Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Раздел 8. Закономерности нарушений психической деятельности в онтогенезеСодержание книги
Поиск на нашем сайте 1. Формируемые компетенции:
Семинарское занятие №8 2. Тема: Закономерности нарушений психической деятельности в онтогенезе 3. Цель: -знать концепции психосоматической медицины с учетом комплексного соматопсихосоциального взаимодействия при возникновении, течении и терапии заболеваний -знать модели формирования психосоматических расстройств -уметь выявлять факторы, влияющие на формирование и динамику ВКБ. Проблема психологической типологии ВКБ. Вопросы нозологической специфичности и ВКБ Зависимость ВКБ от преморбидной личности, характера болезни, обстоятельств, в которых протекает болезнь, динамика ВКБ 4. Вопросы для самоподготовки: 1.Закономерности психических заболеваний у детей 2.Влияние возрастного фактора на происхождение и структуру психических нарушений в детском возрасте 3.Закономерности дизонтогенеза у детей 4.Биологические и средовые факторы риска нарушений психического развития и отклоняющегося поведения 5.Первичные и вторичные нарушения 5. Основные понятия темы: психический онтогенез, его аномалии и нарушения; типы психического дизонтогенеза; детерминанты дизонтогенеза; задачи диагностики, психокоррекции, профилактики 6. Рекомендуемая литература:
7. Самостоятельная работа студентов к занятию: -работа со специальной литературой -выполнение домашних заданий в рабочих тетрадях для СР -работа с тестами для самоподготовки -подготовка по вопросам рубежного контроля -самостоятельное овладение практическими навыками и умениями по теме занятия -самостоятельное овладение компонентами компетенций, относящихся к теме занятия
Раздел 9. Проблемы и методы психологической диагностики нарушений психического развития и отклоняющегося поведения 1. Формируемые компетенции:
Семинарское занятие №9 2. Тема: Проблемы и методы психологической диагностики нарушений психического развития и отклоняющегося поведения 3. Цели: 3.1. -знать основные этапы развития теории, классические и современные концепции этиологии и психологических механизмов развития отклоняющего поведения, психологические аспекты диагностики и профилактики, основные методы психологической диагностики отклоняющегося поведения -владеть методами анализа и оценки отклоняющегося поведения в рамках ведущих концепций личности и клинической психиатрии; практическими навыками диагностически отклоняющегося поведения -уметь оценивать роль психологических факторов в возникновении отклоняющегося поведения; планировать психодиагностическое обследование пациента с девиантным поведением; проводить психокоррекционные и реабилитационные мероприятия 3.2. -знать принципиальные особенности применения методов диагностики развития в норме и при различной патологии -знать мозговую организацию психических функций, особенности психического функционирования, особенности психологического развития в норме и патологии; принципы системного анализа нарушений психических функций и эмоционально-личностной сферы, особенностей психического развития в норме и патологии -уметь организовать процесс комплексного психологического обследования; осуществлять выбор адекватных методик исследования, применять основные методики для психологической диагностики при различной патологии 3.3. -знать основные закономерности дизонтогенеза (нарушения психического развития); этапы развития и основные современные концепции психологии аномального развития; особенности психических заболеваний детского и подросткового возраста; особенности семиотики психических расстройств детского и подросткового возраста; современные отечественные классификации в сопоставлении с современной международной классификацией психических расстройств у детей и подростков по МКБ-10, задачи клинической психодиагностики, психокоррекции, психотерапии, лечебнойпедагогики и психопрофилактики -владеть практическими навыками клинико-психологического обследования детей и подростков в условиях клиники; навыками психокоррекции, психотерапии, лечебной педагогики и психопрофилактики -уметь оценивать роль психологических факторов дизонтогенеза психических расстройств и аномалий развития с учетом состояния конкретного больного, в том числе для целей и задач лечения, профилактики и психологической экспертизы; планировать психодиагностическое обследование ребенка (подростка) и его родителей, с целью дифференциальной диагностики; планировать и реализовывать психокоррекционные, психотерапевтические, реабилитационные и психопрофилактические мероприятия 4. Вопросы для самоподготовки: 1.Психологические методы исследования аномального ребенка 2.Методы исследования познавательных процессов 3.Методы исследования личности ребенка 4.Психологические методы исследования аномального ребенка 5.Методы исследования познавательных процессов 6.Методы исследования личности ребенка 7.Типы девиантного поведения: делинквентное, аддиктивное, патохарактерологическое, психопатологическое, на базе гиперспособностей 5. Основные понятия темы: психические аномалии у детей; психодиагностика аномального развития; подходы к психокоррекции, реабилитации 6. Рекомендуемая литература:
7. Самостоятельная работа студентов к занятию: -работа со специальной литературой -выполнение домашних заданий в рабочих тетрадях для СР -работа с тестами для самоподготовки -подготовка по вопросам рубежного контроля -самостоятельное овладение практическими навыками и умениями по теме занятия -самостоятельное овладение компонентами компетенций, относящихся к теме занятия
|
||||||||||||||||||||
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 266; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.102 (0.008 с.) |