Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Г. Чебоксары, ул. Николаева 31

Поиск

С «01» сентября по «11» октября 2014 г.

Методист по физической культуре: Кожанов Владимир Виссарионович.

Методист по педагогике: Павлов Иван Владимирович.

Методист по психологии: Андреева Галина Григорьевна.

Директор образовательного учреждения: Чернова Наталия Анатольевна.

Зам. директора: Алексеева Юлия Владимировна.

Классный руководитель: Карасева Вера Васильевна.

Учитель ФК: Петров Анатолий Григорьевич.

 

Список учащихся класса:

№ п/п ФИО Домашний адрес Примечание (группы здоровья, виды спорта)
  Александров Роман Анисова Ксения Афанасьева Ульяна Беляева Мария Брянцева Анна Вишняков Андрей Гасымов Шамиль Градовская Ева Григорьева Дарья Егоров Александр Ефимов Михаил Иванова Мария Игнатьев Роман Кузнецов Денис Кукушкина Екатерина Мусаива Лейсан Малюшова Анна Мишина Ирина Низовских Валерий Никитин Валерий Петров Руслан Петров Валерий Педченко Мария Порфирьева Екатерина Таратин Данила Черланов Константин Шаповалова Юлия Шмелева Анна Ул. Сельская д.39 кв.16. Ул. Хузангая д.9/1 кв.58 Ул. Р.Зорге д.6/1 кв.37 Ул. Шумилова д.12 кв. 69 Эгерский бул. д.43 кв.56 Пр. 9-й Пятилетки д3/1 кв.5 Ул. Гастелло д11. кв. 43 Пр. 9-й Пятилетки д.63/24 кв.149 Пр.Трактростро-лей д.63/21кв.296 Эгерский бул. д.25 кв.112 Ул. Хузангая д.7 кв.43 Пр.И.Яковлева д.8 кв.13 Пр. 9-й Пятилетки д.3/1кв.28 Ул.Привокзальная д.8 кв.53. Ул. Хузангая д.6/1 кв.25 Пр.И.Яковлева д.94 кв.6 Пр.И.Яковлева д.8/1 кв.34 Ул. Шумилова д.19.кв.51 Ул. Хузангая д.34 кв.206 Бул. Миттова д.35 кв.30 Ул. Шумилова д.13.кв.21 Пр. Трактростро-лей д.8а кв.20/3 Эгерский бул. д.4кв.102 Пр.И.Яковлева д.8 кв.124 Ул. Хузангая д.10/1 кв.18 Пр. 9-й Пятилетки д.5/1 кв.32 Ул. Хузангая д.6 кв.43 Ул.Шумилова д.19 кв.23 2 основная 2 основная 2 основная 3 основная 3 основная 2 основная 2 основная 2 основная 2 основная 3 основная 3 основная 2 основная 3 основная 2 основная 2 основная 3 основная 2 основная 2 основная 2 основная 2 основная 3 основная 3 основная 2 основная 2 основная 2 основная 3 подготов. 2 основная 2 основная

 

Расположение учащихся на уроке

 

 

Учитель - Карасева Вера Васильевна  
1 ряд 2 ряд 3ряд
Иванова Мария и Брянцева Анна Афанасьева Ульяна и Егоров Александр Шмелёва Анна и Кузнецов Денис
Черланов Константин и Мусаева Лейсан Вишняков Андрей и Малюшова Анна Низовских Валерия и Тарапин Данил
Анисова Ксения и Петров Валерий Педченко Мария и Петров Руслан Порфирьева Екатерина и Ефимов Михаил
Григорьева Дарья и Никитин Валерий Беляева Мария и Александров Роман Кукушкина Екатерина и Гасымов Шамиль
Мишина Ирина и Игнатьев Роман   Шаповалова Юлия и Градовская Ева

 

Расписание звонков в школе

1 урок - 8:00-8:45

2 урок - 9:00-9:45

3 урок -10:00-10:45

4 урок - 11:05- 11:50

5 урок - 12:10-12:55

6 урок -13:10-13:55

7 урок -14:05-14:50

Расписание уроков в прикрепленном классе «10А»

