Удаление или изменение гиперссылки 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Удаление или изменение гиперссылки



Щелкнуть по гиперссылке правой кнопкой мыши и выбрать в контекстном меню команду Гиперссылка, в сплывающем меню выбрать команду Изменить гиперссылку. На экране появится диалоговое окно Изменение гиперссылки. Для изменения нажмите кнопку Удалить ссылку.

Сохраните работу под именем ЛР81.

Лабораторная работа №9

Цель работы: Создание и редактирование диаграмм в документах MW. Создание макрокомонд.

Диаграммы строятся на основе данных, содержащихся в таблице данных, внедряемой в документ Word. Созданная диаграмма связывается с таблицей данных, поэтому при изменении исходных данных диаграмма автоматически обновляется. Можно создавать диаграммы четырнадцати основных и двадцати дополнительных типов. Кроме того, внутри каждого из основных типов можно выбрать конкретный формат (подтип).

Задание к лабораторной работе № 9

Работа с диаграммами

Задание 1. Скопируйте таблицу “Сведения о доходах и расходах фирмы «Ритм»” из ЛР72.

Вызовите программу Microsoft Graph при помощи команды ВставкаОбъект - Microsoft Graph или Вставка – Рисунок – Диаграмма. Ознакомьтесь с командами главного меню программы Microsoft Graph.

Постройте диаграмму, отражающие динамику доходов и расходов фирмы «Ритм».

Для этого скопируйте в буфер обмена необходимые строки исходной таблицы с заголовками строк и столбцов и вызовите команду Вставка / Рисунок / Диаграмма.

Задание 2. Постройте объемную круговую диаграмму для отображения доходов и расходов фирмы за март месяц (столбец Март) в процентном выражении.

Задание 3. Постройте плоскую круговую диаграмму для отображения доходов фирмы за первый квартал (строка Доход) в стоимостном выражении.

Задание 4. Постройте различные типы диаграмм (гистограммы различных типов, линейчатые, графики, лепестковые, кольцевые) по данным таблицы о закупках вычислительной техники.

Задание 5. Постройте объемную диаграмму о закупках компьютеров и принтеров в 2009 и 2010 годах. Для объемных диаграмм изучите изменение вида диаграммы.

Задание 6. Освойте редактирование параметров диаграммы (легенды, названия диаграммы, выделение сегментов диаграммы, ввод названий сегментов, изменение окраски сегментов и других элементов).

 

Период продаж Компьютеры Модемы Принтеры Ксероксы
2007 год        
2008 год        
2009год        
2010 год        

Сохраните работу под именем ЛР 91.

Создание макрокоманд

Предположим, что при редактировании текста необходимо выделять несколько символов другим шрифтом, например, весь текст набирается шрифтом Times New Roman обычного начертания и размера 12, а выделенные символы набираются шрифтом с параметрами Arial, курсив, размер 14, разреженный интервал, цвет-красный. Для этого удобно применить два макроса, один макрос установит новые параметры шрифта, а другой восстановит прежние.

Задание 1. Создать макрокоманду с именем М1 для установки вышеописанного шрифта. Вызов макроса должен осуществляться горячими клавишами Ctrl+Shift+1

Выделите произвольный текст. Выберите команду Сервис/Макрос/Начать запись (к курсору прикрепится кассета – признак что мы в режиме записи макроса). В диалоговом окне Запись макроса укажите имя макроса, например, М1, присвойте макросу комбинацию клавиш Ctrl+Shift+1, нажав на кнопку клавишам и введя в окошко Новое сочетание клавиш нужную комбинацию; нажмите кнопки назначить и закрыть. Нажмите кнопку ОК. Теперь все ваши операции (действия) будут записываться в макрос.

Выберите команду Формат/Шрифт. В диалоговом окне Шрифт (вкладки Шрифт и интервал) установите параметры шрифта: Arial, курсив, размер 14, разреженный интервал, цвет-красный.

Выполните команду Сервис/Макрос/Остановить запись. На этом запись первой макрокоманды завершается.

Для применения этого макроса необходимо выполнить команду Сервис/Макрос/Макросы, из списка макросов выбрать нужный и нажать на кнопку Выполнить.

Задание 2. Создать макрокоманду с именем М2 для установки стандартного шрифта: обычного начертания, 12 размера, черного цвета.

