Шива непобедимый - Шива-кавача 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Шива непобедимый - Шива-кавача



(Защитная молитва-броня Шиве)

Поклонение Шиве, полному покоя. Опоре и Причине трех миров! Отдаюсь Тебе всею душою, прибегаю к Тебе, о Все­вышний Господь!

Риши Ришабха передает царевичу Шива-Кавачу через слова:

"Ом! Поклонение Господу Нилакантхе, Синегорлому, Возлюбленному Умы, трехокому и тысячерукому Шамбху, уничтожающему врагов Своей могучей доблестью!

Ныне для твоего блага открою я высшую тайну любого по­каяния, обладая которой, будешь ты вечно преуспевать, осво­божденный от всех грехов и страданий. Почтив Вездесущего Господа, провозглашаю я сокровенную истину "Шива-кавачи" ради блага и благоденствия всех людей.

Усевшись в священном месте, храня спокойствие, следует созерцать бессмертного Шиву, обуздав все свои чувства и кон­тролируя праны. Следует медитировать на Тончайшего и Бес­конечного, поместив Его, Вездесущего и недоступного чувствам, в лотос своего сердца. Освободив себя от оков дея­ний с помощью постоянной медитации и полного погруже­ния в Высшее Блаженство, с сердцем, все время сосредоточенным на шестисдоговой мантре "Ом намах Шивайя", так защитишь себя "бронею Шивы" - Шива –кавачей.

Да поднимет меня Верховный Господь из темного бездон­ного колодца сансары, и да разрушит Его прославленное Имя мои грехи во всей их совокупности.

От всех страхов, во всех местах, да освободит меня Он, Все­благой, принимающий любые формы, Тот, Кто меньше наи­мельчайших и обладает могущественной властью.

Шива, Обладатель Восьми Обликов, поддерживающий Зем­лю и всю Вселенную, да защитит меня от всех болезней, происходящих от земли, и становящийся водой. Пода­тель жизни, да устранит все опасности, угрожающие мне от воды.

Да спасет меня Кадарудра, испепеляющий все миры в кон­це кальпы, танцующий неистовый танец тандава, от всего, чем грозит буйство пожара и ветра.

Четырехглавый и Трехокий, сверкающий, подобно золоту и молнии, да охранит меня с востока, и держащий топор, Веду, к рюк, петлю, трезубец и четки в Своих руках, темным и блестящим цветом подобный дождевым тучам, да охранит меня с юга.

Поклоняюсь Ему — незапятнанно чистому, как жасмин, Луна, раковина и хрусталь, держащему в Своих руках Веду и четки как символы удовлетворения желаний и бесстрашия, — ради обретения безопасности на западе, и сияющему как сердцевина цветка лотоса — ради обретения безопасности на севере.

Пятиликий Господь, белый и прозрачный, как хрусталь, держащий крюк, петлю, топорик, череп, барабан и трезубец в своих руках, а также Веды и четки, обещающие безопасность, да защитит меня сверху.

Молю Господа, увенчанного луной, оберегать мою голову, Пхаланетру— сохранять мой лоб, и Того, Кто уничтожает вожделение, — о защите моих глаз.

Поклоняюсь Вишванатхе, прославленному в Ведах и держащему череп в Своих руках, — да сбережет Он мои нос, уши, череп в целости и сохранности.

Пятиликий Господь, чей язык — сами Веды, да защитит он мое лицо и язык; Синегорлый Господь, что сжимает лук Пинака в Своих руках, да защитит мое горло и кисти моих рук.

Разрушитель жертвоприношения Дакши, Чьи руки суть воплощение самой дхармы, да убережет мою грудь и руки от всех бед и опасностей.

Да пребудут мои бока, поясница, живот и пупок на попечении Дхурджати, уничтожителя бога любви, которому гора служит луком.

Предаю мои бедра, колени и ступни моих ног на милость того, кто всемилостлив.

В первую стражу дня да будет защитником моим Махеша, во вторую — Вамадева, Трилочана — в третью, и Вришакету— в четвертую.

