Монашество, храм, отречение, контроль мирских желаний 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Монашество, храм, отречение, контроль мирских желаний



  1. ОМ БРАХМАЧАРИНЕ НАМАХА – Приверженному знанию Брахмана
  2. ОМ НИГРАХАЙА НАМАХА – Отреченному
  3. ОМ МУНДИНЕ НАМАХА – Обритому
  4. ОМ МУНДАЙА НАМАХА – Лысому (бритому) монаху
  5. ОМ АШРАМАСТХАЙА НАМАХА – Проживающему в ашрамах
  6. ОМ САЙА-ВРАТАЙА НАМАХА – Истинному обету
  7. ОМ НИРАДЖАЙА НАМАХА – Бесстрастному
  8. ОМ СУКХАСАКТАЙА НАМАХА – Непривязанному к радостям
    ОМ КАМАНАШАКАЙА НАМАХА – Уничтожителю желаний
  9. ОМ НИЙАМЕНДРИЙА-ВАРДХАНАЙА НАМАХА – Несущему обуздание чувств
  10. ОМ СУШАДХАЙА НАМАХА – Воздержанности
  11. ОМ ДЖИТЕНДРИЙАЙА НАМАХА – Воздержанности
  12. ОМ ДЖИТАКАМАЙА НАМАХА – Победителю вожделения
  13. ОМ САКАМАРАЙЕ НАМАХА – Тому, кто всегда с врагами вожделения
  14. ОМ УРДХВАРЕТАСЕ НАМАХА Поднявшему семя вверх
  15. ОМ НИЙАТАЙА НАМАХА – Самообладающему
  16. ОМ АНИНДИТАЙА НАМАХА – Безупречному

ЗАЩИТА

  1. ОМ ДЕВАСУРА-ГАНАШРАЙАЙА НАМАХА – Защищающему сонмы богов и демонов
  2. ОМ ПАРИДХИНЕ НАМАХА – Защитному пространству
  3. ОМ ЛОКАПАЛАЙА НАМАХА – Защитнику миров
  4. ОМ БХАСМАГОПТРЕ НАМАХА – Защищающего посредством священного пепла
  5. ОМ АНИНДИТАЙА НАМАХА – Никем не порицаемому
  6. ОМ ВИМОЧАНАЙА НАМАХА – Спасителю

 

 

ЧТО ПОДНЕСТИ НА ПУДЖУ ШИВЕ в МАХАШИВАРАТРИ - РОЗУ ВМЕСТО ЛОТОСА КОКОС ВМЕСТО ЭГО СИНДУР ВМЕСТО КРОВИ МОЛОКО ВМЕСТО БЛАГОСТИ

 

ГИМН ГОСПОДУ ШИВЕ-ШАНКАРЕ

Ментальное поклонение Шиве.

О Шанкара! Пусть эта моя джапа или пуджа, выполненная мною со знанием или без знания, будет плодотворной благо­даря Твоей милости!

Преданность Шиве, преданность Шиве, преданностьШиве в рождении за рождением, — у меня нет никакого иного при­бежища и защиты, лишь Ты Один — мое Прибежище ШИВА, ШИВА, ШИВА АУМ.

Ом шри Ганешайа намах Ом. Поклонение Шри Ганеше! Предлагаю драгоценные подношения, сиденье, а также про­хладную воду для омовения, чудесные божественные одежды, всевозможные украшения, шкуру антилопы и ароматный сан­дал. Украшаю цветами дерева чампака и листьями бильвы, а также подношу цветы, благовония, светильник — все это в сер­дце своем предлагаю Тебе, о Господь, Пашупати, исполнен­ный милосердия и любви.

Я подношу в золотом сосуде, украшенном драгоценными камнями, напиток из молока, топленого масла и простоква­ши, множество других напитков и питье из сока плода рамбха. Я предлагаю множество видов вкусных овощей, воду и горящую камфару, а также предлагаю бетель в этом моем ментальном жертвоприношении, проводимом с великой преданостью, — прими все это, о Господь! АУМ.