Вызов макроса должен осуществляться горячими клавишами Ctrl+Shift+2

Второй макрос создается подобным образом. Только задайте имя макроса М2 и присвойте ему комбинацию клавиш Ctrl+Shift+2. В макрос запишите установку шрифта Times New Roman обычного начертания и размера 12:

Выполните редактирование текста, обращаясь к макросам по их именам или при помощи соответствующих комбинаций клавиш.

Задание 3. Запишите макрос c именем ТАБЛ3 для добавления таблицы из трех столбцов и четырех строк в текущую позицию курсора и присвойте ему комбинацию клавиш Ctrl+Shift+3

Начните запись макроса ТАБЛ3 и выполните команду Таблица/Добавить/Таблица, задав нужное количество строк и столбцов. Остановите запись

Задание 4. Запишите макрос с именем АТУ для применения элемента автотекста Утверждаю (из лабораторной работы №3, п.12) и присвойте ему комбинацию клавиш Ctrl+Shift+4

Методические указания

Начните запись макроса АТУ и выполните команду Вставка/Автотекст/Автотекст и выберите имя созданного ранее элемента автотекста «Утверждаю».

Задание 5. Запишите макрос с именем ВИ для перехода в набор верхнего индекса шрифта текста. Вызов макроса должен осуществляться горячими клавишами Ctrl+Shift+V либо с панели инструментов по значку é.

Задание 6. Запишите макрос с именем Конверт для вставки символа * в текущую позицию курсора. Вызов макроса должен осуществляться горячими клавишами Ctrl+Shift+К, либо с панели инструментов по значку *, либо по команде меню Вставка/Конверт.

Лабораторная работа №10

Цель работы: Разработка презентации в Microsoft PowerPoint Применение шаблона дизайна. Подготовка раздаточного материала. Демонстрация слайдов.

Разработку проекта презентации необходимо начинать с анализа её объектов. Любая презентация может восприниматься как система взаимосвязанных сложных объектов, которые, в свою очередь, состоят из совокупностей более простых и т.д.

В конечном итоге такую совокупность взаимосвязанных и подчиненных друг другу объектов можно свести к ограниченному типовому набору компьютерных объектов, которые могут быть созданы в конкретной программной среде. Так, в среде PowerPoint типовым крупным компьютерными объектом является слайд.

В качестве первой темы презентации возьмем сопровождение выступления, касающегося структуры построения курса лекций по изучению Microsoft Office.

Процесс подготовки презентации придется разбить на три этапа:

1. Непосредственная разработка презентации, т.е. оформление слайда.

2. Подготовка раздаточного материала для слушателей, который представляет собой вариант слайдов и готовится для того, чтобы легче было воспринимать объяснение, делать заметки по ходу лекции.

3. Демонстрация, т.е. процесс показа готовых слайдов, который может сопровождаться пояснениями лектора и некоторыми графическими пометками на слайдах по ходу демонстрации.

Разработка презентации

Подготовим шесть слайдов. На первом разметим название курса и его продолжительность (титульный лист презентации). На втором графически отобразим структуру курса, а на остальных – содержание занятий соответственно по темам: «Microsoft Word», «Microsoft Excel», «Microsoft PowerPoint», «Организация работы с документацией».

Слайд №1

1. Запустите приложение. В появившемся окне в группе выбора Создать презентацию, используя выберите Пустую презентацию.

2. В окне Создать слайд выберите тип – Титульный слайд.

3. В меню Формат выберите команду Применить оформление. Просмотрите и выберите любой шаблон (расширение файлов *.pot).

4. Введите заголовок и подзаголовок.

Слайд №2

Это самый сложный по выполнению и самый эффектный слайд.

1. Выполните команду Вставка – Создать слайд.

2. Выберите разметку Только заголовок и введите текст заголовка

3. Используйте рамки для оформления заголовков раздела курса:

3.1. Если панель Рисование отсутствует, то активизируйте ее, выполнив команду Вид – Панели инструментов – Рисование.

3.2. Выберите на панели инструмент Надпись.

3.3. Установите его в нужное место и введите название первого раздела.

3.4. Отформатируйте заголовок с помощью команды Формат – Шрифт.

3.5. Установите цвет и тип линии рамки (Формат – Цвета и линии).

3.6. Выберите заливку (Формат - Заливка).

4. Выполните остальные заголовки.

5. Соедините заголовки линиями (инструмент Линия).

       
   
Структура курса
 
 

 

 


Слайд №3

1. Для создания слайда выполните команду Вставка – Создать слайд.

