Сколько нужно денег, чтобы начать работу в MLM? 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Сколько нужно денег, чтобы начать работу в MLM?



От авторов

Нэнси и я работаем в MLM более четверти века. Эти 25 лет были увлекательными, интересными и, что самое главное, веселыми! Мы вырастили двух прекрасных сыновей, и работа в MLM позволяла нам проводить много времени с Грегом и Дутом, когда они подрастали. Мы оказывали им поддержку, разделяли их успехи.

Помимо свободного времени, которое мы проводим все вместе, многоуровневый маркетинг обеспечивает нас таким доходом, который дает возможность жить в свое удовольствие и делать то, что мы хотим. Мы побывали почти во всех уголках мира и рассказали тысячам людей о своей работе. Многие из них начали работать в MLM, чтобы стать хозяевами своей жизни, как это сделали мы.

В ходе этих поездок Нэнси и я имели возможность познакомиться с различными культурами, стилями жизни. Но, куда бы мы ни поехали, две вещи оставались неизменными. Во-первых, людей всегда интересовало, как можно самим распоряжаться своей жизнью, и, во-вторых, — насколько MLM способен помочь им осуществить свои мечты.

Когда мы собрали все вопросы, то заметили, что многие из них повторяются снова и снова. Поэтому решили, что лучше всего иметь уже готовые ответы.

Здесь вы найдете честные и прямые ответы на наиболее часто встречающиеся вопросы, касающиеся MLM-бизнеса. Книга разделена на три части. В первой собраны вопросы, которые задаются потенциальными клиентами. Во второй — те, что больше всего интересуют начинающих дистрибьюторов. А третья часть посвящена вопросам «серьезных» дистрибьюторов, занимающихся развитием собственной сети. Если вам встретились незнакомые слова или фразы, обратитесь к словарю в конце книги.

Независимо от того, работаете ли вы уже в индустрии многоуровневого маркетинга или просто взяли эту книгу из любопытства, вы сможете узнать много полезного для себя. Даже будучи опытным дистрибьютором, не делайте ошибку, наскоро пробежав первые две части книги. Не только потому, что пропустите информацию, которая поможет вам лучше отвечать на вопросы потенциальных клиентов и даунлайнеров, — мы уверены, что вы найдете новые пути развития своей структуры.

Мы с Нэнси надеемся, что книга станет для вас надежным помощником в развитии собственного MLM-бизнеса. Если вы — новичок, присоединяйтесь к MLM, рады вас видеть!

Искренне ваши Дон и Нэнси Фэйлла

 

ЧАСТЬ ПЕРВАЯ

ВОПРОСЫ, КОТОРЫЕ ОБЫЧНО ЗАДАЮТ ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ КЛИЕНТЫ

 

Сколько нужно денег, чтобы начать работу в MLM?

Намного меньше, чем вы можете подумать. Чтобы начать собственное строительство бизнеса в многоуровневом маркетинге, нужно совсем немного. Количество денег зависит от компании, с которой вы собираетесь сотрудничать. Товары и услуги, с которыми имеет дело многоуровневый маркетинг, разнообразны, поэтому сумма вложений может быть в пределах от 10 до 25 долларов или от 50 до 100 долларов.

У каждой компании свой товар и маркетинговый план. Некоторые компании не требуют никаких вступительных взносов, но вам нужно сделать закупку ее основных товаров. В других — вступительный взнос обязателен, но они бесплатно снабжают основным ассортиментом своей продукции, а в некоторых случаях — образцами.

В то время как в большинстве видов бизнеса нужно учитывать стоимость офиса/магазина, арендную плату, оборудование, инвентарь, зарплату сотрудникам — многоуровневый маркетинг свободен от всего этого.

 

 


Что конкретно представляет собой MLM и как он работает?

