Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Если я говорю об MLM в семье и с друзьями, не сочтут ли они это за назойливость.

Поиск

Важно помнить, что, рассказывая людям о возможностях многоуровневого маркетинга, нужно быть естественным. Будьте собой. Вы не должны использовать какие-либо хитрости техники продаж. Лучший способ продать MLM — это не продавать его. Идея MLM продает себя сама.

Общаясь с людьми, помните: вы, прежде всего, должны заинтересовать их тем, что предоставляете им возможность достигнуть желаемых целей, осуществить мечты и добиться лучшей жизни для себя и своих близких. То, что вы можете делать все это, не выходя из дома и не внося в свою жизнь кардинальных изменений, делает многоуровневый маркетинг очень привлекательной идеей. У вас есть шансы, как и у многих других людей. Они хотят того же, чего и вы, — работать и зарабатывать. Все, что им нужно — это план действий, и вы даете им такой план.

Не бойтесь быть назойливым. Вам не нужно много заниматься продажами. Вы вообще ничего не продаете. Все, что нужно делать, — это просто делиться своим опытом и знаниями с людьми, которые во многом похожи на вас.

 

Надо ли заниматься рекламой?

Спросите любого человека в любом виде бизнеса, и он ответит, что устная реклама — самая лучшая. Во-первых, сообщение о товаре или услуге приходит от друзей или от членов семьи. В обоих случаях это люди, которым доверяют. Во-вторых, далее вступая в контакт с незнакомым человеком, вы все равно действуете в привычной для вас обстановке. Исследования показывают, что устная реклама работает эффективнее, чем информация, услышанная по радио или телевидению.

Значит, нужно отказаться от привычной рекламы? Не обязательно. Главное, чтобы она отработала затраченные на нее деньги. Прежде чем размещать рекламу, определите аудиторию, которая вас интересует, и выберите наиболее подходящий вид рекламы. Телевидение и радио очень дороги. Печатные объявления в центральных газетах тоже недешевы и к тому же доступны не всем потенциальным клиентам. Лучший вариант для вас — использовать региональные газеты и печатные издания, которые рассылаются пенсионерам и людям, ищущим работу.

 

 

Я никогда не управлял собственным бизнесом. Трудно ли это?

Нет. Это обстоятельство может стать далее преимуществом. Потому что принципы функционирования многоуровневого маркетинга отличаются от принципов работы в традиционном бизнесе, что часто очень выгодно для новичков.

Многоуровневый маркетинг не зависит от склада или офиса. Ему не требуется огромное пространство для инвентаря, не требуется наемный персонал. Все это аспекты большинства видов бизнеса. Если ваш опыт основан на традиционных принципах, возможно, вам будет трудно приспособиться к MLM. Хотя обычно, чтобы оценить достоинства многоуровневого маркетинга, тому, кто учился в традиционной бизнес-школе, не требуется много времени.

Как правило, отношения предприниматель—клиент часто находятся в противоречии друг с другом. Товары выставляются на витринах и продаются до тех пор, пока на них есть спрос, но стоит учесть, что покупатель может пойти и к конкурентам.

Чтобы управлять MLM-бизнесом, вы должны со всей ответственностью относиться к своим клиентам и даунлайнерам. Вот почему мы говорим, что многоуровневый маркетинг — народный бизнес. И не забывайте — всегда есть люди более компетентные. Это ваш аплайн, компания, у которой есть обязательства перед вами, и куда вы всегда можете обратиться за помощью.

 

Нужно ли досконально знать свой товар?

Экспертом быть не нужно, но вы должны уверенно отвечать на основные вопросы, касающиеся товара или услуги. Важно, что вы сами пользуетесь тем, что предлагаете другим. Естественный энтузиазм будет убеждать больше, чем любая презентация или глубокое и всестороннее обсуждение того или иного товара. В большинстве компаний информация о продукции предоставляется вместе с набором основных товаров. Если вы сталкиваетесь с человеком, который хочет получить более детальную информацию, предложите ему обратиться непосредственно в компанию.

 

Как лучше всего объяснить потенциальному клиенту, что такое MLM?

