Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Работа 8.4. Создание flash-баннера в программе flashvortexСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Цель работы: изучение основ flash-технологии создания анимированных компьютерных изображений. Ход работы: 4. Изучить теоретическую часть. 5. Выполнить задания практической части и отразить результате в отчете. 6. Представить отчет на проверку преподавателю. Отчет должен содержать номера пунктов работы, краткое содержание задания в каждом пункте, результат выполнения каждого пункта, а также ответы на контрольные вопросы.
Теоретическая часть Баннер (англ. banner – флаг, транспарант) – графическое изображение рекламного характера. Может быть как статичным изображением, так и содержать анимированные элементы. На данный момент можно выделить несколько форматов баннеров (табл. 5.2.1). Ниже будет идти речь только об flash-анимированных изображениях.
Табл. 1. Распространенные форматы баннеров.
Разработка flash-технологий была начата компанией FutureWave, создавшей пакет анимации FutureSplash Animator. В 1996 году FutureWave была приобретена компанией Macromedia, которая переименовала FutureSplash Animator в Flash. Под этим наименованием платформа продолжает развиваться и поныне (хотя после того, как в 2005 году компания Macromedia была поглощена Adobe, Macromedia Flash стал официально называться Adobe Flash). Flash-технологии, или, как их еще называют, технологии интерактивной веб-анимации, объединили в себе множество мощных технологических решений в области мультимедийного представления информации. Ориентация на векторную графику в качестве основного инструмента разработки flash-программ позволила реализовать все базовые элементы мультимедиа: движение, звук и интерактивность объектов. В основе анимации во Flash лежит векторный морфинг, то есть плавное «перетекание» одного ключевого кадра в другой. Это позволяет делать сложные мультипликационные сцены, задавая лишь несколько ключевых кадров. Flash использует язык программирования ActionScript, основанный на ECMAScript. Стандартным расширением для скомпилированных flash-файлов (анимации, игр и интерактивных приложений) является SWF. Видеоролики в формате Flash представляют собой файлы с расширением FLV или F4V. Adobe Flash – мультимедийная платформа компании Adobe Systems для создания мультимедиа. Широко используется для создания рекламных баннеров, анимации, игр. В настоящее время многие известные проекты созданы на основе flash-технологий, например мультфильмы «Масяня», «Смешарики», «Фиксики» и др. Для создания несложных анимированных изображений (баннеров) на основе flash-технологий можно обойтись без покупки дорогостоящего пакета Adobe Flash. Сегодня в Интернете доступно большое количество бесплатных онлайн-приложений, не требующих установки на компьютер, для создания flash-баннеров. Например, сайт http://www.flashvortex.com/banners.php. Он обладает простым и многофункциональным интерфейсом (рис. 1), который позволяет с легкостью создать креативные баннеры, кнопки, ролики или просто надписи. Для этого даже не обязательно знать все основы Flash-анимации и соответствующих скриптов.
Рис. 1. Раздел Banners сайта http://www.flashvortex.com.
Практическая часть Выполнение работы начинается с создания файла отчета по форме в ПРИЛОЖЕНИИ и заполнении ее личными данными студента (дисциплина, группа, ФИО). Именем файла с отчетом должна быть фамилия студента с его инициалами. К файлу отчета прилагается файлы с выполненными заданиями. Именем файлов должна быть фамилия студента с его инициалами. Задание 1. Создайте баннер согласно инструкции. 21. Запустите браузер и перейдите по ссылке http://www.flashvortex.com/banners.php. 22. Выберите третий шаблон (рис. 2) и нажмите кнопку .
Рис. 2. Шаблон для создания баннера.
23. В новой вкладке перейдите по ссылке https://yadi.sk/i/CN0zMOsX3VXsTZ. При этом откроется страница Яндекс.Диск, содержащая ссылку на графический файл. 24. Сохраните графический файл на компьютер, нажав кнопку . 25. Вернитесь к браузеру на вкладку с онлайн приложением для создания баннеров. 26. Нажмите кнопку и выберите загруженный графический файл. 27. Перейдите к разделу . В поле нажмите кнопку и выберите шрифт CYRILLIC - Arial. 28. Перейдите к разделу ввода текста . В поле введите текст: ЮРИДИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ. В поле введите текст: Российского университета транспорта (МИИТ). 29. Перейдите к разделу ввода текста . В поле введите текст: Мы первые по праву! В поле введите текст: 25 лет. 30. Перейдите к разделу ввода текста . В поле введите текст: www.ui-miit.ru. Поле оставьте пустым. 31. Перейдите к разделу . В поле после двойного слеша введите текст: www.ui-miit.ru. 32. Нажмите кнопку внизу страницы. 33. В открывшемся окне нажмите кнопку . Сохраните баннер (файл flashvortex.swf) на компьютер. 34. Просмотрите файл с помощью соответствующего программного обеспечения (с помощью Adobe Flash Player или браузера). 35. Кликните на баннер и перейдите на сайт ЮИ МИИТ. 36. Представьте отчет и файл с результатом работы на проверку преподавателю. Задание 2. Самостоятельно придумайте и создайте с помощью сайта http://www.flashvortex.com/banners.php собственный баннер о ЮИ РУТ (МИИТ). Баннер может быть посвящен Дню открытых дверей, 25-летию ЮИ РУТ (МИИТ), какой-то кафедре, например, Таможенное право и организация таможенного дела или Информационно-математические технологии и информационное право.
Контрольные вопросы 1. Что такое баннер? 2. Перечислите и охарактеризуйте основные форматы баннеров. 3. Расскажите историю разработки flash. 4. Какие базовые элементы реализуют flash-технологии? 5. В чем заключаются flash-технологии? 6. Какой язык программирования используется в flash? 7. Назовите стандартные расширения flash-фалов.
Раздел 9. Подготовка и размещение в Интернет информации. Язык HTML.
|
||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 127; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.140.100 (0.006 с.) |