Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Порядок слов в вопросительном предложенииСодержание книги Поиск на нашем сайте
Общий вопрос Прежде чем задать такой вопрос, нужно посмотреть, какие глаголы содержатся в повествовательном предложении. Если в предложении есть глаголы is, am, are, was, were, will, shall, can, could, must, may, might, should, would, dare, need, ought to, have, has, had, то нужно лишь поставить один из этих глаголов на первое место: He is at home. – Is he at home? Harry has often been to India. – Has Harry often been to India? I shall go there alone. – Shall I go there alone? I should tell him. – Should I tell him? Если в предложении нет таких глаголов, то придётся прибегнуть к помощи вспомогательного глагола do. They live in Moscow. – Do they live in Moscow? He live s in Moscow. – Do es he live in Moscow? They liv ed in Moscow. – Did they live in Moscow? Специальный вопрос
Обычный порядок слов в вопросительных предложениях, начинающихся с where (где, куда), when (когда), why (почему), how (как, каким образом): The play was good. – How was the play? He went to the University. – Where did he go? They can do it right now. – When can they do it? He knows you for 20 years. – How long does he know you?
В вопросительных предложениях, начинающихся со слов who, whose, what, which, которые являются дополнением, порядок слов будет следующим: You have seen him recently. – Who have you seen recently? I was doing my homework. – What were you doing? He wore a green shirt. – Which shirt did he wear?
Если вопросительные слова выступают в предложении в роли подлежащего, то порядок слов остаётся неизменным: Tom asked the question. – Who asked the question? Your phone is ringing. – Whose phone is ringing? Wheat, barley and grapes are grown in France. – What crops are grown in France? The red colour suits you best. – What colour suits you best? Альтернативный вопрос Такой вопрос строится так же, как общий, при условии, что в вопросе присутствует выбор: Will you go by train or by car? – By train. Ты поедешь на поезде или на машине? – На поезде. Разделительный вопрос
Разделительный вопрос заканчивается словами не правда ли, не так ли. В вопросительной (второй) части используется то же личное местоимение и глагол стоит в том же времени, что и в утвердительной (первой) части. It isn’t difficult, is it? – Это не трудно, не так ли? He will be coming soon, won’t he? – Он скоро приедет, не так ли? Если в первой части предложения содержится отрицание, то во второй части его не будет, и наоборот (см. примеры). Если предложение повелительное, то вторая часть будет выглядеть так: Open the window, will you? – Не откроете ли окно? Let’s have a break, shall we? – Давайте отдохнём, не возражаете?
Степени сравнения прилагательных и наречий В английском языке различают три степени сравнения прилагательных: положительную (the positive degree), сравнительную (the comparative degree), превосходную (the superlative degree). Положительная степень – исходная, не имеющая никаких окончаний, например: cold, interesting. Сравнительная и превосходная степени одно- и двухсложных прилагательных образуются с помощью суффиксов -er, -est соответственно, а многосложных – прибавлением слов more и the most. Например: cold – colder – the coldest (холодный – холоднее – самый холодный); interesting – more interesting – the most interesting (интересный – интереснее – самый интересный); Ряд прилагательных и наречий образуeт степени сравнения не по общему правилу: good (well) – better – the best (хороший (хорошо) – лучше – лучше всех); bad (badly) – worse – the worst (плохой (плохо) – хуже – хуже всех); old – older – the oldest (старый – старше – самый старый); old – elder – the eldest (старший – самый старший); far – farther – the farthest (далёкий – дальше – дальше всех); far – further – the furthest (дальше – дальнейший); many (much) – more – the most (много – больше – больше всего); little – less – the least (мало – меньше – меньше всего). Для выражения сравнения существует также целый ряд конструкций, таких, как as…as (не такой … как…), more/less …than (больше / меньше … чем), the … the (чем … тем), the more … the less (чем больше … тем меньше) и др. Например: He is as tall as his father. – Он такой же высокий, как его отец. This text is not so difficult as that one. – Этот текст не такой трудный, как тот. The sooner you come the better. – Чем раньше ты придёшь, тем лучше. These mountains are higher than those ones. – Эти горы выше, чем те. В превосходной степени сравнения перед прилагательным ставится артикль the: The longest day has an end. – Самый длинный день кончается. Числительные (Numerals)
Числительные в английском языке делятся на количественные (Cardinal Numerals) и порядковые (Ordinal Numerals). Количественные числительные обозначают число предметов и отвечают на вопрос How many? (Сколько?). I have two friends. – У меня есть два друга. Порядковые числительные обозначают порядок при счёте и отвечают на вопрос: Which? (Который по порядку?). The first step is the most difficult. – Первый шаг самый трудный. Образование порядковых и количественных числительных 1. С добавлением суффикса -teen к простым числительным образуются числительные от 13 (thirteen) до 19 (nineteen): eight + teen = eighteen. 2. C помощью суффикса -ty образуются десятки от 20 (twenty) до 90 (ninety): four + ty = forty. 3. В составных числительных единицы присоединяются к десяткам и пишутся через дефис, между десятками и сотнями стоит союз and: forty five, three hundred and eighty seven. 4. Перед числительными hundred, thousand, million ставится неопределённый артикль а или числительное one: a hundred, one million. 5. Порядковые числительные, исключая first, second, third, образуются от количественных числительных путём добавления суффиксов -th или eth. При этом суффикс -eth прибавляется к числительным на -ty, причём y заменяется на i: sixty – sixtieth. В прочих случаях прибавляется суффикс -th: six-sixth. Для образования составных порядковых числительных надо заменить последнее количественное числительное соответствующим порядковым: twenty-three - twenty-third, sixty-five - sixty-fifth. Общая таблица числительных
Оборот there is, there are
Предложения с оборотом there is/are употребляются для обозначения местонахождения чего-то или кого-то и переводятся с конца. В этих предложениях почти всегда есть обстоятельство места (где?). Примеры: There is a beautiful garden near the house. – Около дома прекрасный сад (имеется сад). There are twelve students in our group. – В нашей группе двенадцать студентов (есть 12 студентов). There was a picture on the wall. – На стене была (висела) картина. There will be a theatre in that town. – В том городе будет театр. Повелительное наклонение
Утвердительная форма Как для единственного, так и для множественного числа в предложениях с повелительным наклонением употребляется инфинитив глагола без частицы tо: Say your name. – Назовите своё имя. Have a try. Go on. – Попробуйте. Продолжайте.
Отрицательная форма Образуется с помощью слова Do not/don’t, которое ставится перед смысловым глаголом: Don’t read! – Не читай! Don’t do that again. – Больше не делайте этого!
Употребление местоимения you You – это обращение, усиливающее эмоциональную окраску. You имеет два варианта употребления: 1. Выделение конкретного адресата высказывания (ты, а не другой). В данном варианте в предложении присутствует слово please. You start, please. – Вы начинайте, пожалуйста. 2. Если в предложении отсутствует слово please, всё выражение в целом приобретает грубую, эмоциональную окраску. Уou take your hands off me! – Ты, убери руки прочь от меня!
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-18; просмотров: 398; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.102.111 (0.005 с.) |