до 0,4 МПа от 4 до 6 с
Плотность уравнительного резервуара После ступени торможения 0,05 МПа в положении «перекрыша» Снижение давления на 0,01 МПа за 3 мин
Поддержание зарядного давления в положение «отпуск» Регулировка редуктора БЭПП на 0,53-0,55 МПа 0,53-0,55 МПа
Срабатывание кнопки дистанционного отпуска тормозов Наличие давление в ТЦ Отпуск тормозов локомотива.
Срабатывание кнопки экстренного торможения   Экстренная разрядка тормозной магистрали с 0,5 до 0,15 МПа за 3 с.
Проверка крана вспомогательного тормоза локомотива по ступеням торможения МПа   1: 0,1 - 0,13 2: 0,17 – 0,2 3: 0,27-0,30 4: 0,38-0,4
Время наполнения тормозных цилиндров с 0 до 0,35 МПа   3 с
3.22 Время снижения давления в тормозных цилиндрах 0,35 до 0,05 МПа   10 с
3.23 Проходимость воздуха через блокировочное устройство БЭПП При первом положении ККМ, открытом концевом кране ТМ, время снижения давления в ГР с 0,6 до 0,5 МПа Не более 24 с
3.24 Проходимость воздуха через БЭПП При втором положении ККМ, открытом концевом кране ТМ, время снижения давления в ГР с 0,6 до 0,5 МПа Не более 20 с

 


 

 

 

Рисунок 3.16 – Пневматическая схема УКТОЛ.

 

 

Рис.3.17 – Положение ручки крана в I положении «Сверхзарядка»

 

Рис.3.18 – Положение ручки крана во II положении «Поездное»

Рис.3.19 - Положение ручки крана в III положении «Перекрыша без питания»

Рис.3.20 - Положение ручки крана в IV положении «Перекрыша с питанием»

Рис.3.21 - Положение ручки крана в Vа положении «Замедленное торможение»

Рис.3.22 - Положение ручки крана в V положении «Служебное торможение»

Рис.3.23 - Положение ручки крана в VI положении «Экстренное томожение»

Рис.3.24 - Положение ручки КРУ во положении «Отпуск»

Рис.3.25 - Рис.3.24 - Положение ручки КРУ во положении «Перекрыша»

Рис.3.26 - Рис.3.24 - Положение ручки КРУ во положении «Торможение»



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 1327; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.60.29 (0.008 с.)