Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Какой класс иммуноглобулинов встречается в двух формах: сывороточной и секреторной?Содержание книги
Поиск на нашем сайте
А. Ig A; Б. Ig Е; В. Ig G; Г. Ig М; Д. Ig D. ВЕСЕННИЙ СЕМЕСТР САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ВНЕАУДИТОРНАЯ РАБОТА СТУДЕНТОВ К ПРАКТИЧЕСКИМ ЗАНЯТИЯМ №1-2 Тема: Иммунологическая память, иммунологическая толерантность. Особенности иммунитета при бактериальных инфекциях. Особенности противовирусного иммунитета, противогрибкового иммунитета. Трансплантационный иммунитет, иммунитет против новообразований. Учебная цель 1. Освоение методов определения специфических факторов защиты организма человека.
Восполнить недостающие знания поможет изучение специальной литературы, указанной выше. Вопросы для проверки исходного уровня знаний: 1.Иммунологическая память. 2. Иммунологическая толерантность. Механизм толерантности. 3. Значение иммунологической толерантности для практики. 4. Особенности иммунитета при различных состояниях.
Задание для самостоятельной работы по изучаемой теме: Впишите: Иммунологической памятью -----------------------------------------------------------------______________________________________________________________________________________________________________________________________________ Приведите примеры, когда необходимо используется в практикой медицине феномен иммунологической памяти--------------------------------------------------------- ______________________________________________________________________________________________________________________________________________ Иммунологическая толерантность явление--------------------------------------------- _____________________________________________________________________________________________________________________________________________ Примером врожденной толерантности является------------------------------------------ Какими способами можно создать приобретенную толерантность ______________________________________________________________________________________________________________________________________________ Чем обусловлены причины возникновения толерантности-------------------------- ____________________________________________________________________________________________________________________________________________ Для поддержания толерантности требует-------------------------------------------------- _______________________________________________________________________ Иммунитет при бактериальных инфекциях _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Противогрибковый иммунитет _____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________ Противовирусный иммунитет _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ (Выберите один или несколько правильных вопросов) МЕХАНИЗМЫ ИММУНОЛОГИЧЕСКОЙ ТОЛЕРАТНОСТИ 1.Влияние регуляторных клеток; 2.Антигенспецифическая делеция лимфоцитов; 3.Иммунологическая девиация; 4.Анергия; 5.Все перечисленное.
ИЗБЫТОЧНАЯ ПРОДУКЦИЯ МАКРОФАГАМИ ПРОВОСПАЛИТЕЛЬНЫХ ЦИТОКИНОВ ЛЕЖИТ В ОСНОВЕ ПАТОГЕНЕЗА 1.септического шока; 2.аутоиммунных заболеваний; 3.респираторного дистресс- синдрома; 4. хронических воспалительных процессов с исходом в фиброз; 5.всех перечисленных патологий. АКТИВНЫЕ МЕХАНИЗМЫ АУТОТОЛЕРАНТНОСТИ 1.делеция клонов; 2.редактирование рецепторных генов; 3.анергия периферическая; 4.контроль регуляторных Т-клеток; 5.верно все перечисленное.
4.АНТИБАКТЕРИАЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ МАКРОФАГОВ ЗАВИСИТ ОТ: 1.Слияния лизосом с фагосомами; 2. Продукции супероксидных радикалов; 3.Продукции NO; 4.Активации iNO синтетазы; 5.Всего перечисленного.
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ВНЕАУДИТОРНАЯ РАБОТА СТУДЕНТОВ К ПРАКТИЧЕСКОМУ ЗАНЯТИЮ №3 Тема: Иммунотерапия и иммунопрофилактика инфекционных заболеваний. Учебная цель. Изучить основы иммунотерапиии иммунопрофилактика инфекционных заболеваний.
Восполнить недостающие знания поможет изучение специальной литературы, указанной выше. Вопросы для проверки исходного уровня знаний: 1.Что такое иммунотерапия и иммунопрофилактика. 2.Вакцины. Аутовакцины. Классификация и способы получение вакцин. 3.Иммуные сыворотки. Получение и их применение.
