Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Критерии и показатели сформированности коммуникативных навыковСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Для оценки уровня владения коммуникативными умениями обучающимся было предложено пройти тестирование, состоящее из трехзаданий, выполнение которых позволило определить уровни сформированности выделенных нами критериев. Задания для тестирования приведены в приложении 4. В таблице 2.3.2 представлены результаты оценки исходного уровня сформированности когнитивного критерия у обучающихся. Таблица 2.3.2 Результаты оценки уровня сформированности когнитивного критерия у обучающихся экспериментальной и контрольной групп на констатирующем этапе эксперимента
Данные таблицы показывают, что знание основных речевых формул у обучающихся контрольной и экспериментальной групп примерно на одном уровне. Необходимо отметить, что знание грамматических основ построения предложения у исследуемых выше, чем знание речевых формул и клише. Графически результаты исследования приведены на рисунке 2.3.1. Рис. 2.3.1.Результаты исследования уровня сформированности когнитивного критерия на констатирующем этапе эксперимента В таблице 2.3.3 представлены результаты оценки исходного уровня Сформированности рече-деятельностного критерия у обучающихся. Таблица 2.3.3 Результаты оценки уровня сформированностирече-деятельностного критерия у обучающихся экспериментальной и контрольной групп на констатирующем этапе эксперимента
Согласно полученным данным, низкий и средний уровни сформированности рече-деятельностного критерия показали 84,6 % обучающихся экспериментальной и 76,9 % обучающихся контрольной групп.Показатели в суммарном значении у обучающихся экспериментальной группы несколько выше. Результаты исследования показали, что исходный уровень сформированности рече-деятельностного критерия у обучающихся экспериментальной и контрольной групп на начало эксперимента существенно не отличается.
Рис. 2.3.2.Результаты исследования уровня сформированностирече-деятельностного критерияна констатирующем этапе эксперимента
Результаты оценки мотивационно-рефлексивного критерия в ходе констатирующего эксперимента приведены в таблице 2.3.4. Таблица 2.3.4 Результаты оценки уровня сформированности мотивационно-рефлексивного критерия у обучающихся экспериментальной и контрольной групп на констатирующем этапе эксперимента
В экспериментальной группе высокий уровень мотивации показал 1человек, в контрольной группе – 2 человека. Данные анкетирования показали, что средний уровень мотивации к коммуникации показали по 5 человек в экспериментальной и контрольной группах. Низкий уровень мотивации к осуществлению коммуникации как у 7 человек из экспериментальной группы и у 6 человек из контрольной группы. Несмотря на преобладание низкого уровня мотивации в процентном соотношении, анкетирование выявило стремление обучающихся к общению, рассуждению и обсуждению на английском языке.
Рис. 2.3.3.Результаты исследования уровня сформированности мотивационно-рефлексивного критерияна констатирующем этапе эксперимента Результаты констатирующего эксперимента показали низкий уровень сформированности иноязычных коммуникативных навыков обучающихся контрольной и экспериментальной групп, что определило необходимость апробации авторской методики по формированию иноязычных коммуникативных навыков в процессе обучения иностранному языку с использованием драматизации, основные положения которого описаны в параграфе 2.2. Целью контрольного этапа исследования было выявление изменений в уровнях сформированности коммуникативных навыков обучающихся после проведения формирующего эксперимента, анализ и сравнение результатов сданными констатирующего эксперимента. Рассмотрим изменения отдельных составляющих (покритериально). В таблице 2.3.5 представлены результаты итогового замера уровней сформированности когнитивного критерия у обучающихся. Таблица 2.3.5
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 197; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.45.82 (0.007 с.) |