Да защитит меня Шашишекхара от всех бед в вечернее вре­мя, Гангадхара — в ночное, Гаурипати — на рассвете, и Мритьюньджая — во все времена.

Да будет Шанкара моим защитником под кровом, Стхану — вне крова, Пашупати — в промежутке между тем и этим, и Садашива — во всех местах.

Да будет Тот, о Ком свидетельствуют Веды, моим Спасите­лем, когда я сижу. Повелитель праматхов — когда я иду, и Верховный Правитель вселенной — когда я отдыхаю.

Да рассеет Нилакантха, грозный недруг Трех Оплотов Зла (Трипуры), мои страхи и опасности в пути, а также среди не­преодолимых горных вершин и ущелий.

Господь Всевластный и Всемогущий, да спасет меня от ужас­ных когтей диких животных, когда держу свой путь в лесных чащобах.

От всего сердца возношу молитвы Господу Вирабхадре, яростному, как Яма в конце кальпы, и от Чьего ужасного хохо­та дрожат миры; да рассеет Он мой страх, когда пересекаю гроз­ный океан могучих врагов.

Поклоняюсь Господу! Да уничтожит Он ужасных военачаль­ников вражеских армий, что собрали для боя четыре рода войск— пехоту, всадников, колесницы и слонов, острым и безжало­стным клинком Своего меча.

Сверкающее пламя, испускаемое трезубцем Господа, да испепелит разбойников, и да вселит Его лук Пинака страх в ди­ких зверей — тигров, львов и медведей.

Да защитит Он меня от всех бед, причиной которым слу­жат зловещие сны и дурные знамения, от страданий душев­ных и телесных и от разнообразных несчастий.

Склоняюсь перед Тем Господом Садашивой, который — Высшая Истина, который воплощен в самой форме святых гимнов и священных обрядов, и который — за пределами любого знания и любой истины, воплощение Брахмы и Рудры, Чьи глаза — солнце, луна и огонь. Чье тело умащено свя­щенным белым пеплом, Кто носит корону и нерукотворные украшения, усеянные алмазами и другими драгоценными кам­нями, Кто творит, поддерживает и разрушает всю Вселенную, Кто уничтожил жертвоприношение Дакши, о Кого разбивают­ся приливы времени, Кто один лишь обитает в муладхаре, Кто превосходит все разновидности знания, на Чьей голове неиз­менно обитает священная Ганга, Кто неотъемлемо присутствует во всех существах, обладает шестью качествами, Кто — исти­на и сущность философии, через Которого достигаются три варги (дхарма, артха и кама). Кто — Повелитель миров. Чья шея обвита восемью царями змей, и Кто — сама пранава.

Восхищаюсь Им, воплощением Сознания, Чье проявление — эфир и четыре стороны света, носящим ожерелье из звезд и планет, незапятнанно чистым, Предшественником всех ми­ров. Высшим Очевидцем всего происходящего во Вселенной и сокровеннейшей Тайной всех Вед, Кто превосходит любую мудрость, дарует исполнение желаний всем Своим преданным и щедро изливает Свою милость на бедных и невежествен­ных.

Молюсь всемилостивому Господу, вечно чистому и всебла­гому, свободному от похоти, жадности и печали, лишенному всех недостатков и качеств, свободному от желаний, болезни, эгоизма и привязанности, вездесущему, бесконечному, вечно­му, неподвластному оковам причин и следствий, в Которого все боли и наслаждения, гордость, власть и тщеславие, страхи и опасности, грехи и страдания погружаются и исчезают наве­ки.

Почитаю Его, воплощение Чистого Сознания, в ком унич­тожены все сомнения и прекращаются все действия, неподв­ластного изменению, времени и разрушению, вмещающего в Себя всю полноту бытия, чистого, безмолвного и вечного, Сат-чит - ананду (абсолютное Бытие, абсолютное Знание и абсолют­ное Блаженство), олицетворенную Недосягаемость, Того, Кто весь — Сияние и само Воплощение Сияния, Благодетеля, Лучезарное Видение бесконечно прекрасной Красоты.

