Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Где я могу получить информацию о товарах?

Поиск

Лучшими источниками информации о товаре, с которым вы собираетесь работать, являются люди, которые рассказали вам о нем, и компания, производящая эту продукцию. Каждый раз, когда человек заключает контракт на распространение той или иной продукции через MLM, он получает информацию о товаре и о самой компании.

Но, конечно, никакая информация не заменит личный опыт, именно поэтому важно использовать товар в своей повседневной жизни. Знания, полученные из книг и буклетов, — важны, но они должны быть подкреплены вашим воодушевлением и энтузиазмом. Только тогда люди поверят вам.

 

Можно ли заниматься распространением нескольких видов товара?

Все зависит от условий, установленных компанией, с которой вы сотрудничаете. Некоторые запрещают своим сотрудникам работать с товарами или услугами других компаний. Большинство же не оговаривают такого условия в контракте, но, разумеется, не хотели бы этого. По вполне понятным причинам.

Сотрудничество одновременно с двумя компаниями создает проблемы. Во-первых, ослабляется контроль над бизнесом. Процветание вашего бизнеса требует внимания и личного контакта с членами вашей сети. Если же добавится еще один товар, вы рискуете потерять целеустремленность, а она — одно из важнейших условий успешного MLM-бизнеса.

Во-вторых, не забывайте об огромной свободе, которую дает этот бизнес, чтобы вы могли наслаждаться жизнью. Работать в MLM не только выгодно, но и увлекательно! Если все делать правильно, то вполне достаточно и одной компании. Сотрудничая с кем-то еще, вы усложняете свою жизнь. И когда поймете это, придется признать, что только зря потеряли время.

 

Оказывают ли компании поддержку своим дистрибьюторам?

Все MLM-компании предлагают определенную поддержку и даже обучение своим дистрибьюторам. Виды поддержки могут быть разными. Некоторые компании предоставляют детальную информацию о своих товарах и услугах, помогают советами о том, как лучше начать бизнес, как работать с даунлайнерами. Некоторые дают брошюры с информацией о товаре и о маркетинговом плане. Большинство же оказывают помощь в работе с потенциальными клиентами и в распространении проспектов.

Но в любом случае ключевая фигура — ваш спонсор или поручитель. Именно в его обязанности входит ваше обучение. Обучить вас работать как можно лучше в его же интересах. Ведь если преуспеваете вы, преуспевает и он.

Есть такие компании, как, например, MLM INTERNATIONAL, Inc., которые предоставляют целый ряд методов для своих сотрудников. Эти методы позволяют работать с любым товаром, с любой компанией. Рассматривается все: как работать с клиентами и даунлайнерами, как устроить домашний офис, как минимизировать налоги. Все это стоит изучить.

 

К кому обращаться

За помощью, если возникает

Вопрос или проблема?

В первую очередь к своему спонсору. Или же ищите помощь, поднимаясь или опускаясь по цепочке до тех пор, пока не найдете того, кто может помочь. В компанию обращайтесь только в крайнем случае.

В большинстве организаций, какая бы она ни была, при возникновении проблемы следует поступать, руководствуясь логикой. Это не требует пояснений.

Во-первых, каждая организация имеет свою «командную цепочку», которая выполняет определенные управленческие функции. И каждый знает, к кому обратиться, чтобы получить ответ на вопрос или решить какую-либо проблему.

Во-вторых, обращаясь к тому, кто находится непосредственно ниже или выше вас, вы не теряете время на тех людей, которые, как правило, толком не знают, о чем идет речь.

Можете также обратиться за помощью к тем, кто не входит в ваш аплайн. Это своеобразная база данных, доступная для пользования каждому. Помогайте другим, и они будут рады помочь вам.

 

Нужно ли быть

Суперпродавцом,

Чтобы преуспеть в MLM?

