Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Этапы формирования информационного обеспечения предприятия

Поиск

1 определение инф потребностей. Выясняются какая информация нужна, с какой точностью предоставляется, как часто и оценить затраты на сбор и предоставлении информации

2 сбор и обработка информации (опред внутр и внешние источн информации, разраб-ся система их идентификации)

3 передача инф и её интерпритация. Разработка различных форм внутр и внешн отчетности

4 хранение и её дальнейшая обработка

 

72. Документальное оформление результатов анализа

Завершающ этапом аналит работы является оформление рез-тов

В Зависимости от целей и задач анализа рез-ты оформляются в виде текстовых док-тов, таблий, графиков.

Текстовые док-ты составл в виде:

1 пояснит записка – составляется при направлении рез-тов анализа в выше стоящую организацию, она должна максимально полно кратко и доступно изложить инф-цию о рез-тах хоз деят-ти

пояснит записка д б обоснованной конкретной

2 справка – оформляет рез-ты анализа для внутрихоз-го использования более акцентировано отражает недостатки и достижения, а также выявленные резервы

3 заключение – оформляется если, анализ проводится вышестоящими органами

Рез-ты аналит работы обязательно рассматриваются на соответствующ уровнях управления и по рез-там издаются приказы обязат-ные для исполнения

 

Сущность и задачи функционально - стоимостного анализа. Цели, преимущества и недостатки

ФСА – метод системного исследования функций отдельного изделия или управлен структуры, кот напрвлен на минимизацию затрат в сферах пр-ва, сбыта при высоком качестве и предельной полезности.

Цели: сокращение затрат на осуществление функций при сокращении их качества

Повышение эффективности работы аппарата управления предприятия

Задачи: 1 общ хар-ка объекта исследования

2 детализация объекта на функции

3 определение и группировка затрат соответственно выделенным функциям

4 разработка предложений по технологич и организац улучшению производства

Преимущества: 1 сокращение времени необходимого для выполнения функции

2 использование в дальнейшей работе функций с низкой трудоёмкостью, стоимостью и временем производства

3 оптимизация соотношения между потребит свойствами товарами и затратами на его реализацию

Недостатки: 1 излишняя детализация функций формирует слишком сложную модель объекта

2 необходимость использования спец программных средств

3 быстрое устаревание модели в связи с организацион и технологич новшествами

Базовые положения ФСА

1 потребителя интересует не продукция как таковая, а польза от его использования

2 потребитель стремится сократить свои затраты

3 функции изделия можно реализовать различн способами, а значит с различной эффективностью и затратами

4 среди возможных альтернатив реализации функций существуют такие которые соотносят качество и цену, которое будет являтся оптимальнгым для потребителя

Принципы организации функционально - стоимостного анализа

, т е по возможности внедрять ФСА на всех объектах и процессах

Последовательность проведения функционально - стоимостного анализа. Подготовительный этап

Выбирается объект исследования, создается исследовательская группа из специалистов различных направлений, проводится опрос потребителей, опред оценочные критерии, а также область и объем конкретного исследования

Оценочные пок-ли характер относит важность реализации каждой конкретной функции и их целевое значение позволяет определить направление исследования

 

Последовательность проведения функционально - стоимостного анализа. Информационный и Аналитический этап

Последовательность проведения функционально - стоимостного анализа. Исследовательский этап

Последовательность проведения функционально - стоимостного анализа. Рекомендательный этап и этап внедрения

Опыт и перспективы использования функционально-стоимостного анализа 194



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 473; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.235.195 (0.01 с.)