Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Работа с дидактическим материалом
На уроках окружающего мира в начальной школе индивидуальная работа с карточками будет оптимальна для проведения проверки домашнего задания, промежуточного контроля и подготовки к ВПР. Подобрав и составив карточки по основным пройденным темам, можно предложить каждому ученику почувствовать себя на экзамене, перевернуть карточки, перемешать и «вытащить» одну из них. Такая форма работы учит самостоятельности. Примерные задания для индивидуальных карточек: нарисовать/раскрасить гербы предложенных стран; сопоставить тип правления и страну; отметить съедобные и ядовитые растения/ягоды/грибы; сопоставить животное/растение и место обитания. Работу по карточкам проводят на всех типах уроков, кроме изучения нового знания.
2.10 Тест Тестирование – составляющий элемент контроля, основная дидактическая функция которого обеспечение обратной связи между учителем и учеником, получение педагогом объективной информации о степени освоения учебного материала, своевременное обнаружение недостатков и пробелов в знаниях. Применение тестовых заданий позволяет: - измерить уровень усвоения ключевых понятий, проверить совокупность умений и навыков; - проверить по сравнению с обычными формами проверки значительно больший объём усвоенных знаний; - дать более объективную оценку знаниям учащихся; - провести проверку выполненной работы намного быстрее по сравнению с обычными формами; - оценить каждого ученика. /Приложение 2/. 2.11 Домашние задания
Домашняя работа есть форма организации учащихся для самостоятельного выполнения заданий учителя, связанных с уроками. Например: после изучения темы «Тела, вещества, частицы» в учебнике А.А. Плешакова дается задание: «Обрати внимание, какие твердые, жидкие и газообразные тела и вещества окружают тебя дома»; изучив свойства воды, дети дома выполняют задание: «С помощью опытов установи, какое из перечисленных веществ растворяется в воде, а какие — нет. Речной песок, питьевая сода, крахмал». Методически грамотно организованная домашняя работа помогает учителю эффективно провести урок естествознания [3]. Давая ученикам домашнее задание, учитель должен руководствоваться следующими требованиями:
1. Целевая установка перед заданием. Учащиеся должны понимать, с какой целью им требуется выполнить то или иное задание. 2. Специально отведенное на уроке время на инструктаж. Учитель обязан подробно объяснить, как следует выполнить каждое задание и добиться, чтобы каждый ученик это понял. 3. Фиксация домашних заданий учащимися: учитель должен записать домашнее задание на доске и проследить, чтобы дети переписали его в дневник. Как выполнять домашнее задание обязательно пояснить на этапе урока. Домашние задания разделяют по способу выполнения: а) устные — это чтение текстов учебника и дополнительной литературы, устные ответы на вопросы, пересказ статьи по плану и т.п.; б) письменные задания и графические работы, которые чаще всего выполняются в рабочих тетрадях или в «Дневниках наблюдений»; в) практические задания. Это могут быть задания, требующие постановки простейших опытов или наблюдений за предметами и явлениями природы. Например, после знакомства с видами и органами растений по учебнику А.А. Плешакова выполняется следующее домашнее задание: «Выясни, какие растения встречаются возле твоего дома. Найди растения одного вида, разных видов. Рассмотри органы растений. Сравни их у растений одного вида, разных видов». Домашние задания могут носить индивидуальный характер. Подбирая задания, следует учитывать уровень подготовки младших школьников и их интерес к предмету. Отстающим учащимся даются задания, требующие повторения основных вопросов курса. Ученикам, проявляющим особый интерес к естествознанию, следует подобрать творческие задания, расширяющие их кругозор.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 174; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.189.177 (0.004 с.) |