Нилакантха( Акшобхья) - Тара 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Нилакантха( Акшобхья) - Тара



Садашива - Трипурасундари  

Триямбака - Бхуванешвари

Калабхайрава - Бхайрави

Натараджа(Кабандха) - Чхиннамаста

Махамритьюнджайя - Дхумавати

Махарудра(11 Рудр) - Багаламукхи

Матанг (Шива мантра) - Матанги

 Харихар - Камала

ШИВА 10 МАХАВИДИЙ.

ОМ ШАКТИ! ОМ ШАКТИ! ОМ ШАКТИ! ОМ НАМАХ ШИВАЙЯ!

(отрывок из книги Гуру Шиваиссы «Учение Адинатха»)

   В Тодале-Тантре рассказывается о 10 формах Шивы, которые есть мужьями 10 форм Махавидий. Познание Шивы с точки зрения Махавидий является чисто тантрическим шактиским виденьем, поскольку здесь Шива познается, как сиддхи, мудрости преобразования и особые формы блаженства. Шива сидит по правую сторону, Он представляет правый аспект Тантры, а Шакти сидит по левую сторону от Бога, Она представляет левый аспект Тантры, но сама истинная Тантра это единство. Когда вы не нашли свою Шакти практикуется Тантра Шивы, когда нашли шакти – Тантра Шакти. Садашива обладает 5 обликами, а Шива, как полная форма, муж Аннапурны, обладает 10 ликами, единым образом 10 Махавидий. Можно сказать, что Шива это оборотень, который может принимать разные облики и формы в зависимости от выбора Шакти. Для более гармоничного сочетания с данной Шакти Он принимает новый облик:

ШИВА МАХАКАЛА это Ишвара Владыка Вселенной, Он находится в Анахате, повелевает любовью, Шива превращается во время конечное или бесконечное. Это познание Бога через время, которое нас одаривает, если это время любви и мучает, если это время корысти, желания, поиска знания. Шива обнаруживает время-смерть в своем сердце и пытается от него освободиться путем осознавания его в Сахасраре, путем пробуждения Кундалини. Этот Шива определяет время достижения того и другого, Он есть критерий реализованности.

 

ШИВА АКШОБЬЯ это Шива Будды, Шива в покое, шантикара, находится в Манас-чакре, Он превращается в Будду и медитирует на сияние, Он совершенный алхимик, еще одно его имя – Нилакантха. Этот Шива живет в реальности медитативного ума, Он выбирает

методы практики.

 

 

 

 

 

 

САДАШИВА это Шива 5 элементов, Он находится в Вишуддхе и в Сома-чакре, Шива превращается в 4 богов - Брахму, Вишну, Индру и в Рудру.

БИДЖА мантра ХАУМ называется Садашива биджа Мантра

 

 

 У Садашивы 5 голов, которые показывают 5 форм практики йоги – Садйоджата, Татпуруша, Вамадева, Агхора и Ишана. Йога описывает 5 форм единства через ум, именно эти 5 форм единства с реальностью и есть Садашива. В Бхайрава-Лингарчана пудже созерцается 5 ликов Садашивы, который дает вкусить вечное блаженство:

 

 

 

ОМ ИШАНАЙА НАМАХ (голова) – Чит- Шакти Тантры – осознанность накапливается через поиск управления объектом. Сватантрийа, как Высшая Независимость над Полнотой Творения, способность тотального управления, контроля и анализа.

ОМ ТАТПУРУШАЙА НАМАХ (лицо) – Ананда-Шакти Тантры это способность находить равноценное, ровное, наполненное духом или полнотой качеств. Сокровенная Сущность всего живого, пронизывание духом сознания всех материальных вещей.

ОМ АГХОРАЙА НАМАХ (сердце) – Иччха-Шакти Тантры это бесстрашие, способность преодолевать черту. Животворящий принцип Вселенной, преодоление страхов и табу, выход за пределы социума, за пределы счастья и несчастья.

ОМ ВАМАДЕВАЙА НАМАХ (половые органы) – Джняна-Шакти Тантры это медитация на желания, мудрость вкушения своих желаний, манифестация Сотворенного, наслаждение существующим порядком, соответствие требованиями мира и наслаждение им.

