Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Раздел 6. Роль Психологические проблемы телесностиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Формируемые компетенции:
Семинарское занятие №6 2. Тема: Психологические проблемы телесности 3. Цель:
-знать основные этапы развития учения о психосоматических расстройствах; цели, предмет и задачи психодиагностики, психокоррекции, психотерапии и психопрофилактики при психосоматических и соматических расстройствах; современные направления исследований в этой области; отечественные классификации в сопоставлении с МКБ-10 -владеть практическими навыками психологического обследования пациента; навыками психокоррекции, психотерапии и психопрофилактики -уметь оценивать роль психологических и социальных факторов в происхождении и развитии соматических и психосоматических расстройств с учетом состояния конкретного пациента; планировать психодиагностическое обследование пациента с целью дифференциальной диагностики и реализации психокоррекционных, психотерапевтических, реабилитационных и психопрофилактических мероприятий. 4. Вопросы для самоподготовки: 1. Основные понятия: тело человека, природное и социальное тело 2.Биологические и социокультурные детерминанты телесности человека 3.Естественнонаучное и этнокультурологическое понимание развития телесности человека 4. Основные понятия: тело человека, природное и социальное тело 5.Биологические и социокультурные детерминанты телесности человека 6.Естественнонаучное и этнокультурологическое понимание развития телесности человека 7.Психосоматические расстройства и «психосоматическая медицина» 8.Современная биопсихосоциальная модель развития соматических и психосоматических расстройств 5. Основные понятия темы: тело человека (природное, психологическое, социальное); биопсихосоциальное детерминанты телесности; психосоматические расстройства 6. Рекомендуемая литература:
7. Самостоятельная работа студентов к занятию: -работа со специальной литературой -выполнение домашних заданий в рабочих тетрадях для СР -работа с тестами для самоподготовки -подготовка по вопросам рубежного контроля -самостоятельное овладение практическими навыками и умениями по теме занятия -самостоятельное овладение компонентами компетенций, относящихся к теме занятия
Раздел 7. Генезис, структура и функции психосоматических явлений в процессе онтогенетического развития, а также при различных формах телесной и душевной патологии 1. Формируемые компетенции:
Семинарское занятие №7 2. Тема: Генезис, структура и функции психосоматических явлений в процессе онтогенетического развития, а также при различных формах телесной и душевной патологии 3. Цель: -знать концепции психосоматической медицины с учетом комплексного соматопсихосоциального взаимодействия при возникновении, течении и терапии заболеваний -знать модели формирования психосоматических расстройств - знать принципиальные особенности применения методов диагностики развития в норме и при различной патологии -знать мозговую организацию психических функций, особенности психического функционирования, особенности психологического развития в норме и патологии; принципы системного анализа нарушений психических функций и эмоционально-личностной сферы, особенностей психического развития в норме и патологии -уметь выявлять факторы, влияющие на формирование и динамику ВКБ. Проблема психологической типологии ВКБ. Вопросы нозологической специфичности и ВКБ Зависимость ВКБ от преморбидной личности, характера болезни, обстоятельств, в которых протекает болезнь Динамика ВКБ -уметь организовать процесс комплексного психологического обследования; осуществлять выбор адекватных методик исследования, применять основные методики для психологической диагностики при различной патологии 4. Вопросы для самоподготовки: 1.Многофакторный (включая психогении) способ рассмотрения патогенеза заболеваний. 2.Психофизиологические (условнорефлекторные) связи в возникновении соматических заболеваний. 3.Этапы переживания болезни во времени. 4.Возрастные особенности внутренней картины болезни. Расхождения между субъективной оценкой болезни и ее объективными проявлениями. 5. Основные понятия темы: структура причин и механизмов развития заболеваний; психосоматика и соматопсихика; болезнь как ситуация жизненного кризиса; реакции на болезнь, ВКБ, ВКЗ 6. Рекомендуемая литература:
7. Самостоятельная работа студентов к занятию: -работа со специальной литературой -выполнение домашних заданий в рабочих тетрадях для СР -работа с тестами для самоподготовки -подготовка по вопросам рубежного контроля -самостоятельное овладение практическими навыками и умениями по теме занятия -самостоятельное овладение компонентами компетенций, относящихся к теме занятия
|
||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 189; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.108.99 (0.01 с.) |