Аббревиатура MLM означает многоуровневый маркетинг. Принцип работы отражен в самом названии. Это организация, состоящая из нескольких уровней, созданная для того, чтобы способствовать продвижению товара от производителя к покупателю, используя прямые контакты людей друг с другом.

Доход распространяется по всем уровням организации. В обычной торговле несколько человек целый день работают в магазине и получают, в сравнении с компанией, очень небольшие деньги. В многоуровневом же маркетинге к распространению продукции привлечено много людей. И как следствие каждый человек загружен намного меньше.

Компании, работающие по такой схеме, могут увеличить свой доходы только путем привлечения к работе большого количества людей. Это обязательное условие. MLM-компании имеют возможность избежать некоторых расходов, потому что у них нет необходимости строить сеть фирменных магазинов, проводить рекламную компанию, содержать большой контингент высокооплачиваемых менеджеров, следящих за процессом работы. Люди в такой организации действуют как свободные предприниматели, и продвижение и продажа товара осуществляется благодаря тому, что это выгодно каждому.

 

Есть ли другие термины, обозначающие то же, что и MLM?

Несомненно, чаще всего вы слышите словосочетание «многоуровневый маркетинг», но существуют и другие термины, в основе которых лежат те же самые принципы. Например, «сетевой маркетинг», «направленный (целевой) маркетинг», «прогрессивный маркетинг». Однако все они базируются на одном и том же принципе. Продвижение, продажа и распространение товара (другими словами, сбыт товара) осуществляются через многоуровневую структуру, состоящую из отдельных людей.

Эти независимые предприниматели предлагают продукцию клиентам и таким образом получают определенный доход. Они также занимаются поддержкой других в MLM-бизнесе, учат их строить свои собственные дистрибьюторские сети (обычно называемые даунлайнами). Неважно, как назвать этот принцип работы, главное, чтобы присутствовал непосредственный контакт между людьми, изучающими товары, и теми, кто пользуется ими. Можно сказать, что MLM — народный бизнес.

 

Давно ли появилась идея MLM?

Точно установить это невозможно, но следует заметить, что идея распространения товаров и услуг через многоуровневую организацию, используя обычных людей, а не продавцов в магазинах розничной торговли, возникла приблизительно 50 лет назад. Развитию этого принципа способствовало и появление компьютеров.

Компьютеры позволили компаниям контролировать деятельность работников, представляющих их товары, направлять поток товаров к покупателям и обеспечивать получение своей доли от доходов, которые появляются при такой схеме бизнеса на всех уровнях организации.

Широкое распространение MLM получил в Северной Америке, где эта идея и появилась, а вскоре и в других частях света. Что не было неожиданностью для тех, кто уже работал в этом бизнесе и понимал весь безграничный потенциал многоуровневого маркетинга.

 

MLM — это пирамида?

Безусловно, нет!

Многоуровневый маркетинг — абсолютно законный вид бизнеса, такой же, как и розничная торговля. И в том и в другом случае товары и услуги производятся, предлагаются, продаются и потребляются. Комиссионные от продажи связаны с доходами компании, которая предлагает товар или услугу. Короче говоря, многоуровневый маркетинг — еще один способ функционирования рыночной системы.

Пирамидные схемы не используют традиционные принципы рыночных отношений. Пирамида подобна игре в «наперстки». На первый взгляд может показаться, что это обыкновенный бизнес, но на самом деле — лишь игра в «наперстки», иллюзия. Зарабатывают деньги те, кто находится на вершине пирамиды, а те, кто внизу — теряют и деньги, и время!

В многоуровневом маркетинге в выигрыше все. Любой человек может достичь вершины. Для этого достаточно иметь амбиции и желание работать.

 

 

Как начать работу в MLM?

Так же, как это делают все. Люди делятся с вами своими знаниями о товаре или услуге, которыми пользуются сами. Важно отметить, что заняться этим бизнесом вы захотите не после просмотра телевизионной рекламы или прослушав радио по дороге на работу, а только после непосредственного контакта с человеком. Так происходит, когда человек открывает что-то интересное и полезное и хочет поделиться своим открытием с другими.

