Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
II . Анализ и обсуждение результатов анкетирования учащихся ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7
Анализ и обсуждение результатов анкетирования родителей Подведение итогов. Планирование дальнейшей работы Как подготовить себя и ребенка к будущим Экзаменам Задачи: сформировать у родителей уважительное отношение к подготовке детей к экзаменам; помочь ребенку преодолеть психологические трудности, связанные с предстоящими экзаменами. Форма проведения: беседа. Вопросы для обсуждения: обсудить с родителями результаты успеваемости учащихся за год; подготовить родителей учащихся к новой жизненной ситуации — сдаче их детьми экзаменов за курс базовой школы. Подготовительная работа: анализ успеваемости учащихся класса по четвертям; изучение мнения учителей-предметников о готовности учащихся к экзаменам; проведение классного часа «Поговорим перед экзаменами...»; подготовка расписания экзаменов и консультаций; подготовка памяток для родителей по организации режима дня школьника перед экзаменами и в день экзаменов. Комментарии для учителя. Родительское собрание в 9 классе, которое проводится в канун школьных экзаменов, очень важное и по чувствуют впервые. Сдача их детьми школьных экзаменов — ответственное дело, а хорошо организованное собрание позволит настроить и родителей, и детей на серьезное и ответственное отношение к первым в их жизни интеллектуальным и нравственным испытаниям. Собрание проводится за неделю до экзаменов. Обстановка собрания должна быть доброжелательной и спокойной. Если учителя-предметники готовы принять участие в собрании, то они могут дать ценные советы родителям по подготовке к экзаменам по отдельным предметам: —какие темы курса повторить ученику дома; —какие задачи и диктанты стоит решать и написать дома под диктовку родителей; —какими справочными пособиями руководствоваться; —как повторять учебный материал в домашних условиях и в какой последовательности. Ход собрания I. Вступительное слово Уважаемые папы и мамы! Наступает один из самых важных и ответственных моментов в жизни вашего ребенка. Пройдет совсем немного времени, и он получит документ, в котором будет зафиксирован государственной комиссией результат его пребывания в школе за 9 лет! Наша с вами задача — помочь пройти ему этот путь с честью, показав все, чему он научился и в чем преуспел за эти годы.
П. Анализ успеваемости учащихся класса по четвертям Готовясь к итоговому собранию в 9 классе, необходимо было еще раз познакомить родителей с предварительными результатами успеваемости за год и прокомментировать родителям инструктивно-методическое письмо Министерства образования РФ по допуску учащихся к экзаменам и их организации. Анализ успеваемости начинается с благодарности родителям, дети которых показывали все 9 лет отличные и хорошие результаты в учебе. III. Изучение мнения учителей-предметников по выставлению отметки по поведению Классный руководитель должен был изучить мнение учителей-предметников по вопросу выставления отметки по поведению. На основе их мнения составляется рекомендация учащимся класса для продолжения учебной деятельности в 10 классе. Учителя-предметники должны не только односложно ответить, какую отметку по поведению они хотели бы поставить, но и привести аргументы «за» или «против». Ознакомление родителей учащихся с отметкой по поведению и мнением учителей по этому вопросу. Эти результаты можно говорить вслух или предоставить родителям в виде индивидуального информационного листка. Ознакомление родителей с инструкцией по экзаменам, расписанием экзаменов и консультаций. Ознакомление родителей с требованиями школы к участию в экзаменах и памятками для родителей и учащихся. Если учителя-предметники могут принять участие в собрании, то они участвуют. Если по каким-то причинам они быть не могут, то они передают классному руководителю свои рекомендации, и он знакомит родителей с ними. IV. Подготовка расписания экзаменов и консультаций V. Ответы на вопросы родителей, обсуждение текущих дел класса VI. Обсуждение вопросов ремонта помещения класса и участия в VII. Обсуждение вопросов летнего отдыха учащихся, поступления
VIII. Знакомство родителей учащихся с библиографическим справочником на новый учебный год (классный руководитель раздает IX. Подведение итогов Комментарии по проведению классного часа. В ходе классного часа классный руководитель дает возможность учащимся самим поставить себе отметку по поведению за год и выслушать мнение своих товарищей-одноклассников. Нельзя превращать этот классный час в судилище, но настроить некоторых учащихся на серьезную и ответственную работу просто необходимо.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 42; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.35.128 (0.007 с.) |