Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Раздел 3. Лекарственное растительное сырье, влияющее на центральную нервную систему.
Практическое занятие №3. Тема: Лекарственное растительное сырье, возбуждающее центральную нервную систему. Лекарственное растительное сырье потогонного действия. Самостоятельная работа (подготовка к занятию) Вопросы для самоконтроля: 1. От каких видов липы проводят заготовку сырья? 1. ____________________________________ 2. ____________________________________ 2. Жизненная форма бузины ____________________ - ____________________________________ 3. Как называется плод у малины? _____________________________________________________ 4. У липы лекарственным сырьем являются цветки с ______________________________________ 5. Срок сбора травы череды? __________________________________________ 6. Длина травы череды до ____ см. 7. Виды череды: 1. ____________________________________ 2. ____________________________________ 3. ____________________________________ 8. От какого вида череды заготавливают лекарственное сырье? _______________________ 9. Какие цветки в корзинке череды, от которой заготавливают лекарственное сырье? _______________________________________________ 10. Температура сушки травы череды? _________________ градусов 11. Народное название родиолы розовой? _________________________________________ 12. Народное название левзеи сафлоровидной? _____________________________________ 13. Цвет венчика у родиолы розовой? _____________________________ 14. Способы сушки сырья родиолы розовой? А. _________________________________ Б. _________________________________ Задания для подготовки к практическому занятию №3: Задание № 1. Лекарственное растительное сырье, возбуждающее центральную нервную систему.
Задание № 2. Пути использования лекарственного растительного сырья потогонного действия.
Работа на занятии. Задание №1. Провести макроскопический анализ корневищ с корнями левзеи сафлоровидной. Корневища с корнями левзеи сафлоровидной - ____________________________________________________________________________________
Левзея (Рапонтикум) сафлоровидная - _____________________________________________________________ Семейство _________________________ - _________________________________
Заключение: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Задание № 2. Провести макроскопический анализ корневищ и корней родиолы розовой. Корневища и корни родиолы розовой - ____________________________________________________________________________________ Родиола розовая - ___________________________________________________________________ Семейство ___________________________ - _________________________________
Заключение: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Задание № 3. Провести макроскопический анализ семян лимонника. Семена лимонника - ______________________________________________________ Лимонник китайский - ____________________________________________________ Семейство ____________________________ - _________________________________
Заключение: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Задание № 4. Провести макроскопический анализ травы череды. Трава череды - ______________________________________________________________ Череда _____________________________ - _______________________________________ Семейство _________________________ - _________________________________
Заключение: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Задание №5. Провести микроскопический анализ травы череды. Рисунок анатомического строения травы череды.
Задание № 6. Провести макроскопический анализ цветков липы.
Цветки липы - ____________________________________________________________ Липа ________________________ - __________________________________________ Липа ________________________ - __________________________________________ Семейство _________________________ - _________________________________
Заключение: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Домашнее задание: Лекарственное растительное сырье седативного действия. Е.В. Жохова «Фармакогнозия», Москва «ГЭОТАР-Медиа», 2016 с. 337-355,406-408 Практическое занятие №4. Тема: Лекарственное растительное сырье седативного действия. Самостоятельная работа (подготовка к занятию) Вопросы для самоконтроля: 1. Длина травы пустырника до ______ см 2. Длина травы мелиссы до ______ см 3. Какое лекарственное растение только культивируется на территории РФ? ___________________________________________________________________________ 4. Траву пустырника заготавливают в период ____________________________________ 5. Температура сушки травы пустырника _____________ градусов 6. Народное название пиона уклоняющегося? _________________________________________ 7. Лекарственные растения из семейства Яснотковые изучаемые в этой теме: ü __________________________________________ ü __________________________________________ ü __________________________________________ 8. Форма стебля у растений семейства Яснотковые? _________________________________ 9. Тип венчика у растений семейства Яснотковые? __________________________________ 10. Период заготовки сырья синюхи голубой? ______________________________________
Задания для подготовки к практическому занятию №4: Задание № 1. Лекарственное растительное сырье седативного действия.
Задание № 2. Пути использования лекарственного растительного сырья седативного действия.
Работа на занятии. Задание № 1. Провести макроскопический анализ корневищ с корнями валерианы. Корневища с корнями валерианы - _____________________________________________________________________________ Валерина __________________________ - __________________________________________ Семейство ___________________________ - _________________________________
Заключение: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Задание № 2. Провести макроскопический анализ корневищ с корнями синюхи. Корневища с корнями синюхи - _____________________________________________________________________________ Синюха _______________________ - __________________________________________ Семейство _________________________ - ______________________________________
Заключение: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Задание № 3. Провести макроскопический анализ травы пустырника. Трава пустырника - ____________________________________________________________ Пустырник ________________________ - __________________________________________ Семейство _________________________ - _________________________________
Заключение: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Задание №4. Провести микроскопический анализ травы пустырника. Рисунок анатомического строения травы пустырника.
Задание №5. Провести микроскопический анализ листа мяты. Рисунок анатомического строения листа мяты.
Домашнее задание: Лекарственное растительное сырье, влияющее на сердечно-сосудистую систему. Е.В. Жохова «Фармакогнозия», Москва «ГЭОТАР-Медиа», 2016 с. 239-270 Практические занятия III курс VI семестр
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 154; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.19.211.134 (0.028 с.) |