ОМ САДЙОДЖАТАЙА НАМАХ (все тело) – Крийа-Шакти Тантры это движение к Высшему, к Совершенному, Вечному и Свободному, игра мирами во имя блаженства и благой мудрости. Сватантрийа, как явленная Сила творить многообразие форм по своей Воле, игра многообразными формами Вселенной, наблюдение за мирами Богов.

   С точки зрения 5 стихий 5 голов Садашивы строятся следующим образом, представляя Лингу:
"Таким образом, почитается неделимая, сферическая Махалинга. Линге нужна листва (патра) и цветы. Земля, созданная лицом Садйоджаты, почитает Лингу с многочисленными цветами и листвой. Семь морей, созданные лицом Вамадевы, сотворили кувшин, чтобы носить воду (Кумбху), а пруды и колодцы стали сосудами, из которых льется вода для абхишека Линги. Линге нужны огни и благовония, поэтому огонь (агни), созданный Агхорой, еще одним из лиц Линги, сверкает в дереве и камне. Воздух (Вайю), созданный Татпурушей, другим лицом Линги, поет Линге молитвы (джара). Небо, созданное Ишаной, дарит барабанный бой и другие звуки. Душа (атма) является троном Линги как и Солнце и Луна, которые были им созданы, стали его светилами. Великое единство, описанное выше, стало двойственным для своего развлечения. Делающий подношение, и тот, кому делают подношение, одно и тоже лицо. Как Великая Линга приняла крошечную форму на моей ладони, мне объяснил наш Шанта Кудала Сангама Дева."

 

ШИВА ТРИЯМБАКА это трехглазый Шива, находится в Аджне, 3 яб-юма, Шива превращается в Лингам, в бога Ямараджу - владыку кармы и событий, Он сочетается с 3 матерями Мира – Сарасвати, Лакшми и Махешвари. Все Шакти для Него в этом лике превращаются в Ишвари – в повелевающих событиями. Вся реальность для Шивы выражается в мире, который Он видит, меняя свое восприятие, Он меняет управление миром.

 

 

 

 

 

 

ШИВА БХАЙРАВА это ужасный Шива, пребывает в Муладхаре, Шива превращается в Сатану, в повелителя Адов и демонов, автором Тодалы Тантры рассматривается, как Дакшинамурти, реальный лик Шивы, который проявляется в материальной Вселенной через живые существа. Биджа мантра ХУМ относится к Бхайрава биджам.

 

 

 

 

 

 

 

 Весь мир видится, как преобразование ошибок и болей этого мира в сильное наслаждение, в пик счастья. Бхайрава это процесс реализации Садашивы, тогда как Садашива это уже само пребывание в Божественной реальности. Бхайрава это реальность преобразования в Божество через обретение знаний.

 

 

ШИВА КАБАН-ДХА это Шива, которому отсекают голову, Шива шарабха, убивающий вепря, находится в Манипуре, Он превращается в воинственную форму Вирабхадры, в Картикейю – в бога войны. Поскольку этот Шива соединяется с танцующей Чиннамастой, то Он также является формой Шивы Натараджа. Этот Шива переживает процесс, что Его убивают и Он убегает от смерти.

 

 

Мудры для всех мантр чтения Шивы – Анджали, Бхайрава, Джняна, Линга, Абхайя, Варада, Шамбхави,

 

 

 

ШИВА ШАВА или ШИВАШИВА это мертвый Шива, Шива пустое место, это момент, когда Он теряет Божественность, чтобы обрести ее в новом качестве, может ожить, находится в Сахасраре, Шива превращается не в бога, а в духов- в голодный дух, в демона или в асура, он превращается в своего сына Андхаку, в человека- садхака. Здесь Шива полностью сливается с Шакти и теряется внутри нее, достигая полного растворения своего Я, образа и формы. Это кульминация практики йоги, поскольку здесь возникает трансформация Шивы в труп, и Он обретает истинную Шакти, сама Шакти Его выбирает, а не Он Ее.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ШИВА МАХАРУДРА это энергичный Шива, управляет ветром, Анахата и Манипура, Шива превращается в обезьяну Ханумана, у Рудры есть 11 форм, Махарудра олицетворяет все 11 форм.

 

Мантры Шивы Махарудры имеют магическую природу например

 

 

Мантра Рудры как Сомадева

ОМ АЙМ ХРАМ ХРИМ ХУМ ХУМ ПХАТ МАХАРУДРАЙЯ НАМАХ - это основная Мантра для чтения

 

 

Зажигание Огня Рудре в любой форме обязательно

-ягья

-аарати

-хома

-лампа гхи

- огонь сердца Шивы

 

 

 

ШИВА МАТАНГ это Шива, истекающий нектаром знания Дхармы, обретающий страсть от изучения тантрических текстов. Шива в форме аналитического и практического знания.

