Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Виды придаточных предложений↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6 Содержание книги Поиск на нашем сайте
Придаточные предложения бывают: а) подлежащими (союзы that, whether) That he won't come is sure. – То, что он не придёт, не вызывает сомнения; б) сказуемыми (союзы if, whether) The question is if (whether) she will come. – Вопрос в том, придёт ли она; в) дополнительными (that, whom, what, which) I know that she won't come. – Я знаю, что она не придёт; г) определительными (which, that, who, as, whose, when, where, why, how) Here is the man who has spoken to you over the phone. – Вот человек, который разговаривал с вами по телефону; д) обстоятельственными: - времени (after, before, when, while, since, until, till, as); - условия (if, whether, unless); - места (where); - причины (as, because); - образа действия (as, as if, as though); - цели (lest, so … that, in order that); - сравнительными (as … as, than). You'll ask her about it, when she returns. – Ты спросишь её об этом, когда она вернётся. As it was hot we decided to have a swim. – Так как было жарко, мы решили искупаться. I don’t know where he is now. – Я не знаю, где он сейчас.
Таблица времён английского глагола (Активный залог)
Примечание. Во временах группы Continuous не употребляются следующие глаголы: feel, like, see, hear, smell, understand, wish, want, think, be, know, mean. Вместо Continuous эти глаголы употребляются во временах Indefinite или Perfect.
Таблица времён английского глагола (Пассивный залог)
Таблица неправильных глаголов
Приложение Цель преподавания дисциплины «Иностранный язык»: - обучение иностранному языку как обязательному компоненту профессиональной подготовки современного специалиста любого профиля; - системный подход к обучению иностранному языку; - создание целостной системы обучения студентов иностранному языку на разных этапах обучения на основе индивидуального подхода; - достижение общеобразовательных и воспитательных целей обучения на основе гуманизации обучения.
Задачи изучения дисциплины: - формирование умений иноязычного общения, чтения, аудирования, письма; - развитие самостоятельности студента, его творческой активности и личной ответственности за результативность обучения; - развитие природных задатков. Требования, предъявляемые к сдаче зачётов и экзаменов Зачет – первый курс 1. Чтение, ответы на вопросы, пересказ текста объёмом 1500 печатных знаков. 2. Устное изложение любой пройденной темы: а) общепознавательной; б) специальной (выбор по билетам). 3. Двукратное прослушивание текста объёмом 800 печатных знаков. Письменное формулирование трёх вопросов к тексту, письменное или устное изложение содержания текста.
Зачёт – первый курс 1. Прочитать и пересказать на иностранном языке текст по общепознавательной или специальной теме объёмом 2000 печатных знаков. 2. Беседа на иностранном языке с преподавателем по пройденной общепознавательной теме. 3. Передать на иностранном языке содержание русского текста по общепознавательной теме объёмом 500 – 800 печатных знаков.
Зачёт – второй курс 1. Прочитать без словаря и пересказать на иностранном языке текст по специальности. 2. Устно изложить любую пройденную тему по специальности (выбор по билетам). 3. Прослушать текст два раза. Сформулировать три – пять вопросов к нему и передать его содержание (письменно и устно) максимально близко к оригиналу.
Экзамен – второй курс А. Экзамену предшествует письменная зачётная работа – реферат (на родном языке) предложенного текста на одну из изученных тем по профилю вуза (факультета), объёмом 5000 – 5500 печатных знаков; время написания 90 минут. Б. Экзамен. 1. Прочитать и пересказать на иностранном языке текст по специальности объёмом 2000 печатных знаков. 2. Беседа на иностранном языке с преподавателем по пройденной теме по специальности. 3. Передать на иностранном языке содержание русского текста по специальности объёмом 400 – 500 печатных знаков (устное реферирование).
