Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Упражнения для индивидуального обучения (с 8 лет) ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Цель: Стимулировать учащихся самостоятельно изучать Библию, помочь сформировать свое мнение по различным нравственным вопросам.
Описание: Классная или домашняя работа, данная учащимся для самостоятельного выполнения. Пример: После урока о Блаженствах учащимся задается домашняя работа: «Перепишите заповеди Блаженства на языке, который вы использовали бы, чтобы объяснить их десятилетнему ребенку. Сдайте вашу работу в следующее воскресенье, когда придете в класс». Методические рекомендации учителю Библии: 1. Представляйте ваши задания студентам не как обязательства, но как, то, что способствует их росту и благословениям. 2. Давайте понятные задания. Преподносите их в письменной форме. Давайте инструкции к их выполнению. 3. Собирайте и проверяйте выполненные задания не как авторитетный инспектор, но как друг, который интересуется студентами. 4. Делайте задания самостоятельно и показывайте классу вашу работу. 5. Оставляйте время для сообщений, вопросов и откликов на следующем занятии.
ОБРАЗЦЫ ЗАДАНИЙ ДЛЯ ДОМАШНЕЙ РАБОТЫ ПОДРОСТКОВ Задание 1. Проанализировав жизнь Давида и Соломона, ответь на вопросы: — Если ты согрешишь и покаешься, каким образом твое покаяние повлияет на Божье наказание? а) Оно станет более суровым; б) Оно станет менее суровым; в) Не окажет никакого влияния на наказание; г) Полностью отменит наказание. Напиши свои размышления, почему ты так считаешь: ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________
— Как Бог относится к тем, кто продолжает грешить: ___________________________________________________________________________ Задание 2. Приведи примеры библейских персонажей, которые были поставлены Богом в ситуацию, просто вынуждающую их довериться Ему.
Задание 3. Прочти 1 Ин 5:14-15. Откуда мы черпаем уверенность, что Бог слышит наши молитвы и ответит на них? (выберите более подходящий ответ) § когда повторяем одну и туже молитву по несколько раз в день. § когда просим искренне § когда наши просьбы соответствуют Божьей воле, выраженной Им в Писании.
Задание 4. Уверен ли ты, что Господь оказывает тебе благодеяния? (Подчеркни нужное) Да Нет
Если да, то что именно Господь дает тебе в твоей жизни? Перечисли. 1.__________________________________________________________________________ 2.__________________________________________________________________________ 3.__________________________________________________________________________ 4.__________________________________________________________________________ 5.__________________________________________________________________________ 6.__________________________________________________________________________ 7._________________________________________________________________________ Задание 5. Прочти текст Священного Писания: Вт.28 Заполни таблицу, вписав в колонки благословения Бога за соблюдение заповедей и последствия непокорности Ему.
Приведи несколько примеров из твоей жизни, как Бог благословил тебя за послушание Ему. Задание 6. Отгадай кроссворд, дописав в столбец необходимые слова под каждой буквой слова "Чистота"
1 2 3 4 5 6 7 Ч и с т о т а
Созданный по образу Божию (7 букв) Имя Главы Церкви (5 букв) Обращение Жениха к Невесте (6 букв) Качество, необходимое каждому верующему (8 букв) Радостное восклицание (6 букв) Название драгоценного камня, который употребляет невеста, при описании рук жениха (Песнь Песней, 5 букв) 7. Цвет ленты, с которой жених сравнивает губы невесты (4 буквы) Задание 7. Повиновение - это положительный ответ на Божие откровение. Господь говорит, и мы отвечаем повиновением или неповиновением. Божий призыв к послушанию касается всех сторон жизни человека. Прочитай: Кол.3:20; Рим.13:1-5; Евр.13:17; Исх.19:5. Как эти стихи Священного Писания находят отражение в твоей жизни? Каким образом должны быть расставлены приоритеты, то есть, кому в первую очередь ты должен проявлять послушание? Представь себе жизненные ситуации и опиши свое поведение в них:
Задание 8. 1. Какой образ у тебя ассоциируется с понятием послушание? Нарисуй (можно - схематично). 2. Опиши характер послушного Богу человека. Ты можешь описать какие либо ситуации, с которыми сталкивается такой человек и как он из них выходит. Задание 9. Многие люди на протяжении сотен лет пытались достичь святости. Среди них были, так называемые: · пустынники - они считали, что чем дальше от людей, тем ближе к Богу · законники - по их мнению, истинная духовность там, где неукоснительное соблюдение всех законов · вольнодумцы - они утверждали: если Бог милостив, полон любви и прощения, не важно, как ты живешь. Наша святость - это дело не наше, а Божье · максималисты - они настаивали на необходимости сильных эмоциональных потрясений для приобретения святости (по их мнению, в результате таких переживаний человек возносится до неведомых ему ранее духовных высот и мгновенно одерживает победу над грехами, от которых никак не мог избавиться раньше) · потребители - по их мнению, проблема заключается в том, что мы часто уж слишком стараемся стать святыми, а у нас ничего не выходит и не выйдет, потому что святость достигается не нашей, а Божьей силой. С чьим мнением ты согласен, а с чьим - нет. Почему?