Это свойственно человеку.

После получения всей необходимой информации об MLM, вы должны решить, как будете работать. В конце концов, можете купить товар просто из интереса. Но если вас привлекут высокое качество и цена купленного товара, вы станете постоянным клиентом. Кроме того, если захотите, вам будет оказывать поддержку тот человек, который привел вас в этот бизнес. В таком случае можно будет брать товары со скидкой и зарабатывать деньги распространением их среди друзей и знакомых. Или сделать следующий шаг и увеличить свой потенциальный доход, привлекая к работе других и обучая их тому, как строить собственную дистрибьюторскую сеть. Вы можете просто использовать качественные товары, а можете начать создание своей сети, в любом случае вы не проиграете. Вам предоставлены все возможности. Нужно только решить, чего вы хотите добиться.

 

Как выбрать,

С каким товаром

Или услугой работать?

Сделать выбор достаточно просто. В большинстве случаев человек, привлекший вас к этому бизнесу, поможет с выбором, предложив работать с товарами или услугами, которыми занимается сам. Так как товары и услуги, распространяемые через MLM, высокого качества, вполне вероятно, что они вам понравятся, и вы с удовольствием будете рекомендовать их знакомым. Как видите, ответ на вопрос зависит от вас. Работайте с тем продуктом, которым пользуетесь в данный момент сами.

Это еще раз подчеркивает, что бизнес в MLM построен на контактах с людьми. Чем больше вам нравится продукт, с которым вы работаете, тем легче рассказать людям о его достоинствах. Подумайте об этом. Когда вы смотрите увлекательный фильм или читаете интересную книгу, вам не терпится рассказать о них друзьям или членам семьи. Если мы действительно во что-то верим, исчезают и колебания, и робость. Работая со своим товаром или услугой, не забывайте об этом.

 

 

К кому обращаться

За помощью, если возникает

Вопрос или проблема?

В первую очередь к своему спонсору. Или же ищите помощь, поднимаясь или опускаясь по цепочке до тех пор, пока не найдете того, кто может помочь. В компанию обращайтесь только в крайнем случае.

В большинстве организаций, какая бы она ни была, при возникновении проблемы следует поступать, руководствуясь логикой. Это не требует пояснений.

Во-первых, каждая организация имеет свою «командную цепочку», которая выполняет определенные управленческие функции. И каждый знает, к кому обратиться, чтобы получить ответ на вопрос или решить какую-либо проблему.

Во-вторых, обращаясь к тому, кто находится непосредственно ниже или выше вас, вы не теряете время на тех людей, которые, как правило, толком не знают, о чем идет речь.

Можете также обратиться за помощью к тем, кто не входит в ваш аплайн. Это своеобразная база данных, доступная для пользования каждому. Помогайте другим, и они будут рады помочь вам.

 

Нужно ли быть

Суперпродавцом,

Чтобы преуспеть в MLM?

Это зависит от того, что вы подразумеваете под термином «суперпродавец». Если вы представляете себе человека, который стучит в двери незнакомых людей и вваливается к ним, стараясь продать ненужный им товар, то ответ только один: «Нет!» Вам не придется становиться таким суперпродавцом, чтобы добиться успеха в индустрии многоуровневого маркетинга.

С другой стороны, если ваше определение заключается в том, чтобы найти правильный подход к людям и уметь рассказать им о товаре, а также о стиле жизни тех, кто работает в MLM-бизнесе, тогда на этот вопрос нужно ответить: «Да!»

Неверно утверждение, что способность продавать — это; волшебный дар и им обладают очень немногие люди. Секрет в том, чтобы действительно верить в ценность своего товара или услуги и получать удовольствие от того, что можно поделиться этим с кем-то еще.