Задание для самостоятельной работы по изучаемой теме: Задача Пострадавшему в автомобильной катастрофе после оказания хирургической помощи была введена противостолбнячная сыворотка. 1.Что содержит препарат и для чего был использован?________________________________________________________________________________________________________________________
2.Возможны ли осложнения при ведении препарата и какие?____________________________________________________________________________________________________________________________
3. Как правильно ввести препарат, чтобы избежать осложнений?_______________________________________________________________________________________________________________________ Задача Пострадавшему от укуса безнадзорной собакой после оказания хирургической помощи была введена антирабическая вакцина.
1.Что содержит препарат и для чего был использован?________________________________________________________________________________________________________________________ 2.Возможны ли осложнения при ведении препарата и какие?____________________________________________________________________________________________________________________________ 3. Как правильно ввести препарат, чтобы избежать осложнений?_______________________________________________________________________________________________________________________ Впишите:
Дайте определение иммунопрофилактике ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Общая характеристика вакцин и применение их в практике- ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Адъюванты, их назначение и механизм действия- ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Какие препараты используют для создания активного искусственно приобретенного антимикробного и антитоксического иммунитета? Какова цель их применения. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Какие препараты используют для создания пассивного искусственно приобретенного антимикробного и антитоксического иммунитета? Какова цель их применения. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ (Выберите один или несколько правильных вопросов)
1.В состав убитых вакцин входят: А) аттенуированные штаммы Б) инактивированные культуры возбудителей В) химические компоненты возбудителей, обладающие иммуногенностью 2.В состав химических вакцин входят: А) аттенуированые штаммы возбудителей Б) антитела к идиотипу иммуноглобулина, специфического в отношении соответствующего антигена В) инактивированные культуры возбудителей Г) химические компоненты возбудителей,обладающие иммуногенностью 3.По способу приготовления вакцины классифицируют на: А) живые Б) моновакцины В) убитые Г) химические 4.Для иммунопрофилактики иммунопрофилактики и иммунотерапии применяют: А) препараты микробного происхождения Б) лечебные иммунные препараты (АТ) В)диагностические иммунные препараты, аллергены Г) иммуномодуляторы Д) антибиотики 5.К сывороточным иммунным препаратам относятся: А) иммуномодуляторы Б) иммунные сыворотки В) иммуноглобулины Г) моноклональные антитела Д) инактивированные вакцины 6.Сывороточная болезнь относится: А) IV типа Б) II типа В) I типа Г) III типа САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ВНЕАУДИТОРНАЯ РАБОТА СТУДЕНТОВ К ПРАКТИЧЕСКОМУ ЗАНЯТИЮ №5 Тема: Иммунный статус и его оценка. Учебная цель. Изучить методы оценки иммунного статуса.
Восполнить недостающие знания поможет изучение специальной литературы, указанной выше. Вопросы для проверки исходного уровня знаний: 1. Что такое иммунный статус. 2. Что такое иммунная диагностика. 3. Основные показания, характеристики и отличия тестов 1-го и 2-го уровней. 4. Биологические материалы, используемые для иммунодиагностики. 5. Патогенетический принцип оценки функций иммунной системы. 6. Современные методы иммуноанализа. 7. Клиническое значение изменения содержания в крови основных субпопуляций лимфоцитов. 8. Современные подходы к определению функции фагоцитоза, содержания в крови компонентов комплемента.
Задание для самостоятельной работы по изучаемой теме:
Впишите: 1. Что такое иммунный статус? ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 2.К традиционным методам оценки стадии поглощения относится подсчёт в окрашенных препаратах числа частиц, захваченных нейтрофилами и моноцитами называется -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Количества частиц, захваченных одной клеткой называется -------------------------------------------------------------------------------------------------------- 4.Для исследования иммунной системы используют различные биологические материалы: -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ (Выберите один или несколько правильных вопросов) 1.С целью оценки иммунного статуса человека определяют: а) абсолютное число лимфоцитов в периферической крови; б) концентрацию IgM в сыворотке; в) СОЭ; г) фагоцитоз; д) антигены групп крови AB0. 2. Фагоцитарную функцию выполняют: а) моноцитарно-макрофагальные клетки; б) гепатоциты; в) купферовские клетки; г) микроглия; д) Т- лимфоциты.
|
||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 256; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.255.239 (0.006 с.) |