Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Раздел 8. Закономерности нарушений психической деятельности в онтогенезе↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Формируемые компетенции:
Семинарское занятие №8 2. Тема: Закономерности нарушений психической деятельности в онтогенезе 3. Цель: -знать концепции психосоматической медицины с учетом комплексного соматопсихосоциального взаимодействия при возникновении, течении и терапии заболеваний -знать модели формирования психосоматических расстройств -уметь выявлять факторы, влияющие на формирование и динамику ВКБ. Проблема психологической типологии ВКБ. Вопросы нозологической специфичности и ВКБ Зависимость ВКБ от преморбидной личности, характера болезни, обстоятельств, в которых протекает болезнь, динамика ВКБ 4. Вопросы для самоподготовки: 1.Закономерности психических заболеваний у детей 2.Влияние возрастного фактора на происхождение и структуру психических нарушений в детском возрасте 3.Закономерности дизонтогенеза у детей 4.Биологические и средовые факторы риска нарушений психического развития и отклоняющегося поведения 5.Первичные и вторичные нарушения 5. Основные понятия темы: психический онтогенез, его аномалии и нарушения; типы психического дизонтогенеза; детерминанты дизонтогенеза; задачи диагностики, психокоррекции, профилактики 6. Рекомендуемая литература:
7. Самостоятельная работа студентов к занятию: -работа со специальной литературой -выполнение домашних заданий в рабочих тетрадях для СР -работа с тестами для самоподготовки -подготовка по вопросам рубежного контроля -самостоятельное овладение практическими навыками и умениями по теме занятия -самостоятельное овладение компонентами компетенций, относящихся к теме занятия
Раздел 9. Проблемы и методы психологической диагностики нарушений психического развития и отклоняющегося поведения 1. Формируемые компетенции:
Семинарское занятие №9 2. Тема: Проблемы и методы психологической диагностики нарушений психического развития и отклоняющегося поведения 3. Цели: 3.1. -знать основные этапы развития теории, классические и современные концепции этиологии и психологических механизмов развития отклоняющего поведения, психологические аспекты диагностики и профилактики, основные методы психологической диагностики отклоняющегося поведения -владеть методами анализа и оценки отклоняющегося поведения в рамках ведущих концепций личности и клинической психиатрии; практическими навыками диагностически отклоняющегося поведения -уметь оценивать роль психологических факторов в возникновении отклоняющегося поведения; планировать психодиагностическое обследование пациента с девиантным поведением; проводить психокоррекционные и реабилитационные мероприятия 3.2. -знать принципиальные особенности применения методов диагностики развития в норме и при различной патологии -знать мозговую организацию психических функций, особенности психического функционирования, особенности психологического развития в норме и патологии; принципы системного анализа нарушений психических функций и эмоционально-личностной сферы, особенностей психического развития в норме и патологии -уметь организовать процесс комплексного психологического обследования; осуществлять выбор адекватных методик исследования, применять основные методики для психологической диагностики при различной патологии 3.3. -знать основные закономерности дизонтогенеза (нарушения психического развития); этапы развития и основные современные концепции психологии аномального развития; особенности психических заболеваний детского и подросткового возраста; особенности семиотики психических расстройств детского и подросткового возраста; современные отечественные классификации в сопоставлении с современной международной классификацией психических расстройств у детей и подростков по МКБ-10, задачи клинической психодиагностики, психокоррекции, психотерапии, лечебнойпедагогики и психопрофилактики -владеть практическими навыками клинико-психологического обследования детей и подростков в условиях клиники; навыками психокоррекции, психотерапии, лечебной педагогики и психопрофилактики -уметь оценивать роль психологических факторов дизонтогенеза психических расстройств и аномалий развития с учетом состояния конкретного больного, в том числе для целей и задач лечения, профилактики и психологической экспертизы; планировать психодиагностическое обследование ребенка (подростка) и его родителей, с целью дифференциальной диагностики; планировать и реализовывать психокоррекционные, психотерапевтические, реабилитационные и психопрофилактические мероприятия 4. Вопросы для самоподготовки: 1.Психологические методы исследования аномального ребенка 2.Методы исследования познавательных процессов 3.Методы исследования личности ребенка 4.Психологические методы исследования аномального ребенка 5.Методы исследования познавательных процессов 6.Методы исследования личности ребенка 7.Типы девиантного поведения: делинквентное, аддиктивное, патохарактерологическое, психопатологическое, на базе гиперспособностей 5. Основные понятия темы: психические аномалии у детей; психодиагностика аномального развития; подходы к психокоррекции, реабилитации 6. Рекомендуемая литература:
7. Самостоятельная работа студентов к занятию: -работа со специальной литературой -выполнение домашних заданий в рабочих тетрадях для СР -работа с тестами для самоподготовки -подготовка по вопросам рубежного контроля -самостоятельное овладение практическими навыками и умениями по теме занятия -самостоятельное овладение компонентами компетенций, относящихся к теме занятия
|
||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 194; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.131.38.104 (0.005 с.) |