Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
В тексте работы, а затем перенесите в бланк ответов № 1 справа от↑ Стр 1 из 3Следующая ⇒ Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Часть 1 Ответами к заданиям 1–24 являются цифра (число) или слово (несколько слов), последовательность цифр (чисел). Запишите ответ в поле ответа В тексте работы, а затем перенесите в БЛАНК ОТВЕТОВ № 1 справа от номера задания, начиная с первой клеточки, без пробелов, запятых И других дополнительных символов. Каждую букву или цифру пишите В отдельной клеточке в соответствии с приведёнными в бланке Образцами. Первые модели парашютов делали в виде огромных навесов, но, хотя эти парашюты и тормозили падение, они сильно раскачивали парашютиста в разные стороны. Воздух, который улавливался парашютом, надувал его то с одной, то с другой стороны. Отверстие в куполе устранило этот недостаток: часть воздуха вытекала вверх, и благодаря этому парашют не раскачивался.
1) Отверстие в куполе парашюта препятствует тому, чтобы воздух улавливался парашютом. 2) Когда в куполе парашюта сделали отверстие, это предотвратило раскачивание парашютиста, так как часть воздуха устремилась вверх. 3) Первые модели парашютов делали в виде огромных навесов, сильно раскачивающих парашютистов в разные стороны. 4) Хотя первые парашюты и тормозили падение, пользоваться ими было неудобно, потому что они сильно раскачивали парашютиста. 5) Чтобы парашют не раскачивал парашютиста, в куполе делают отверстие, через которое часть воздуха вытекает вверх.
2. Какое из приведённых ниже слов (сочетаний слов) должно стоять на месте пропуска во втором (2) предложении текста? Выпишите это слово (сочетание слов). Следовательно, / Однако/ Поэтому / Дело в том, что / Вопреки этому Ответ: ___________________________.
3. Прочитайте фрагмент словарной статьи, в которой приводятся значения слова МОДЕЛЬ. Определите значение, в котором это слово употреблено в первом (1) предложении текста. Выпишите цифру, соответствующую этому значению в приведённом фрагменте словарной статьи. МОДЕЛЬ, -и, жен. 1) Образцовый экземпляр какого-л. изделия. Выставка моделей женского платья. 2) Образец, с которого снимается форма для воспроизведения в другом материале. М. для отливки деталей. 3) Тип, марка, образец конструкции. Новая М. автомобиля. 4) Воспроизведение или схема чего-л. в уменьшенном виде. Баженов делал модели с лучших зданий Рима. 5) Схема какого-л. физического объекта или явления (спец.). М. атома. М. искусственного языка. 6) Тот, кто позирует перед художником, натурщик или натурщица (устар.). Служить живописцу или скульптору моделью. 7) Манекенщик или манекенщица. Жениться на известной модели. Ответ:___________________________.
4. В одном из приведённых ниже слов допущена ошибка в постановке ударения: НЕВЕРНО выделена буква, обозначающая ударный гласный звук. Выпишите это слово. вероисповЕдание/ придАное/ цепОчка/ значИмый/ гналА
Ответ: ___________________________.
5. В одном из приведённых ниже предложений НЕВЕРНО употреблено выделенное слово. Исправьте лексическую ошибку, подобрав к выделенному слову пароним. Запишите подобранное слово.
Переселенцам в этих краях приходилось очень туго: КАМЕННАЯ почва с трудом поддавалась обработке. Никакая работа не ПРЕДСТАВЛЯЛА для этого блестяще образованного и высокоорганизованного человека больших затруднений. В ночи едва РАЗЛИЧАЛСЯ силуэт Адмиралтейства. Право на ГАРАНТИЙНОЕ обслуживание действует 12 месяцев. У нас продаже есть бытовые МОРОЗИЛЬНЫЕ камеры и промышленные, производства разных компаний
Ответ: ___________________________.
6. В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно. десять АМПЕР нырнуть ГЛУБЖЕ по ОБОИМ сторонам более ДВУХСОТ лет ПОЛОЖИ на стол
Ответ: ___________________________. 7. Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.
Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
8. Определите слово, в котором пропущена безударная чередующаяся гласная корня. Выпишите это слово, вставив пропущенную букву. прим..рение просв..щение расп..сание пол..жение арт..лерия
Ответ: ___________________________.
9. Определите ряд, в котором в обоих словах пропущена одна и та же буква. Выпишите эти слова, вставив пропущенную букву. с...змала, вз...мать и...тратить, ра...жечь пр...возмочь, пр...чуда з...речный, в...обще обез...яна, в...ётся
Ответ: ___________________________.
