Организационно-контрольной работы 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Организационно-контрольной работы



аппарата губернатора области подпись И.Фамилия

Протокол оформил:

И.О.Фамилия, тел. _______


Приложение № 12

 

А К Т

 

 

Мы, нижеподписавшиеся работники отдела делопроизводства управления информатизации, связи и делопроизводства аппарата губернатора Белгородской области, составили акт о том, что «___»______________200__г. при вскрытии пакета ____________________________________________________________________________________________________________________________________________в нем не оказалось_____________________________________________________________

 

Настоящий акт составлен в трех экземплярах.

 

Подписи:________________

_________________

_________________

_________________

 

 


 

Приложение № 13

 

К А Р Т О Ч К А

РЕГИСТРАЦИИ ВХОДЯЩЕГО ДОКУМЕНТА

 

    Корреспондент:
Спецсвязь Аппарат полномочного представителя Президента
Дата и номер документа: Входящий номер и дата получения:  
17.02.2006 А50-1230 19.02.2006 4/2-509
Краткое содержание документа:    
о направлении до 21.04.2006 г. тезисов доклада о действующей системе подготовки служащих в соответствии с вступлением в силу ФЗ №131-ФЗ для заседания совета 28.04.2006г.
     
Резолюция:    
     
     
     
Передано:   Срок испол- нения:
     
     

 


Приложение №14

 

Ж У Р Н А Л

Регистрации входящих служебных документов

 

№ пп Корреспон- дент Краткое содержание Исполни-тель Отметка об исполнении
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         

 


Приложение № 15

 

КАРТОЧКА РЕГИСТРАЦИИ ПИСЕМ ГРАЖДАН

 

 

Фамилия, имя, отчество ________________________________________________

Адрес заявителя ______________________________________________________

Откуда поступило ____________________________________________________

№_______ от «___»__________200__г. Индекс и номер ____________________

Содержание _________________________________________________________

____________________________________________________________________

Дата поступления Номер повторного письма Откуда поступило повторное письмо Кому направлено для исполнения

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

на обороте

 

ПЕРЕДАНО ДЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ

Дата Кому Что поручено

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ОТМЕТКА ОБ ИСПОЛНЕНИИ

 

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 


Приложение № 16

 

КАРТОЧКА ЛИЧНОГО ПРИЕМА ГРАЖДАН

№_________ Дата приема «____»_______________ 200___г.

Фамилия, имя, отчество_____ _______________________________________________

Адрес ____________________________________________________________________

Место работы и должность__________________________________-________________

Краткое содержание просьбы ________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Фамилия ведущего прием ___________________________________________________

Кому и что поручено, дата __________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

на обороте

РЕЗУЛЬТАТЫ РАССМОТРЕНИЯ ПРОСЬБЫ

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ОТМЕТКА ПОВТОРНЫХ ОБРАЩЕНИЙ

 

Дата  
   
   
   
   

 


Приложение № 17

 

Р А З Н О С Н А Я

К Н И Г А

Год

 

 

№№ пп Дата отправления Кому адресован Наименование документа и его регистрационный номер Расписка в получении
         
         
         

 

 


Приложение №18

 

Ж У Р Н А Л

Учета электронной почты, поступившей на официальный электронный адрес аппарата губернатора Белгородской области

 

№ п/п Электронный адрес, фамилия адресата Краткое содержание электронного сообщения Кому передано электронное сообщение
1. 2. 3. 4.
       
       
       
       
       
       
       
       

 

 


 

Приложение № 19

Ж У Р Н А Л

Учета электронной почты, отправленной с официального электронного адреса аппарата губернатора Белгородской области

№ п/п Дата и время отправления Структурное подразделение, подготовившее служебный документ Краткое содержание документа, электронный адрес получателя Адресат (организация или руководитель)
1. 2. 3. 4. 5.
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         

 


Приложение № 20

 

ЗАЯВКА № __________

на отправление факсимильного сообщения

 

От подразделения_______________________________________________________

_______________________________________________________________________

Фамилия заказчика_______________________________________________________

Название документа______________________________________________________

Кому____________ ______________________________________________________

Код и номер телефона ____________________________________________________

Количество страниц ______________________________________________________

Дата и подпись заказчика__________________________________________________

 

