Ом хрим бам ватукайя кшраум кшраум ападуддхаранайя куру куру ватукайя хрим бам ватукайя сваха 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Ом хрим бам ватукайя кшраум кшраум ападуддхаранайя куру куру ватукайя хрим бам ватукайя сваха



   Рано утром памятую Ватуку, в форме прекрасного юноши, подобного сиянию горного хрусталя, облаченного в украшения, держащего отрубленную голову, наделенного харизмой и другими высшими качествами, с руками и ногами украшенными драгоценностями. Рано утром склоняюсь перед Ватукой, Трехоким, Исполняющим желания, держащего в руках капалу,трезубец, посох, показывающего жест благословения, причину уничтожения страданий преданных. божественное тело украшено драгоценным камнем каустубхой,                                               

  Во время заката всегда созерцаю Великого Владыку, носящего луну на голове, держащего в руках змею, петлю, дамару, багор, меч, колокольчик и жест бесстрашия, Облаченного в стороны света, Красноволосого, Трехокого, Облаченного в гирлянду из черепов. Его, Ватука Бхайраву, обладателя ужасных клыков, Приносящего мне победу, я почитаю. О, Бог богов! Океан милости! Всеразрушающий, Великий, Непреходящий! Свободный от самсары! Направь мой ум по Пути Освобождения!

О, прекрасный мальчик-Шива Ватука прославляю твою лилу во всех мирах и в моем теле! Позволь прикоснуться к твоей милости, и наполниться твоим лицезрением и переживанием! О, Божество-ребенок, Ты наделяешь преданного Тебе бесконечным источником детской энергии Кундалини! Твои состояния непостоянны и меняются в мгновения ока! Твое сознание подобно вспышкам яркого солнца, твоя озлобленность на жестокий мир, как молния, очищает небо ума! Тебя оберегает неведомая сила матери Шакти, но сам Ты ничего не боишься и принимаешь наивное поклонение начинающих садхаков! Ты переживаешь истину непосредственно, не объясняя ее умом, а играясь в ее лучах солнца и купаясь в ее океане блаженства!

    Созерцаю Тебя в лучах дивного света, Бог-мальчик, который превращает ребенка в мудрого старца или в разумного юношу, и превращает просветленного человека снова в ребенка! Возвращающий нас в детство мечтаний и безумства, и дающий осознать истинную милость Матери Шакти! Ломающий мост между светом детского восприятия и омрачениями взрослого ума! Постигающий истину в своем безумном танце баловства, проказ и гуляния! Совершающий злое, вредное, но невидящий зла и вреда, приносящий боль и утрату, но не ведающий боли и потери ни в чем! Плачущий, но не знающий слез! Кланяюсь перед твоим спонтанным бегом начального и конечного постижения Тантры!

    О, ребенок, чья красота непостижимо привлекает, Ты носишь серьги в ушах и священный шнур в форме змеи, защитник, устраняющий препятствия своей легкостью и детской непосредственностью, не знающий ошибки при выполнении ритуала поклонения, дарующий успех и победу, видящий свой конечный и начальный свет блаженства. Слава Тебе Ватука, дарующий все сиддхи в процессе игры в Тантру! Ты ребенок, который обладает всеми чудесами мира и видит в комнате всю вселенную, Ты даруешь 8 сиддхи! Бхайрава, ужасный ребенок, пугающий своей смелостью, свободой и знанием всех духов! Ты знающий даже в невежестве, Ты мудрый даже в совершении глупости! Учитель для Отца и Матери, обладающий неосознанным просветленным сознанием, но чувствующий его своим сердцем!

Ты даруешь власть и могущество, которое отец и мать имеет над детьми! Ты преданный богини Тары, Ты пьешь Ее просветленную мудрость непосредственно в жизни!

    Ты даруешь сиддхи и знания, подобно тому, как ребенок наделяет себя силой в момент самозабвенной игры.

   Ты пьешь пьянящие напитки, несмотря на то, что это простая вода, сок или чай.

   Ты носишь гирлянду из костей, осознавая структуру всех вещей.

   Твои три глаза сияют ярко красным светом, не разделяя ад, рай и чистилище, Ты не боишься темноты ада, Ты смеешься искрами рая и Ты плачешь слезами чистилища.

Все духи очарованы проникновением ума Отца и энергией защиты Матери, Ты плод игры энергий Бхайравы и Бхайрави.

  Ты взрослый Шива, который видит себя в образе ребенка и забывает о горестях мира, Ты повторяешь 108 имен Шивы Бхайравы и все Тебе подчиняется.

  Ты податель всех богатств и обладатель всех богатств, поскольку не разделяешь мир на мое и твое, чужое и собственное.

