Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Настоящее совершенное время ( P resent P erfect tense).
Настоящее совершенное время образуется по формуле have/has + Participle II и употребляется для выражения действия, завершившегося к моменту речи, поэтому его можно назвать преднастоящим. Время действия, как правило, не указывается, т.к. важен сам факт совершения действия к настоящему моменту или его результат. Например: She has gone to bed. – Она ушла спать. (ее здесь нет) I have seen the film and I think it is dull. – Я видел фильм и считаю его скучным. (форма have seen выражает действие, которое закончилось к моменту речи, до настоящего времени, с настоящим его связывает результат – мнение о фильме) В этом значении настоящее совершенное время употребляется с наречиями just только что и already уже, а в отрицательных и вопросительных предложениях – с yet еще. Эти наречия подчеркивают тот факт, что действие, которое началось в прошлом, закончилось очень близко к моменту речи (к настоящему моменту): The mail has just come. – Почта только что пришла. I haven ’ t seen her yet. – Я ее еще не видел. Очень часто, для того, чтобы подчеркнуть, что действие началось гораздо раньше, чем мы о нем упоминаем, употребляются предлоги for (для обозначения периода действия) или since (момент, когда началось действие): I haven ’ t seen him for two years. – Я не видел его в течение двух лет. I have been here since ten o’clock. – Я здесь с 10 часов. Упражнение 1. Вставьте For или Since. 1. They had been working two months. 2. We have studied English January. 3. I have been very happy I found some cool English Websites! 4. I have been typing about 10 minutes. 5. Eric has been handsome he was a child in elementary school. 6. She has been on vacation six weeks. 7. Maria worked very hard a long time. 8. Mardi Gras is a party that lasts several days. 9. Jennifer has known Jack she was 14 years old. 10. They have been dating a year. 11. Elaine prepared to take the examination a year. 12. In some countries, Christmas lasts twelve days. 13. Kaye and Eric have been married 1992. 14. Mai has lived with her host family she came to America. 15. Students should study 3 hours a day. Упражнение 2. Поставьте глагол в скобках в настоящее совершенное время. 1 (live) John in New York. 2 (not/eat) The children their dinner.
3 (you/finish) your homework? 4 (be) Anthony here. 5 (not/see). I John Напишите глагол в полной форме. 6 John's liked Mary for a long time. John liked Mary for a long time. 7 John's liked by everyone. John liked by everyone. 8 Tara's 21 years old. Tara 21 years old. Определите, выражают ли эти предложения совершенный опыт (experience), изменение (change) или продолжающееся действие (continuing situation). 9 I have seen the Eiffel Tower. Experience Change Continuing situation 10 The Earth has existed for millions of years. Experience Change Continuing situation 11 Have you had your hair cut? Experience Change Continuing situation 12 It hasn't rained today. Experience Change Continuing situation 13 I've had a cold for two days. Experience Change Continuing situation 14 Edward's brother's bought a new car. Experience Change Continuing situation 15 Have you ever lost your keys? Experience Change Continuing situation Вставьте предлог For/since 16 Steve hasn't worked he left school. 17 He's been the boss one year. 18 A: Andrea is ill. B: when? 19 Oliver's been here 10.30am. 20 It's been independent the beginning of the century. Упражнение 3. Выберите правильный вариант. 1. When ________________ the company? a) have you joined b) did you joined c) did you join d) have you ever joined 2. ___________________ in Pakistan? a) Did you ever worked b) Have you ever worked c) Worked you d) Didn't you have worked 3. That's the best presentation ______________ a) I never heard b) I didn't hear c) I used to hear d) I've ever heard 4. He's the most difficult customer _____________________ a) I never dealt with. b) I never had to deal with. c) I've ever had to deal with. d) I've never had to deal with. 5. ___________________ to him last week. a) I spoke b) I've already spoken c) I didn't spoke d) I speaked 6. ______________ a binding contract last year and it is still valid. a) We have signed b) We signed c) We haven't signed d) We have sign 7. The reason I look so brown is that __________ from a business trip to Barbados. a) I come back b) I came back c) I never came back d) I've just come back 8. Sales ________ in 1995 but then _____ in 1996. a) rised falled b) rose fell c) have risen have fallen d) rose have fallen 9. You ____________ to a word ____________ a) listened I haven't said b) didn't listen I say c) listened saying d) haven't listened I've said 10. It's obvious that ________________ this report. a) you haven't read b) you didn't read c) you don't read d) you read not Глава 15 15.1 Определенный и неопределенный артикль В английском языке есть необычная для нас, говорящих по-русски, часть речи - артикли. Артикль - это своего рода определитель, который ставится перед существительными для уточнения его значения. В английском языке есть 2 типа артиклей: определенный и неопределенный.