2. Выберите разметку слайда Текст в две колонки.

3. Щелкните мышью в зоне заголовка и введите заголовок Microsoft Word.

4. Выполните щелчок мышью в левой колонке и введите список.

5. Щелкните по метке заполнителю второй колонки и введите список:

Microsoft Word
Форматирование абзацев Форматирование нумерованных и маркированных списков
Применение к абзацам отступов и интервалов Форматирование таблиц
Сортировка абзацев Применение таблиц к форматированию документов

Слайд №4

Слайд разрабатывается точно так же, как предыдущий. Выполните эту работу самостоятельно. Вставьте новый слайд, выберите соответствующую разметку и введите текст.

 

Microsoft Excel
Основные понятия Выравнивание данных в ячейке Заполнение ячеек при помощи маркера заполнения и прогрессии Относительные и абсолютные ссылки Форматы чисел Сортировка данных Мастер функций Организация работы с листами рабочей книги

Слайд №5

Для создания слайда выберите разметку Маркированный список.

Microsoft PowerPoint
· Создание презентации Ø Применение шаблона дизайна Ø Форматирование шрифта Ø Рисование и вставка графики Ø Выбор цвета, типа линий, смена цвета и тонирование заливки · Настройка анимации · Демонстрация презентации · Печать нескольких слайдов на листе

Слайд №6

Разрабатывается, как предыдущий.

Организация работы с документацией
· Шаблоны Ø Использование готовых Ø Создание собственных · Microsoft Office Binder  

Подготовка раздаточного материала для слушателей

Для распечатки раздаточного материала определитесь, сколько слайдов вы хотите распечатать на каждой странице (от этого будет зависеть их размер). Далее выполните последовательность команд:

1. Файл – Печать.

2. В категории Печатать выберите Выдачи с определенным количеством слайдов на странице и активизируйте переключатель Черно – белое.

Демонстрация слайдов

Для начала демонстрации переместитесь к самому первому слайду, воспользуйтесь командой Вид – Показ слайдов или кнопкой. Переход к следующему слайду осуществляется щелчком мыши или с помощью клавиш <Enter>, <Space>, <PageDown>, клавиш управления курсором.

По ходу демонстрации можно делать любые устные пояснения. Наиболее эффективно провести демонстрацию поможет контекстное меню, которое можно вызвать в процессе демонстрации.

Контрольные задания

1. Измените шаблон дизайна готовой презентации, открыв один из слайдов. Просмотрите все остальные слайды. Отразились ли на них изменения? Выполните демонстрацию отредактированной презентации.

2. Откройте слайд №3. Просмотрите все команды горизонтального меню и найдите команду, с помощью которой можно изменить маркер выделенного маркированного списка. Измените символ маркера и его цвет. Подберите оптимальный размер маркера. Измените маркер только у одной записи.

3. Откройте слайд №2 в презентации. Измените тип, цвет, толщину линий. Подберите другой вариант тонирования. Замените заголовок «Структура курса» новым – «Распределение занятий по темам».

Лабораторная работа №11

Цель работы Применение эффектов анимации.

Работа с панелью инструментов. Автофигуры

Рассмотрим возможности Power Point (PP) на примере иллюстрации доказательства теоремы Пифагора. Чтобы свободнее ориентироваться в подготовке презентации, рассмотрим доказательство теоремы.

Теорема Пифагора. Дан прямоугольный треугольник с катетами a и b и гипотенузой c. Квадрат гипотенузы равен сумме квадратов катетов.

       
 
   
 

Выполним дополнительные построения. В результате получились два квадрата (большой – со стороной (a+b) и маленький со стороной c). В результате видно, что площадь большого квадрата равна сумме площадей четырех треугольников и маленького квадрата, т.е. (a+b)2=4Ÿ1/2ŸaŸb+c2. Отсюда получаем нужное равенство.

Рассмотрим подготовку каждого слайда.

Слайд №1

В процессе демонстрации название теоремы «летит сверху», а текст формулировки появляется «по буквам». Для построения первого слайда запустите Power Point, выберите Пустую презентацию, далее авторазметку Титульный слайд.

1. Для оформления фона слайда выполните команду Формат – Цветовая схема слайда…, выберите понравившуюся схему и кнопку Применить ко всем, чтобы фон автоматически применялся ко всем создаваемым слайдам.

2. Вместо фразы Щелчок добавляет заголовок введите название теоремы, предварительно щелкнув по метке заполнителю мышью.

