Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Торгис не очень пытался выглядеть внешне привлекательно для противоположного пола, который презирал помятую одежду, немытые волосы (матовые), бледные щёки, молодость потерявшая всю яркость и пыл.

Поиск

Странно было видеть мистера Голспи снова в серых тонах зимнего утра. Это было подобно тому, как ты видишь того, кого только что встретил в своих оживленных мечтах.

Мистер Голспи был постоянно в раздумьях, не похож на реального человека, которого она знала, но больше как исключительно живой и запоминаемый персонаж из пьесы, которую она видела.

Лена со своим отцом уехала в Париж, оставив Торгиса живо и напористо представлять множество случаев, в которых Лена шла улыбаясь в объятьях богатых и красивых французов и американцев.

Возможно, она могла бы преподнести это ему мягче, успокоить его, объяснить. Но прежде чем подойти к двери она ярко представила себе его реакцию и передумала.

Поскольку Тоби стоял впереди машины, кто – то появился на дороге, другая фигура была хорошо видна в лучах фар.

Большинство людей, которых я здесь встречаю в эти дни, как будто живут в рае для дураков» - сказал мистер Голспи агрессивно. «Так, мистер Голспи», крикнула его хозяйка с отчаянной оживленностью, «не называйте нас всех дураками».

Она перевела это в шутку - показывая последний проблеск яркости (живости), которые она будет способна показывать на протяжении месяцев.

Её лицо, её голос, её поведение – всё указывало на то, что Лилиан лелеяла какое – то гигантское, переполняющее сожаление о жизни, но хотя она придавала огласке тысячи маленьких сожалений каждый день, она никогда не имела в виду монстра.

Лучше страдание одного человека, чем национальное горе».

На прошлой неделе я читала книгу», объявила Эдна. «Да, и три раза была в кино с тех пор», сказал её отец, определенно сожалея об этом.

Торгис, обрадовавшись этому высказыванию, продолжавший работать с видом сожаления, не мог ничего кроме как бормотать и мямлить.

Я знаю как сильно тебе жаль тех, кого ты опекаешь – тех, кому ты пытаешься помочь и не получается, тех кому ты не в силах помочь».

Когда ланч закончился, он быстро выскользнул из столовой и нашёл временное убежище в своей комнате. Он не хотел никого видеть в тот момент.

Чёрный дрозд снова запел, его пение звучало невыносимо отдаленно и странно в тишине.

Мистера Дерсингема она не любила, но и не ненавидела, она просто терпела его.

Мне кажется, что ты не понимаешь всю серьёзность его дела», сказал мистер Смит. «Да всё в порядке, пап», сказал Джордж терпеливо. «Не беспокойся. Я смогу за себя постоять».

Послушай, сладкая моя», сказал Наел. «Ты же знаешь, я обычно веду себя с ангельским терпением там, где ты обеспокоена. Ты даже можешь вбить себе в голову, что старый дядюшка Наел не против того, что ты делаешь».

Дело в том, что он хотел её совета, а не оправдания. Не того чтобы Эбис была терпеливой.

Она была страстной, воодушевленной, умоляющей женщиной, а он был большим, знающим, терпеливым, мужчиной способным защитить.

Она поняла, что не подозревала всю прелесть того юного тела и свежего неопределенного лица.

Самая болезненная часть детства – это период, когда начинаешь из него выходить – юность.

Подростки сверх чувствительны к своей внешности и к тому, что думают о них другие.

  1. Fill in the blanks with one of the following words:

eye ,(смотреть очень осторожно, с подозрением) v;

stare v, n (смотреть постоянно, с широко открытыми глазами, с удивлением, с любопытством или презрением, пространственный взгляд в космос);

gaze, v, n (длительный и постоянный процесс смотрения, эмоционально окрашенный – с нежностью, с интересом);

glare v, n (долго смотреть, сердито и даже с яростью );

glance v, n (быстрый взгляд). Explain your choice:

1. Soames fixed his eye on Bosinney's tie, which was far from being in the perpendicular. 2. He saw at a glance what had happened during his absence. 3. This masterpiece has been exhibited during centuries to the admiring gaze of the multitude, and today we don't see it through our own eyes but through their eyes as well. 4. One glance was enough to understand the situation. 5. Her eye rested on the muscular neck bronzed by the sun spilling over with rugged health and strength. 6. He turned one more corner and found himself staring at the immense panorama of the Thames. 7. After a brief glance he ignored the stranger or pretended to. 8. Both the blind eyes and the lighted eyes of the innumerable windows seemed to answer his gaze and to tell him that he did not amount to very much, not here in London. Then his eye swept over the bridge to what could be seen beyond. 9. You would not have noticed him in a crowd, or, rather, you would have given him one glance and then decided that that was enough. 10. As he said this, he tried to make Miss Matfield accept a friendly grin, but all that he got in return was a glare like a high wall with broken glass along the top. 11. She brought to bear upon this intruder the full force of her con­temptuous gaze. On this objectionable man it had no effect at all. He eyed hard at her, and-then grinned broadly. 12. And then they were gone, leaving Mr. Smeeth and Turgis staring at each other in utter bewil­derment. 13. "I don't care a damn what he said," cried Goath aggressively, glance round at them all. "If I hate the feller, I do hate him, and that finishes it." 14. He moved slowly along, sometimes glanced into the win­dows of shops that meant nothing to him. 15. When he found her at last, she was gazing into the jeweller's window, entirely absorbed by the sparkle and glitter within. 16. Staring at him, she was reminded of the heroes of old. 17. The child eyed the stranger with suspicion and fear. 18. All the women sat up and stared at him with adoration. 19. «Anymore of that impudence from you," Mr. Smeeth shouted at her, glaring. 20. If Cleopatra herself in full regalia had been standing there, Mr. Smeeth could not have a stare at her in greater astonishment.