Литература: Программа дисциплины "Иностранный язык" для неязыкового вуза или факультета. – М., 2000. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 1. Агабегян, И.П. Английский для технических вузов / И.П. Агабегян. – Ростов н/Д.: Феникс, 2000. 2. Базанова, Е.М. Тесты по английскому языку. 10 – 11-й классы: учеб.-метод. пособие / Е.М. Базанова. – М.: Дрофа, 2001. 3. Брюсова, Н.Г. Английский язык: 2770 упражнений и тестов для школьников и поступающих в вузы / Н.Г. Брюсова, И.М. Васильева, И. Ю. Истомина, Н.А. Лебедева, Е.А. Максимова. – М.: Дрофа, 1999. 4. Голицынский, Ю.Б. Английский язык. Грамматика: сборник упражнений / Ю.Б. Голицынский. – СПб.: Каро, 1999 5. Занина, Е.Л. 95 устных тем по английскому языку / Е.Л. Занина. – М.: Айрис-Пресс, 2002. 6. Зубанова, О.В. Английская грамматика в таблицах и упражнениях / О.В. Зубанова. – М.: Менеджер, 1998. 7. Кравченко, О.Ф. 516 упражнений по грамматике английского языка / О.Ф. Кравченко, А.В. Ярмолюк. – М.: Лист, 2002. 8. Миловидов, В.А. 10 консультаций по английскому языку / В.А. Миловидов. – М.: Айрис-Пресс, 2002. 9. Павлоцкий, В.М. Discovering Britain. Открой для себя Британию / В.М. Павлоцкий. – СПб.: Каро, 2000. 10. Санников, Э.В. Практическая грамматика английского языка для начинающих (интенсивный курс) / Э.В. Санников. – Ростов н/Д.: ЗАО «Книга», 2001. 11. Тимановская, Н.А. Взгляд на Британию / Н.А. Тимановская. – Тула: Автограф, 1998. 12. Хведченя, Л.В. Английский язык для поступающих в вузы. / Л.В. Хведченя, Р.В. Хорень. – Минск, 2003. 13. Христорождественская, Л.П. Английский язык. Практический курс: В 2 ч. / Л.П. Христорождественская. – Минск: ООО «Попурри», 2002. ОГЛАВЛЕНИЕ ПРЕДИСЛОВИЕ …………………………………………………… 3 ВВОДНО-ФОНЕТИЧЕСКИЙ КУРС ……………………………... 4 LESSON 1. My Family………………………………………………... 16 Grammar: глаголы to be, to have в настоящем, прошедшем, будущем времени, личные, притяжательные и указательные местоимения, множественное число существительных, притяжательный падеж существительных, оборот there is/are, простое настоящее и настоящее продолженное время (Present Indefinite Tense, Present Continuous Tense) LESSON 2. Кrasnoyarsk……………………………………………… 27 Grammar: местоимения some, any, no и их производные; неопределённые местоимения much, many, little (a little), few (a few); порядок слов в предложениях; типы вопросов; предлоги времени и пространства; числительные; настоящее совершённое и настоящее совершённо-продолженное время (Present Perfect Tense, Present Perfect Continuous Tense) LESSON 3. Krasnoyarsk State Agrarian University……………….. 43 Grammar: степени сравнения прилагательных и наречий; употребление артиклей; прошедшее простое и прошедшее продолженное время (Past Indefinite, Past Continuous Tenses) LESSON 4. Great Britain (1)..……………………………………….. 55 Grammar: артикли с географическими названиями; повторение предлогов; прошедшее совершённое и прошедшее совершённо-продолженное время (Past Perfect, Past Perfect Continuous Tense); повторение прошедших времён LESSON 5. Great Britain (2)..………………………………………. 69 Grammar: будущие времена (Future Indefinite, Future Continuous, Future Perfect, Future Perfect Continuous); формы выражения будущего времени (to be going to, to be about to); употребления настоящих времён для выражения будущих действий LESSON 6. London.………………………………………………….. 84 Grammar: модальные глаголы can, must, may, need, should; страдательный залог (Passive Voice Indefinite, Passive Voice Continuous) LESSON 7. Customs and Holidays of Great Britain.……..……….. 97 Grammar: модальные глаголы долженствования have to, be to; повелительное наклонение; повторение модальных глаголов; Passive Voice Perfect; безличная конструкция в пассивном залоге; повторение форм пассивного залога LESSON 8. Mass Media in Great Britain ………………………….. 113 Grammar: неличные формы глагола: инфинитив; конструкции с инфинитивом; виды придаточных предложений в английском языке LESSON 9. System of Education in Great Britain………………… 125 Grammar: неличные формы глагола: причастие 1, причастие 2; конструкции с причастиями LESSON 10. Agriculture of Great Britain ………………………… 135 Grammar: неличные формы глагола: герундий; повторение неличных форм глагола ГРАММАТИЧЕСКИЙ КОММЕНТАРИЙ …...………………. 149 ПРИЛОЖЕНИЕ ………………………………………………….... 181 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ………… 183
Английский язык Учебное пособие
Ответственная за выпуск О.В. Матвеева
Авторы-составители: Баранова Галина Петровна Капсаргина Светлана Анатольевна Матвеева Ольга Владимировна Матвеева Наталья Евгеньевна Сугоняко Тамара Александровна Трибис Леокадия Эдуардовна Чантурия Евдокия Викторовна
Редактор Л.М. Убиенных
Санитарно-эпидемиологическое заключение № 24.49.04.953.П. 000381.09.03 от 25.09.2003 г. Подписано в печать 24.03.2008. Формат 60х84/16. Бумага тип. № 1. Печать – ризограф. Объём 11,75 п.л. Доп. тираж 100 экз. Заказ № 2010 Издательство Красноярского государственного аграрного университета 660017, Красноярск, у. Ленина, 117 [1] Следует проверять по словарю произношение слов, содержащих в ударном слоге буквосочетание ow
[2] Рекомендуется проверять по словарю произношение слов, содержащих эти буквосочетания.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-18; просмотров: 277; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.55.25 (0.009 с.) |