О, великий Господь Шива я медитирую на 10 твоих чакр, созерцая твое божественное тело, в Муладхаре, я вижу огонь, сжигающий Брахму, творчество сжигает самого себя, тело становится огнем, в Свадхистане я вижу Лингам, бесконечный свет вместо пениса, он имеет 4 цвета – красный, белый, золотой и черный, в Манипуре я вижу убитого тигра, побежденное желание, я вижу свободу от социума, в Анахате я вижу все образы Вишну, все формы и образы богов, дэвов, в Вишудхе я вижу цепочку миров в форме змей и четок, и управление мирами через мантры, мантра порождает мир, в Аджне я вижу 3 мира, быка Нанди, созерцание гармонии всех миров, материю из света, мир, где пребывает твоя синяя форма, в Сахасраре я вижу белый нектар бессмертия, лунный диск, как чашу амриты, в Харе я вижу наивысшую силу смерти и жизни, самое правильное действие, в Сома-чакре я вижу твой союз с Шакти, божественный секс Шивы со своими Деви, в Лалане-чакре я вижу твою игру временем, пространством и материей, твой ум становится трансдентным, и я вижу тебя, как единое целое в Шива-лингаме, когда ты соединяешься со своей Шакти, и все чакры превращаются в одну чакру, Сома создает чакру блаженства, Хара создает чакру свободы, бытия, Лалана создает чакру мудрости и любви, Шакти создает Шиву, как Сат-Чит-Ананду, бытие, мудрость, блаженство. Пребывай во всех моих чакрах высший Господь истины. АУМ.

О, блаженный Господь Шива я медитирую на 10 твоих имен, созерцая твою божественную речь, твое творчество это танец смерти Натараджа, король всех танцев, ты правитель всех животных внутри нас, ты преобразуешь их в свет, Пашупати, ты ревущий, плачущий от боли, разрушитель желаний Рудра в животе, ты победитель троеградия, синтез всех богов Махадэва в сердце, ты пьющий яд Сансары при пробуждении Кундалини Нилакантха в горле, ты повелитель гор и созерцающий 3 мира – Гиришанта и Триямбака, ты пьющий нектар Луны и дарующий бессмертие, выход за пределы жизни и смерти Амарнатха, ты повелитель Хары, ты поклонник Хари, ты взрыв Кундалини Хум, ты Бхайрава, ужасный лик силы, ты само блаженство саньясы, медитации, ухода от желаний, ты Махешвара, великий Властелин, ты управляешь временем, пространством, светом и материей, ты вне 3 гун, ты сама вечность, ты Махакала, всем твоим формам и именам я поклоняюсь в мантре Ом Намах Шивайя, даруй нам милость твоего постижения. АУМ.

   О, мудрый Господь Шива я медитирую на 10 твоих поступков, созерцая проявление твоей свободы. Ты танцевал перед Брахманом и познал 1000 жен отшельников, ты убил тигра и оседлал быка Нанди, ты великий охотник, ты великий воин, который разрушил жертвоприношения Дакши и убил карму брамина, ты стал великим йогином, познав все формы йоги в своем сердце, ты Махайогин, ты разрушил троеградие и демонов 3 миров, постигая Атман, ты выпил яд океана жизни и остался живым, ты обрел амриту, ты похоронил свою жену Сати и медитировал на кладбищах, ты Смашанваси, ты достигаешь наивысшего экстаза, занимаясь сексом с Кали, ты превращаешься в различные формы людей, открывая им запредельную мудрость йоги, ты ведешь диспуты с Парвати на горе Кайласе, ты бродишь по Земле, голый, обмазанный пеплом Авадхута. Позволь постигнуть мудрость твоей запредельной свободы, о сладкий Шива. АУМ.

О, Божественный повелитель священных животных ты правишь всеми жизненными формами Кундалини, ты победитель Тигра, ты обвитый Змеями, твоей колесницей есть Бык, твоему барабану и трезубцу повинуются рыбы и птицы, насекомые и звери, ты правитель 5 птиц – орла, ястреба, коршуна, грифа и совы, ты правитель 5 быков – коровы, тура, бычка, буйвола, яка, ты правитель 8 змей – ужа, кобры, гадюки, гидры, медузы горгоны, нага Васуки, кундалини, шеша, ты знаток 5 форм мяса – быка, коня, овцы, человека и курицы, ты охотник – ты убиваешь свинью-кабана, ты убиваешь тигра, ты убиваешь быка-тореодор, ты убиваешь коршуна, ты ловишь рыбу. АУМ ОМ НАМАХ ШИВАЙЯ.

