Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Результаты оценки уровня сформированности когнитивного критерия у обучающихся экспериментальной и контрольной групп на контрольном этапе экспериментаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Как показывают данные таблицы 2.3.5, число обучающихся с высоким уровнем сформированности когнитивного критерия в экспериментальной группе увеличилось с 2 человек до 8, а в контрольной группе – осталось прежним. Средний уровень имели 5 обучающихся экспериментальной группы и 8 обучающихся – в контрольной. Низкий уровень сформированности когнитивного критерия в экспериментальной группе не показал никто, в контрольной – 4 человека. Результаты отражены на диаграмме рисунка 2.3.4.
Рис. 2.3.4. Сравнительные результаты динамики уровня сформированности когнитивного критерия у обучающихся на констатирующем и контрольном этапах эксперимента
В таблице 2.3.5 представлены результаты итогового замера уровней сформированности рече-деятельностного критерия у обучающихся. Таблица 2.3.5 Результаты оценки уровня сформированностирече-деятельностного критерия у обучающихся экспериментальной и контрольной групп на контрольном этапе эксперимента
Согласно данным таблицы видно, что число обучающихся экспериментальной группы, достигших высокого уровня, значительно возросло. В контрольной группе изменения незначительны. Графические результаты представлены на рисунке 2.3.5. В ходе проведения исходного и итогового исследования сформированностимотивационно-рефлексивного критерия выявлено полное совпадение полученныхданных с результатами исследования когнитивного критерия у обучающихся.
Рис. 2.3.5.Сравнительные результаты динамики уровня сформированности рече-деятельностного критерия у обучающихся на констатирующем и контрольном этапах эксперимента
На наш взгляд, это объясняется следующим: с повышением уровня сформированности мотивации изучения иностранного языка, повышается общий познавательный интерес к обучению, формируются навыки самообразования и самооценки, увеличивается скорость и успешность выполнения заданий; формируются навыки самостоятельной постановки целей и задач в процессе организации учебной деятельности. Результаты оценки уровней сформированности мотивации к осуществлению общения в процессе драматизации в экспериментальной и контрольной группах на конец эксперимента приведены в таблице 2.3.6. На конец эксперимента высокого уровня мотивации достигли 61,5% обучающихся экспериментальной и лишь 23,1% обучающихся контрольной группы. Сравнительные результаты представлены на рисунке 2.3.6. Анализ результатов на завершающем этапе экспериментальной проверки показал, что в ходе проведенной работы в экспериментальной группе была выявлена тенденция к росту высокого уровня сформированности коммуникативных навыков у обучающихся. Таблица 2.3.6. Результаты оценки уровня сформированности мотивационно-рефлексивного критерия у обучающихся экспериментальной и контрольной групп на контрольном этапе эксперимента
Полученные результаты экспериментальной работы позволяют утверждать, что разработанная технология изучения ИЯ с применением драматизации оказывает эффективное влияние на формирование иноязычных коммуникативных навыков. Рис. 2.3.6. Сравнительные результаты динамики уровня сформированности мотивационно-рефлексивного критерия у обучающихся на констатирующем и контрольном этапах эксперимента
Исследование также показало, что у обучающихся экспериментальной группы преобладает высокий уровень мотивации к изучению английского языка с применением драматизации. Таким образом, анализ результатов контрольной проверки свидетельствует об устойчивой тенденции к существенному улучшению показателей всех выделенных критериев сформированности коммуникативных навыков у обучающихся, что говорит о целесообразности формирования применения драматизации в процессе обучения иностранному языку.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 323; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.175.83 (0.008 с.) |