Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Раздел 5. Лекарственное растительное сырье, регулирующее процессы обмена веществ. ⇐ ПредыдущаяСтр 8 из 8
Практическое занятие № 2 Тема: Лекарственное растительное сырье, регулирующее процессы обмена веществ. Самостоятельная работа (подготовка к занятию) Вопросы для самоконтроля: 1. Секции шиповника 1. __________________________ 2. _________________________________ 2. Какое лекарственное растение не произрастает в РФ в диком виде? __________________________________________________________________________________ 3. Куда направлены чашелистики у высоковитаминных шиповников? ________________________ 4. Куда направлены чашелистики у низковитаминных шиповников? _________________________ 5. У каких видов шиповника чашелистики опадают в период созревания плодов? __________________________________________________________________________________ 6. Допускаются ли чашелистики в сырье шиповника? _____________________________________ 7. Какое ЛРС используется в свежем виде? 1. __________________________________________________________________________ 2.__________________________________________________________________________ 8. Время суток для заготовки плодов смородины черной? __________________________________
Задания для подготовки к практическому занятию №2: Задание №1. Лекарственные растения, сырье которых влияет на процессы обмена веществ
Задание №2. Заполните таблицу.
Работа на занятии. Задание №1. Провести макроскопический анализ плодов шиповника. Плоды шиповника - ________________________________________________________________ Шиповник _____________________ - ________________________________________________ Шиповник _____________________ - ________________________________________________ Семейство _________________________ - _________________________________
Заключение: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание №2. Провести макроскопический анализ плодов рябины обыкновенной. Плоды рябины - _____________________________________________________________ Рябина _____________________ - _____________________________________________ Семейство _________________________ - _________________________________
Заключение: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Задание №3. Заполнить таблицу отличительных признаков черных плодов.
Домашнее задание: Лекарственное растительное сырье противомикробного и противопаразитарного действий. Е.В. Жохова «Фармакогнозия», Москва «ГЭОТАР-Медиа», 2016 с. 299-324, 396-398 Раздел 6. Лекарственное растительное сырье противомикробного и противопаразитарного действия. Практическое занятие № 3 Тема: Лекарственное растительное сырье противомикробного и противопаразитарного действия. Самостоятельная работа (подготовка к занятию) Вопросы для самоконтроля: 1. Виды зверобоя, допущенные к заготовке ЛРС? 1. ____________________________________ 2._______________________________________ 2. Длина травы зверобоя? ____________________ 3. Остаток цветоноса у цветков ромашки аптечной? ____________________________________ 4. Остаток цветоноса у цветков календулы? ___________________________________________ 5. Сколько ребрышек на стебле зверобоя продырявленного? _____________________________ 6. Ядовитое растение? _____________________________________________________________ Задания для подготовки к практическому занятию №3: Задание №1. Заполните таблицу.
Задание № 2. Заполните таблицу.
Задание №3. Отличительные признаки различных видов ромашек.
Работа на занятии. Задание №1. Провести макроскопический анализ цветков ромашки аптечной. Цветки ромашки аптечной - ___________________________________________________________ Ромашка аптечная - ________________________________________________________________ Семейство _________________________ - _________________________________
Заключение: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Задание №2. Провести макроскопический анализ цветков календулы. Цветки календулы - ________________________________________________________________ Календула __________________________ - ____________________________________________ Семейство _________________________ - _________________________________
Заключение: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Задание №3. Провести макроскопический анализ травы зверобоя. Трава зверобоя - ___________________________________________________________________ Зверобой _________________________ - ______________________________________________ Зверобой _________________________ - ______________________________________________ Семейство _________________________ - _________________________________
Заключение: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание №4. Провести микроскопический анализ цветков ромашки аптечной. Рисунок анатомического строения цветков ромашки аптечной.
Задание №5. Провести микроскопический анализ травы зверобоя. Рисунок анатомического строения травы зверобоя.
Задание №6. Провести микроскопический анализ листьев шалфея. Рисунок анатомического строения листьев шалфея.
Задание №7. Провести макроскопический анализ корневищ с корнями чемерицы.
Корневища с корнями чемерицы - _____________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ Чемерица __________________________ - ___________________________________________ Семейство _________________________ - _________________________________
Заключение: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Домашнее задание: Современные биологически активные добавки. Конспект лекций. Практическое занятие № 3
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 230; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.178.157 (0.019 с.) |