Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Task 2. What's your attitude towards advertising?Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Choose 5 of the opinions below and discuss them. Write about 3 sentences per items, please! a) Any kind of advertising should be banned from the media. b) Firms spend far too much money on advertising and marketing strategies. c) Some advertisements are great fun, especially those that are shown in cinemas/ on TV. d) Advertisements give the necessary information the consumer needs. e) Advertising changes our style of living. f) Every advertisement is a big disgusting lie. g) Many advertisements promise a lot more than there is in the product. h) The modern consumer is clever, critical and cannot be cheated. I) Advertising for tobacco product and alcohol should be forbidden. j) A good product is a bestseller by itself.
Advantages and Disadvantages of Advertising
Task 1. Are you for or against advertising? Prove your answer. Make your own list of advantages and disadvantages of advertising.
Task 2. Write an essay. Choose from the following topics: Do you like Advertising? Advertising Influence Advantages and Disadvantages of Advertising ЛИТЕРАТУРА 1. Агапова Г.Г. Business English. 10-11 кл.:Учебное пособие./Г.Г.Агапова, Н.Ю. Агапова.- М.:Дрофа, 2003 – 160с. 2. Агабекян И.П., Мамедова Т.А. Английский для менеджера. – Ростов на Дону: Феникс, 2001. – 416с. 3. Alevtina Kozina Words Frequiently Confused. /English №4, 2005, с.46 4. Богацкий И.С., Дюканова Н.М. Бизнес-курс английского языка: Словарь-справочник/под общ. ред. Богацкого И.С. – 3-е изд., испр. – Киев: Логос, 1998. –352с. 5. Дроздова Т.Ю., Берестова А.И. Everyday English/Учебное пособие для старшеклассников и студентов неязыковых вузов с углубленным изучением английского языка. – СПб.:Триада, 1997. – 438с. 6. Иванова К.А. Англо-русский и русско-английский словарь по рекламе и PR. – СПб.: Питер, 2004. – 320 с.: ил. 7. Игнатова Т.Н. Английский язык для общения: Интенсивный курс: Учебник. – 2-е изд. – М.: Высш. шк., 1997. – 416с. 8. Longman Dictionary of Contemporary English. – Longman Group Ltd 1995; http://www.longman-elt.com/dictionaries 9. Maria Yaylenko Do You Like Advertising? /English №4, 2005, с.46 10. Mikhail Odinokov The Magical Power of Marketing/ English № 1,2004,с9. 11. Нестерчук Г.В., Иванова В.М. США и американцы: Учебное издание на англ. яз. – Мн.: Выш. шк., 1997. – 238с. 12. Настольная книга секретаря референта. Контракты, деловая корреспонденция на английском и русском языках. Составлено Н.А.Самуэльян. Изд-е 2-е, допол., испр. – М.: Менеджер, 1997.–224с. 13. Read. Learn. Discuss. Учебное пособие по английскому языку для 10-11 классов гимназий и школ с углубленным изучением английского языка. Автор-составитель В.М.Павлоцкий– СПб.: ИГРЕК-М,1996. -, 384 с., 2-е изд., испр. и доп. 14. Read. Learn. Discuss-II. Учебное пособие по английскому языку для 10-11 классов гимназий и школ с углубленным изучением английского языка. Автор-составитель В.М.Павлоцкий– СПб.:Оракул, 1998. – 376с. 15. Уроки английского языка. Из опыта работы учителей английского языка 631 гимназии г. Санкт – Петербурга. – СПб.: КАРО, 1998. – 158с. ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Рекламные термины. Advertising Terms
2. Types of Promotion = (Sales Promotion) Стимулирование продаж
Виды рекламы
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-18; просмотров: 589; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.49.143 (0.008 с.) |