 

 

 

Шива Матанг повелевает нескольколькими вариантами Мантры ШИВА ГАЯТРИ

 

ШИВА - МАХАВИШНУ, ХАРИХАРА - Шива превращается в 4 слонов Ганеш или в Атмана, в Махавишну, Он может стать любым Аватаром, наслаждаясь его образом блаженства. Для этого Шивы реальность выражается в расширении сознания чувств через постоянное блаженство.

Вот как описываются 10 форм Шивы в Тодале-Тантре:
Богиня сказала:
1-2. О, Бог Вселенной, Мой Господин, являющийся воплощением всех священных проявлений, пожалуйста, поведай мне о всех Великих формах, почитаемых в трех мирах, и в чем суть форм проявлений возвещенного Махадевы, который находится по правую сторону каждой из этих Махавидий; О, Господин! Пожалуйста, перечисли эти формы мне.
Шива ответил: 3 - 4. Слушай, о Прекраснейшая и Благословенная! Бхайрава                Махакала, форма проявления Махадевы, должен быть почитаем как сидящий по правую сторону от приносящей благо Дакшина-Кали, поскольку Дакшина всегда погружена в любовную игру с Махакалой.

Только так Акшобхья  должен быть почитаем - как находящийся справа от Тары. 5-7аb. О Владычица Богов, во время пахтания [космического] океана появился яд, называемый Калакута. Вслед за этим все боги вместе со своими супругами пришли в великое замешательство. При этом Шива, даже когда Он пил тот смертельный яд, оставался незатронутым какими бы то ни было волнениями; потому, о Великая Госпожа, Он известен как Акшобхья, "Невозмутимый". С Ним богиня Тарини, великая Богиня Заблуждения, всегда погруженная в любовную игру.

Должно поклоняться Триямбаке Шивe, по правую сторону от благословенной Бхуванешвари. Шива называем Триямбака связанный с тремя матерями, поскольку Oн находится в любовном соитии с Изначальной Высшей Богиней создания на небесах, на земле и в нижнем мире. Соответственно, Oн Шивa, известен как всегда объединенный с Шакти, и Он почитается во всех Тантрах.
11cd-12ab. Должно, с особой тщательностью, почитать Шиву, называемого Дакшинамурти, по правую сторону от Бхайрави. Он в действительности есть тот же самый пятиликий Садашива..
12cd-13cd. Должно почитать Шиву как обезглавленного - Кабандху, по правую сторону от Чхиннамасты, обезглавленной Богини. Тот, кто совершает тантрический ритуал поклонения Кабандхе, непременно становится владыкой всех тантрических совершенств.

Дхумавати, великая Видья, является проявлением в форме вдовы, следовательно возле Hеё нет никакой формы Шивы.
14. Одноликого великого Рудру, Жесточайшего, должно почитать по правую руку от Багаламукхи. Он прославляем как разрушитель, совершающий сжатие созданного.
15 По правую сторону от Матанги, должен быть почитаем Maтанга Шива. Несомненно - он Дакшинамурти, пребывающий в форме всеобщего блаженства.
16 Совершающий богослужение должен поклоняться Садашиве в форме Вишну по правую сторону Камалы. О Владыка Богов, нет сомнений, что он достигнет совершенства.
17 По правую сторону от Аннапурны садхака должен почитать великого Господа Шиву, дарующего великое освобождени - мокшу, являющегося проявленным Брахманом и обладающего десятью лицами.
18-19. Он должен быть почитаем со всей тщательностью Шива, как Нарада, по правую руку от Дурги. Cлог nA означает Создателя, и слог da всегда представляет Защитника. Поскольку слог ra символизирует разрушительный аспект - Нараду, считается, что Он представляет Собой Великого Господа Шиву, который создаёт, поддерживает и уничтожает вселенную.
19 cd - 19 ef. Что касается всех остальных Видий, риши соответстующей Видья - Шакти, упомянутый в формуле, есть истинно Её Видья – Шакти. Супруг и должен быть почитаем по правую руку от Нее.
Объяснение трансформации Шивы в Труп, Который тем не менее пребывает в любовном союзе с Богинями.
20. Благaя Богиня спросила: Великая Шакти, которая есть первая великая Видья, также Бхайрави, которая является Матерью трех миров и которая вечна - как Она может стоять на трупе?