  Ты всегда в руке держишь меч, который Ты делаешь из любой палки, и играешь в войну с невиданной ордой духов. Ты юный, но закаленный воин. Ты превосходишь смерть силой своего духа.

Ты всегда в руке держишь барабан, ощущая как бьется твое сердце в пылу истинной увлеченности.

Ты всегда в руке держишь отрезанную голову, поскольку Ты кажешься сумасшедшим и сводишь с ума других, заставляя их выходить за пределы ума.

Ты всегда в руке держишь опахало, перышко, стирающее следствие ошибок и глупостей, провинностей и горестей.

  За Тобой бегает твоя вахана – рыжая или черная собака, это твой лучший преданный друг, который может возникнуть в любом первом встречном живом существе.

Твоя йога проявляется спонтанно, асана в каждом движении, пранаяма в каждом дыхание, дхьяна в каждой мысле.

Твое знание облекается в любую форму, Ты не думаешь о правильности формул и выражений, Ты даешь саму суть в ее первозданном дыхании, твое знание похоже на незнание, но в этом его особая мудрость.

Ты защищаешь от бед и несчастий, поскольку Ты двигаешься за первичным импульсом сердца.

Тебе поклоняются, как конечному результату панчататтвы, Ты плод единства йогина и йогини.

Ты обладаешь наивысшей милостью Шакти, поскольку какая мать не любит своего энергичного ребенка, через Тебя проливается Ее особая милость, Она даже позволяет Тебе кричать на Нее. Ты обладаешь милостью привязывать прекрасных Дев, они очарованы Тобой, Ты играешься их любовью.

О дивный Ватука, Ты есть наивысшей потенцией, Ты носитель 8 сиддхи, Ты набухший бутон, Ты поднятый фаллос, Ты обнаружение силы лингама, Ты мощность, Ты изначальное могущество, о Неиссякающий, будь милостлив даруй свою силу любви!

Созерцаю Образ Ватука Бхайравы, держащего посох и череп в Своих руках, носящего серьги в ушах и змею как священный шнур, Обладателя тела, синего как вечернее небо. При любом приношении Он – защитник, устраняющий все препятствия, дарующий успех и победу. Слава Ватуке, дающему все желаемые сиддхи садхакам! Всем воспевающим твое имя пусть будет дарована твоя милость и благодать!

ОМ ХРИМ БАМ ВАТУКАЙЯ КШРАУМ КШРАУМ АПАДУДДХАРАНАЙЯ КУРУ КУРУ ВАТУКАЙЯ ХРИМ БАМ ВАТУКАЙЯ СВАХА!

 

ШИВА В ФОРМЕ ТАНЦА

ПЕСНЬ ГОСПОДА НАТАРАДЖИ

Шивайя Нама Ом Шивайя Намах, Шивайя Нама Ом Намах Шивайя,

О Господь Натараджа в Чидамбараме, Царь Танца в Тиллей Амбаламе, О Возлюбленный Шиваками Сундари, Бхуванешвари, Раджараджешвари, Разрушитель греха, даритель процветания, Податель бессмертия, уносящий страдания,

Шивайя Нама Ом Шивайя Намах, Шивайя Нама Ом Намах Шивайя.

Выпивший яд, владетель Трезубца, Наставник йогинов, повелитель Солнца, Обитатель Кайласы, всадник быка Нанди, Погубивший Каму, господин всех сиддхи, Господь трехокий, Господь пятиликий, Синегорлый Господь, всех богов повелитель,

Шивайя Нама Ом Шивайя Намах, Шивайя Нама Ом Намах Шивайя.

Ты — мой гуру, лишь Ты — мое спасенье, Поклоняюсь Тебе, о Господь милосердия, Милости Своей меня удостой, Позволь узреть мне лик Твой святой, О том, чтоб навечно в Тебе раствориться, С истинным рвеньем я буду молиться.

Твой танец ужасен - танец разрушения, ибо кто, как не ты, знает музыку адов, музыку страха, музыку ненависти и ужаса...

Ты танцуешь, бесстрашный и жуткий, на костях и кусках плоти, ты разбрызгиваешь кровь и сжигаешь себя в огне - в огне очищения, в огне любви, в огне целомудрия, в огне самопожертвования, в огне мудрости, в огне страсти. Твой танец прекрасен - он прекраснее всего на свете, он источник света, источник нектара, источник Кундалини. Рядом с тобой танцуют змеи, они молятся тебе, они тесно обвивают тебя, о Натараджа.

Шивайя Нама Ом Шивайя Намах, Шивайя Нама Ом Намах Шивайя.

Ты экстаз танца Тандава, ты вихрь, ты танец сексуального экстаза, твой секс это танец любви, ты в танце побеждаешь тигра, удовлетворяешь 1000 жен браминов, ты покоряешь змей, ты неподражаем, ты спонтанен.

