Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Суб’єктивне сприйняття корисності продукту. Некомпенсаційні моделі.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Дизъюнктивная модель предполагает, что потребитель принимает в расчет только те марки, которые являются наилучшими по определенным доминирующим атрибутам, независимо от положения по другим атрибутам. То есть хорошие позиции марки по не самым значимым для потребителя характеристикам не принимаются во внимание, так как это не компенсирует недостаточный уровень присутствия важной характеристики. · Конъюнктивная модель предполагает, что марка должна обладать неким набором атрибутов – по принципу «не хуже, чем» (задающему уровень соответствия атрибута минимально приемлемым требованиям). Марка отбрасывается, если она не превосходит этот минимум хотя бы по одному атрибуту. То есть покупателю требуется минимальный уровень удовлетворения от \\каждого свойства товара или, в противном случае, он его не купит. Высокий уровень удовлетворения от одной или нескольких характеристик не компенсирует неудовлетворительный уровень других. Таким образом, здесь нет интегральной оценки, а есть только идентификация одной или нескольких приемлемых марок, между которыми и нужно сделать выбор. · Лексикографическая (ступенчатая) модель предполагает, что потребитель оценивает характеристики продукции в соответствии с ранжированными приоритетами и выбирает тот товар, который наилучшим образом соответствует характеристикам наивысшего приоритета. То есть потребитель действует последовательно: ранжирует атрибуты в порядке их важности, затем сравнивает все марки или альтернативы выбора по самому важному атрибуту и отбирает марку с самой высокой оценкой. Если две марки имеют одинаковые позиции по атрибуту, то в процессе выбора потребитель будет смещаться на ступеньку ниже – к атрибутам, стоящим по важности на втором месте, потом – на третьем и т.д.
Суб’єктивне сприйняття корисності продукту. Декомпозиційний підхід.. • Совместный анализ (conjoint analysis = consider jointly) • Анализ компромиссов (Trade-off analysis) • Регрессионный анализ фиктивных (dummy) переменных
Матрица парных сравнений
Тестування ринку в маркетингових дослідженнях. Тестирование рынка – исследование доступа к продукту покупателей в одной или нескольких тестовых зонах (в т.ч. регионах), посредством измерения числа покупок и реакции потребителей на маркетинговые программы (комплекс маркетинга). Тестування продукту в маркетингових дослідженнях. Предмет тестування. Типи тестування. Предмет тестирования: Ø концепция Ø продукт Ø упаковка Ø название Ø цена Ø реклама
78. Процедури тестування продукту/ Тестирование рынка – исследование доступа к продукту покупателей в одной или нескольких тестовых зонах (в т.ч. регионах), посредством измерения числа покупок и реакции потребителей на маркетинговые программы (комплекс маркетинга).
Тестування концепції продукту. Концепция продукта – (креативная) идея продукта, позволяющая на рациональном и эмоциональном уровне дифференцировать продукт от продуктов-конкурентов (в том числе, за счет периферийных «подкрепляющих» услуг). Тестування пакування, назви продукту. Тестирование рынка – исследование доступа к продукту покупателей в одной или нескольких тестовых зонах (в т.ч. регионах), посредством измерения числа покупок и реакции потребителей на маркетинговые программы (комплекс маркетинга).
Цели тестирования упаковки • насколько хорошо упаковка защищает продукт, находящийся внутри • насколько удобна в использовании • насколько информативна упаковка • насколько хорош дизайн упаковки Ситуации тестирования названия • марка выходит на рынок • марка репозиционируется на рынке – разработана новая концепция • корпоративная марка расширяет ассортимент и выводится новый вариант марки, который имеет свое собственное название и будет продвигаться самостоятельно
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 369; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.42.205 (0.006 с.) |