Благой Шива отвечал:21-23. О, Великая Богиня! Она, которая является изначальной, будучи божественной, есть сама Смерть-Время, и познаётся как сущность сердца великолепного Шивы в Его разрушительном аспекте. Таким образом, Махакала в своём высочайшем проявлении Смерти-Времени есть разрушитель вселенной. Но когда Кали проявляется в Своей истинной форме как воплощение разрушения, немедленно, в то же мгновение, о Богиня, Садашива появляется в форме трупа, и в тот же момент, о Госпожа с танцующим взором, Она появляется как стоящая на трупе.
Благая Богиня спросила:
24. Великий Бог Садашива, как труп - безжизненное тело. Как Он может в таком случае быть в любовном соитии?
Благой Шива ответил:
25. В то время, как великая Кали активно манифестирует себя, Садашива лишен своей активной мощи. Когда, о Богиня, Он объединен с Шакти, Он проявляется в форме Шивы; но хотя лишенный шакти, Он поистине труп, Он всё ещё не теряет своей мужественности свой лингам.
Конец 1 главы, называемой диалогом между Харой и Гаури, в превосходящей все Тантры Тодала-Тантре.

Глава 2. Благой Шива сказал:1-4 Слушай, о Богиня! Я кратко расскажу о сущности йоги медитации и тантрическом происходящим в сознании поклонении. Человеческое тело подобно дереву в перевернутом виде, корни которого на вершине, и ветвями, свисающими вниз. Все священные места вселенной существуют в этом теле. Сама форма макрокосма существует в микрокосме человеческого тела. В макрокосме существует тридцать с половиной миллионов священных мест, о Ты, восхваляемая героями практикующими Тантру. Из всех них только 140 тысяч священных мест видимо. Из последних только 14 заслуживающих внимание, а из них четырнадцати только три благоприятны. Среди этих, о Высшая Владычица, один называемый Махадхира дарует освобождение.

5. Васуки, божественная змея является действительно Махамайей, космической богиней иллюзии, которая является манифестацией в форме змеи, обвившейся спиралью в три с половиной оборота, и постоянно находится в области ниже копчика.

6-8. О, Высшая Владычица, слушай внимательно, я перечисляю семь небес в их последовательности. Они суть области земли, воздуха, неба, затем область маха великих святых, область джана-порождение, область тапа- аскетизм и, о Прекрасноликая Госпожа, область сатья - истины. Здесь заканчивается перечисление семи областей. О, Возвышающаяся над всеми! Теперь слушай внимательно перечисление нижних областей. Они суть области атала, витала, сутала, талатала, махатала, патала и, после этого расатала.

9-17 ab. Освобождающий йогический канал, называемый нади Mahadhira тянется от расаталы к концу сатьи, находящийся внутри центрального канала, т.е. позвоночного столба, меру. Махавишну Шива пребывает в области сатья, и змея Васуки полна страстного желания объединиться с ним. Когда Васуки, пронзив шесть областей чакр, поднимается выше в ту область сатья, все другие текущие реки, т.е. каналы тела, начинают течь вверх. В теле, о Высочайшая, протоки, каналы тела, сохраняются следующим образом. Если садхака толкает воздух сквозь оба канала – иду и пингалу –с сушумной между ними, о Великая Богиня, при этом повторяя прана -мантру СО ХАМ, свёрнутая кольцом Васуки начинает двигаться вверх сквозь сушумну последовательно сквозь шесть чакр, пока Она не приблизится к извечному и неизменному лотосу сахасрара чакры. Со страстным желанием свёрнутая кольцом проникает в ту вечную обитель. Одновременно все остальные вниз текущие каналы начинают течь вверх. В этот момент, о Госпожа! садхака должен концентрироваться на гирлянде из букв. Затем во время мысленного повторения 108 раз его основной мула- мантры, полученной от его наставника во время инициации, разумный садхака должен вернуть Свёрнутую Кольцом в муладхара- чакру, в её естественную обитель, таким же образом, освежая нектаром из тысячелепесткового лотоса богов шести чакр.