О, мой Господь! Ты да восторжествуешь! Ты — воплоще­ние Рудры, Раудры и Бхадры. Ты — Махабхайрава и Калабхайрава. Украшения Твои — ожерелья из черепов, и в руках Своих Ты держишь божественное оружие — кхатвангу, меч, шкуру {чарма), петлю, крюк, барабан, трезубец, лук, стрелу, жезл и другое подобное оружие. О тысячеликий Господь! Ужасны для взора Твои устрашающие зубы, и смех Твой, по­добный грому, содрогает все миры. Серьги Твои, ожерелья и браслеты Твои — змеи. На теле Своем носишь Ты слоновью шкуру. Ты — победитель смерти, разрушитель Троеградия, О трехокий Господь!

Ты — всесуществующий, неотъемлемая Сущность всего, Суть покоя, Ты — Высочайшее Блаженство и Безмолвие. О Шамбху воистину Ты — Брахман Вед и Веданты. Ты — везде­сущий, древний и вечный. Спаси меня, о мой Господь! Рассей мои страхи перед безвременной кончиной и опасностями, унич­тожь врагов моих трезубцем и отсеки их лезвием Тво­его меча. Повергни в страх орды веталов, кушманд и подобных им злых демонов и духов Своим луком и стрелами. Спаси меня от падения в яму ужасного ада, сделай меня свободным и бес­страшным. Укрой меня Твоими доспехами и всегда защищай меня. Беден я, слаб, унижен и беспомощен. Все, что имею, сла­гаю я к стопам Твоим и предаю себя в руки Твои. Ты — един­ственная Опора моя и Спаситель мой. О Господь Садашива, вечносущий! Мритьюньджая, Бессмертный! Триямбака, Трехокий! Вновь и вновь да будешь Ты вос­славлен!

Ришабха сказал: "Таким образом, раскрыл я тебе высочай­шую тайну "Шива-кавачи", наделяющей всеми дарами, удов­летворяющей все желания, которая освобождает от любой боли и страдания.

Во веки веков тот, кто облачен в эту "броню Шивы", Его божественной милостью будет свободен от всех страхов, опас­ностей и падений. Освобожденный от болезней и преждевре­менной кончины, наслаждается он долгой жизнью и вечным блаженством.

Эта "броня Шивы" искореняет зло и возносит облаченного в нее к головокружительным высотам покоя и процветания. Благодаря ее могущественной силе он, освободившись от всех грехов и препятствий, достигает в конце блаженного места спасения.

Поэтому, сын мой, носи то, что дарую я тебе, со всей верой, и тем будешь ты весьма счастлив.

Сута сказал: "Изрекши это, мудрец Ришабха дал царевичу большую раковину и могучий меч, дабы был он способен мгно­венно побеждать своих врагов. Затем он посыпал его тело свя­щенным пеплом и коснулся его волшебным прикосновением, от которого царевич почувствовал в себе силу двенадцати ты­сяч слонов. Обретя подобную силу, могущество и отвагу, ца­ревич засиял, как осеннее солнце.

Мудрец снова обратился к нему: "Меч, данный мною тебе, очищен с помощью священных мантр, один лишь взгляд на него заставляет врага падать бездыханным. Сама смерть будет устрашена и побежит от тебя без оглядки. Заслышав подоб­ный грому звук этой раковины, враги падут наземь без созна­ния, бросив свое оружие. Два эти оружия уничтожат армии неприятеля, вдохновляя твое собственное войско.

Облаченный в "броню Шивы", уничтожишь ты врагов эти­ми двумя видами божественного оружия. Ты завоюешь цар­ство твоих предков и станешь верховным правителем этой земли", так утешив его и всячески благословив, мудрец Ри­шабха, принявши причитающиеся ему почести и знаки вни­мания, удалился".

Такова в священной "Сканда-пуране" "Шива-кавача"

ОМ!



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 138; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.23.130 (0.012 с.)