![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
I. Анализ результатов и ошибок контрольной работы.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
При проверке контрольных работ учитель составляет индивидуальные задания, которые на последующих уроках можно включать в устные упражнения. II. Устные упражнения. 1. Даны числа: 82, 29, 50, 35, 64, 75. Дополнить их до 100. 2. На координатном луче отмечены точки О (0), М (18), К (9). На сколько единичных отрезков отрезок ОМ длиннее отрезка ОК? Во сколько раз отрезок ОК короче отрезка ОМ? 3. Верно ли утверждение (если верно, показывается сигнальная карточка зеленым цветом, если ложное – красным цветом): а) если уменьшаемое увеличить на 10, то разность увеличится на 10; б) если вычитаемое увеличить на 10, то и разность увеличится на 10; в) если уменьшаемое и вычитаемое увеличить на 10, то разность не изменится. III. Изучение нового материала. 1. Задача. Поезд шёл двое суток. В первые сутки он прошёл 980 км, а во вторые – на 50 км больше. Сколько километров прошёл поезд за двое суток? На доске записано краткое содержание условия задачи, решение разбирается; можно сделать такие записи: 1) (980 + 50) км – прошёл поезд за вторые сутки. 2) 980 + (980 + 50) км – прошёл поезд за два дня. 980 + (980 + 50) – числовое выражение. 2. Выполним действия, получим: 2010 км. 2010 – значение числового выражения. Как получилось это число? (Выполнили указанные действия.) Учащиеся читают определение в учебнике, запоминают и рассказывают своему соседу. 3. С какими новыми математическими терминами познакомились? (Числовые выражения, значение числового выражения.) Числовые выражения можно прочитать так: Сумма чисел 38 и 44: 38 + 44. Разность чисел 62 и 20: 62 – 20. IV. Физкультминутка. V. Закрепление. 1. № 297 (а, в, д), № 299 (а, в, д), № 300 (а) – устно. № 303 (а), 313 (с использованием циркуля). 2. Повторение: № 325 (а). VI. Домашнее задание: п. 8 (1-я часть), № 328 (а, в), № 329 (а), № 331 (в), № 335 (а). В математический словарь записать слова: числовое выражение, значение числового выражения. VII. Итог урока. 1. Прочитать запись: (40 + 2) – (12 + 7); (28 + 7) + (36 – 21). 2. В равенстве 42 – 4 = 38 как называется 42 – 2? и 38? 3. Найдите значение выражения (32 + 18) – (43 – 13). 4. Приведите пример числового выражения. Как найти значение числового выражения? Урок № 27 Цели: научить формулировать определение буквенного выражения, объяснить значения буквы, научить записывать решение задачи в виде числового или буквенного выражений.
Оборудование: кодопозитивы с домашним заданием; № 328 (а, б), 329. Ход урока I. Проверка домашнего задания. 1. Сверить решения домашних примеров (по кодоскопу). (Можно обменяться тетрадями с соседом по парте.) № 328 а) – 1) 25; 2) 510; 3) 535. б) – 1) 4392; 2) 36; 3) 14. № 329. 5 + (5 + 8) + (5 + 5 + 8 – 6) = 30. Можно задать уточняющие вопросы: что обозначает сумма (5 + 8)? Сумма (5 + 5 +8)? Выражение (5 + 5 + 8 – 6)? № 335 (а) (85 + 47) × 2 или 85 × 2 + 47 × 2. Какое выражение лучше? II. Устные упражнения. № 315 (а, б), 317, 320. III. Изучение нового материала. Задача 1. Составим числовое выражение: 980 + (980 + 65). Задача 2. Чем отличаются выражения? Прочитайте в учебнике, как называются такие выражения. Если вместо m поставить число, то получится числовое выражение. Найдите в учебнике, как называются числа, которыми заменяют букву. Приведите пример буквенного выражения. IV. Закрепление. 1. № 300 (устно), 301 (устно), 298, 299 (б, г, е). № 306, 310 (устно), 314. 2. На повторение № 325 (в), 326 (а). V. Домашнее задание: п. 8, № 330 (б, в), 331 (б, в), 333 (б), 336 (а). VI. Итог урока. Запишите правую часть равенства. 1) Переместительное свойство сложения: а + b = 2) Сочетательное свойство сложения: (а + b) + с = 3) Свойство нуля при сложении: а + 0 = 4) Свойство нуля при вычитании: а – 0 = Урок № 28 Цели: научить записывать решение задачи в виде буквенных выражений и находить значение выражений. Оборудование: кодопозитивы с домашним заданием. Ход урока I. Проверка домашнего задания. На доске записаны ответы к домашним упражнениям. Учитель показывает ответ, ученики отвечают, к какому он заданию. II. Устные упражнения. № 315 (в, г, д), 319. III. Работа на тему урока. 1. № 302 (устно), 307, 309, 311. 2. Вызываются три ученика к доске. 1) № 297 (б); 2) № 297 (г); 3) № 297 (е). 3. На повторение. По вариантам (с предварительным разбором) 1) № 327 (1); 2) № 327 (2). IV. Итог урока. Тест 1) Выражение (234 + b) × 63 называется: а) буквенным; б) числовым; в) другое название. 2) Женя на рыбалке поймал 13 рыб, а Саша на m рыб больше. Сколько рыб поймали Саша и Женя? а) 13 + m; б) 13 + (13 + m); в) (13 + m) × 2.
3) Чему равно значение выражения (10 – 9 + 8 – 7 + 6 – 5 + 4 – 3 + 2 – 1) × 1? а) 6; б) 5; в) 0; г) правильного ответа нет. V. Домашнее задание: п. 8, вопросы; № 330 (г), 334, 336 (б). В математический словарь занести слова: буквенные выражения, значение буквенного выражения. Урок № 29 Цели: дать возможность учащимся проверить свои знания, проконтролировать степень усвоения материала, выявить пробелы. Оборудование: карточки с заданиями по вариантам. Ход урока
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 73; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.140.247.58 (0.01 с.) |