Ведение блога как востребованная форма удаленной занятости 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Ведение блога как востребованная форма удаленной занятости



Согласно правовой системе Российской Федерации, блог понимается как сайт или страница сайта в сети «Интернет», доступ к которой ежесуточно превышает три тысячи разных пользователей, а владельца такого сайта или страницы сайта закон называет блогером.

В настоящее время, учитывая пандемию, блогерство стало одним из самых прибыльных и популярных видов деятельности. В связи с их нарастающей популярностью в 2014 году закон повысил и ответственность владельцев некоторых Интернет-сайтов и страниц Интернет-сайтов, в связи с особым влиянием на общественное мнение. 1 августа 2014 года Федеральный закон от 05.05.2014 N 97-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» и отдельные законодательные акты РФ по вопросам упорядочения обмена информацией с использованием информационно-телекоммуникационных сетей» обязал блоги приравнять к средствам массовой информации.Деятельность остальных аккаунтов продолжает регулироваться нормами Гражданского кодекса Российской Федерации.

Продуктом блога может выступать как конечный товар, который продается через социальную сеть, так и услуги.

Для продвижения продуктов создаются различные типы аккаунтов:

1. аккаунты, основанные на личности, которые можно разделить на 2 большие группы: лайфстайл и экспертные блоги;

2. коммерческие блоги, которые продают товар либо представляют бренд;

3. паблики – обезличенный аккаунт, где собирается информация по определенной теме, например, страницы, посвященные сериалам.

Для кредитно-финансовой организации уместно ведение коммерческого блога, в котором будет реализовано продвижение кредитных и иных финансовых продуктов.

Для успешной реализации блога, кредитно-финансовой организации возможно иметь удаленных работников определенных профессий. Целесообразность соотношения количества таких работников представлена на рисунке 4.

Рисунок 4 – Соотношение удаленных работников кредитно-финансовой организации для ведения блога

    Посредством блогерства и команды удаленных работников организации возможна оптимизация результатов офисной деятельности и актуально решение следующих задач:

1. прямое общение. Быстрый доступ к целевой аудитории, возможность оперативного ответа – все это помогает построить доверительные отношения и показать самой аудитории ее значимость и ценность. Такое свойство социальных сетей особенно значимо при продвижении продукта той организации, которая хочет выстроить доверительные отношения с клиентами. Для кредитно-финансовых организаций данный аспект особенно важен, так как победа в рамках высокой конкуренция на рынке может быть одержана в зависимости от доверия клиента к производителю услуг;

2. экономия средств. Зачастую вести социальные сети менее затратно, чем приобретение рекламных услуг на жидкокристаллических экранах, в печатных изданиях, на радио и телевидении. Кроме того, блог распространяет свою информацию не только в регионе регистрации организации, но и за пределами такого региона и даже страны;

3. увеличение общего охвата пользователей. Социальные сети – источник дополнительного охвата информации, представленной в блоге. Вероятно, многие люди используют только этот канал для поиска информации;

4. превращение аудитории в «адвокатов». Грамотно организованная акция или конкурс позволяют сделать из посетителей «адвокатов», выкладывающих фотографии, рассказывающих о преимуществах блогера, советующих и рекомендующих блог и предлагаемые им продукты.

    Так,блог является одним из эффективных каналов продаж.

    Блогерство в настоящее время составляет высокую долю неформальной занятости. Однако, не нарушая налоговое законодательство, блогер может организовать свою деятельность формально и платить налоги одним из следующих образов:

1. будучи физическим лицом и уплачивать налог на доход физического лица, что для резидента РФ составляет 13% от всего дохода (не от прибыли). Для физических лиц, не являющихся налоговыми резидентами РФ, процентная ставка налога составляет 30%;

2. оформление самозанятости в соответствии с Федеральным законом «О проведении эксперимента по установлению специального налогового режима «Налог на профессиональный доход» от 27.11.2018 N 422-ФЗ». В таком случае налог уплачивается на профессиональный доход. Так, при реализации товаров или услуг физическим лицам, самозанятые, в том числе зарегистрированные таким образом блогеры, налоговая ставка составляет 4% от дохода. Налоговая ставка будет составлять 6% от дохода за реализацию продукции в случае оказания услуг или продажи товаров индивидуальным предпринимателям или юридическим лицам;

2. индивидуальное предпринимательство и регулирующее его законодательство предполагает выбор блогером одну из предложенных Налоговым Кодексом РФ системы налогообложения: общую систему, регулируемую гл. 2 ст. 13-15 НК РФ, или упрощенную систему, регулируемую гл. 26.2. НК РФ.

