Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Экспериментальное исследование сформированности у обучающихся умения использования сравнительно-сопоставительного анализа в процессе обучения иностранному языку (вкр по стилистике)↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Нами было проведено исследование эффективности применения сравнительно-сопоставительного анализа в практике обучения ИЯ в средней общеобразовательной школе. В эксперименте участвовало 12 обучающихся 7 класса, которые составили экспериментальную группу, и 12 обучающихся 7 класса – контрольную группу. Диагностика проводилась на базе ООО «Инновационные Технологии – НК». Были поставлены следующие задачи экспериментальной работы: - сформировать экспериментальную и контрольную группы; - подобрать диагностические задания; - провести диагностику; - сделать анализ данных; - разработать задания по формированию умений чтения; - подвести итоги исследования. В качестве диагностических заданий были отобраны отрывки из романа Хапер Ли «Пойди поставь сторожа». Примеры диагностических заданий приведены в Приложении 1. Исследование включало 3 этапа: констатирующий, формирующий, контрольный. - на первом (констатирующем) этапе осуществлялось изучение уровня понимания содержания прочитанного текста, умения распознавать метафоры и переводить их лексическое значение; после проводился анализ полученных результатов; - на втором этапе исследования осуществлялся формирующий эксперимент по обучению распознаванию метафор в прочитанном тексте и подбору правильного лексического значения; - третьим этапом исследования проводился контрольный эксперимент, проводился анализ и обобщались результаты после проведения формирующего эксперимента. На констатирующем этапе нами было проведено исследование уровня сформированности умений понимания содержания прочитанного текста, распознавания метафор в тексте и подбора правильного лексического значение. Оно позволило определить исходный уровень сформированности основных умений распознавания метафор и умений адекватно переводить их.Тестирование содержало задания на оценку навыков распознавания метафор и правильно подбирать лексическое значение. В нижеприведенной таблице 2.3.1 показаны результаты входной диагностикипо первому заданию. Таблица 2.3.1 Результаты замера уровней сформированности умений понимать содержание прочитанного текста на начало эксперимента
Как видно из таблицы 2.3.1, результаты по первому заданию в экспериментальной группе ниже. Низкий уровень отмечен у 5 человек (41,7%) из экспериментальной группы, 4 человека (33,3%) из контрольной. Ошибки, которые допускали обучающиеся были связаны с непониманием содержания художественного текста и неправильным его переводом.Средний уровень выявлен у 6 обучающихся (50%) и в контрольной и в экспериментальной группах. Высокий уровень имеет 1 обучающийся (8,3%) экспериментальной группы и 2 из контрольной, что составляет 16,7%. Рассмотрим результаты входной диагностики по второму заданию. Результаты констатирующего этапа замера уменийу обучающихся приведены в таблице 2.3.2. Таблица 2.3.2 Результаты замера уровней сформированности умений распознавания метафор на начало эксперимента
Как видно, что из табл.2, низкий уровень отмечен у 9 человек (75%) из экспериментальной группы, 7 человек (58,3%) из контрольной.Ошибки, допущенные при выполнении данного задания были связаны с неумением находить и выделять метафоры в тексте. Средний уровень выявлен у 2 обучающегося (16,7%) в экспериментальной группе и у 3 (25%) в контрольной группе. Высокий уровень показали 1 обучающийся (8,3%) в экспериментальной группе и 2 человека (16,7%) из контрольной. Результаты констатирующего этапа эксперимента на начало обучения приведен в таблице2.3.3. Таблица 2.3.3
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 71; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.10.117 (0.005 с.) |