Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Движение в режиме «автономный ход».Содержание книги Поиск на нашем сайте
4.1. Установить рукоятку контроллера водителя в положение «О». 4.2. Опустить пантограф (во избежание его поломки) и установить на крюк. 4.3. Установить тумблер в положение «Отпуск», при этом происходит растормаживание вагона, которое необходимо контролировать «на слух». 4.4. Выбрать направление движения рукояткой реверсивного вала контроллера. 4.5. Нажать кнопку «автономный ход» и удерживать ее до снижения тока в тяговых двигателях до 20 А или до въезда на участок контактной сети под напряжением. ПЕРЕХОД В ШТАТНЫЙ РЕЖИМ ДВИЖЕНИЯ. 5.1. Отпустить кнопку «автономный ход». 5.2. Установить тумблер в положение «Выключено». При этом происходит затормаживание вагона. 5.3. Поднять токоприемник. 5.4. Выбрать направление движения рукояткой реверсивного вала контроллера. 5.5. Продолжить движение в штатном режиме. II Трамвайный вагон ЛМ–99АВ. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ. 1.1. Данное руководство является частью «Руководства по эксплуатации трамвайного вагона ЛМ-99АВ». 1.2. Оборудование трамвайного вагона с асинхронными двигателями и транзисторной системой управления позволяет осуществлять движение вагона в «автономном» режиме, со скоростью 1-2 км/час, при отсутствии напряжения в контактной сети. 1.3. Движение в «автономном» режиме является аварийным и его следует применять в тех случаях, когда вагон остановлен так, что контактная вставка токоприемника находится на обесточенном участке контактной сети (трамвайно-троллейбусные пересечения, участковые изоляторы). 2. СОСТАВ КОМПЛЕКТА АВТОНОМНОГО ХОДА. Оборудование, позволяющее осуществлять движение при отсутствии напряжения в контактной сети, входит в состав тягового преобразователя, который расположен на крыше вагона. 3. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ВАГОНОМ УСТАНОВЛЕНЫ НА ПУЛЬТЕ УПРАВЛЕНИЯ: - переключатель «автономный ход» (АХ); 4. ДВИЖЕНИЕ В РЕЖИМЕ «АВТОНОМНЫЙ ХОД». 4.1. Установить рукоятку контроллера водителя в положение «О». 4.2. Опустить пантограф (во избежание его поломки) и установить на крюк. 4.3. Отключить АВДУ (автоматический выключатель дистанционного управления) кнопкой «выкл. АВДУ». 4.4. Отключить автомат «Заряд емкости ПТАД». 4.5. Включить переключатель «АХ» 4.6. На экране блока индикации появляется надпись «АХ» 4.7. Выбрать направление движения рукояткой реверсивного вала контроллера. ПЕРЕХОД В ШТАТНЫЙ РЕЖИМ ДВИЖЕНИЯ. 5.1. Поднять токоприемник. 5.2. Перевести переключатель SA40 из положения «автономный ход» в положение «выключено» (на экране должна погаснуть надпись «АХ») 5.3. Включить автомат «Заряд емкости ПТАД». 5.4. Включить автоматы АВДУ. 5.5. Выбрать направление движения рукояткой реверсивного вала контроллера. 5.6. Продолжить движение в штатном режиме.
ИНСТРУКЦИЯ О ПОРЯДКЕ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ НА ОДНОПУТНОМ УЧАСТКЕ.
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ. 1.1. Однопутные участки организуются в местах производства дорожных работ, ремонта зданий и сооружений. 1.2. Водитель, работающий на маршруте, проходящем по однопутному участку, должен быть проинструктирован о порядке движения по этому участку. В книжке водителя должна быть сделана соответствующая запись.