    О том, что блогерство является стремительно развивающейся тенденцией в рамках удаленной занятости, свидетельствуют данные о доходах блогеров. Информационное агентство «РБК» провело исследование, в результате которого было установлено, что легальные доходы блогеров в 2020 году превысили 11 миллиардов рублей, что существенно превышает доход печатных изданий. Таким образом отмечено, что блогерство является одним из самых прибыльных форм удаленной занятости в условиях информационного и технического прогресса. Динамика роста доходов от ведения блога представлена графически на рисунке 5.

Рисунок 5 – Доходы блогеров в рамках формальной занятости по версии информационного агентства «РБК»

    Среди блогерства, однако, распространен нелегальный заработок в рамках неформальной занятости. Несмотря на новшество данной сферы, государство не избавляет блогеров от обязанности уплачивать налоги с дохода или прибыли. «Каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы…» – это конституционная обязанность граждан, на которой дополнительно акцентирует внимание и Налоговый кодекс Российской Федерации (ст. 57 Конституции РФ; п. 1 ст. 3 НК РФ).

    Чем же обусловлена необходимость ведения блога кредитно-финансовой организации? Стоит отметить, что блог будет уместен как коммерческий аккаунт, где представлены все продукты компании, их цена, политика организации, акции и другое.

Блогерство в системе продвижения бизнеса уместно и при распространении информации посредством аккаунтов других участников медиапространства – заказ у блогера рекламы кредитной или финансовой продукции, заказ отзыва о качестве оказания услуг в той или иной организации.

Так, блогеры, ведущие личные блоги, становятся лидерами мнений и их мнение о той или иной компании, блоге, продукте позволят расширить клиентуру рекламодателя.

    Наличие огромного влияния блогерства на общественное мнение не может подвергаться сомнениям. Генеральный секретарь Международной конфедерации журналистских союзов Ашот Джазоян еще в декабре 2010 года выказал мнение о том, что «реально уже формируется новое общественное мнение и его формируют блоги и социальные сети и, мне кажется, с этим надо считаться».

Ориентируясь на приведенные статистические данные, выявляется основание говорить о том, что в России одной из наиболее популярных сетей является YouTube.

    Респондентам был задан перечень вопросов и от них были получен ряд ответов, которые представлены в таблице 3.

Таблица 3 – Результаты опроса

Вопрос

Ответ, %

Ответ, %

1 Смотрите ли Вы видеоролики на платформе YouTube?

Да – 86%

Нет - 14%

2 Чем важен для Вас просмотр видео на платформе YouTube? Обучение, информация о чем-либо – 21%

Не упускать новости – 32%

Развлечение – 26%

Другое – 21%
3 Создаете и выкладываете ли Вы свои видеоролики наYouTube?

Да –27%

Нет – 73%

4 Какие типы блогов для Вас наиболее привлекательны? Влоги – 27%

Челленджи – 19%

Обзоры – 27%

Другое – 27%
5 За сколькими блогерами, ведущими каналы на YouTube Вы следите постоянно?

Менее 5 – 57%

От 5 до 10 – 29%

Более 10 – 14%

6 Часто ли Вы принимаете позицию блогера в отношении происходящего в мире/стране?

Да – 37%

Нет – 50%

Не всегда и не во всем – 13%

7 Часто ли Вы просматриваете фильм/сериал/блог/книгу/другое, рекомендованное блогером?

Да – 54%

Нет – 26%

Иногда – 20%

8 Покупаете ли Вы продукт, предложенный блогером?

Да – 20%

Нет – 61%

Очень редко – 19%

9 Как вы думаете, как общество оценивает деятельность блогеров?

Положительно – 28%

Отрицательно – 32%

Нейтрально – 40%

10 Как Вы считаете, какое влияние на общественное мнение оказывают блогерыYouTube

Сильное – 34%

Среднее – 42%

Слабое – 24%

                   

 

    На основании проведенного опроса и его результатов можно сделать вывод о том, что блогерская деятельность является мощнейшим инструментом управления общественного мнения и каналом продаж, что позволяет говорить о ней как об одном из самых эффективных типов работ в условиях нестандартной удаленной занятости.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 79; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.39.23 (0.011 с.)