Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Рациональная организация учебной и внеучебной деятельности обучающихся.

Поиск

Сохранение и укрепление здоровья учащихся средствами рациональной организации их деятельности достигается благодаря систематической работе педагогического коллектива над вопросами повышения эффективности учебного процесса, снижения функционального напряжения и утомления детей, создания условий для снятия перегрузки, нормального чередования труда и отдыха.

Организация образовательного процесса строится с учетом гигиенических норм и требований к организации и объёму учебной и внеучебной нагрузки (выполнение домашних заданий, занятия в кружках и спортивных секциях).

В учебном процессе педагоги применяют методы и методики обучения, адекватные возрастным возможностям и особенностям обучающихся. Система заданий направленных на самооценку результатов собственных достижений, их сравнение с предыдущими результатами, на осознание происходящих приращений знаний, способствует формированию рефлексивной самооценки, личностной заинтересованности в приобретении, расширении знаний и способов действий.

Содержание учебников имеет культурологический, этический и личностно ориентированный характер и обеспечивает возможность понимания школьниками основных правил поведения в обществе на основе традиционных духовных идеалов и нравственных норм. Достижению указанных личностных результатов способствует тесная связь изучаемого материала с повседневной жизнью ребенка, с реальными проблемами окружающего мира, материал о правах ребенка, о государственных и семейных праздниках и знаменательных датах. Особую актуальность имеет учебный материал, связанный с проблемой безопасного поведения ребенка в природном и социальном окружении. В школе строго соблюдаются все требования к использованию технических средств обучения, в том числе компьютеров и аудиовизуальных средств: компьютерный класс; видео и аудио аппаратура, учебно-методическая и дидактическая база.

Педагогический коллектив учитывает в образовательной деятельности индивидуальные особенности развития учащихся. В этой связи и для достижения указанных личностных результатов в учебниках всех предметных линий представлены разнообразные упражнения, задачи и задания, обучающие игры, ребусы, загадки, которые сопровождаются красочными иллюстрациями, способствующими повышению мотивации обучающихся, учитывающими переход детей младшего школьного возраста от игровой деятельности (ведущего вида деятельности в дошкольном возрасте) к учебной.

Планируемые личностные результаты в зависимости от видов и форм внеучебной деятельности

Внеучебная деятельность

Планируемые результаты (личностные)

У обучающихся будут сформированы: Обучающиеся получат возможность для формирования:
1. Тематические беседы и классные часы, оформление классных уголков по экологии, БДД и ЗОЖ, проверка сохранности кабинетов «Наш маленький дом» Понятие о правильном режиме дня и отдыха; Представления об основных компонентах культуры здоровья и экологической культуры.
2. Встречи с сотрудниками ГАИ МВД ДНР Понятие о ценности своего здоровья и здоровья своей семьи Представления о влиянии позитивных и негативных эмоций на здоровье;
3. Походы, «Весёлые старты», «Путешествие в страну здоровья», учебная эвакуация, беседы с педагогом–психологом. Понятие о полезности занятий физкультурой и спортом, здоровое соперничество на соревнованиях; Представления о негативных факторах риска здоровью;
4. Школьная спартакиада, экскурсии, поездки. Понятие о гиподинамии и об её преодолении, о влиянии компьютера на здоровье и зрение; Анализировать свою занятость во внеурочное время и корректировать нагрузку при помощи взрослых и родителей
5. Учебная эвакуация, беседы, оздоровительный лагерь, дежурство по классу. Навыки действий при пожаре и чрезвычайной ситуации, навыки позитивного коммуникативного обучения  


Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 106; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.192.174 (0.009 с.)