3. Для настройки анимации (вылета текста) выделите заголовок и выполните команду Показ слайдов – Настройка анимации.

4. Перейдите на вкладку Эффекты.

5. В списке Выберите эффект и звук установите значение Вылет сверху.

6. В списке Порядок появления текста установите значение Все вместе.

7. Перейдите на вкладку Время

8. Установите для параметра Анимация значение Включить - По щелчку мыши.

9. Выполните просмотр (кнопка Просмотр).

10. Аналогично вместо подсказки «Щелчок добавляет подзаголовок» введите текст формулировки теоремы.

11. Установите параметры анимации для подзаголовка:

11.1. Включить – Автоматически – через 2 сек после предыдущего события.

11.2. Вид эффекта – Сбор слева.

11.3. Появление текста – По абзацам первого уровня.

11.4. Порядок анимации – Строить этот объект вторым.

12. Выполните просмотр.

13. Просмотрите демонстрацию слайда.

Слайд №2

В процессе демонстрации прямоугольный треугольник виден сразу же после появления слайда, затем сверху «вылетает» цветная плашка для текста, после чего «падает» текст.

1. Вставьте пустой слайд.

2. Для построения геометрических фигур воспользуйтесь панелью инструментов Автофигуры. Выполнив команду Формат – Цвета и линии, подберите заливку фигуры, цвет и тип линии.

3. Для настройки анимации примените Включать автоматически, Эффекты – Вылет сверху, Строить объект – Первым.

4. Таким же образом создайте плашку под текст. Для нее применяется кнопка Выноска панели инструментов.

5. Введите текст с помощью инструмента Текст (Это прямоугольный треугольник). Выполните настройку анимации.

6. Просмотрите демонстрацию слайда.

 
 

 


Слайд №3

На этом слайде к имеющемуся треугольнику поочередно «вылетают слева» стрелка и текст, затем «снизу» к «гипотенузе». После этого появляются поочередно обозначения сторон. Выполните этот слайд самостоятельно. Чтобы сделать переход от одного слайда к другому плавным, на всех последующих слайдах треугольник должен стоять на том же месте. Для этого:

1. Вернитесь к слайду №2.

2. Скопируйте треугольник.

3. Перейдите на новый слайд.

4. Вставьте треугольник.

 
 

 


Слайд №4

На этом слайде для имеющегося треугольника раскрывается указатель (Эффект – Жалюзи) одновременно с текстом. Для этого слайда надо на свои места поставить не только треугольник, но и обозначения сторон. Для одновременного выделения нескольких объектов воспользуйтесь клавишей <Shift>.

Новым является то, что анимация настраивается для указателя и текста вместе (они раскрываются не поочередно, а вместе). Для этого необходимо сначала воспользоваться группировкой.

Вид слайда:

 

Слайд №5

На этом слайде к имеющемуся треугольнику поочередно с разных сторон «подъезжают» достроенные треугольники вместе с обозначениями сторон. Дополнительные треугольники являются копиями исходных, повернутых на разные углы. Рассмотрим еще один способ тиражирования объектов, иногда более удобный, чем копирование. Для этого выполните следующие действия:

1. Выделите исходный треугольник.

2. Отпустите левую клавишу мыши и, удерживая клавишу <Ctrl>, переместите треугольник. Получился дубликат треугольника. Его можно развернуть, перекрасить, переместить в нужное место.

Так как каждый треугольник «вылетает» вместе с обозначениями его сторон, надо провести соответствующие группировки.

Постройте слайд и выполните его демонстрацию.

Слайд №6

При демонстрации этого слайда видно, как поверхность достроенной фигуры покрывается шашечками (Эффект – Шашки горизонтальные), которые складываются в большой квадрат. Затем появляется текст. Для того чтобы начать работу с этим слайдом, на нем надо иметь все содержимое слайда №5. Затем, используя панель Автофигуры, «накройте» поверхность чертежа квадратом, дайте ему заливку и настройте анимацию. Выполните слайд.

 
 

 


Слайд №7

Демонстрация этого слайда полностью повторяет предыдущий, с тем только отличием, что вместо большого квадрата шашечками «накрывается» маленький. В этом случае исходный рисунок должен быть таким же, как и в предыдущем слайде или слайде №5.

 
 

 


Слайд №8

На этом слайде шашечками закрашивается исходный треугольник и «всплывает» надпись, характеризующая его площадь. Постройте слайд. Для выноски и треугольника используйте анимацию Растворение.