17cd – 22ab Теперь, моя Дорогая, я опишу другую йогическую позу, называемую йонимудра, предыдущая называется шакти–чалани. Практикующий мантру прежде всего садится лицом на восток или на север. Своими руками он крепко удерживает два колена и затем, о Владычица Богов, он подносит свой нос к коленям при этом удерживая прямую позу, т.е. держа свою спину ровной. О Владычица Богов, подобно тому, как ранее он выталкивает воздух вниз при вдохе но, о Великая Богиня! Не допуская выдоха, и одновременно продолжает повторять прана мантру. В то же самое время, как описано выше, он должен повторять свою основную мантру 108 раз в прямой позе, только на этот раз он повторяет ее в обратном порядке. В это время, повторяя мантру, о Прекрасноликая, он возвращает Кундалини в корневую чакру муладхару тем же путём, освежая при этом богов шести чакр.

22 cd – 25. Моя дорогая, эта йонимудра устраняет все болезни. О, Богиня, не вдаваясь в подробности, я могу только сказать, что она уничтожает великие болезни и, о Божественная, без преувеличения я могу сказать, что эта мудра способствует достижению цели мантры, приносит непосредственное осознание истинной природы самого себя и дарует практикующему великое освобождение, махамокшу. Даже обладая сотнями лиц, я не мог бы охватить все подробности этого; но имея только пять лиц, как много я могу перечислить? Практикующий эту мудру становится таким же прекрасным, как Я, даже если он был прокаженным.

Здесь заканчивается вторая глава диалога Шивы и Парвати в Тодала-Тантре, наилучшей из всех Тантр…»

  Начать познание 10 форм Шивы, как отражения Махавидий, можно лишь в случае пробужденной Кундалини. По сути, обычному шиваиту эти десять форм не так важны, они будут важны тому практику, который хочет из своего тела выстроить подобие Божества. Здесь описывается способ пробуждения Кундалини, когда йогин обнаружил энергии 8 своих чакр. Когда у йогина открыта Аджна-чакра, тогда Он может вкусить знание 10 форм сознания Махавидий. Шива это описание мудрости, ее теория, игра словами, выбор разных подходящих изречений, чтобы описать ускользающую сущность самой Шакти. Шива оформляет знание Шакти и дает ему направленность, описательность, разделенность анализа, но в конечном итоге, сама Шакти дает истинное познание, что такое быть Шивой воистину. Он приходит к Шиве трупу, и манифестирует себя.

 

МАХАШИВАРАТРИ

ОМ ШАКТИ! ОМ ШАКТИ! ОМ ШАКТИ! ОМ НАМАХ ШИВАЙЯ!

Махашиваратри – великая ночь Шивы это один из главных праздников индийской Тантры. В эту ночь поклоняются Творцу Тантр – Шиве, в эту ночь следует заработать Его милость своим преданным служением и повторением Его сладкого имени. В эту ночь поклоняются лингаму Шивы, и мужчина имеет возможность глубоко проникнуть в свою Божественную природу, отстроить духовные принципы сексуальной энергии, а женщина наполняется особым блаженством любви, которая одаривает, которая активна. Эта сама важная ночь года для поклонения Шиве, в это время открывается особый канал в небе и на земле, когда Шива манифестирует себя в материальном мире Земли и среди людей. Что касается меня, то каждый праздник Махашиваратри у меня пробуждал Кундалини, и даровал особо блаженное состояние, исходящее с макушки, это трудно с чем-то перепутать. День Махашиваратри изменяется каждый год, обычно отмечают этот праздник в ночь перед новолунием во время лунного месяца в феврале или в марте.

  Праздник почитания Шивы в школе Шакти начинается задолго до дня махашиваратри, и проходит примерно в постижении следующих: Господа Шивы на планете Земля!!