Умелый продавец — это человек, владеющим чем-то хорошим, и он с удовольствием дает шанс иметь это остальным. Когда вы посмотрите на дело с такой точки зрения, работать будет намного легче.

 

Нужно ли уходить

С прежней работы, начав

Заниматься MLM-бизнесом?

Нет. Вы можете работать так же, как и раньше.

В этом одно из достоинств многоуровневого маркетинга. Оно позволяет сохранить прежний доход, пока вы строите прочный фундамент для своего бизнеса. Вам не придется решать дополнительные проблемы, которые часто появляются при переходе на новую работу.

Другими словами, многоуровневый маркетинг — это прекрасная возможность осуществить свои мечты. По мере того как развивается бизнес, растут и ваши доходы.

 

 

Обязательно ли ходить

По домам, чтобы продавать

Свои товары?

Только если вы хотите. Как ни странно, некоторым нравится заниматься таким видом продаж. Большинству же такое не под силу. Это не самый эффективный способ заработать много денег. Мы используем понятие находчивость, чтобы описать правильный способ работы, позволяющий построить успешный MLM-бизнес. Хождение от двери к двери не относится к примерам эффективного труда. Здесь больше подходит термин «тяжелая работа», а это не слишком-то весело. Мы хотим, чтобы вам было интересно добиваться успеха в многоуровневом маркетинге.

 

Нужно ли заканчивать колледж или бизнес-школу, чтобы преуспеть в MLM-бизнесе?

В действительности это не имеет значения. Конечно, учеба не повредит, но и не слишком-то поможет. Во всяком случае, темы, затрагивающиеся в курсе традиционных бизнес-школ, сосредоточены на комплексе теоретических проблем, а не на повседневной практике.

Принцип многоуровневого маркетинга прост и доступен для понимания. Обычные бизнес-школы занимаются более сложными вещами.

 

ЧАСТЬ ВТОРАЯ

ВОПРОСЫ, КОТОРЫЕ ОБЫЧНО ЗАДАЮТ НАЧИНАЮЩИЕ ДИСТРИБЬЮТОРЫ

 

Что означает «даунлайн»?

«Даунлайн» — это термин, который используется в многоуровневом маркетинге для обозначения дистрибьюторской сети. Для вас даунлайн — дистрибьюторы вашей организации. Она включает в себя людей, которых привлекли к работе непосредственно вы, кого, в свою очередь, привлекли они и так далее по цепочке.

Вы также являетесь частью даунлайна того человека, который привел вас в этот бизнес. Итак, тот, кого вы вовлекли в работу, является частью вашего даунлайна.

 

Кто должен меня обучать?

Этим занимается человек, который привлек вас в MLM-бизнес и оказывает вам поддержку.

Он должен дать вам список имен и телефонов людей, которые находятся в вашем аплайне. Как новый дистрибьютор вы захотите позвонить им и представиться. В большинстве случаев эти люди готовы снабдить вас необходимой информацией.

Успех вашего спонсора напрямую связан с тем, как вы работаете. Получив хорошую подготовку, вы сможете быстрее достичь своих целей. Не забывайте делиться опытом и знаниями с теми, кого привлечете к работе лично вы.

 

ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ

ВОПРОСЫ, КОТОРЫЕ ОБЫЧНО ЗАДАЮТ ОПЫТНЫЕ ДИСТРИБЬЮТОРЫ

 

MLM-бизнесом?

В каждом случае есть свой особенности. Это зависит от целого ряда факторов. Сколько денег дает вам ваша нынешняя работа? Приносит ли она удовлетворение? Насколько она надежна? Трудно ли вам оставить ее? Все эти факторы должны быть учтены.

Несколько советов по этому поводу. Прежде всего, не оставляйте свою нынешнюю работу до тех пор, пока доход от MLM-бизнеса не превысит ваш сегодняшний заработок. Во-вторых, не увольняйтесь до тех пор, пока поступления от MLM не начнут превышать ваш прежний заработок в течение четырех месяцев подряд. Как и в любом виде бизнеса такого рода, прибыль может колебаться. Суммируя доход от вашей прежней работы, не забывайте учесть также медицинское страхование и выходное пособие.