Это зависит от того, что вы подразумеваете под термином «суперпродавец». Если вы представляете себе человека, который стучит в двери незнакомых людей и вваливается к ним, стараясь продать ненужный им товар, то ответ только один: «Нет!» Вам не придется становиться таким суперпродавцом, чтобы добиться успеха в индустрии многоуровневого маркетинга.

С другой стороны, если ваше определение заключается в том, чтобы найти правильный подход к людям и уметь рассказать им о товаре, а также о стиле жизни тех, кто работает в MLM-бизнесе, тогда на этот вопрос нужно ответить: «Да!»

Неверно утверждение, что способность продавать — это; волшебный дар и им обладают очень немногие люди. Секрет в том, чтобы действительно верить в ценность своего товара или услуги и получать удовольствие от того, что можно поделиться этим с кем-то еще.

Умелый продавец — это человек, владеющим чем-то хорошим, и он с удовольствием дает шанс иметь это остальным. Когда вы посмотрите на дело с такой точки зрения, работать будет намного легче.

 

Действительно ли товары, с которыми имеет дело MLM, высокого качества и стоят ли они тех денег, которые за них платят?

Почти всегда ответ будет: «Да!» Этого требует сам принцип работы MLM-бизнеса.

Давайте подумаем. Если рост вашего бизнеса основан на непосредственных рекомендациях постоянных клиентов, пользующихся товаром, который вы им предлагаете постоянно, значит, он действительно прекрасного качества! Именно так идут к своему процветанию MLM-компании. Ведь люди довольны покупкой. Это — главное.

Но существуют и другие причины, объясняющие неизменно высокое качество товаров, распространяемых через многоуровневый маркетинг.

Такие товары более «свежие», так как они довольно быстро доходят к людям благодаря сети. При обычных розничных продажах товар движется к покупателям сравнительно медленно, так как проходит через нескольких оптовиков, потом попадает на склад и только после этого оказывается на прилавках магазинов, где может пролежать еще несколько недель. В MLM товар попадает к потребителю намного быстрее.

Это происходит потому, что MLM-компании не тратят огромные деньги на широкомасштабные рекламные акции и на изысканную упаковку, что позволяет тратить больше денег на повышение качества и развитие производства.

 

Когда можно рассчитывать получить первую прибыль, начав работать?

Это зависит от типа дохода.

В многоуровневом маркетинге есть два пути заработать. Во-первых, вы можете получать деньги от продажи товара. Каждая продажа дает определенные комиссионные, которые вы получаете от своей компании.

Второй метод называется «наездник». Чтобы заработать таким способом, нужно потратить примерно от 1 до 3 месяцев, но это время непременно окупится.

Занимаясь прямыми продажами, вы получаете небольшие проценты от каждой сделки. И чтобы заработать много денег, нужно много продать. В этом нет ничего необычного — товары, предлагаемые MLM-бизнесом, хорошо продаются.

Но есть более удобный способ зарабатывания денег. Вот как он работает. Потратив время на то, чтобы научиться привлекать к работе новых людей (потенциальных дистрибьюторов), вы можете добиться большего. Когда вы привлечете людей в свою сеть, они станут вашими даунлайнерами. Затем, в свою очередь, приведут еще кого-то, и ваша сеть расширится.

Теперь каждый раз, когда кто-то на любом из уровней вашей сети продает товар, вы получаете комиссионные. Поэтому способ и получил название «наездник». Работая по этой схеме, можно получать просто фантастические доходы.

 

 

Нужно ли уходить

С прежней работы, начав

Заниматься MLM-бизнесом?

Нет. Вы можете работать так же, как и раньше.

В этом одно из достоинств многоуровневого маркетинга. Оно позволяет сохранить прежний доход, пока вы строите прочный фундамент для своего бизнеса. Вам не придется решать дополнительные проблемы, которые часто появляются при переходе на новую работу.

Другими словами, многоуровневый маркетинг — это прекрасная возможность осуществить свои мечты. По мере того как развивается бизнес, растут и ваши доходы.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 225; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.132.71 (0.008 с.)