ШИВА-СУТРА

Раздел 1. Шамбхава-упайя.

1. Чистое сознание, которое обладает абсолютной свободой в познании и действии) – природа Реальности.

2. Ограниченное знание - причина связанности (оковы) эмпирической самости.

3. Майа (сила иллюзии) и связанные с ней субстанции, образующие источник мира; чья форма - активность, посредством которой осуществляется мирская жизнь – также причина связанности.

4. Буквы алфавита от А до Кша – основа ограниченного знания.

5. Внезапное проявление трансцендентного сознания – это Бхайрава (Высшая Реальность, которая содержит в Себе весь мир).

6. Посредством соединения через медитацию с совокупностью сил вселенная перестает существовать как что-то отдельное от сознания.

7. В различных состояниях сознания: бодрствовании, сне со сновидениями и сне без сновидений пребывает блаженство четвертого состояния.

8. Бодрствование – это знание, получаемое через непосредственный контакт с внешним миром.

9. Сон со сновидениями – это ментальная активность, осуществляемая без непосредственного контакта с внешним миром.

10. Сон без сновидений – это неспособность различать (т.е. потеря сознания), обусловленная силой иллюзии.

11. Наслаждающийся этими тремя состояниями – Господин органов чувств.

12. Ступени йоги приносят изумление.

13. Сила воли йогина – это Ума (сияние, энергия Шивы), которая является Кумари (незамужней девушкой).

14. Все внутренние и внешние феномены воспринимаются йогином как свое собственное тело.

15. Когда ум соединен с сердцем (т.е. с ядром сознания), любые наблюдаемые феномены и даже пустота воспринимаются как формы сознания.

16. В том, кто постоянно осознает Чистую сущность (т.е. Абсолютное Сознание), связывающие силы отсутствуют.

17. Интуитивное осознание «Я есть Шива» - образует знание своей сущности

18. Блаженство, которое йогин испытывает, пребывая в своей природе знающего мир (включающий в себя субъект и объект) – это экстаз самадхи.

19. Соединившийся с силой воли способен творить тело любого вида по своему желанию

20. Другие сверхъестественные силы йогина: способность соединять элементы, способность разделять элементы, способность знать, из каких элементов и каким образом образована вселенная.

21. Чистое знание дает обладание всеми силами.

22. Через соединение с Великим Озером Божественной Силы переживается источник всех мантр (т.е. Высшее Самосознание).

Раздел II. Шакта – упайя.

1. Ум– это мантра.

2. Ревностное и естественное применение приносит достижение единства созерцателя мантры и Божества пребывающего в ней.

3. Сияющее бытие Совершенного Самосознания, тождественного космосу, пребывающего во множестве слов, чью сущность составляет знание высшего не-дуализма – это тайна мантры.

4. Обычное знание, которое формируется посредством ума в сфере Майи подобно сну.

5. При проявлении спонтанного, естественного высшего знания наблюдается движение в неограниченном пространстве сознания, которое есть состояние Шивы, т.е. Высшее Состояние Реальности.

6. Только Гуру, который достиг самореализации, может помочь ученику в достижении этого.

7. С помощью гуру достигается познание групп букв

8. Для йогина тело становится жертвоприношением, сжигаемым в огне высшего Сознания. Тогда тело становится оболочкой

9. Знание является пищей.

10. При сокрытии Чистого знания, из него возникают все виды ментальных построений.

Раздел III. Анава – упайя.

1. Индивидуальная душа – это ум (образованный буддхи, ахамкарой и манасом).

2. Знание, рожденное умом – источник связанности.

3. Неразличение таттв (таких, как калаа и т.д.) – есть майя.

4. Растворение различных таттв в теле (грубом, тонком и причинном) должно практиковаться посредством медитации.

5. Растворение потока праны (текущей в каналах) в сушумне (серединном кананле), контроль над элементами, отвлечение ума от элементов, отделение от элементов осуществляется йогином посредством медитации.

