Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Первичное закрепление во внешней речи.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5 Содержание книги Поиск на нашем сайте
- Подведем итог. (по кадру 15) Самостоятельная работа с проверкой по образцу. - Вас теперь можно считать опытными искусствоведами, знающими, что можно изобразить. Подумайте и предположите, чему каждый из вас сегодня будет учиться? … Верно, но не только! Уже сегодня вы попробуете расписать прялку. - Для этого откроем наши волшебные ставни, и мы в сказке Северной росписи…. - Можете ли вы начать работу самостоятельно, или вам необходима помощь? (…) - Как вы поступите в этой ситуации? … - Где вы можете найти помощь?. - Хорошо, сейчас мы будем работать вместе. У вас есть 3 листа тонированной бумаги. Каждый рисунок мы будем изображать отдельно, чтобы, завершив работу, вырезать получившиеся рисунки и с их помощью расписать прялки, которые приготовлены для каждого ряда. (показать заготовки) - Работать будем сразу красками. Будьте аккуратны и внимательны, чтобы вам ваша работа понравилась. Итак, первый основной элемент росписи - лошадка. В названии самой росписи уже выделен один из элементов, это ноги лошади. Они изображены не совсем привычно для нас, но в этом то и есть красота. Следите за моей рукой, и наша работа будет для вас совсем не трудной и интересной. Лошадка - посередине ограниченного по высоте пространства чертим длинную линию; В одно движение кистью выполнить голову и горло: сперва намечается ухо - движение кисточки сверху вниз, а затем чуть вправо - нижняя часть морды, вверх и вниз, создавая вогнутую линию горла. Потом к туловищу дорисовывается загривок. Намечается линия спины
Отложили работу. Следующий элемент - олень. Олень - знак дождя. Он вызывает дождь, цепляя рогами тучи.
Начинаем изображение оленя с нижней части туловища, проводим вогнутой линией шею, соединяем одним мазком линию спины. Дорисовываем ноги, рога.
Уточка Утка - символ ночного подводного движения солнца.
Включение в систему знаний и повторение. Теперь, когда элементы росписи готовы, по контуру вырезаем рисунки и начинаем украшать ими наши прялки. ТБ с ножницами. (музыка)… - А теперь внимание на доску. Наши прялки почти готовы. Все основные элементы на месте. Я хочу, чтобы она стала еще ярче. Это вам мой подарок за отличную работу на уроке. И все это помогла нам сделать северная роспись. Как она называлась иначе? (…) - Используя ваши работы,назовите ее основные особенности. (..) - Как вы думаете, где вам смогут пригодиться знания, умения, которые вы получили на сегодняшнем уроке? (…..) … повтор кадра (вывод) - Понравился ли вам сегодняшний урок? Чем? А что не понравилось? …. Рефлексия. Самооценка учащихся своей деятельности. - А сейчас вы оцените свою работу на уроке. Для этого я приготовила лесенку успеха и самоклеющиеся кружочки. Чем ниже вы приклеите свой кружок, значит, по – вашему мнению, ваша работа не очень удачная, чем выше вы поднимаетесь по лесенке, тем ваша работа лучше. Я бы хотела обратить ваше внимание на то, что в работу на уроке входит не только само рисование, Но и ваши устные ответы. Сначала пусть оценят свою работу девочки, потом мальчики. … (комментарий учителя) - Я вижу, что вы довольны своей работой. Мне было тоже очень приятно работать с вами. Мне остаётся сегодня пожелать вам, чтобы вы когда –нибудь побывали в Архангельской области, селе Палащелье и увидели своими глазами красоту природы этого края России и настоящие изделия Мезенской росписи. - Урок окончен!
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 77; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.32.238 (0.007 с.) |