Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Методи кабінетних дослідженьСодержание книги Поиск на нашем сайте
Кабинетные исследования – сбор и анализ вторичных данных, собранных ранее для целей, отличных от целей данных маркетинговых исследований Методы кабинетных исследований: Ø традиционный анализ Ø контент-анализ Ø метод кейсов (анализ отобранных случаев) Ø моделирование Ø экономико-математический анализ Ø анализ аналогий
22. Польові маркетингові дослідження. Методи збору даних. Полевые маркетинговые исследования – сбор и анализ первичных данных, т.е. собранных в ходе исследования впервые, специально для достижения поставленной исследовательской цели. Методы сбора данных при проведении полевых маркетинговых исследований: Ø наблюдения (в т.ч. автоматическая регистрация данных и «включенное» наблюдение) Ø Опрос Ø Панель( специальный метод маркетингового исследования, предполагающий периодическое исследование одной и той же отобранной совокупности субъектов или объектов по заранее выбранным характеристикам. Ø Эксперимент Спостереження. Визначення. Сфери використання Наблюдение – метод сбора информации об изучаемом объекте путем наблюдения за выбранными группами людей, действиями и ситуациями, при котором исследователь непосредственно или с помощью технических средств воспринимает и регистрирует все факторы, касающиеся изучаемого объекта и значимые с точки зрения исследования. Основними сферами застосування спостереження можуть бути: — поведінка покупців під час придбання туристичних продуктів; - короткочасні спостереження для аналізу характеристики спілкування (уважності, люб'язності, запобігливості); -фізіологічні вимірювання психологічних проявів (змінних); — поведінка читача; — поведінка покупця; - ефект задоволення, враження або незадоволення спілкуванням. 24.Спостереження. Переваги та недоліки спостереження як методу отримання первинних даних. Наблюдение – метод сбора информации об изучаемом объекте путем наблюдения за выбранными группами людей, действиями и ситуациями, при котором исследователь непосредственно или с помощью технических средств воспринимает и регистрирует все факторы, касающиеся изучаемого объекта и значимые с точки зрения исследования. Преимущества Простота и низкие затраты на реализацию Недостатки: Спостереження. Способи спостережень. Наблюдение – метод сбора информации об изучаемом объекте путем наблюдения за выбранными группами людей, действиями и ситуациями, при котором исследователь непосредственно или с помощью технических средств воспринимает и регистрирует все факторы, касающиеся изучаемого объекта и значимые с точки зрения исследования. Способы наблюдения: · Прямое / непрямое · Открытое/скрытое · Полевое/лабораторное · Структурированное/неструктурированное Прямое наблюдение предполагает непосредственное наблюдение за поведением, скажем, покупателей в магазине (например, в какой последовательности они изучают товары, выставленные на прилавке). При применении непрямого наблюдения изучаются результаты определенного поведения, а не само поведение. Здесь часто используются архивные данные, например, данные о динамике запасов определенных товаров по годам могут быть полезными при изучении сдвигов в рыночной ситуации. Открытое наблюдение предполагает, что люди знают о том, что за ними наблюдают. Полевое наблюдение -когда исследователи в повседневных, стандартных жизненных условиях проводят наблюдение и запись поведения людей, стараясь минимально вмешиваться в происходящее. Спостереження. Види спостережень. Форми збору даних. Наблюдение – метод сбора информации об изучаемом объекте путем наблюдения за выбранными группами людей, действиями и ситуациями, при котором исследователь непосредственно или с помощью технических средств воспринимает и регистрирует все факторы, касающиеся изучаемого объекта и значимые с точки зрения исследования. Виды наблюдений В зависимости от формализации задачи исследования Ø Неструктурированное наблюдение Метод проведения наблюдения, который предусматривает регистрацию исследователем всех событий, связанных с объектом наблюдения, без их предварительного уточнения. Ø Структурированное наблюдение -исследователя интересует, как часто повторяется то, или иное событие, то, или иное действие и так далее. Формы для сбора данных при наблюдениях Ø карточка наблюдения Ø протокол наблюдения Ø таблица наблюдения Ø Дневник
Спостереження. Планування спостереження. Наблюдение – метод сбора информации об изучаемом объекте путем наблюдения за выбранными группами людей, действиями и ситуациями, при котором исследователь непосредственно или с помощью технических средств воспринимает и регистрирует все факторы, касающиеся изучаемого объекта и значимые с точки зрения исследования. Планирование наблюдения: 1.Определение цели, постановка задач, установление объекта и предмета наблюдения 2. Обеспечение доступа к среде 3. Выбор способа наблюдения и разработка процедуры 4. Выбор единиц наблюдения, определение признаков 5. Разработка системы понятий, с помощью которых будут описываться результаты наблюдений 6. Подготовка технических документов и оборудования Опитування. Визначення. Класифікація. Опрос – метод сбора первичной информации в результате общения исследователя и респондента в устной или письменной форме относительно уровня знаний респондентов, отношений к исследуемому вопросу, предпочтений и поведения. Опросы подразделяются: · по кругу опрашиваемых (частные лица, эксперты, предприниматели и др) · по количеству одновременно опрашиваемых (единичное или групповое интервью) · по количеству тем (одна или несколько) · по уровню стандартизации (свободная схема или структурированная, полностью стандартизированная) · по частоте опроса (одно- или многоразовый опрос) · по типу респондента Опитування. Схема проведення опитування. Опрос – метод сбора первичной информации в результате общения исследователя и респондента в устной или письменной форме относительно уровня знаний респондентов, отношений к исследуемому вопросу, предпочтений и поведения. Схема проведения опроса: 1) структурированная -à анкетирование 2) неструктурированна (свободная) à интервью, беседа
30. Опитування. Експертне опитування Опрос – метод сбора первичной информации в результате общения исследователя и респондента в устной или письменной форме относительно уровня знаний респондентов, отношений к исследуемому вопросу, предпочтений и поведения. Опрос отдельных экспертов Ø Стандартизированный экспертный опрос Ø Нестандартизированный экспертный опрос Ø Метод «индивидуального блокнота» Ø Метод номинальных групп Ø Мозговой штурм Ø Критическая атака ("разносная" атака) Ø Метод «635» Ø Деловая игра Ø Метод «суда» Ø «Консилиум» Ø «Коллективный блокнот» Ø Метод Дельфи
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 271; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.116.61 (0.008 с.) |