6. Сверхъестественные силы являются покровом, наброшенным незнанием.

7. Посредством всеохватывающей победы над майей приходит власть над естественным прирожденным знанием.

8. В том, кто истинно бодрствует, (т.е. в том, кто всегда соединен с Шакти) мир проявляется как сияние его света.

9. Душа того, кто осознал свою сущностную духовную природу – только актер на сцене мира.

10. Внутренняя душа (т.е. тонкий и причинный аспекты души) – это сцена.

11. Органы чувств йогина – зрители его игры.

12. Через высшую духовную интуицию происходит осознание света внутренней природы души (подобно тому, как актер изображает душевные состояния посредством своего таланта.

13. Достигается абсолютная свобода (в познании и действии).

14. Так же как йогин может проявлять свободу в своем собственном теле, он может проявлять ее везде.

15. Он должен уделить полное внимание активному Свету Сознания (т.е. Высшей Шакти), источнику мира, семени свободы, знания и блаженства в душе.

16. Утвержденный в высшей силе Божественной Шакти, он легко вступает в океан блаженства и бессмертия.

17. Он может творить формы благодаря творческому аспекту Сознания, в котором он пребывает.

18. До тех пор, пока присутствует Чистое Знание, отсутствует возможность другого рождения.

19. Махешвари и другие Божества, которые имеют свое поле деятельности в «Ка» группе и других группах букв и являются матерями ограниченных существ – становятся их управляющими Божествами.

20. Четвертое состояние сознания должно течь как непрерывный поток масла в трех состояниях (бодрствования, сна и глубокого сна).

21. Необходимо погрузиться в него, осознавая внутреннее «я» без мысленных конструкций

22. Когда прана йогина движется надлежащим образом, тогда он обладает осознанием тождества всех вещей, т.е. сознанием единства.

23. В промежуточных стадиях возникают низшие состояния сознания.

24. Когда реальное Самосознание соединено с объектами, трансцендентное состояние сознания (которое ранее было потеряно) возникает вновь.

25. Такой йогин становится подобным Шиве.

26. Само по себе пребывание в теле является для него исполнением благочестивых действий.

27. Даже обычный его разговор является для него молитвой (повторением мантры).

28. Знание своей сущности – это подарок, который он дает окружающим.

29. Тот, кто обладает властью над силами, действительно является проводником мудрости.

30. Вселенная - это проявление его силы.

31. Поддержание проявленного состояния и его поглощение – это также проявления его силы.

32. В промежутке между поддержанием и растворением мира, наблюдаемыми друг после друга, не должно быть разрыва в сознании йогина, т.к. он является вечным, неизменным субъектом.

33. Йогин рассматривает наслаждение и боль как что-то внешнее.

34. Будучи полностью свободным от влияния наслаждения и боли, он остается полностью утвержденным в своей истинной самости, т.е. в чистом Сознании.

35. Но тот, кто пребывает в заблуждении, вовлечен в добрые и злые дела.

36. Когда исчезает ощущение различия, у йогина возникает способность творить различные живые и неживые объекты.

37. Возможно осознать способность творить на основе собственного опыта.

38. Три состояния должны оживляться одним основным, которое есть Абсолютная Сила, полная творческого блаженства.

39. Так же, как и состояния ума, так и тело, органы чувств и внешние вещи должны оживляться блаженством трансцендентного состояния.

40. Когда есть желания, имеет место направленность вовне эмпирической индивидуальности, которая движется от одной формы существования к другой.

41. Для йогина, чье сознание полностью утверждено в четвертом (трансцендентном) состоянии, с прекращением желания прекращается состояние эмпирической индивидуальности.

42. Когда желание прекратилось, он использует тело, состоящее из грубых элементов только как покров, и он становится полностью свободным и совершенным как Шива, совершенная Реальность.

43. Связь праны (универсальной жизненной силы) с телом естественна.

44. Во всех каналах: левом, правом и центральном присутствует прана шакти. Посредством постоянной практики осознавания Реальности в центре того места где пребывает прана, это осознавание присутствует во всех обстоятельствах и во всех условиях.

45. Такой йогин осознает Божественное снова и снова, внутри и вовне.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 95; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.70.157 (0.034 с.)