 

 

 

 


Слайд №9

На этом слайде к имеющемуся чертежу появляется текст Площадь большого квадрата равна сумме площадей маленького квадрата и площади четырех треугольников. Выполните слайд.

Все слайды подготовлены. Выполните демонстрацию всех слайдов.

Контрольные задания

1. Измените некоторые настройки анимации. Выберите новый фон слайда.

2. Откройте слайд №4 и замените автофигуру «Пятиугольник» какой–нибудь другой, оставив текст прежним. Выберите цвет автофигуры и текст шрифта. Выполните демонстрацию отдельного слайда.

3. Подготовьте план компьютерного класса, чтобы по щелчку мыши всплывали «подписи», кто где сидит.

Лабораторная работа №12

Цель работы: Разработка презентации на основе готового шаблона

Выберите тему презентации из списка Приложения 2.

Подготовьте презентацию, воспользовавшись шаблоном, имеющемся в приложении Power Point

1. Запустите приложение.

2. В диалоговом окне в группе полей выбора Создать новую презентацию выберите Шаблон презентации.

3. Выберите вкладку Презентация и презентацию.

4. Подготовьте слайды.

5. Выполните презентацию.

Лабораторная работа №13

Цель работы: Разработка собственного шаблона. Применение направляющих. Сортировщик слайдов. Копирование слайдов

Подготовим шаблон для презентации Прогноз погоды, на основе которого каждый день будет готовиться новая презентация – прогноз.

Каждый отдельный слайд будет содержать графику (видовая картинка, характеризующая страну), название страны, температуру и символьное изображение осадков. Смена кадров должна происходить самостоятельно через одинаковый промежуток времени. Для выполнения лабораторной работы желательно иметь папку с набором графических файлов, которые можно вставить в презентацию.

Разработка шаблона

1. Запустите приложение. Выберите авторазметку Пустой слайд.

2. Задайте фон слайда. В меню Формат выберите команду Фон… В появившемся диалоговом окне выберите текстуру, отвечающую вашему вкусу, и команду Применить ко всем.

3. Для разметки слайда (задания границ расположения графики и текста) используйте направляющие – пунктирные линии, ограничивающие размеры располагаемых объектов (при демонстрации направляющие не отображаются и существуют лишь для удобства разметки слайдов) Для установки направляющих выполните команду Вид – Направляющие, затем переместите направляющие на нужные места.

4. Добавьте еще несколько направляющих (используя клавишу <Ctrl>).

5. Разметьте слайд в соответствии со схемой.

 
 

 


6. В левой части разместите текстовую информацию:

a. Активизируйте панель Рисование.

b. Выберите инструмент Текст и введите название страны.

c. Чуть ниже проставьте температуру воздуха.

d. Для отображения символов осадков используйте Таблицу символов.

7. Выровняйте надписи по центру.

8. Установите способ перехода слайдов. Выполните команды:

e. Показ слайда – Переход слайда.

f. В раскрывшемся окне выберите любой понравившийся, подберите оптимальную скорость воспроизведения эффекта.

g. Задайте параметры автоматической смены слайдов Продвижение – Автоматически после; задайте время.

9. Для получения набора слайдов создайте нужное число копий первого слайда, а затем в каждом измените картинку и название страны. Для тиражирования удобно иметь сразу несколько слайдов. Для этого:

h. Выполните команду Вид – Сортировщик слайдов;

i. Для получения копий перемещайте слайд в новое место, удерживая клавишу <Ctrl>.

j. Создайте нужное число копий;

k. для возврата в режим редактирования выполните команду Вид – Слайды или дважды щелкните по слайду, с которым хотите начать работу.

10. Для вставки рисунка:

l. Выполните команду Вставка – Рисунок.

m. В папке с графическими файлами выберите нужный файл.

n. Растяните рисунок в слайде по границам направляющих.

11. Выполните оставшиеся слайды.

12. Для завершения работы перейдите в режим Сортировщик слайдов, в котором можно слайды менять местами (перемещая мышью) и разместите слайды в нужном порядке.

13. Для автоматической смены слайдов выполните следующие установки:

o. Показ слайда– Настройка презентации.

p. В диалогом окне Настройка презентации в группе полей выбора Смена слайдов выберите По времени.

q. Показ слайда – Настройка времени; подберите для каждого слайда подходящее время.

14. Выполните демонстрацию слайдов.