Понедельник. 1урок - География 2урок-Англ/Инф. 3урок - Англ/Инф. 4урок - Литература 5урок-Алгебра 6урок-ФЗК 7урок- Вторник. 1урок - Чув. язык 2урок - Химия 3урок - История 4урок - Физика 5урок- Русск. язык 6урок- Литература 7урок- Среда. 1урок - Биология 2урок - История 3урок - КРК 4урок- Курс по выб.1 5урок - География 6урок-ФЗК 7урок-
Четверг. 1урок-География 2урок - Англ/Инф. 3урок - Англ/Инф. 4урок - Алгебра 5урок- Обществ. 6урок-ФЗК 7урок- Пятница. 1урок-Физика 2урок - Химия 3урок - Искусство 4урок - Чув/Инф. 5урок - Чув/Инф. 6урок- Курс по выб.2 7урок- Суббота. 1урок-Алгебра 2урок- Геометрия 3урок- Русск. язык 4урок- Литература 5урок- Чув. язык 6урок-Биология 7урок-

Расписание уроков студента-практиканта

Понедельник. 1урок- 2урок- 3урок- 4урок-1б 5урок-3в 6урок-9я 7урок-10 Вторник. 1урок-11 2урок-5я 3урок-6а 4урок-1в 5урок-8б 6урок-8а 7урок- Среда. 1урок-10 2урок-1в 3урок-3а 4урок-11 5урок- 6урок-9я 7урок-
Четверг. 1урок- 2урок-5я 3урок-6а 4урок- 5урок-1б 6урок-9я 7урок-11 Пятница. 1урок-3в 2урок-1б 3урок-6а 4урок-5я 5урок-1в 6урок-10 7урок- Суббота. 1урок- 2урок- 3урок- 4урок- 5урок- 6урок- 7урок-

 