ОРГАНИЗАЦИЯ ДВИЖЕНИЯ НА ОДНОПУТНОМ УЧАСТКЕ. 2.1. Перед однопутным участком вывешивается знак «Однопутный участок». 2.2. Однопутный участок оборудуется сигнализацией, управляемой линейным работником. Сигнальное устройство состоит из фонаря с четырьмя сигнальными линзами: - горящие 2 верхних красных сигнала запрещают въезд на однопутный участок, - горящие 2 нижних зеленых сигнала разрешают въезд на однопутный участок. 2.3. Если не работает один из сигналов, то водитель должен руководствоваться вторым, дублирующим сигналом. О неисправности сигнализации водитель должен сообщить линейному работнику. 2.4. Скорость движения на однопутном участке не должна превышать скорость, указанную на знаке режима движения. 2.5. При неисправной сигнализации движение осуществляется по жезлу, который дает право на въезд и проезд по однопутному участку. Встречное движение не открывается до получения жезла. 2.6. На въезде и выезде с однопутного участка установлены самоотбивающиеся стрелки, проезд по которым производится в соответствии с п. 3.38 ДИ водителя трамвая Санкт-Петербурга. 2.7. При движении по однопутному участку в ночное время, при отключенной сигнализации, преимуществом проезда пользуется водитель, управляющий вагоном (поездом), находящимся на правильном пути. Перед началом движения водитель должен остановить поезд у знака «Однопутный участок», убедиться в отсутствии встречного поезда, после чего проехать однопутный участок. 2.8. Если на однопутном участке оказались одновременно два вагона (поезда), идущие навстречу друг другу, водители обоих вагонов (поездов) должны немедленно остановить свои вагоны (поезда), дальнейшее движение производится только по указанию линейного работника (сигналиста), обслуживающего данный однопутный участок. Если на однопутном участке произошла подобная ситуация в ночное время, то водители осаживают назад вагон (поезд), идущий по неправильному пути, и пропускают вагон (поезд), идущий по правильному пути. Как исключение можно осадить назад вагон (поезд), идущий по правильному пути, если вагон (поезд) проехал небольшое расстояние по однопутному участку.
ИНСТРУКЦИЯ О ПОРЯДКЕ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ ПО НЕПРАВИЛЬНОМУ (ЛЕВОМУ) ПУТИ.
1. Движение вагонов (поездов) по неправильному (левому) пути допускается только с разрешения Старшего диспетчера диспетчерского отдела или линейного работника Службы движения. 2. Скорость движения не должна превышать 10 км/час. 3. При проезде противошерстных стрелок (пошерстных для правильного направления) водитель должен перевести стрелку вручную, и убедиться в том, что стрелка зафиксировалась. При необходимости заложить стрелку деревянным вкладышем, а после проезда стрелки всем вагоном (поездом) удалить вкладыш. Примечание: пошерстные стрелки могут иметь одностороннюю фиксацию. 4. При движении по неправильному (левому) пути водитель должен внимательно наблюдать за действиями пешеходов и нерельсового транспорта, для которых трамвай в данной ситуации является неожиданностью. 5. Спец.части контактной сети проезжать с опусканием токоприемника.
ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ ВОДИТЕЛЕЙ СПЕЦИАЛЬНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА. ОБЩИЕ ОБЯЗАННОСТИ. 1.1 К работе в качестве водителя трамвая специального назначения допускаются лица, прошедшие обучение в установленном порядке и имеющие свидетельство о присвоении квалификации водителя трамвая, удостоверение водителя на право управления трамваем, выданное ГИБДД МВД Российской Федерации, удостоверение о присвоении 3 группы по электробезопасности на право самостоятельной работы в электроустановках до 1000В, прошедшие медицинскую комиссию и стажировку на поездах специального назначения в установленном объеме. 1.2 Водитель трамвая должен знать устройство грузоподъемных средств и выполнять требования: - должностной инструкции водителя трамвая Санкт-Петербурга; - настоящей инструкции и инструкции смежных профессий - порядка производства работ на специальном подвижном составе, утвержденного руководителем предприятия; - порядка приемки специального поезда, утвержденного руководителем предприятия; - должностной инструкции сопровождающего водителя лица; - правила безопасной эксплуатации грузоподъемных и транспортных средств; 1.3 При наличии сопровождающего лица водитель трамвая является старшим в поездной бригаде.
ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ. 2.1. Явка на работу и подготовка к работе водителя осуществляется в соответствии со 2-ым разделом ДИ водителя трамвая Санкт-Петербурга. 2.2. Перед началом работы водитель должен ознакомиться у диспетчера парка или ответственного дежурного по дистанции с закрытиями, после чего расписаться в журнале «ночного и дневного закрытия». 2.3. Подготовка к работе поезда и его экипировка осуществляется в соответствии с требованиями ПТЭ трамвая и порядком приемки вагона (поезда). 2.4. Перед выездом с территории предприятия водитель обязан ознакомить сопровождающего с содержанием работы и особенностями маршрута.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 1125; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.148.234 (0.008 с.) |