10. Выпишите слово, в котором на месте пропуска пишется буква Е. щавел..вый выносл..вый прикле..л пристра..вать юрод..вый
Ответ: ___________________________.
11. Выпишите слово, в котором на месте пропуска пишется буква И. выдвин..шь расходу..мые наполн..м среж..шь леле..мые
Ответ: ___________________________.
12. Определите предложение, в котором НЕ со словом пишется СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите это слово. Недовольство собой (не)надумано Толстым — это часть его живой души. В комнате холодно, сыро и (не)уютно. Некоторое время он сидел (не)шевелясь. По степи, (не)успевшей остыть за ночь, уже тянет теплый ветер. (Не)с кем было поделиться, поговорить.
Ответ: ___________________________.
13. Определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите эти два слова. 1. Снег в Норильске сходит только (В)НАЧАЛЕ июня, а в конце сентября ложится (В)НОВЬ. 2. Мышь беззвучно и быстро вынырнула (ИЗ)ПОД навеса и скрылась в (ПОЛУ)ТЬМЕ. 3. (В)СКОРЕ терпение наше лопнуло, и, (НЕ)ВЗИРАЯ на непогоду, мы решили идти назад к морю. 4. Мне надо было в молодости побыть (ЗА)ГРАНИЦЕЙ, ЧТО(БЫ) понять и оценить красоту родной земли. 5. На той же самой даче обнаружились несметные сокровища (В)ВИДЕ бриллиантов, а ТАК(ЖЕ) золотых денег царской чеканки.
Ответ: ___________________________.
14. Укажите все цифры, на месте которых пишется Н. Уценё(1)ая вещица была прода(2)а коллекционеру, а её бывший владелец, даже не заходя в гости(3)ицу, отправился на вокзал. Ответ: ___________________________.
15. Расставьте знаки препинания. Укажите два предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Запишите номера этих предложений. 1. Лес пахнет сыростью и листвой и убаюкивает пением птиц. 2. Что это за человек и какое нужно с ним обращение? 3. К кормушке прилетали юркие синицы и наведывались красно-лиловые дятлы. 4. Пляж оказался закрыт и нам пришлось искать новое место для купания. 5. Листья срываются с деревьев кружатся и падают прямо под ноги.
16. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. Конец формы Начало формы Конец формы Начало формы Конец формы Начало формы Конец формы Начало формы 21. Какие из перечисленных утверждений являются ошибочными? Укажите номера ответов. 1) Предложения 22 – 26 содержат рассуждение. 2) Предложения 4 - 6 содержат повествование. 3) Предложения 27 - 29 являются выводом из того, о чём говорится в предложении 1. 4) Предложения 16 – 17 содержат описание. 5) Предложения 19 - 21 содержат рассуждение.
Ответ: ___________________________.
22. Из предложений 8 - 10 выпишите фразеологизм.
Ответ: ___________________________.
23. Среди предложений 2 – 7 найдите такое, которое связано с предыдущим при помощи наречия. Напишите номер этого предложения.
Ответ: ___________________________.
Прочитайте фрагмент рецензии, составленной на основе текста, который Вы анализировали, выполняя задания 20–23. Образцами.
Список терминов. 1) риторический вопрос 2) диалектизм 3) сравнительный оборот 4) просторечное слово 5) ряды однородных членов 6) метафора 7) литота 8) риторическое восклицание 9) книжная лексика
Не забудьте перенести все ответы в бланк ответов № 1 в соответствии с инструкцией по выполнению работы. Конец формы
Часть 2 Для ответа на это задание используйте БЛАНК ОТВЕТОВ № 2. 25. Напишите сочинение по прочитанному тексту. Сформулируйте одну из проблем, поставленных автором текста. Прокомментируйте сформулированную проблему. Включите в комментарий два примера-иллюстрации из прочитанного текста, которые, по Вашему мнению, важны для понимания проблемы исходного текста (избегайте чрезмерного цитирования). Сформулируйте позицию автора (рассказчика). Напишите, согласны или не согласны Вы с точкой зрения автора прочитанного текста. Объясните почему. Своё мнение аргументируйте, опираясь в первую очередь на читательский опыт, а также на знания и жизненные наблюдения (учитываются первые два аргумента). Объём сочинения – не менее 150 слов. Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.
Часть 1 Ответами к заданиям 1–24 являются цифра (число) или слово (несколько слов), последовательность цифр (чисел). Запишите ответ в поле ответа в тексте работы, а затем перенесите в БЛАНК ОТВЕТОВ № 1 справа от номера задания, начиная с первой клеточки, без пробелов, запятых
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-18; просмотров: 775; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.196.150 (0.009 с.) |