Задание 10. Прочитай:1 Пет. 3:15-16 · Задумайся! Какие качества твоего грешного сердца мешают тебе святить Бога? Запиши их и молись, чтобы Господь помог тебе преодолеть эти проблемы. · Вспомни! Что уже Господь изменил в твоем сердце? Запиши это и не забывать благодарить за это Бога.
Задание 11. Реши головоломку. В каждой паре цифр зашифрована одна буква.. Чтобы разгадать эту головоломку, нужно найти соответствующую каждой паре цифр букву, используя «Ключ к головоломке». Первую цифру в паре надо смотреть по вертикальной оси, вторую – по горизонтальной оси.
Ключ к головоломке:
24 12 35 35 54 24 14 35 43 41 35 15 11 35 12 35 23 42 21 13 11 63 44 13 43 63 23 21 33 32 63 65 54 44 35 12 55 41 35 15 15 21 42 22 24 13 11 44 61 44 21 52 65 54 61 21 43 21 42 15 53 21 13 41 35 32 34 21 41 42 21 15 11 34 35 21 33 45
Расшифруй стих и выучи его наизусть. Задание 12. В этом тексте переставлены слова. Найди их и поставь на свои места. Постарайся найти адрес этого стиха. Объясни значение этого текста: «Ибо Господь дает знание и разум; из уст Его - мудрость; Он охраняет для ходящих непорочно спасение; Он - щит для праведных; Он сохраняет пути правды и оберегает стезю святых Своих».
Задание 13. Прочитай: Ис.40:30-31; Ек.11:9; Ек.12:1. Ниже приведены эти же стихи Священного Писания, но изложенные своими словами. Какому тексту Библии соответствует каждое из этих утверждений? 1.Ты можешь утомиться на жизненном пути, но Господь поможет тебе и даст силу. 2. Радуйся жизни, которую подарил тебе Господь, но делай это в “страхе Божием” - желание получения удовольствий должно сдерживаться чувством ответственности за свои поступки. 3.Почитай Бога с юности, потому что, если с молодых лет ты будешь безоглядно предаваться удовольствиям, то в зрелом возрасте наступит пресыщение и разочарование, а спасение может оказаться недоступным.
Какие выводы из прочитанного ты можешь сделать для себя?
Задание 14. Прочитай: 1Тим. 6:9, 10, 11; 1Тим. 2:22 Закончи предложения ответами:
1. Божий человек должен избегать__________________, а держаться _____________________________________________________________________ 2. Чаще впадает в искушение и в сеть диавола______________________________________________________________ 3. Верующий человек должен преуспевать в _____________________________________________________________________
Ответь на вопрос: Живешь ли ты такой жизнью, к которой апостол Павел призывал Тимофея? Если - “да”, то в чем это выражается (приведи конкретные примеры)? Если - “нет”, то что тебе препятствует и как ты будешь бороться с этим?
Задание 15. Прочитай Мф. 15:10-20; сравни с Пр.4:23 Ответь на вопросы: 1. Как ты понимаешь выражение “ из сердца все источники жизни”? 2. Почему фарисеям не понравились слова Христа? Составь кроссворд с ключевым (центральным) словом “сердце”.
Задание 16. Библия – актуальная книга, так как помогает современным людям найти ответы на многие вопросы. Соедините прямой линией тему и соответствующий ей стих из Библии. Супружеская жизнь Ефесянам 2:7 Сексуальные отношения 1Тимофею 6:10 Отношение к деньгам Бытие 39:2 Успех в делах 1 Петра 3:3-4 Общение с друзьями Ефесянам 5:21-25 Отношение к моде 1 Фессалоникийцам 3:3-4
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 35; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.119.199 (0.032 с.) |