 

 

Ex 17 – 203 – 204. Translate the following sentences into English using the essential vocabulary.

1. To be keen on art is not only the way to fill your spare time; its also a door to a new world, a world of vivid colors and vivacious (high spirited) senses. 2. The most impressive in the film there was a scene of pursue. Though, the facts developed so quickly that it was difficult to understand who pursuited and who was the pursuer. 3. “Pursuing after the happiness – is senseless – he said. – Happiness is the state of your soul – this exists or doesn’t”. 4. She used so grotesque make – up that people stared at her with astonishment and one old lady stared even with wrath. 5. Our school under parents’ supporting graduates every year crowds of adolescents, who are ready for nothing except acquiring plane pleasures. 6. She looked with grieve at this famous picture, cheapened and vulgared by million bad reproductions on sweets boxes and wrappers. 7. “Miss Green acquires a good knowledge needed for a good secretary”. 8. Mister Shirley gazed the box with such an expression as if he had never seen such things before. 9. Michal glared fiercely at his father. “Where I spend evenings is my business, I’m 17 already, I’m an adolescent already. And you only vulgarize everything with your dirty suspicions”. 10. When a store was filled with buyers Ella helped to serve them but she hadn’t acquired the essential knowledge and skills to do it rather skillfully. 11. “I remember the face of miss Din quite vividly when she only started to performance. She was a vivid lively actress, full of joy and charm. And such an early, such a grievous end.” 12. “Because of weather, all the passages are temporarily put off”. 13. A woman, sentimentally exclaiming “Where are my sixteenth”, evidently has a very bad memory. Adolescence is a painful period in the life of a growing man. This is the age when a man is not a child already and not a grown - up yet, intolerable to everybody and to himself too, touchy and has a habit to hold his offences. 14. Vividness of colour in his pictures partly covered the mistakes of the picture. 15. Vividness is a natural quality of a child, you should tolerate the noise and running and don’t become grieve.

CONVERSATION AND DISCUSSION

THE GENERATION GAP. THE PROBLEMS OF THE YOUNG Topical Vocabulary

adolescence n - юность

adolescent a, n (adolescent rebellion) – юноша, девушка.

avoid involvement – избегать затруднений

bring up v (upbringing n) - воспитывать

child-care manuals (child-care books) – руководство по воспитанию

complexes n (to give -) – заскок, совокупность, пунктик

conformity n (to reject -) - соответствие

delinquent children – правонарушитель, преступник, непослушные дети

emphasis on the present – акцент настоящего

evade responsibility – уклоняться от ответственности

home background (family background) – семейные истоки (наследие)

inhibitions n (to shed restricting -) – сдерживание, подавление

juvenile delinquency – юношеская преступность

lack of understanding – нехватка понимания

negligence n – небрежность, халатность, неряшливость

parent(-s') authority (lax authority) – авторитарность родителей

parent-child relationship – взаимоотношения родителей и детей

permissive a – дозволяющий, разрешающий, попустительский

permissiveness, n (excessive -) – вседозволенность, чрезмерная вседозволенность.

psychological wounds – психологические раны, обиды

psychologist n - психолог

rat-race n – мышиная возня

spank v (spanking) – шлёпать ладонью

traumatic experience – опыт переживания, неудачный опыт.

 

Что сделано:

Unit 1
Text 1
Vocabulary notes
Word combinations and phrases
Ex 2 p.19
Ex 8 p. 20
Ex 10 p 21
Ex 14 p 22
Ex 15 p.23
Ex 16 p.24
Ex 17 p.25

Unit 2
Vocabulary notes
Word combinations and phrases
Ex 2 p 49
Ex 7 p 50
Ex 8 p 50
Ex 11 p 51
Ex 14p52
Ex 15p53
Ex 16p53
Ex 17p54
Topical vocabulary
Ex – 2 p62
Ex 3p70
Key words and expressions:
Text -2 the escape

Unit 3
Essential vocabulary
Word combinations
Ex 3 с. 79
Ex 6 с. 80
Ex 9 с. 81
Ex 11 с.82
Ex 14 с. 82
Ex 15 с. 84
Ex 16 с. 84
Ex 18 с. 85
Topical vocabulary

Unit 4
Text "опасный поворот."
Ex 7. P.109
Ex 9 p.110
Ex 13 p.112
Ex 21 p.114-115

Unit 5
Text 5 up the down staircase
Ex 6 p 138
Ex 9 p. 139
Ex 10, p.139
Ex 11, p. 140
Ex 13, p.140
Ex 15, p. 141
Ex 16, p.142
Ex 18, p. 143
Ex 17, p. 142

Unit 6
Essential vocabulary
Ex 2 p.165
Ex 3 p.165
Ex 8 p 167.
Ex 15 p 170
Ex 13 p 168
Topical vocabulary

Unit 7
Angel pavement
Essential vocabulary
Word combinations and phrases
Ex 2.
Ex 10.
Ex 12.
Ex 15 – p 200 – 202.
Ex 17 – 203 – 204
Topical vocabulary

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 137; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.10.18 (0.012 с.)