РАЗРЕШЕНИЕ

 

Подпись заведующего отделом

машинописных и множительных работ_____________________

 

ОТЧЕТ ОБ ИСПОЛНЕНИИ

 

Время отправления___________________________________________________

Форма подтверждения________________________________________________

Подпись исполнителя_________________________________________________

 


Приложение № 21

 

 

Ж У Р Н А Л

Учета принятых факсограмм

 

№ пп Адрес корреспондента, фамилия, телефон Краткое содержание Количество листов
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

 


Приложение № 22

Наименование организации

Справочные данные об организации

 

Телефонограмма Адресат:

Дата № Должность ________

И.О.Фамилия_______

Заголовок к тексту

 

ТЕКСТ ТЕЛЕФОНОГРАММЫ

 

Наименование должности _________________________ И.О.Фамилия

 

Передала: Ф.И.О. Приняла: Ф.И.О.

Тел. Тел.

Время передачи: 00 час.00 мин. Время передачи: 00 час.00 мин.

 

 


Приложение № 23

 

 

З А Я В К А

в отдел машинописных и множительных работ

на машинописные работы

 

От подразделения ___________________________________________________

____________________________________________________________________

 

____________________________________________________________________

(фамилия и № телефона заказчика)

Название документа _________________________________________________

____________________________________________________________________

Подпись заказчика____________________________________________________

 

 

Исполнение

 

Фамилия оператора ПК______________________________________________

Количество страниц рук.текста_______________________________________

Отпечатано страниц_________________________________________________

Использовано листов бумаги_________________________________________

Подпись оператора ПК______________________________________________

Подпись заведующего отделом

машинописных и множительных работ____________________

 

 


Приложение № 24

 

З А Я В К А

в отдел машинописных и множительных работ

на копировально-множительные работы

 

От подразделения ____________________________________________________

____________________________________________________________________

Фамилия заказчика____________________________________________________

Название документа___________________________________________________

Количество копируемых страниц________________________________________

Количество экземпляров_______________________________________________

Дата и подпись заказчика______________________________________________

 

Разрешение

Форма исполнения заявки______________________________________________

Подпись заведующего отделом машинописных и

множительных работ______________________________________

 

Отчет об исполнении

 

расход бумаги (листов/страниц)_____________________/___________________

Подпись инженера отдела

машинописных и множительных работ______________________

 


Приложение № 25

Герб

Белгородской области

 

Российская Федерация Белгородская область АППАРАТ ГУБЕРНАТОРА БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ 308005,г. Белгород, Соборная пл,4 тел.32-00-43, факс 33-67-05 E-mail: admin@regadm.bel.ru ______________№_______________ На №__________от______________   УТВЕРЖДАЮ: Заместитель губернатора Белгородской области – руководитель аппарата губернатора области (подпись) расшифровка подписи «____»___________________200__г.

 

 

НОМЕНКЛАТУРА ДЕЛ

на 200___г.

Индексы дел Заголовок дел Количество дел Срок хранения Примечание
         
         

 

 

Итоговая запись о категориях и количестве заведенных дел

№ п/п По срокам хранения Всего В том числе
переходящих С отметкой ЭПК
  Постоянного        
  Временного (свыше 10 лет)        
  Временного (до 10 лет включительно)        
  ИТОГО:        

 


Приложение № 26

 

УТВЕРЖДАЮ Начальник управления информатизации, связи и делопроизводства аппарата губернатора Белгородской области _______________________И.Фамилия «___»___________________200__год

 

 

А К Т № _____________

О выделении к уничтожению документов и дел

 

Основание: приказ №___________

 

Экспертная комиссия в составе:___________________________ __________________________________________________________________________

(имена, фамилии и должности лиц, составивших данный акт)

__________________________________________________________________________

 

составила акт о выделении к уничтожению следующих документов и дел с истекшим сроком хранения как не имеющих научно-исторической ценности и утративших практическое значение:

 

№№ пп Индексы дел Годы Заголовки дела Сроки хра-нения Количество дел Примечание

 

Председатель ЭК И.Фамилия

Члены комиссии:

 

 

Наименование должности



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 305; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.140.186.201 (0.076 с.)