15. Сохраните презентацию, выбрав тип файла Шаблоны.

Контрольные задания

1. Подготовьте презентацию о себе. Используйте слайды различной разметки.

2. Выполните демонстрацию слайдов.

Примечание

Как создать автоматическое оглавление: Откройте документ ЛР31. Назначьте стиль Заголовок 1 названиям всех составляющих документ лабораторных работ. Добавьте новую страницу (Вставка/разрыв/начать новую страницу), по центру вставьте заголовок Оглавление. В меню Вставка/ Ссылка/ Оглавление и указатели выберите вкладку Оглавление. Произведите изменения: Уровни – понизить до 1. Заполнитель выберите по своему вкусу. Измените формат оглавления. Выделите его. Формат/ Абзац/ междустрочный интервал – полуторный – размер шрифта – 14 пт.

Теперь вы можете автоматически переходить к любому заголовку.

 

Таблица приложений

  Приложение 1 Приложение 2
Список примерных тем рефератов по курсу Деловая информатика Список примерных тем презентаций
  Организация служб делопроизводства Личности в истории информатики
  Основные требования к оформлению управленческих (организационно-распорядительных документов). ГОСТ Р6.30-2003 Русскоязычные и англоязычные социальные сети (vkontakte.ru и др.), их характеристики
  Оформление и составление основных видов управленческих документов. Современное служебное письмо Мобильные телефоны, их классификация
  Организационные документы: Устав, Положение, Инструкция Поисковые системы Internet, их сравнение
  Распорядительные документы: Решение, Распоряжение, Указание, Приказ, Протокол Сервисы Internet для хранения фотографий
  Документы оперативной информации: Справка, Докладная записка, Объяснительная записка, Акт, Телеграмма Сервисы Internet для хранения видео
  Планирование персональной деятельности с помощью «OUTLOOK» Ресурсы Internet для детей в возрасте 3-7 лет
  Поиск файлов документов с помощью программных средств: Восстановление документа, находящегося в Корзине Современные принтеры, их характеристики
  Планирование персональной деятельности с помощью «SCHEDULE+» Современные дисплеи, их характеристики
  Краткая характеристика методов управления проектами Цифровые видеокамеры, их характеристики
  PROJECT: создание графиков. Как управлять финансами с помощью PROJECT Классификация компьютерных вирусов
  Делопроизводство по личному составу Антивирусное программное обеспечение
  Делопроизводство по письменным и устным обращениям граждан Основные поставщики услуг Internet для домашнего пользователя
  Должностная инструкция (составить формуляр-образец), основные разделы Современные программы распознавания текста, их характеристики
  Номенклатура дел. Подготовка документов для хранения в архиве Основные образовательные ресурсы Internet

 

Используемая литература

1. Евдокимов В.В. Экономическая информатика. Учебник для вузов. – СПб.: Питер, 2007. – 592 с.

2. Microsoft Word. Шаг за шагом: Практическое пособие/Пер. с англ. – М.:ЭКОМ, 2006. – 342 с.

3. Информатика. Базовый курс. Учебник для ВУЗов. Под редакцией С.В.Симоновича. «Питер», С-П, 2005г., 638с.

4. M. Word 2003. Наиболее полное руководство в подлиннике, «BHV – С – П, 2003, 967с.

5. В.Л. Аникин, Создание деловой документации в текстовом процессоре MS Word, лабораторный практикум, Екатеринбург, 2005,

6. И.В. Никитина, Н.В. Степанова. Методические рекомендации по использованию MSPower Point для создания презентаций, - Екатеринбург, - 2008, - 95с.

7. Чуковенков А.Ю., Янковая В.Ф. Правила оформления документов. Комментарий Гост Р 6.30-2003 М.: «ТК Велби», 2004.

8. Алексеев Е.Г. Электронный учебник по информатике.


 

Содержание

Введение. 3

Лабораторная работа №1. 3

Лабораторная работа №2. 7

Лабораторная работа №3. 12

Лабораторная работа №4. 15

Лабораторная работа №5. 19

Лабораторная работа №6. 21

Лабораторная работа №7. 25

Лабораторная работа №8. 30

Лабораторная работа №9. 32

Лабораторная работа №10. 34

Лабораторная работа №11. 38

Лабораторная работа №12. 42

Лабораторная работа №13. 43

Используемая литература. 46

Содержание. 47

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 613; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.144.32 (0.162 с.)