Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
I. Анализ результатов и ошибок контрольной работы.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
При проверке контрольных работ учитель составляет индивидуальные задания, которые на последующих уроках можно включать в устные упражнения. II. Устные упражнения. 1. Даны числа: 82, 29, 50, 35, 64, 75. Дополнить их до 100. 2. На координатном луче отмечены точки О (0), М (18), К (9). На сколько единичных отрезков отрезок ОМ длиннее отрезка ОК? Во сколько раз отрезок ОК короче отрезка ОМ? 3. Верно ли утверждение (если верно, показывается сигнальная карточка зеленым цветом, если ложное – красным цветом): а) если уменьшаемое увеличить на 10, то разность увеличится на 10; б) если вычитаемое увеличить на 10, то и разность увеличится на 10; в) если уменьшаемое и вычитаемое увеличить на 10, то разность не изменится. III. Изучение нового материала. 1. Задача. Поезд шёл двое суток. В первые сутки он прошёл 980 км, а во вторые – на 50 км больше. Сколько километров прошёл поезд за двое суток? На доске записано краткое содержание условия задачи, решение разбирается; можно сделать такие записи: 1) (980 + 50) км – прошёл поезд за вторые сутки. 2) 980 + (980 + 50) км – прошёл поезд за два дня. 980 + (980 + 50) – числовое выражение. 2. Выполним действия, получим: 2010 км. 2010 – значение числового выражения. Как получилось это число? (Выполнили указанные действия.) Учащиеся читают определение в учебнике, запоминают и рассказывают своему соседу. 3. С какими новыми математическими терминами познакомились? (Числовые выражения, значение числового выражения.) Числовые выражения можно прочитать так: Сумма чисел 38 и 44: 38 + 44. Разность чисел 62 и 20: 62 – 20. IV. Физкультминутка. V. Закрепление. 1. № 297 (а, в, д), № 299 (а, в, д), № 300 (а) – устно. № 303 (а), 313 (с использованием циркуля). 2. Повторение: № 325 (а). VI. Домашнее задание: п. 8 (1-я часть), № 328 (а, в), № 329 (а), № 331 (в), № 335 (а). В математический словарь записать слова: числовое выражение, значение числового выражения. VII. Итог урока. 1. Прочитать запись: (40 + 2) – (12 + 7); (28 + 7) + (36 – 21). 2. В равенстве 42 – 4 = 38 как называется 42 – 2? и 38? 3. Найдите значение выражения (32 + 18) – (43 – 13). 4. Приведите пример числового выражения. Как найти значение числового выражения? Урок № 27 Цели: научить формулировать определение буквенного выражения, объяснить значения буквы, научить записывать решение задачи в виде числового или буквенного выражений. Оборудование: кодопозитивы с домашним заданием; № 328 (а, б), 329. Ход урока I. Проверка домашнего задания. 1. Сверить решения домашних примеров (по кодоскопу). (Можно обменяться тетрадями с соседом по парте.) № 328 а) – 1) 25; 2) 510; 3) 535. б) – 1) 4392; 2) 36; 3) 14. № 329. 5 + (5 + 8) + (5 + 5 + 8 – 6) = 30. Можно задать уточняющие вопросы: что обозначает сумма (5 + 8)? Сумма (5 + 5 +8)? Выражение (5 + 5 + 8 – 6)? № 335 (а) (85 + 47) × 2 или 85 × 2 + 47 × 2. Какое выражение лучше? II. Устные упражнения. № 315 (а, б), 317, 320. III. Изучение нового материала. Задача 1.
Составим числовое выражение: 980 + (980 + 65). Задача 2.
Чем отличаются выражения? Прочитайте в учебнике, как называются такие выражения. Если вместо m поставить число, то получится числовое выражение. Найдите в учебнике, как называются числа, которыми заменяют букву. Приведите пример буквенного выражения. IV. Закрепление. 1. № 300 (устно), 301 (устно), 298, 299 (б, г, е). № 306, 310 (устно), 314. 2. На повторение № 325 (в), 326 (а). V. Домашнее задание: п. 8, № 330 (б, в), 331 (б, в), 333 (б), 336 (а). VI. Итог урока. Запишите правую часть равенства. 1) Переместительное свойство сложения: а + b = 2) Сочетательное свойство сложения: (а + b) + с = 3) Свойство нуля при сложении: а + 0 = 4) Свойство нуля при вычитании: а – 0 = Урок № 28 Цели: научить записывать решение задачи в виде буквенных выражений и находить значение выражений. Оборудование: кодопозитивы с домашним заданием. Ход урока I. Проверка домашнего задания. На доске записаны ответы к домашним упражнениям. Учитель показывает ответ, ученики отвечают, к какому он заданию. II. Устные упражнения. № 315 (в, г, д), 319. III. Работа на тему урока. 1. № 302 (устно), 307, 309, 311. 2. Вызываются три ученика к доске. 1) № 297 (б); 2) № 297 (г); 3) № 297 (е). 3. На повторение. По вариантам (с предварительным разбором) 1) № 327 (1); 2) № 327 (2). IV. Итог урока. Тест 1) Выражение (234 + b) × 63 называется: а) буквенным; б) числовым; в) другое название. 2) Женя на рыбалке поймал 13 рыб, а Саша на m рыб больше. Сколько рыб поймали Саша и Женя? а) 13 + m; б) 13 + (13 + m); в) (13 + m) × 2. 3) Чему равно значение выражения (10 – 9 + 8 – 7 + 6 – 5 + 4 – 3 + 2 – 1) × 1? а) 6; б) 5; в) 0; г) правильного ответа нет. V. Домашнее задание: п. 8, вопросы; № 330 (г), 334, 336 (б). В математический словарь занести слова: буквенные выражения, значение буквенного выражения. Урок № 29 Цели: дать возможность учащимся проверить свои знания, проконтролировать степень усвоения материала, выявить пробелы. Оборудование: карточки с заданиями по вариантам. Ход урока
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 68; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.24.143 (0.009 с.) |