История этого праздника такова, что обусловленная душа путем малых усилий достигла милости Господа Шивы, той же милости можете в этот день достигнуть и вы, сосредоточив свое сердце на любви к Господу йогов и богов.
Шива Маха Пурана (Коти Рудра Самхита)
«Жил однажды бедный охотник по имени Гурудраха. Он был очень беден. Однажды не найдя никакой пищи в доме, он пошел в лес, чтобы поохотиться. К сожалению он не встретил ни одного животного на своем пути. Голодный и несчастный, он сел на берег пруда и стал думать о своей семье, которая ждала его дома с добычей. Он подумал, что если он будет ждать возле пруда, тогда он сможет убить измученное жаждой животное, которое придет туда, чтобы попить.
Гурудраха взобрался на близрастущее дерево баэль и стал ждать. Надо сказать, что под тем деревом был установлен ШиваЛингам и это был день ШиваРатри. Когда первые три часа ночи прошли, охотник увидел приближающуюся оленя самку с ее детенышами. Он подготовил лук со стрелами и нацелил стрелу на самку оленя. Случайно несколько листьев дерева баэль, упало на ШиваЛингам, наряду с несколькими каплями воды из фляги, которую нес охотник. Таким образом, Гурудраха неосознано совершил поклонение Шиве в течение первой четверти (прахар) ночи.
Услышав шум капающей воды, самка оленя посмотрела наверх и увидела Гурудраху сидевшего с луком и стрелами. Она спросила, чего он хочет. Гурудраха сказал ей, что хочет убить ее, чтобы накормить членов своей семьи.
Олень попросила его позволить ей уйти и оставить ее детенышей у мужа. Она обещала вернуться. Сначала Гурудраха отказался, но когда самка начала цитировать священные писания, давая понять, что она не нарушит слово и вернется, он позволил ей уйти.
Через какое-то время на то же место пришла сестра самки оленя со своими оленятами. Когда Гурудраха увидел ее, он приготовился убить ее. Внезапно, своим движением на дереве, несколько листьев баэль и капель воды снова упали на ШиваЛингам. Это был вторая четверть ночи, и Гурудраха снова неосознанно выполнил поклонение Шиве.
Когда второй олень услышал шум, она посмотрела наверх и увидела Гурудраху. Она спросила его, чего он хочет. Когда Гурудраха рассказал, она попросила его позволить ей уйти и передать молодых оленей своему мужу. Сначала, Гурудраха отказался, но когда она обещала вернуться, он позволил ей уйти.
Гурудраха сидел на ветвях дерева, и ждал свою добычу. Вторая четверть ночи заканчивалась, и начиналась третья.
В поисках своей жены и детенышей, к пруду подошел олень. Гурудраха снова приготовился убить его. И снова от его движений, несколько листьев и воды упали на Шивалингам. Поклонение Шиве в третью пратхару ночи, было совершено. Услышав шум падающей воды, олень, увидев Гурудраху, спросил его о его желании. Гурудраха рассказал.
Олень попросил Гурудраху позволить ему встретиться со своей женой и детьми в последний раз. Олень обещал вернуться. Поверив ему, Гурудраха позволил ему идти, чтобы встретиться с семьей.
Гурудраха сидел на дереве и с тревогой ждал возвращения оленей. Третья четверть ночи приближалась к концу, и начиналась четвертая.
Внезапно Гурудраха увидел как все три оленя идут к нему. Он чрезвычайно обрадовался перспективе убить сразу трех крупных оленей. Он приготовил лук со стрелами, нацелился и…. Движением своих рук он задел ветку дерева и несколько листьев баэль снова упали вниз на Шивалингам, вместе с остатками воды из его открытой фляги. Гурудраха успешно совершил поклонение Шиве в течение четвертой четверти великой Ночи. Помимо этого, он не спал и постился всю ночь Шиваратри.
Соблюдение поста и неосознанное поклонение Шиве, сделало его просветленным. Мысль об убийстве оленей мгновенно испарилась из его сердца. Вместо этого он сердечно поблагодарил их за помощь в достижении просветления.
Господь Шива был чрезвычайно доволен и появился перед ним. Он благословил Гурудраху, что в его следующем рождении он получит возможность служить Шри Раме и будет известен как Нишад. Господь Шива также сказал Гурудрахе, что благословениями Шри Рамы, он достигнет освобождения»...

 

       МахаШиваРатри это самый великий праздник Шивы. Эта ночь наиболее глубокого слияния с Богом Шивой, присутствие которого достигается через чтение мантр и проведение хомы – огненного ритуала. Эта ночь страстного слияния с богом Шивой, поскольку в эту ночь вы делаете какую-то духовную практику с большим старанием, очень интенсивно. Это ночь духовной практики, которая начинается утром и длится целый день. В этот день вы ничего не едите, вы забываете про еду и питье, а едите только ночной прасад - нектар, созданный во время праздника. МахаШиваРатри это праздник соединения с Шивой на основе энергий Урана и Нептуна, в знаках Рыб или Водолея. В этот день молитвы к Господу Шиве обретает дополнительную силу. В этот священный день Шива опускается с небес в форме Лингама и удовлетворяет одно желание своих преданных.