 

От авторов

Нэнси и я работаем в MLM более четверти века. Эти 25 лет были увлекательными, интересными и, что самое главное, веселыми! Мы вырастили двух прекрасных сыновей, и работа в MLM позволяла нам проводить много времени с Грегом и Дутом, когда они подрастали. Мы оказывали им поддержку, разделяли их успехи.

Помимо свободного времени, которое мы проводим все вместе, многоуровневый маркетинг обеспечивает нас таким доходом, который дает возможность жить в свое удовольствие и делать то, что мы хотим. Мы побывали почти во всех уголках мира и рассказали тысячам людей о своей работе. Многие из них начали работать в MLM, чтобы стать хозяевами своей жизни, как это сделали мы.

В ходе этих поездок Нэнси и я имели возможность познакомиться с различными культурами, стилями жизни. Но, куда бы мы ни поехали, две вещи оставались неизменными. Во-первых, людей всегда интересовало, как можно самим распоряжаться своей жизнью, и, во-вторых, — насколько MLM способен помочь им осуществить свои мечты.

Когда мы собрали все вопросы, то заметили, что многие из них повторяются снова и снова. Поэтому решили, что лучше всего иметь уже готовые ответы.

Здесь вы найдете честные и прямые ответы на наиболее часто встречающиеся вопросы, касающиеся MLM-бизнеса. Книга разделена на три части. В первой собраны вопросы, которые задаются потенциальными клиентами. Во второй — те, что больше всего интересуют начинающих дистрибьюторов. А третья часть посвящена вопросам «серьезных» дистрибьюторов, занимающихся развитием собственной сети. Если вам встретились незнакомые слова или фразы, обратитесь к словарю в конце книги.

Независимо от того, работаете ли вы уже в индустрии многоуровневого маркетинга или просто взяли эту книгу из любопытства, вы сможете узнать много полезного для себя. Даже будучи опытным дистрибьютором, не делайте ошибку, наскоро пробежав первые две части книги. Не только потому, что пропустите информацию, которая поможет вам лучше отвечать на вопросы потенциальных клиентов и даунлайнеров, — мы уверены, что вы найдете новые пути развития своей структуры.

Мы с Нэнси надеемся, что книга станет для вас надежным помощником в развитии собственного MLM-бизнеса. Если вы — новичок, присоединяйтесь к MLM, рады вас видеть!

Искренне ваши Дон и Нэнси Фэйлла

 

ЧАСТЬ ПЕРВАЯ

ВОПРОСЫ, КОТОРЫЕ ОБЫЧНО ЗАДАЮТ ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ КЛИЕНТЫ

 

Сколько нужно денег, чтобы начать работу в MLM?

Намного меньше, чем вы можете подумать. Чтобы начать собственное строительство бизнеса в многоуровневом маркетинге, нужно совсем немного. Количество денег зависит от компании, с которой вы собираетесь сотрудничать. Товары и услуги, с которыми имеет дело многоуровневый маркетинг, разнообразны, поэтому сумма вложений может быть в пределах от 10 до 25 долларов или от 50 до 100 долларов.

У каждой компании свой товар и маркетинговый план. Некоторые компании не требуют никаких вступительных взносов, но вам нужно сделать закупку ее основных товаров. В других — вступительный взнос обязателен, но они бесплатно снабжают основным ассортиментом своей продукции, а в некоторых случаях — образцами.

В то время как в большинстве видов бизнеса нужно учитывать стоимость офиса/магазина, арендную плату, оборудование, инвентарь, зарплату сотрудникам — многоуровневый маркетинг свободен от всего этого.

 

 




Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 238; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.183.89 (0.069 с.)