Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Ведение блога как востребованная форма удаленной занятостиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Согласно правовой системе Российской Федерации, блог понимается как сайт или страница сайта в сети «Интернет», доступ к которой ежесуточно превышает три тысячи разных пользователей, а владельца такого сайта или страницы сайта закон называет блогером. В настоящее время, учитывая пандемию, блогерство стало одним из самых прибыльных и популярных видов деятельности. В связи с их нарастающей популярностью в 2014 году закон повысил и ответственность владельцев некоторых Интернет-сайтов и страниц Интернет-сайтов, в связи с особым влиянием на общественное мнение. 1 августа 2014 года Федеральный закон от 05.05.2014 N 97-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» и отдельные законодательные акты РФ по вопросам упорядочения обмена информацией с использованием информационно-телекоммуникационных сетей» обязал блоги приравнять к средствам массовой информации.Деятельность остальных аккаунтов продолжает регулироваться нормами Гражданского кодекса Российской Федерации. Продуктом блога может выступать как конечный товар, который продается через социальную сеть, так и услуги. Для продвижения продуктов создаются различные типы аккаунтов: 1. аккаунты, основанные на личности, которые можно разделить на 2 большие группы: лайфстайл и экспертные блоги; 2. коммерческие блоги, которые продают товар либо представляют бренд; 3. паблики – обезличенный аккаунт, где собирается информация по определенной теме, например, страницы, посвященные сериалам. Для кредитно-финансовой организации уместно ведение коммерческого блога, в котором будет реализовано продвижение кредитных и иных финансовых продуктов. Для успешной реализации блога, кредитно-финансовой организации возможно иметь удаленных работников определенных профессий. Целесообразность соотношения количества таких работников представлена на рисунке 4. Рисунок 4 – Соотношение удаленных работников кредитно-финансовой организации для ведения блога Посредством блогерства и команды удаленных работников организации возможна оптимизация результатов офисной деятельности и актуально решение следующих задач: 1. прямое общение. Быстрый доступ к целевой аудитории, возможность оперативного ответа – все это помогает построить доверительные отношения и показать самой аудитории ее значимость и ценность. Такое свойство социальных сетей особенно значимо при продвижении продукта той организации, которая хочет выстроить доверительные отношения с клиентами. Для кредитно-финансовых организаций данный аспект особенно важен, так как победа в рамках высокой конкуренция на рынке может быть одержана в зависимости от доверия клиента к производителю услуг; 2. экономия средств. Зачастую вести социальные сети менее затратно, чем приобретение рекламных услуг на жидкокристаллических экранах, в печатных изданиях, на радио и телевидении. Кроме того, блог распространяет свою информацию не только в регионе регистрации организации, но и за пределами такого региона и даже страны; 3. увеличение общего охвата пользователей. Социальные сети – источник дополнительного охвата информации, представленной в блоге. Вероятно, многие люди используют только этот канал для поиска информации; 4. превращение аудитории в «адвокатов». Грамотно организованная акция или конкурс позволяют сделать из посетителей «адвокатов», выкладывающих фотографии, рассказывающих о преимуществах блогера, советующих и рекомендующих блог и предлагаемые им продукты. Так,блог является одним из эффективных каналов продаж. Блогерство в настоящее время составляет высокую долю неформальной занятости. Однако, не нарушая налоговое законодательство, блогер может организовать свою деятельность формально и платить налоги одним из следующих образов: 1. будучи физическим лицом и уплачивать налог на доход физического лица, что для резидента РФ составляет 13% от всего дохода (не от прибыли). Для физических лиц, не являющихся налоговыми резидентами РФ, процентная ставка налога составляет 30%; 2. оформление самозанятости в соответствии с Федеральным законом «О проведении эксперимента по установлению специального налогового режима «Налог на профессиональный доход» от 27.11.2018 N 422-ФЗ». В таком случае налог уплачивается на профессиональный доход. Так, при реализации товаров или услуг физическим лицам, самозанятые, в том числе зарегистрированные таким образом блогеры, налоговая ставка составляет 4% от дохода. Налоговая ставка будет составлять 6% от дохода за реализацию продукции в случае оказания услуг или продажи товаров индивидуальным предпринимателям или юридическим лицам; 2. индивидуальное предпринимательство и регулирующее его законодательство предполагает выбор блогером одну из предложенных Налоговым Кодексом РФ системы налогообложения: общую систему, регулируемую гл. 2 ст. 13-15 НК РФ, или упрощенную систему, регулируемую гл. 26.2. НК РФ. О том, что блогерство является стремительно развивающейся тенденцией в рамках удаленной занятости, свидетельствуют данные о доходах блогеров. Информационное агентство «РБК» провело исследование, в результате которого было установлено, что легальные доходы блогеров в 2020 году превысили 11 миллиардов рублей, что существенно превышает доход печатных изданий. Таким образом отмечено, что блогерство является одним из самых прибыльных форм удаленной занятости в условиях информационного и технического прогресса. Динамика роста доходов от ведения блога представлена графически на рисунке 5. Рисунок 5 – Доходы блогеров в рамках формальной занятости по версии информационного агентства «РБК» Среди блогерства, однако, распространен нелегальный заработок в рамках неформальной занятости. Несмотря на новшество данной сферы, государство не избавляет блогеров от обязанности уплачивать налоги с дохода или прибыли. «Каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы…» – это конституционная обязанность граждан, на которой дополнительно акцентирует внимание и Налоговый кодекс Российской Федерации (ст. 57 Конституции РФ; п. 1 ст. 3 НК РФ). Чем же обусловлена необходимость ведения блога кредитно-финансовой организации? Стоит отметить, что блог будет уместен как коммерческий аккаунт, где представлены все продукты компании, их цена, политика организации, акции и другое. Блогерство в системе продвижения бизнеса уместно и при распространении информации посредством аккаунтов других участников медиапространства – заказ у блогера рекламы кредитной или финансовой продукции, заказ отзыва о качестве оказания услуг в той или иной организации. Так, блогеры, ведущие личные блоги, становятся лидерами мнений и их мнение о той или иной компании, блоге, продукте позволят расширить клиентуру рекламодателя. Наличие огромного влияния блогерства на общественное мнение не может подвергаться сомнениям. Генеральный секретарь Международной конфедерации журналистских союзов Ашот Джазоян еще в декабре 2010 года выказал мнение о том, что «реально уже формируется новое общественное мнение и его формируют блоги и социальные сети и, мне кажется, с этим надо считаться». Ориентируясь на приведенные статистические данные, выявляется основание говорить о том, что в России одной из наиболее популярных сетей является YouTube. Респондентам был задан перечень вопросов и от них были получен ряд ответов, которые представлены в таблице 3. Таблица 3 – Результаты опроса
На основании проведенного опроса и его результатов можно сделать вывод о том, что блогерская деятельность является мощнейшим инструментом управления общественного мнения и каналом продаж, что позволяет говорить о ней как об одном из самых эффективных типов работ в условиях нестандартной удаленной занятости.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 121; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.156.26 (0.007 с.) |