Первичное закрепление во внешней речи. 
";


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Первичное закрепление во внешней речи.



- Подведем итог. (по кадру 15)

Самостоятельная работа с проверкой по образцу.

- Вас теперь можно считать опытными искусствоведами, знающими, что можно изобразить. Подумайте и предположите, чему каждый из вас сегодня будет учиться? … Верно, но не только! Уже сегодня вы попробуете расписать прялку.

- Для этого откроем наши волшебные ставни, и мы в сказке Северной росписи….

- Можете ли вы начать работу самостоятельно, или вам необходима помощь? (…)

- Как вы поступите в этой ситуации? …

- Где вы можете найти помощь?.

- Хорошо, сейчас мы будем работать вместе.

У вас есть 3 листа тонированной бумаги. Каждый рисунок мы будем изображать отдельно, чтобы, завершив работу, вырезать получившиеся рисунки и с их помощью расписать прялки, которые приготовлены для каждого ряда. (показать заготовки)

- Работать будем сразу красками. Будьте аккуратны и внимательны, чтобы вам ваша работа понравилась.

Итак, первый основной элемент росписи - лошадка. В названии самой росписи уже выделен один из элементов, это ноги лошади. Они изображены не совсем привычно для нас, но в этом то и есть красота. Следите за моей рукой, и наша работа будет для вас совсем не трудной и интересной.

Лошадка

- посередине ограниченного по высоте пространства чертим длинную линию;
- от каждого конца линии проводим вверх линии с наклоном вправо и соединяем их горизонтальной прямой линией (получился четырехугольник);

В одно движение кистью выполнить голову и горло: сперва намечается ухо - движение кисточки сверху вниз, а затем чуть вправо - нижняя часть морды, вверх и вниз, создавая вогнутую линию горла. Потом к туловищу дорисовывается загривок. Намечается линия спины
Контур лошадки заливается цветом.
Прорисовывается линия спины, грива, ножки, хвост, сбруя.

 

Отложили работу. Следующий элемент - олень.

Олень - знак дождя. Он вызывает дождь, цепляя рогами тучи.

 

Начинаем изображение оленя с нижней части туловища, проводим вогнутой линией шею, соединяем одним мазком линию спины. Дорисовываем ноги, рога.

 

Уточка

Утка - символ ночного подводного движения солнца.
Кистью сверху вниз делается мазок - замалевок. Отдельно пририсовывается клювик, а затем черным цветом дорисовываются "реснички" на грудке, хвост, лапки, верхняя линия клюва.

 

 

Включение в систему знаний и повторение.

Теперь, когда элементы росписи готовы, по контуру вырезаем рисунки и начинаем украшать ими наши прялки. ТБ с ножницами.

(музыка)…

- А теперь внимание на доску. Наши прялки почти готовы. Все основные элементы на месте. Я хочу, чтобы она стала еще ярче. Это вам мой подарок за отличную работу на уроке. И все это помогла нам сделать северная роспись. Как она называлась иначе? (…)

- Используя ваши работы,назовите ее основные особенности. (..)

- Как вы думаете, где вам смогут пригодиться знания, умения, которые вы получили на сегодняшнем уроке? (…..) …

повтор кадра (вывод)

- Понравился ли вам сегодняшний урок? Чем? А что не понравилось? ….

Рефлексия. Самооценка учащихся своей деятельности.

- А сейчас вы оцените свою работу на уроке. Для этого я приготовила лесенку успеха и самоклеющиеся кружочки.

Чем ниже вы приклеите свой кружок, значит, по – вашему мнению, ваша работа не очень удачная, чем выше вы поднимаетесь по лесенке, тем ваша работа лучше. Я бы хотела обратить ваше внимание на то, что в работу на уроке входит не только само рисование, Но и ваши устные ответы.

Сначала пусть оценят свою работу девочки, потом мальчики.

… (комментарий учителя)

- Я вижу, что вы довольны своей работой. Мне было тоже очень приятно работать с вами. Мне остаётся сегодня пожелать вам, чтобы вы когда –нибудь побывали в Архангельской области, селе Палащелье и увидели своими глазами красоту природы этого края России и настоящие изделия Мезенской росписи.

- Урок окончен!



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 58; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.251.37 (0.004 с.)