Нама Ом Намах Шивайя.

 

ГИМН ШИВАНАТХУ

АНДХАКА - СЛЕПОЙ СЫН ШИВЫ
ОМ ШАКТИ ХРИМ! ОМ НАМАХ ШИВАЙЯ!
Андхака (др.-инд. «Andhaka», буквально — «слепой») — персонаж индуистской мифологии, тысячеглавый и тысячерукий асура, получивший прозвище «Андхака» из-за своей своей походки (спотыкающейся, как у слепого). О происхождении и биографии Андхаки существует несколько версий.

Согласно одной версии, Андхака был сыном Кашьяпы и Дити и был убит Шивой, когда пытался похитить с неба Индры (Сварги) священное дерево Париджату. После смерти Андхаки из его крови возникли демонические существа — андхаки, которых Шива истребил с помощью шакти (Харивамша II 145—146; Матсья-пур 179 2—40; 252 5—19). Согласно другой версии, Андхака был сыном самого Шивы и родился слепым, поскольку в момент его рождения Парвати закрыла Шиве глаза ладонями. Затем Андхака был усыновлён асурой Хираньякшей и враждовал с богами, но однажды, подхваченный Шивой на трезубец, очистился от злых помыслов и стал его приверженцем.
АНДХАКАСУРА-ВАДХА-МУРТИ (ANDHAKASURA-VADHA-MURTI)

(Шива, уничтожающий демона Андхаку).


Несколько плит в Эллоре (Ellora) изображают гибель демона Андхаки от рук Шивы. Возможно Асура Андхака (Asura Andhaka) Пуран идентичен Ардхаке (Ardhaka) Вед и Андхаке Махабхараты. Атхарва Веда описывает Рудру как «Ардхака-гхатина» («Ardhaka-ghatin»), или «убийцу Ардхаки».

А было так: Андхакасура был великим царем, воспылавшим любовью к Парвати, супруге Шивы, и желавшим завладеть ею, что привело к войне между Андхакой и Шивой. Во время сражения из каждой капли крови, проливаемой демоном, тут же возникал здоровый и сильный демон, и Шива никак не мог победить Андхаку.
-
Тогда Шива создал Чамунду (Chamunda), или Сапта-Матрик (Sapta-matrikas) (Семь Божественных Матерей) для того, чтобы они выпивали кровь Андхаки. Но после того, как они напились кровью демона, из продолжающей течь крови начали снова возникать двойники Андхакасуры. Тогда Шива, попросив помощи у Вишну, почти уничтожил Андхаку своим копьём, но в последний момент Андхака воздал ему хвалу, благодаря чему получил прощение и стал главой гана (ganas), слуг-карликов Шивы и получил имя Бхрингиса (Bhringisa), или Бхрингириши (Bhringirishi).
Шива имеет восемь рук. В двух руках несёт трезубец (тришула), в остальных — барабан (дамару) или колокол (гханта), меч (кхаджа), чашу-череп (капала), в двух держит шкуру слона, одна рука в позиции тарджани (наказания). Находится в Алидха-асане.

Богиня Йогешвари сидит, держа в руке чашу для сбора капель крови демона Андхаки. В другой руке держит кинжал. Она имеет истощенное тело. Над головой Йогешвари расположен Дакини (Dakini) — получеловек-полуптица. Справа от неё находится Деви, сидящая в Падмасане.
ОРУЖИЕ АСУРА и ЖИВЫХ СУЩЕСТВ
(автор Адинатха Шиваисса)
ОМ ШАКТИ ХРИМ! ОМ НАМАХ ШИВАЙЯ!
Для асура оружие Божество
Для Дева Божества- нектар
Для человека божественно родство
Для жадного претта это дар
Для демона оружие -страданье
Для животного - зуб, коготь и рог
Для гандхарва инструмент почитанья
Для апсары - с мастерством проведенный урок
Для тантрика оружие его метод
Для йогина оружие тренировка
Подобный лазерному поражению света
Взгляд Шивы как сама винтовка
Самурай держит Бога меча катаны
Мастер Шифу предпочитает шест
Викинг держит топор и руны ставит на раны
Рыцарь держит на груди мечкрест
Гладиатор держит щит и ножкинжал
Богатырь держит доспехи и гору
Меч короля Артура из камня он взял
Иудей держит пращу камень и Тору
Кшатрий держит лук слона и поклоны
Гуру держит трезубец кадуцей
Шаман держит стиль животного и законы
Оружие не сможет удержать лицедей
Украинский козак держит характер
Воин света удерживает выбранный путь
Оружие тантрика живой огнедышаший кратер
Ты умрешь, а твое оружие станет жить как суть
ОМ ТАТ САТ!

           



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 141; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.179.186 (0.011 с.)