Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
III . Конкурс пословиц и поговорок о дружбе
К собранию ребята готовят пословицы и поговорки о дружбе. Они ищут их в словарях, книгах. Собранные материалы останутся школе как методическое пособие для работы учителя. IV. Презентация коллажа Ребята готовят фотоколлаж, рассказывающий о друзьях родителей, о друзьях семьи. V. Беседа с учащимися 1. А что объединяет все пословицы и поговорки о дружбе? (Ребята отвечают: умение быть нужным, полезным, бескорыстным и т.д.) Звучит песня В. Высоцкого из кинофильма «Вертикаль». 2. Кого можно называть своим другом? (Дети приводят аргументыи зачитывают свои сочинения о друзьях.) (Классный руководитель продолжает выступление и зачитывает мнения ребят о дружбе (по материалам анкетирования.) 3.А у вашей семьи, ваших родителей много друзей? (Ребята отве чают на поставленный вопрос и делают это с помощью своих кол лажей.) 4.Почему народная мудрость гласит: «Друг познается в беде, лучший друг — в радости»? (Мнение высказывают дети и родители. Приводят примеры из жизни.) VI. Рассказ притчи Классный руководитель рассказывает ребятам и родителям притчу и просит в ее подтверждение привести пословицу, которая достаточно часто употребляется в речи. Давным-давно жил в горах богатый человек. Имел он огромную отару овец и столько же друзей. Однажды к нему в дом пришла беда. В его овчарню ночью проникли воры и угнали всех овец. Когда наутро хозяин пришел в овчарню, чтобы выгнать свое стадо на выпас, ни одной овцы там не оказалось. Хозяин овчарни тяжело вздохнул и заплакал. Весь его многолетний труд был напрасен, а семья в одну ночь стала нищей. Вскоре вся округа знала о том, какая беда приключилась с этим человеком. Прошел еще один день, и на заре хозяин овчарни увидел облачко пыли на дороге. Оно все увеличивалось и увеличивалось. Вскоре он смог разглядеть в облаке пыли людей. Это были его друзья.Каждый из его друзей шел не с пустыми руками, а вел за собой ма ленькое стадо овец. Когда они все вышли к хозяину во двор, он понял, что друзья пришли ему помочь. С тех пор его стадо стало в несколько раз больше прежнего. Каждый раз по утрам, когда этот человек шел выгонять свое стадо, он вспоминал глаза своих друзей, которые спасли жизнь его семьи. VII. Вопросы классу и родителям
1. О какой пословице шла речь в начале притчи? 2.Можете ли вы привести примеры подобного рода для Того, чтобы подтвердить, что в жизни нередко происходит именно так? 3.От чего может погибнуть дружба? {Ребята работают в группах, предлагают ситуации, которые повлияли на их дружеские отношения, отвечают на поставленный вопрос и приводят свои аргументы.) 4.Как сберечь дружбу? (Родители и дети совместно вырабатыва ют правила сохранения дружбы и записывают их на заранее при готовленный большой свиток.) VIII. Вручение сувениров друзьям IX. Песни у костра о дружбе взрослых и детей X. Подведение итогов Проблема курения Тот, кто хочет развить свою волю, должен научиться преодолевать препятствия. И. П. Павлов ш Правильное поведение от недостатка воли страдает больше, чем от недостатка знаний. Г. Спенсер Задачи: убедить родителей в необходимости обсуждения и решения в семье проблемы курения ребенка; предоставить родителям возможность познакомиться с информацией и статистикой по проблеме курения. Форма проведения: обмен мнениями Вопросы для обсуждения: статистика и факты проблемы курения; болезни, связанные с курением; пути помощи ребенку, который курит. Подготовительная работа: анкетирование учащихся и родителей (см. приложение); подготовка статистического материала к собранию; подготовка памятки для родителей и учащихся (см. приложение;; сочинение учащихся на тему «Монолог курильщика». Ход собрания I. Вступительное слово Уважаемые мамы и папы! Сегодня мы затронули одну из главных тем безопасности жизни человека — проблему курения. Она вовсе не случайно стала темой родительского собрания. Когда в начале учебного года вам были предложены темы родительских собраний, вы определили, что проблему курения детей необходимо обсуждать и совместно искать пути ее решения. П. Анализ предварительной работы, проведенной среди учащихся по подготовке собрания
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 38; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.110.119 (0.006 с.) |