Ночь Шивы дарует человеку какую-то мудрость, для тантрика этот праздник олицетворяет начало нового года духовной практики. В эту ночь вы освобождаетесь от какой-то кармы за счет обретения мудрости. Все, что на протяжение года вы формировали, как образ Шивы – совершенного йогина, в эту ночь оживает. Все формы Шивы, с которыми вы работали на протяжении года, для вас становятся актуальными. Шива в эту ночь изливает мощный шактипат – передачу духовной энергии. Для новичков эта ночь может быть открытием большой дороги, чего-то нового и неожиданного. Как развернется энергия Шивы в эту ночь неизвестно, с вами могут происходить самые неожиданные ситуации, поскольку энергия разворачивается спонтанно. Но тех людей, у которые есть какие-то загрязнения в теле и в душе, ждет очень мощный катарсис, если они добросовестно участвуют в ритуале.

       Всю ночь нужно провести в размышлениях о Господе Шиве, читая Его мантру ОМ НАМАХ ШИВАЙЯ, а также другие мантры Шивы, гимны и легенды. Обычно читается 1008 имен Господа Шивы. Но даже чтения 108 имен Шивы будет достаточно, чтобы создать живое присутствие этого Бога. Перед мантрами можно сделать асаны и пранаямы, которые могут быть отмечены особым пафосом. Мантра Шивы создает лингам, который находится в сердце, он золотого света, это бана-лингам. В эту ночь с помощью мантр можно освятить рудраштаку - четки, любой священный для вас предмет, и он будет иметь дополнительную силу. Мантра Ом намах Шивайя переходит в махавакью - Шиво Хам или Сат-Чит-Ананда. Шиве также поются баджаны и киртаны, прославляющие Его имя и подвиги. Читаются гимны и стотры, посвященные Владыке гор, делаются визуализации его различных проявлений - Махадевы, Натараджа, Вирабхадры, Бхайравы, Рудры, Пашупати и др.

       В эту ночь делается огненная пуджа, хома, где создается красный

лингам из огня. За счет голода огонь в животе превращается в духовный огонь костра, таким образом, очищается энергия Манипуры-чакры. В огне Шивы вы можете спалить то, от чего хотите освободиться. Огонь этого костра, как правило, очень силен, поскольку он насыщается жаром практики на протяжении дня. Бог огня Агни дает информацию на ваш вопрос, а в конце огненного образуется священный пепел – вибхути, его собирают и посыпают им тело. Пепел имеет целебную силу, он способен освобождать тело от болезни.

       В эту ночь делается водная пуджа, абхишека, где создается нектар и белый лингам из сомы. Абхишека нацелена на очищение Свадхистаны-чакры. Лингам Шивы обливается различными напитками, и форма Лингама и сознание Лингама преданных очищает эти напитки и образует из них нектар. Их соединение это также соединение эмоций преданных в один единый океан блаженства. В состав возлияния входит обязательно молоко, вода, сок, вино и масло. Индийцы используют благовония сандала и жасмина.

       Шива Ратри это Шива Ночи, это Шива и Рати, жена Камы, это страсть Шивы. Страстью Шивы есть йога и разрушение кармы, грехов, поэтому в эту ночь происходит очищение души от тех грехов, которые вы предлагаете Богу, как осознанную вашу страстную энергию. Шива превращает вашу пагубную страсть в пепел- в вибхути. Чтобы вы не поднесли Шиве, все доставит ему удовольствие, в эту ночь Он обильно дает благословения. В эту ночь формируется мощный стимул для духовной практики, и целостно активизируется все ваше йогическое сознание.

В эту ночь ты можешь почувствовать себя Шивой, ты можешь отождествиться с Шивой, и Шива придет в тебя. В поклонении Шиве отождествление с самим Божеством это залог успеха, поскольку истинное поклонение Шиве возникает тогда, когда йогин культивирует качества Бога Йоги и Тантры. В эту ночь Он приходит ко всем, как Дед Мороз. Это волшебная ночь, Шива даст тебе великий дар, если ты не уснешь, и будешь глядеть на все широко раскрытыми глазами, если ты попостишься и подготовишься морально к празднику. Шива исполнит любое твое желание, если ты имеешь заслуги в духовной практике, но более охотно он исполняет желания, связанные с духовным путем. Поскольку в эту ночь каждый почитатель Шивы усердно Ему молится и ощущает Его присутствие, то Шива приходит, как МахаШива – великий, как Махадэва, великое Божество, которое для вас манифестирует любой аспект Божественности. Но самое ценное Шива в эту ночь изливает амриту на голову преданных, подобно Водолею.