Прежде всего будьте самим собой. Когда вы раскованы, когда вы в «своей стихии», то можете рассчитывать, что большинство людей воспримут вас доброжелательно. Иногда лучшая обстановка — уютное кафе с чашкой кофе, удобная, не слишком официальная одежда. Если вам нравится носить деловой костюм и выступать перед людьми — так и действуйте. И снова повторимся: ищите тот способ, который подходит именно вам. Если вы скованы, нервничаете, аудитория обязательно почувствует ваше состояние. И ваши усилия будут потрачены впустую.

Независимо от окружающей обстановки всегда имеет смысл пользоваться теми методами, которые помогают вам работать. Можно потратить несколько часов на разговор с потенциальным клиентом, а можно дать ему только краткое резюме. Очевидно, что второй способ намного эффективнее.

После того как вы установили с человеком контакт, дайте ему книги, аудио- и видеокассеты. Это позволит потенциальному клиенту изучить материал дома, в более комфортной обстановке, а вы получаете возможность заняться поиском новых людей. Пусть «работают» книги и кассеты. Если спустя несколько дней человек, возвращая материалы, говорит, что его это не заинтересовало, значит — вы сэкономили свое время. А если этот бизнес показался ему интересным, привлекайте его в свой даунлайн и оказывайте поддержку, снабжая книгами и другими материалами, которые помогут ему освоиться.

 

 

Кто считается лучшим потенциальным клиентом?

Здесь нет жестких правил, есть только несколько общих принципов. Единственное, чего вы не должны делать, это негативно высказываться по поводу способностей потенциальных клиентов, тем самым лишая их шансов. Действуя таким образом, вы рискуете не заметить среди них перспективных работников.

Ищите открытых, энергичных людей, стремящихся узнать и изучить что-то новое. Людям, которые раньше занимались традиционной торговлей, только мешают те способы работы, к которым они привыкли, и им, скорее всего, придется переучиваться. Ищите тех, кому нравится работать с людьми. Прекрасно подходят для такой работы учителя. Не забывайте о тех, на кого часто не обращают внимание: инвалиды, пожилые люди, студенты... Многоуровневый маркетинг — единственный бизнес, в котором может работать каждый, и где нет никакой дискриминации. Если у вас есть энергия и желание, вы добьетесь успеха. Это так просто!

Обращаясь к людям с предложением заняться MLM-бизнесом, помните, что всегда есть три варианта, причем два из них благоприятны для вас. Во-первых, людям может понравиться то, о чем вы им рассказываете, и они станут вашими даунлайнерами. Во-вторых, потенциальные клиенты могут отказаться быть дистрибьюторами, но им понравится ваш товар, и они согласятся им пользоваться. И, в-третьих, они могут просто сказать «нет».

 

Как справляться со страхом и отказами?

Это непросто, но, как и в любом деле, чем больше вы работаете, тем увереннее себя чувствуете. Просто помните, что отказывают не вам — отвергают предлагаемый товар. В любом случае нужно просто учитывать, что люди не всегда настроены сказать «да». Это не имеет никакого отношения лично к вам, поэтому не стоит принимать отказы на свой счет.

Помните также, что отказать могут каждому. Успех не означает редко получать отказы, успех приходит к тому, кто продолжает работать. Обратите внимание, что статистика на вашей стороне. Обычно удачной бывает каждая десятая попытка. И количество удачных попыток будет постепенно увеличиваться.

Если вам отказали, просто улыбнитесь, пожмите руку и поблагодарите за то, что вам уделили время. Через MLM распространяется огромное количество различных товаров, и всегда найдутся люди, которые чем-нибудь заинтересуются.

 

 

Что означает «даунлайн»?

«Даунлайн» — это термин, который используется в многоуровневом маркетинге для обозначения дистрибьюторской сети. Для вас даунлайн — дистрибьюторы вашей организации. Она включает в себя людей, которых привлекли к работе непосредственно вы, кого, в свою очередь, привлекли они и так далее по цепочке.

Вы также являетесь частью даунлайна того человека, который привел вас в этот бизнес. Итак, тот, кого вы вовлекли в работу, является частью вашего даунлайна.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 210; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.19.206 (0.01 с.)