Анализ пройденного дня

Дни прохождения пед. практики Содержание Примечание  
02.09.14   03.09.14   04.09.14   05.09.14   08.09.14     09.09.14   10.09.14   11.09.14 12.09.14   15.09.14   16.09.14   17.09.14   18.09.14   19.09.14     22.09.14 23.09.14     24.09.14     25.09.1     26.09.14   27.09.14   29.09.14     30.09.14     01.10.14     02.10.14     03.10.14   06.10.14   07.10.14   08.10.14     09.10.14     10.10.14   Знакомство со школой. Беседа с директором с учителем фк. Просмотр уроков на улице.   Самостоятельное проведение разминки у всех классов. Самостоятельное проведение разминки у 3в,6а,5я и 10   Частично самостоятельно проведение уроков у 3в,9я и 10 классов.     Самостоятельно проведение уроков у 11,5я,8а. Самостоятельно проведение всех уроков у 10,3а,11. Проведение уроков у всех классов. Проведения уроков у всех классов.   Проведение уроков у всех классов.   Проведение уроков у всех классов.   Проведение уроков у всех классов.   Проведение уроков во всех классах   Проведение уроков во всех классах     Не была в школе. Проведение уроков у 1б,3в,9 в, я и 10 классов.   Проведение уроков во всех классов.     Проведение уроков у 10,1в,3в,11 и 9в и я класса.   Проведение уроков у всех.   Проведение уроков у 3в,6а,5я и 10 классов. В школе проводилась соревнование «ГТО»   Проведение уроков у 1б,3в,9я и 10 классов.   Проведение уроков у 11,5я и 6а     Проведение уроков у 10,1в,3в.     Проведение уроков 5я,6а,1б,9я,11   Проведение уроков у 3в,1б,6а,5я,1в,10   Проведение уроков у 1б,3в,9я,в,,10.   Проведение уроков у 11,5я,6а,1в     Проведение уроков у 10,1в,3а,11,9я     Не учились.   Проведение уроков у 3в,1в,5я,6а,1б и 11 классов Изучение расположения нового инвентаря. Наблюдение проводит учитель фк. На первом уроке плохо выполняли команды. Не учится 1 класс. Уроки проведены на улице. У 11кл.-100 м. 5я,6а-60 м. Проведение соревнования по бегу 60м у 3-х классов. Проведение соревнования по бегу 60м у 9-х классов. Проведение соревнования по бегу 5-9 классов 60м. У 10,9я сдача 1 км.   У11,9а,5я,6а - сдача 1 км. Проведение соревнование по пионерболу у 6-х классов. Проведение соревнование по пионерболу у 7-х классов. Прохождение соревнования ГТО на факультете. У 1б класса перестроение, повороты, прохождение полосы препятствия. 3в и 9 в и я классы сдавали высокий старт.10 ОФП. У 11- совершенствование эстафетный бег с высокого старта.5я и 6а совершенствование эстафетного бега с высокого старта.   У 10 эстафетный бег с высокого старта,3в –строевые упражнения в парах.11 и 9в и я сдача эстафетного бега с низкого старта. У 5я и 6а сдача эстафетного бега с высокого старта.1 б перестроение, повороты, умение командиру давать команды в группах. 11- сдача эстафетного бега с низкого старта. В 5я, 6аи 10 сдача норматива на беге 1 км.   3в - обучение эстафетного бега. В соревнованиях участвовали все классы, кроме начальных классов. 1б - строевые упражнения, перестроение,3в- 6мин. Бег. В 9в,я и 10 классах ОФП. 11 класс-сдача 1км,у 5я и 6а- 10 минут на выносливость. Замена 5я,8я,9а классов. 10-бег на выносливость 15 минут. 1в и 3в- 4 круга вокруг школы и ОФП. Замена 4в и 4 б. 5я,6а,9в,я,11- эстафет. Бег.1б-10 минут на выносливость. 6а,5я,10 бег на выносливость, ТБ баскетбол, перемещение. 1б-стречная эстафета,3в,9я,в10-ведение мяча. У 11 клас,5,6 бег на выносливость 10 минут 1в - встречная эстафета. В 10,11,9я,бег на выносливость 12 минут. 3а 1в – бег на 10 минут. Мероприятие» Россия- спортивная держава» Все уроки проходили по видео-упражнениям ОФП  

Анализировала урок по физической культуре

В7 классе

Карточка № 1

Организационное обеспечение урока

 

Задачи наблюдения: охарактеризовать и оценить организаторские способности учителя, педагогическую целесообразность его действий в соответствии с конкретными учебно-воспитательными задачами урока.

 

Содержание анализа.

Начало урока задерживается на пять минут, из-за опоздания преподавателя. Учащиеся приходят на урок самостоятельно, переодеваются и проходят в зал, в зале сидят, ждут прихода преподавателя.

Для проведения разминки преподаватель построил учащихся, перестроил в три шеренги и проводил разминку методом «распоряжения». На разминку преподаватель выделил 10 мин.

После разминки преподаватель разделил учащихся на две группы. Одна группа вместе с преподавателем изучала новый материл, а вторая группа совершенствовала самостоятельно пройденные ранее упражнения, так как они хорошо их знали. После того как преподаватель объяснил и показал новое упражнение, он начал их обучать. После того как он обучил первую группу, они поменялись ролями. Таким методом, очень удобно обучать новым упражнениям, когда класс поделен на группы, преподавателю легче говорить и удобно контролировать всех. Не забывал и про другую группу, он контролировал их, чтобы они не сидели просто так. Такая форма размещения учащихся целесообразна для выполнения заданий и обеспечения оптимальных пространственных условий работы.

При перестроении и построении учащихся преподаватель не использовал команды, он применял распоряжения и указания.

В заключительной части преподаватель снова объединил всех вместе, построил в три шеренги и провел упражнения на растягивание, чтобы расслабить мышцы учащихся, и восстановить их организм.

 


Анализировала урок по физической культуре

В 8 классе

Карточка № 2



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 297; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.107.159 (0.005 с.)