Для меня каждое Махашиваратри было особым даром Великого Господа, Он заполнял мое тело сильнее и сильнее, и я ждал этого праздника с трепетом задолго до его начала. На каждом ритуале Махашиваратри ко мне приходили различные формы Шивы и открывали новый пласт йогической Вселенной. На первом Махашивартри я проживал мирную форму Шивы Дакшинамурти, Шивы Шанкары, на втором Махашиваратри я прожил гневную форму Шивы – Бхайраву. На любом другом ритуале можно прожить ту или иную форму Шивы, просто то, что ты переживаешь на Махашиваратри оставляет более глубокое впечатление. Каждое Махашиваратри для меня это день рождения, я рождаюсь заново в новом облике Господа йогов. В тоже самое время каждое Махашиваратри это день вашей смерти, это очень мощное проживание своего состояния смерти, как эго.

Помимо Махашиваратри в Тантре мы почитаем еще 9 типов разных ночей. Каждая ночь имеет магическое значение, точно такая же традиция существует у всех магов мира, которые считают магическим время – солнцестояние, равноденствие, полнолуние и последний день Луны. Символом последнего лунного дня есть Лебедь, этот день бывает не каждый месяц. Это день подведения итогов, освобождения от старого груза, день любви. Именно, в такой лунный день проходит Махашиваратри.

Крураратри – Жестокая ночь, она благоприятна для Шаткарма-садханы (тантрической магии), в эту ночь убивается злая колдунья. Крураратри это следующее после Махашиваратри полнолуние. В эту ночь Прахлада (Нарасимха – аватара Вишну) уничтожил злую волшебницу, которая хотела испепелить его волшебным плащом. В эту ночь идет разрушение чар черной магии и формирование защиты от неблагоприятных карм, от магических нападений.

Мохаратри – Ночь заблуждений, ночь рождения Кришны. В эту ночь поклоняются Кали, как воплощению Кришны. В эту ночь в вас может поселиться Кришна, а вы можете кого-то одурачить или ввести в заблуждение. В эту ночь устраиваются танцы расалилы.

Каларатри – Черная ночь, благоприятна для установления связи с духами. В эту ночь почитается БхадраКали или Бхайрави. В эту ночь можно совершить Мунда-садхану – джапа(чтение мантры) на 5 черепах. Для этого нужны человеческие или животные черепа. Каларатри особо любима шаманами, которые в эту ночь легко устанавливают контакт с нужными духами.

Наваратри – Девять ночей поклонения Божественной матери. В эти ночи вы поклоняетесь или 9 формам Дурги или 10 Махавидьям. Эта ночь посвящена победе Господа Рамы над Раваной с помощью силы Дурги. Ночи особенно хороши для шактипата и установления мощной связи с Шакти. Махашивартри и Наваратри считаются наиболее важными праздниками.

   В Тантре мы используем все местные праздники, к примеру, рождество, пасху, день победы, день знаний, поскольку праздник создает поле массовой энергии, которое можно использовать для более глубокого постижения того или иного Архетипа. Например, в день победы (9 мая) можно постигнуть Дургу, Ее аспект Апараджиты, в праздник святого Валентина – Камадэву, в день знаний (1 сентября) – богиню Сарасвати. Энергию, которую создает массовое сознание, вы кристаллизуете в Божественный образ в себе, и это вас более гармонично адаптирует в социум.

 

 

           

           

.

О, мой Божественный Шива! О, самый прекрасный и самый ужасный! Как Ты далек и близок, как постижим и непостижим. Ты в моем сердце, Ты в моей душе, Ты рядом, Ты везде, Ты надо мной, Ты подо мной, Ты во мне, Ты извне... Ты могуч, как горы в тучах, Ты стремителен, как молния в небе; Ты силен, как ураган в море, Ты лучезарен, как радуга после дождя, Ты мудр, как миллион Риши, Ты прекрасен, как утренняя заря. АУМ.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 311; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.22.135 (0.097 с.)