Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
ТУ на отремонтированную детальСодержание книги Поиск на нашем сайте
Привести технические условия состояния узла или агрегата, выдаваемых с ремонта, правила ремонта узла и параметры испытания узла после ремонта.[1] Образец: Впускные, выпускные клапана не должны иметь трещин, сколов и обломов; Поверхности прилегания диафрагмы к корпусу и головке топливного насоса, а также поверхности фланца крепления насоса к блоку двигателя, должны быть плоскими без забоин и неровностей. При проверке этих поверхностей на плите щуп 0,1мм не должен проходить. Ось рычага ручного подкачивания не должна иметь продольного люфта. Рычаг ручного подкачивания не должен иметь люфта в месте крепления к оси; он должен вместе с осью проворачиваться на угол 600 Диафрагменная пружина не должна иметь трещин или обломов; Упругость пружины должна соответствовать данным таблицы При несоответствии данных пружину браковать. Пружины клапанов не должны иметь трещин или обломов. Упругость пружин должна соответствовать данным таблицы 2.3.2 Таблица 2.3.1
Таблица 2.3.2
Ремонтный чертеж узла. Ремонтный чертёж детали разрабатывается на основе рабочего чертежа, но при этом контуры детали выполняются тонкими линиями,а поверхности подлежащие восстановлению линиями нормальной толщины, кроме того в верхней правой части листа чертежа оформляется таблица с дефектами указанными в задании.
Ремонтный чертёж детали.
Ремонтный чертёж ДРД. 2.5 Способы устранения дефекта узла (агрегата). Согласно заданию изучить способы устранения дефектов и восстановления деталей, дать описание всех современных способов ремонта.[1] Пример: 2.5.1 Трещины или обломы на фланцах или на головке картера,не захватывающие отверстия, устраняются заваркой, используя электроды ЦЧ-4, изготовленных из сварочной проволоки СВ.08 с толстым покрытием, содержащим титан. Трещины и обломы, кроме указанных выше, приводят к выбраковке детали.
2.5.2 Износ поверхности под шаровую опоры рычага переключения передач. Данный дефект может быть устранён 2 способами: - расточить поверхность дл придания ей правильной геометрической формы, увеличив размеры отверстия так, чтобы после токарной обработки наплавленного слоя его рабочая толщина была 0,8-1,5мм; затем наплавить поверхность детали вибродуговой наплавкой на установке с наплавкой на установке наплавочной головки УАНЖ-5 или УАНЖ-6, используя в качестве материала проволоку СВ.08 диаметром 1,6мм; расточить отверстие после наплавки под номинальный размер. - изношенное отверстие восстанавливается постановкой ДРД, которую изготавливают по чертежу; запрессовывают ДРД, стопорят винтом; засверливают отверстие в ДРД, используя в качестве направляющей отверстие в картере рычага; растачивают отверстие в ДРД под номинальный размер под шаровую опору рычага переключения передач. Экономическое обоснование выбранного способа устранения дефектов. Если какой-либо дефект, указанный в задании, может быть устранён только одним способ, то экономического обоснования проводить не надо, но отметить в записке, почему Вы не проводите обоснование. Если же дефект может быть устранён 2 способами, то необходимо, используя таблицу [4, стр.90-91] провести экономическое обоснование и сделать выводы. В данном случае согласно п. 2.5.1:«Трещины и обломы устраняются ручной электродуговой сваркой, т.е. одним способом, поэтому экономическое обоснование непроводим».Согласно п. 2.5.2. составляем таблицу удельной себестоимости детали:
План технологических операций. Разрабатывая план технологических операций необходимо учитывать следующие требования: -выполнение последующей операции не должно отрицательно влиять на качество детали, достигнутое на предыдущей операции; -необходимо определить оптимальную последовательность выполнения операций; -подбор оборудования и оснастки необходимо проводить так,что бы выполнить максимальное количество операций. Согласно данных таблицы 2.7.1.составляем план и сводим в таблицу. Таблица 2.8.1.
Нормирование. если нет дополнительных указаний консультанта, необходимо нормировать только ту операцию, которая будет проведена с помощью проектируемого приспособления, согласно задания. В данном примере согласно таблице 2.8.1. Проектируется приспособление для закрепления детали при растачивании, следовательно нормируем токарную операцию. Это необходимо делать в следующем порядке: -составить эскиз детали, указав габаритные размеры, базовые поверхности и те которые будем обрабатывать; -указать класс шероховатости обрабатываемых поверхностей(в данном случае расточка под запрессовку ДРД); -нормировать согласно рекомендаций [ 11,12,13,14 ]. Норма времени на операцию Т = Топ [ 1 + 0,01(άом + άотд + άпз)] (ч) Топ – оперативное время на операцию, ч (см. типовые нормы времени на ремонт и восстановление агрегатов автомобиля и операционную карту); άом – время на обслуживание рабочего места в процентах от оперативного времени [1 с.424]; άотд - время на отдых и личные надобности в процентах от оперативного времени [1 с.424]; άпз - время на подготовительно-заключительную работу в процентах от оперативного времени [1 с.424]; Оформление техкарт. Выполняя проект по ремонту деталей необходимо оформить следующие техкарты: -маршрутную, указать дефекты согласно задания, указать очередность устранения; (прил.9) -операционную, только на операцию, которая в п. 2.9. (прил.14,15,16). (в задании может быть указано несколько дефектов, нормировать нужно только ту, которая связана с использованием проектируемого приспособления нормы времени на устранение других дефектов берутся по укрупнённым нормативам [11].
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-18; просмотров: 550; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.187.232 (0.007 с.) |