Неопределенными являются артикли a и an. Мы используем артикль a преимущественно перед существительными, начинающимися на согласные: a magazine, a house, a girl, a uniform Перед существительными, начинающимися с гласной или согласной h, которая не произносится (например, в слове hour), употребляется артикль an: an apple, an office, an hour Правила употребления неопределенных артиклей a и an. Мы используем неопределенный артикль a/an когда мы 1) говорим о человеке или о каком-то предмете впервые; когда мы будем повторно упоминать об этом предмете, мы уже будем использовать определенный артикль the: Yesterday I saw a cat in the street. The cat was hungry. - Вчера я увидел на улице кошку (первое упоминание о ней, неопределенный артикль). Кошка была голодная (повторное упоминание). 2) "классифицируем" предметы, определяя, к какому типу вещей они относятся: He is a doctor - Он - доктор. (а не премьер-министр, мы классифицируем, к какому типу профессий относится его род занятий). He's got an older brother - У него есть старший брат. (мы определяем, что его брат относится к типу старших, а не младших или, например, двоюродных). Также неопределенные артикли a и an могут используется как синоним числительного "один": He's got a brother and two sisters. - У него есть один брат и две сестры. Используйте наречие "some" вместо неопределенного артикля с существительными во множественном числе. Употребляя артикль перед существительным, можно не беспокоиться о том, какого оно рода: среднего, мужского или женского:
Упражнение 1. Вставьте правильный артикль на место пропусков. Если вы думаете, что в данном случае никакой артикль не нужен, отметьте вариант "none". 1. He is ________ vegetarian. 2. He doesn't eat ________ meat. 3. He eats vegetables for ________ breakfast. 4. My dog always sleeps at ________ door. 5. Mary never sits in ________ sun. 6. On ________ Sunday I get up late. 7. My Granny doesn't listen to ________ news because it makes her nervous. 8. Old people usually hate ________ planes. 9. I can still remember _______ summer I went to the sea. 10. What do you usually have for ______ lunch? Упражнение 2. Впишите в пропуск соответствующий артикль (a или an). 1) He is ____ boy. 2) Yesterday I saw ____ animal. 3) My father is ____ doctor. 4) Marsha is ____ honest girl. 5) The chicken laid ___ egg. 6) Jan ate ____ piece of pizza. 7) Sylvia put ___ old hairbrush in her bag. 8) Mexico is ____ large country south of the United States. 9) "I need ____ English dictionary please." 10) ___ apple a day keeps the doctor away! Образование множественного числа существительных Множественное число большинство существительных образует с помощью окончания "-s": a pen – pens; a girl – girls a table – tables, etc Но существует также ряд особенностей, на которые следует обращать внимание при образовании множественного числа: · Если существительное заканчивается на "-y" перед которой стоит согласная, то "-y" меняется на " -i", а затем добавляется "-es": bab y - bab ies lad y - lad ies · Если существительное заканчивается на "-fe" или "-f,", то окончание меняется на "-ves" (исключение: "beliefs," "chiefs," "roofs," "staffs"). li fe - li ves thie f - thie ves · Если существительное заканчивается на "-sh," "-ch," "-s," "-z," или "-x.", то к нему нужно добавлять "-es" (исключение: "monarchs," "stomachs.")
wish - wishes class - classes · Окончание "-s" и "-es" возможно у существительных, оканчивающихся на "-o." tomato - tomatoes hero - heroes · Некоторые существительные образуют форму множественного числа не по правилу. child - children foot - feet goose - geese man - men tooth - teeth · А форма множественного числа совпадает с формой единственного. deer - deer fish - fish sheep - sheep species - species · Последний слог этих существительных произносится как слово "sees." crisis - crises thesis - theses Упражнение 1. Впишите форму множественного числа данных существительных. one city – many a country - several a discovery - many one body - three a boy - many one day - many one way - many one toy - several one holiday - many Упражнение 2. Укажите правильно образованную форму множественного числа. tax - a) taxs b) taxes c) taxies watch - a) watchs b) watches c) watchies bike - a) biks b) bikes c) bikies potato - a) potatos b) potatoes c) potatoies lady - a) ladys b) ladyes c) ladies monkey - a) monkeys b) monkeyes c) monkies match - a) matchs b) matches c) matchies tomato - a) tomatos b) tomatoes c) tomatoies time - a) tims b) times c) timies door - a) doors b) doores c) doories computer - a) computers b) computeres c) computeries kilo - a) kilos b) kiloes c) kiloies worry - a) worrys b) worryes c) worries fly - a) flys b) flyes c) flies book - a) books b) bookes c) bookies boss - a) bosss b) bosses c) bossies fax - a) faxs b) faxes c) faxies piano - a) pianos b) pianoes c) pianoies
|
|||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 69; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.81.240 (0.048 с.) |